Ярославль


Страницы: (13) « Первая ... 9 10 [11] 12 13   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Блохин: разработать новую транспортную схему

aleck17
Дата 17.09.2015 - 20:45
Цитировать сообщение




Somewhere In Nowhere
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4287
Пользователь №: 91056
Регистрация: 6.12.2011 - 20:41





PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Provider
Дата 17.09.2015 - 21:47
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1584
Пользователь №: 358
Регистрация: 1.09.2003 - 12:00





Цитата (aleck17 @ 17.09.2015 - 20:45)
http://yarnovosti.com/rus/news/yaroslavl/s...rtnuy-strategiy

Ну все, "Пропал калабуховский дом!" (с)
"Трамвай с троллейбусом поснимаем, пустим везде автобусов, но денег нет", поэтому видимо пустят маршрутки...
В затею со скоростным трамваем похоже даже они сами не верят.

Вообще не к добру Блохин скрывает свою писульку, если бы там что-то хорошее было, то не упустили бы они такой шанс во всех СМИ об этом прокричать.
PM
Top
aleck17
Дата 17.09.2015 - 22:12
Цитировать сообщение




Somewhere In Nowhere
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4287
Пользователь №: 91056
Регистрация: 6.12.2011 - 20:41





Цитата
"Трамвай с троллейбусом поснимаем, пустим везде автобусов, но денег нет", поэтому видимо пустят маршрутки

Это временно. А как только Блохин заработает миллиард на платных парковках найдут инвестора накупят нам столько новых современных автобусов и трамваев, что даже автолюбители будут завидовать простым пассажирам ОТ
biggrin.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Макс И
Дата 17.09.2015 - 23:31
Цитировать сообщение




Оффтоп-бус
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11854
Пользователь №: 19677
Регистрация: 13.06.2007 - 11:44





Интересно, что с уже разыгранными маршрутами делать будут? В нормальных городах сначала планируют, потом конкурсы проводят, а не наоборот.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
M<<
Дата 18.09.2015 - 10:26
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8805
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





Цитата
А заранее я вам эту информацию не разослал, потому что не хотел бы, чтобы она раньше времени появлялась в СМИ в искаженном или перевернутом виде и приобретала негативный оттенок, как это получилось, например, с парковками.

поздняк метаться по ходу)))
убрать конкуренцию между патп и гэтом - это давно пора. правда непонятно, почему приводится пример с закрытием 3 и 7 троллейбуса, которые к маршрутам ПАТП вообще никаким боком.

Это сообщение отредактировал M<< - 18.09.2015 - 10:30
PM
Top
Dmitry1
Дата 18.09.2015 - 11:02
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 980
Пользователь №: 140537
Регистрация: 27.07.2013 - 00:54





Цитата (M<< @ 18.09.2015 - 10:26)
Цитата
А заранее я вам эту информацию не разослал, потому что не хотел бы, чтобы она раньше времени появлялась в СМИ в искаженном или перевернутом виде и приобретала негативный оттенок, как это получилось, например, с парковками.

поздняк метаться по ходу)))
убрать конкуренцию между патп и гэтом - это давно пора. правда непонятно, почему приводится пример с закрытием 3 и 7 троллейбуса, которые к маршрутам ПАТП вообще никаким боком.

Если только сделать обмен: Тб3 и 7 заменить на автобусы, а Ав72 и 76 - на троллейбусы. Потому что Тб7 - обрезанный, его надо продевать или до Сахарова, или куда-нибудь через центр.
А с Тб3 и 4 давно бы пора что-то сделать. Например, все двусменки на Тб4 перевести. А то два маршрута и каждый вечером через 40-50 минут. Лучше один через 20-25 минут пусть ходит.
PM
Top
aleck17
Дата 18.09.2015 - 11:09
Цитировать сообщение




Somewhere In Nowhere
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4287
Пользователь №: 91056
Регистрация: 6.12.2011 - 20:41





Цитата
Потому что Тб7 - обрезанный, его надо продевать или до Сахарова, или куда-нибудь через центр.

Так года 1,5 назад почти собрались продлить до центра и все затухло. Хорошая предлагалась трасса (на мой взгляд)
Цитата
А то два маршрута и каждый вечером через 40-50 минут. Лучше один через 20-25 минут пусть ходит.

Это давно пора. Да и вообще 3 трол. можно оставить чисто пиковым, по моим наблюдениям все остальное время он возит воздух
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Путилов
Дата 18.09.2015 - 14:32
Цитировать сообщение




очень злой молодой человек
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3304
Пользователь №: 100623
Регистрация: 20.03.2012 - 15:51





Цитата (Макс И @ 18.09.2015 - 00:31)
Интересно, что с уже разыгранными маршрутами делать будут? В нормальных городах сначала планируют, потом конкурсы проводят, а не наоборот.

Перечислите города.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Elka
Дата 18.09.2015 - 17:21
Цитировать сообщение




Счастлива
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8818
Пользователь №: 77647
Регистрация: 1.07.2011 - 19:41





Путилов Вам зачем?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Путилов
Дата 18.09.2015 - 18:08
Цитировать сообщение




очень злой молодой человек
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3304
Пользователь №: 100623
Регистрация: 20.03.2012 - 15:51





Цитата (Elka @ 18.09.2015 - 18:21)
Путилов Вам зачем?

Хочу знать нормальные города.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
german6012007
Дата 18.09.2015 - 22:17
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1986
Пользователь №: 67483
Регистрация: 13.02.2011 - 02:17





Цитата
Да и вообще 3 трол. можно оставить чисто пиковым, по моим наблюдениям все остальное время он возит воздух

Это потому что редко ходит! От Тандыма , так бывает много.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
aleck17
Дата 18.09.2015 - 23:08
Цитировать сообщение




Somewhere In Nowhere
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4287
Пользователь №: 91056
Регистрация: 6.12.2011 - 20:41





Цитата
Да и вообще 3 трол. можно оставить чисто пиковым, по моим наблюдениям все остальное время он возит воздух

Это потому что редко ходит! От Тандыма , так бывает много.

Вот Тандеми сделал бы бесплатный (или платный) маршрут в центр. У города другие заботы - обеспечить бы перевозки по основным направлениям
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
4х4
Дата 18.09.2015 - 23:51
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





Цитата (aleck17 @ 18.09.2015 - 12:09)
Это давно пора. Да и вообще 3 трол. можно оставить чисто пиковым, по моим наблюдениям все остальное время он возит воздух

ты прям, как тов. Болтовнин рассуждаешь:
"а давайте сократим выпуск на нескольких маршрутах, заполняемость 1 единицы транспорта вырастет и деньги польются рекой!"
Только вот люди не будут ждать час, а поедут на первом же дублере. Пиковые маршруты - считай, что их нет. Если пассажир хоть раз не уехал на каком-то автобусе или троллейбусе днем потому, что днем в непик этот транспорт не ходит, то в следующий раз он и вечером его ждать не будет. Рядовой пассажир не будет задумываться - пик сейчас или не пик, какой интервал и т.д. Он просто уедет на том транспорте, которому он доверяет... так что сокращать еще дальше - совсем не выход, что кстати, наглядно продемонстрировал 6 трамвай. Бывший воздуховоз с продлением маршрута и увеличением выпуска теперь возит, реально возит народ. И не просто, как попутка, а его целенаправленно ждут и на Чкалова и на Блюхера, на всем протяжении маршрута!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
4х4
Дата 18.09.2015 - 23:59
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





Цитата (aleck17 @ 19.09.2015 - 00:08)
Цитата
Да и вообще 3 трол. можно оставить чисто пиковым, по моим наблюдениям все остальное время он возит воздух

Это потому что редко ходит! От Тандыма , так бывает много.

Вот Тандеми сделал бы бесплатный (или платный) маршрут в центр. У города другие заботы - обеспечить бы перевозки по основным направлениям

почему тандем должен заниматься пассажирскими перевозками? То, что глобус это делает - это инициатива тамошнего руководства и не более того. ТЦ - это торговая точка, место общественного притяжения, И ВСЕ. А так, как у достаточно большого количества жителей города имеется потребность в посещении того же тандема, то задача транспортников - эту потребность удовлетворить. Раньше транспорт работал на заводы, но увы, вектор сместился и теперь мы больше ходим за покупками, нежели производим, а людей все также нужно возить.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
aleck17
Дата 19.09.2015 - 10:52
Цитировать сообщение




Somewhere In Nowhere
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4287
Пользователь №: 91056
Регистрация: 6.12.2011 - 20:41





Цитата
Это давно пора. Да и вообще 3 трол. можно оставить чисто пиковым, по моим наблюдениям все остальное время он возит воздух

ты прям, как тов. Болтовнин рассуждаешь:
"а давайте сократим выпуск на нескольких маршрутах, заполняемость 1 единицы транспорта вырастет и деньги польются рекой!"
Только вот люди не будут ждать , а поедут на первом же дублере. Пиковые маршруты - считай, что их нет.

Не а почему в мск есть? Нельзя что ли информацию развесить на остановках, какой маршрут куда и когда ходит. Или у нас люди совсем тупые?
Что касается 3 трол. ну не ездят на нем по будням в межпик, не знаю чего там на участке от Тандема до Брагино, но от ЦНТИ в сторону Главного едут полторы бабки и вечно ругаются, что очень редко ходит. А от Лакокраски до ЦНТИ с 3-кой и 7-ой постоянно наблюдаю классическое "Мы с Тамарой". Сначала 25 мин. ничего нет, потом идут оба, пустые естественно
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (13) « Первая ... 9 10 [11] 12 13  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0120 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru