Ярославль


Страницы: (13) « Первая ... 10 11 [12] 13   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Блохин: разработать новую транспортную схему

aleck17
Дата 19.09.2015 - 10:57
Цитировать сообщение




Somewhere In Nowhere
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4287
Пользователь №: 91056
Регистрация: 6.12.2011 - 20:41





Цитата
Вот Тандеми сделал бы бесплатный (или платный) маршрут в центр. У города другие заботы - обеспечить бы перевозки по основным направлениям

почему тандем должен заниматься пассажирскими перевозками?

Да я так то не против, чтоб город занимался этими вопросами. Просто мне кажется у него щас нет лишних ресурсов на это и в такой ситуации надо определять приоритеты: что первостепенно перевозка по линии Брагино-Центр, либо подвозка ко всяким ТЦ
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
4х4
Дата 19.09.2015 - 12:23
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





Цитата
Что касается 3 трол. ну не ездят на нем по будням в межпик

Цитата
и вечно ругаются, что очень редко ходит

связи не замечаешь?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
alexander186
Дата 19.09.2015 - 14:39
Цитировать сообщение




Моё название статуса
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 398
Пользователь №: 115742
Регистрация: 26.09.2012 - 12:55





4х4
бабки и в час пик при полном выпуске умудряются по 40 минут ждать ph34r.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Путилов
Дата 19.09.2015 - 16:15
Цитировать сообщение




очень злой молодой человек
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3304
Пользователь №: 100623
Регистрация: 20.03.2012 - 15:51





Цитата (alexander186 @ 19.09.2015 - 15:39)
4х4
бабки и в час пик при полном выпуске умудряются по 40 минут ждать ph34r.gif

Так это ж бабки. Может у них никого нет. Или все очень заняты.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
aleck17
Дата 19.09.2015 - 18:20
Цитировать сообщение




Somewhere In Nowhere
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4287
Пользователь №: 91056
Регистрация: 6.12.2011 - 20:41





Цитата
Что касается 3 трол. ну не ездят на нем по будням в межпик

Цитата
и вечно ругаются, что очень редко ходит

связи не замечаешь?

Связь тут очень простая: если нет возможности сделать 2 частых маршрута, лучше честно признаться и сделать 1 но с хорошими интервалами. Я ж не предлагаю убрать все маршруты с Полушки и пр.Ленина. Можно на Полушкиной оставить 7ку, продлить ее в центр как хотели, на Ленина уже уже есть 55ый. А то что щас называется ни два ни полтора. 3ка на Тутаевском дублирует 4ку, причем херово дублирует, синхронизации нет (уже обсуждали ходьбу парами через 20 минут), на по.ленина дублирует 30 и 55 авт.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
aleck17
Дата 19.09.2015 - 18:26
Цитировать сообщение




Somewhere In Nowhere
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4287
Пользователь №: 91056
Регистрация: 6.12.2011 - 20:41





Цитата
бабки и в час пик при полном выпуске умудряются по 40 минут ждать

Я теще доказывал, что 7авт. утром не может ходить 1 раз в 40 мин. А если такое и было, то наверное это какой то форсмажор. Нет говорит, у меня такие каждое утро. Самое смешное, что я одно время ездил утром на 7ке примерно тогда же когда и она и уезжал нормально - 10-12мин и приходил автобус
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
syrex
Дата 19.09.2015 - 18:29
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1224
Пользователь №: 15528
Регистрация: 25.02.2007 - 14:45





ТБ3 всегда полупустой. В том числе и в час пик. ТБ7, как уже сказали, работает по сути на Тандем. ТБ2 скорее всего не воскреснет. Поэтому не вижу смысла менять изношенные контактные сети на Полушкиной роще. Нет там будущего у троллейбуса. Уж лучше его развивать в центре, где выше мобильность у населения в течении дня. Для тройки идеальным будет круговой маршрут 1971 года, который давно выкладывали на форуме. Только пустить от красной площади по проспекту октября.
user posted image
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
4х4
Дата 19.09.2015 - 18:49
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





aleck17
связь еще проще. если транспорт ходит раз в час, то ждать его никто не будет. Так, что нет ничего удивительного в том, что трешка ходит пустая. А запустить бы ее с интервалом 8-10 минут и вуаля! народ потянется.
а так.. будь бы моя воля - я бы оставил трешку до Маяка, как раньше, но с перспективой продления в центр

Это сообщение отредактировал 4х4 - 19.09.2015 - 18:50
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
4х4
Дата 19.09.2015 - 18:54
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





syrex
тогда уж лучше задействовать более позднее кольцо по Толбухина или вовсе дотянуть до проспекта Ленина. Какой смысл воскрешать троллейбус на узкой улице Володарского

Это сообщение отредактировал 4х4 - 19.09.2015 - 18:55
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Путилов
Дата 19.09.2015 - 19:31
Цитировать сообщение




очень злой молодой человек
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3304
Пользователь №: 100623
Регистрация: 20.03.2012 - 15:51





Цитата (syrex @ 19.09.2015 - 19:29)
Для тройки идеальным будет круговой маршрут 1971 года, который давно выкладывали на форуме. Только пустить от красной площади по проспекту октября.
user posted image

А может реализовать вариант по ул. Советской (часть большого круга трешки и двушки через Главный (первоначальный бумажный проект)?
Цитата (4×4 @ 19.09.2015 - 19:54)

...или вовсе дотянуть до проспекта Ленина.

????

Это сообщение отредактировал Путилов - 19.09.2015 - 19:38
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
aleck17
Дата 19.09.2015 - 20:32
Цитировать сообщение




Somewhere In Nowhere
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4287
Пользователь №: 91056
Регистрация: 6.12.2011 - 20:41





Цитата
если транспорт ходит раз в , то ждать его никто не будет

Есть еще вариант, когда никто не ждет транспорт - когда некому ждать. Я может чего то не заметил, но не вижу чтоб был какой то серьезный трафик в межпик от Полушкиной и далее в сторону Главного. Говоришь о том, что угробили многие маршруты когда постепенно их сокращали, было такое дело, на других направлениях. Народ пересел на маршрутки. Но в этом случае просто неудачная трасса маршрута выбрана. Обрати внимание, ни одна маршрутка не пытается дублировать 3 трол. Похоже дело ненужное (невыгодное).
Зачем нужен 3 трол. в нынешнем виде для меня все равно загадка. Связь с Главным? Участок Тутаевского до Урицкого есть 11 авт. То что дальше Мостоотряд, Перевал это да, для них 3ка нужна как единственный беспересадочный маршрут на Главный, но вот сомневаюсь, что большой поток именно оттуда до Главного. И потом такие интервалы и еще такая скорость. Не знаю, если б я жил на Перевале и ездил каждый день на Главный, скорее всего купил бы проездной на автобус.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
german6012007
Дата 19.09.2015 - 23:27
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1986
Пользователь №: 67483
Регистрация: 13.02.2011 - 02:17





Цитата
ты прям, как тов. Болтовнин рассуждаешь: "а давайте сократим выпуск на нескольких маршрутах, заполняемость 1 единицы транспорта вырастет и деньги польются рекой!" Только вот люди не будут ждать час, а поедут на первом же дублере. Пиковые маршруты - считай, что их нет. Если пассажир хоть раз не уехал на каком-то автобусе или троллейбусе днем потому, что днем в непик этот транспорт не ходит, то в следующий раз он и вечером его ждать не будет. Рядовой пассажир не будет задумываться - пик сейчас или не пик, какой интервал и т.д. Он просто уедет на том транспорте, которому он доверяет... так что сокращать еще дальше - совсем не выход, что кстати, наглядно продемонстрировал 6 трамвай. Бывший воздуховоз с продлением маршрута и увеличением выпуска теперь возит, реально возит народ. И не просто, как попутка, а его целенаправленно ждут и на Чкалова и на Блюхера, на всем протяжении маршрута!


+++
4х4
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
german6012007
Дата 19.09.2015 - 23:35
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1986
Пользователь №: 67483
Регистрация: 13.02.2011 - 02:17





Цитата
Уж лучше его развивать в центре, где выше мобильность у населения в течении дня

Интересно , где в центре , днём , высокая мобильность!!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
german6012007
Дата 19.09.2015 - 23:39
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1986
Пользователь №: 67483
Регистрация: 13.02.2011 - 02:17





aleck17
Выходит , что нужно оставить ОТ (тролли) на главных проспектах , а остальные...пущай спортом занимаются! И потом , а бабки то , что не люди ? Время быстро бежит , сами такими будем!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
aleck17
Дата 20.09.2015 - 23:07
Цитировать сообщение




Somewhere In Nowhere
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4287
Пользователь №: 91056
Регистрация: 6.12.2011 - 20:41





german6012007
Еще раз, я не предлагаю отнимать троллейбус ни у бабок, ни у меня. Разговор переходит на тему беспересадочных маршрутов для всех, тут уже обсуждали много раз. Это невозможно. Надо определять основные направления и дальше решать, что и куда лучше пустить, опять же ресурсы то ограничены. Смысл возить воздух. Сегодня опять на Полушкиной видел два пустых троллейбуса другом за другом.
В общем, тут уже озвучивали принцип, который я полностью поддерживаю: "меньше маршрутов и меньше интервалы".
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (13) « Первая ... 10 11 [12] 13  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0121 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru