Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (11) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Лученецкий Ярослав |
Дата 28.02.2008 - 16:33
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1276 Пользователь №: 10832 Регистрация: 22.09.2006 - 08:48 |
Кстати еще интересно как ЭТО будет подниматься по Победе вверх к пл.Труда в гололед. Кстати при пробуксовке будет ли оно устойчиво к выпадам в сторону сочленением?
|
QuestPC |
Дата 28.02.2008 - 16:41
|
Детская психология, развитие ребенка, питание детей Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2472 Пользователь №: 4633 Регистрация: 19.09.2005 - 17:51 |
Да, дорогущий, зараза.. Билеты на двоих-троих наверное будут как на такси. И с другим транспортом не дружит. Лучше бы уж троллейбусы пустили, на эти деньги можно большую длину новых линий сделать (например по всему Фрунзе, Карабулинская, Толбухина с выходом на линию на Ленина).
Хорошая штука, эти троллейбусы. Не такие тяжелые, подешевле (наверное) и тоже экологически чистые. Встают правда, иногда. Но от этого и рельсовый транспорт не застрахован. |
Ярославцы за трамвай |
Дата 28.02.2008 - 17:00
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1372 Пользователь №: 20467 Регистрация: 4.07.2007 - 11:35 |
QuestPC
троллейбус, конечно, хорошо, но пассажиропотоки не те: Пятерку троллейбусом не вывезти. Нужно будет слишком много машин, в итоге экономически нецелесообразно, и места на дороге они будут столько занимать, что будет постоянная пробка. Если уже есть трамвайная линия, нужно просто по бесшумной технологии ее переложить, это двадцатая часть денег, потребных на шинохрень. Подвижной состав в виде новых бежевых КТМ-19 уже есть. УКВЗ разрабатывает проект КТМ-24 - двухсторонний четырехосник. Его можно было бы пустить по 3-му маршруту, тогда необходимость в разворотном кольце на Муке отпадает и "Старый город" может спокойно строить свою парковку, а тупик вывести на Богоявления, там всего метров 300 надо линию проложить, тогда трамвай станет по настоящему востребованным транспортом. |
Лученецкий Ярослав |
Дата 28.02.2008 - 17:10
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1276 Пользователь №: 10832 Регистрация: 22.09.2006 - 08:48 |
от 71-624 Ярославль уже отказался.
|
Ярославцы за трамвай |
Дата 28.02.2008 - 17:56
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1372 Пользователь №: 20467 Регистрация: 4.07.2007 - 11:35 |
Лученецкий Ярослав
да это понятно, что нынешняя мэрия ничего позитивного сделать не в состоянии, я просто как возможную перспективу привел пример |
ох.ру |
Дата 28.02.2008 - 18:13
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1444 Пользователь №: 10129 Регистрация: 25.08.2006 - 22:29 |
... а может всёж деньги на ремонт дорог пустим, да выделенку для общественного транспорта сделаем? ... и всем легче станет, наверное... Что-то вы тут совсем разосрались да в дебри полезли - методы сцепки с рельсом, сходы, развалы... - опять от обычных людей отделяетесь, улетучиваетесь в какие-то дали дальние... Нахрен всю эту терминологию и статистику - надо просто понять, что нашему городу подобные проекты не просто не целесообразны, но и противопоказаны... Посмотрите на сегодняшний автопарк и поймите наконец, куда нужна щас вкладывать бабло, а куда НЕТ...
СЮДА ХОТЬ КТО-НИТЬ ИЗ ОФИЦИАЛЬНЫХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ ВЛАСТИ ХОТЬ ИНОГДА ЗАГЛЯДЫВАЕТ? НЕТ? А ЖАЛЬ... кАК БЫ ОНИ СЕБЯ ПОЧУВСТВОВАЛИ, КОГДА ТАКОЕ ПРО СЕБЯ ПРОЧИТАЛИ? НЕУЖЕЛИ ИМ БЫ НЕ БЫЛО НИ КАПЕЛЬКИ СТЫДНО - ПЕРЕД ЛЮДЬМИ СТЫДНО....???? НАВЕРНОЕ НЕТ... |
Bezrukov |
Дата 28.02.2008 - 18:14
|
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17675 Пользователь №: 5151 Регистрация: 1.11.2005 - 15:05 |
Окупаться трамваи и не обязаны - это же социальный проект, а не коммерческий.
|
Ярославцы за трамвай |
Дата 28.02.2008 - 18:21
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1372 Пользователь №: 20467 Регистрация: 4.07.2007 - 11:35 |
+5 |
||
ох.ру |
Дата 28.02.2008 - 18:23
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1444 Пользователь №: 10129 Регистрация: 25.08.2006 - 22:29 |
судя по стоимости этого поректа и возможного атката - думаю, что коммерческий всёж... |
||
Ярославцы за трамвай |
Дата 28.02.2008 - 18:28
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1372 Пользователь №: 20467 Регистрация: 4.07.2007 - 11:35 |
Bezrukov
это да, однако к сожалению, в мэрии преобладает точка зрения, что на общественном транспорте можно и нужно зарабатывать деньги. Такой подход приводит к маршруточному беспределу и страшным авариям, как этой осенью в Лесных полянах. Кстати, интересно, что проект шинохрени назывался "инвестиционным" и "частно-государственным", т.е. после траты 5 миллиардов общественных денег на нем будут рубить бабло, а это означает, что стоимость билета будет складываться из себестоимости (не меньше московского монорельса, т.е. 50 рублей за поездку, т.к. большого пассажиропотока ожидать сложно + московская мэрия еще и дотировала монорельс на 100 миллионов долларов, у нас же это все сразу на пассажиров перенесут) + прибыль для оператора. В итоге билет приблизится к сумме, которую здесь предполагали - 2-3 евро за поездку. |
Александр М. |
Дата 28.02.2008 - 18:54
|
||||||||||
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 945 Пользователь №: 13095 Регистрация: 16.12.2006 - 04:07 |
Согласен, что выбор трассы не самый удачный. Гораздо уместнее были бы линии с использованием трасс ликвидированных маршрутов трамвая: № 4 "Перекоп-Градусово" с продолжением по дамбе до Московского моста; № 2 по Толбухинскому мосту, проспекту Толбухина, Юбилейной площади и просп.Ленина до пл.Маркса (без выезда на площадь). Но и проект замещающего транслора совсем не смертелен ни для трамвая, ни для горожан. Главное -- избежать некоторых слабых мест в этом проекте. Первое и главное из них -- поворот с ул.Победы в сторону центра всё-таки важнее, чем к Ярославлю Главному. Поэтому транслор должен доходить до Богоявленской площади, если не по Б.Октябрьской улице, то по Которосльной набережной! Второе -- пересадочный узел более уместен на пл.Маркса, чем у Садко. Поэтому трамвай и транслор должны на этом перегоне работать параллельно. Как оборачивать трамвай (существущий, однокабинный; с 2-кабинным бы вообще проблем не было!) у Гиганта -- пока не знаю, но уверен, что решение найти можно! А уж удобство пересадки -- вопрос чисто организационный. В метрополитенах движение организовано не по маршрутному, а по линейному принципу, и пересадки -- обычное явление, которое никого не пугает. Например, посадка в транслор по тому же билету, который приобрёл в трамвае (и наоборот), система разнообразных проездных билетов (вплоть до суточных)...
Если Яр.ГЭТ не способен эксплуатировать транслор, то он и обычный трамвай с троллейбусом с таким же успехом погубит.
Почему? При избыточности подвижного состава получается прекрасная возможность для расширения сети в Брагине -- закольцовка Блюхера/9-я больница, развитие в сторону Норского, или даже строительство по Ленинградскому проспекту, во исправление ошибок 70-х годов!
Шипы. Песочек. Подогрев дорожного полотна (на локальном участке).
Белые пятна... Это уж пусть "Транслор" представит результаты динамических испытаний -- они должны были их провести ещё до строительства их самой первой системы. А мэрии было бы совсем не лишним заказать независимую техническую экспертизу проекта, которая могла бы прояснить многие моменты -- и динамику (в том числе проблему выдавливания и сходов), и климатическую устойчивость системы, и много чего ещё. |
||||||||||
Александр М. |
Дата 28.02.2008 - 18:56
|
||||||
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 945 Пользователь №: 13095 Регистрация: 16.12.2006 - 04:07 |
Это говорит о том, что "в ходе испытательных поездок транспортное средство несколько раз сходило с рельса." О сходах и других проблемах в эксплуатации, что система толком не работает до сих пор, там нет ни слова. Тут одно из двух -- либо Ярославцы за трамвай знает что-то такое, что другим знать не положено, о чем не пишут ни в газетах, ни в интернете, либо на самом деле система работает, что Ярославцу за трамвай крайне невыгодно, и он изо всех сил старается эту и подобные ей системы вымазать черной краской. Ну, и раз уж Ярославцы за трамвай так вскипел и перешёл на личности, тогда и мне стесняться нечего -- публикую письма, которые Ярославцы за трамвай параллельно этой дискуссии шлёт в мой личный ящик. Сегодня ночью пришло вот это:
Потом дал понять, что знает обо мне всё, включая адрес прописки! Поскольку и этим не смог напугать, сегодня присылает такой шедевр:
И вот, сижу я, скромный платный агент мэрии Ярославля, Северной железной дороги, Штази, Моссада, Сигуранцы... , пью горькую и думаю над своей незавидной судьбой: вот, сейчас Ярославцы за трамвай подъедет к Управлению СЖД на каком-нибудь бронетрамвае и прямой наводкой по моим окнам... Только осторожней, пжалста, в соседнее окно не попадите -- начальник СЖД тут ни при чём. Зачем Вам невинные жертвы? Ведь Вы же не Транслор, который жесток, кровожаден и беспощаден! Вот таков он, Ярославцы за трамвай, он же City_dog, он же Александр Ермолаев, до сих пор на главной странице своего сайта zatramvaj.ucoz.ru прикрывающийся чужим именем (т.е. именем человека, публично объявившего о своём уходе из организации ( Впредь обещаю предавать огласке все угрозы, если таковые продолжат поступать от г.Ермолаева -- страна должна знать своих "героев"! |
||||||
Ярославцы за трамвай |
Дата 28.02.2008 - 19:17
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1372 Пользователь №: 20467 Регистрация: 4.07.2007 - 11:35 |
александр, простите, вы в своем уме??? у меня по прочтении вашего бреда такое впечатление не возникает. Общаться с вами прекращаю в виду явной неадекватности собеседника
|
Александр М. |
Дата 28.02.2008 - 19:23
|
||||
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 945 Пользователь №: 13095 Регистрация: 16.12.2006 - 04:07 |
Из этой схемы, как раз видно, что теоретически сходов не должно быть вообще -- охват головки рельса с четырех сторон оставляет данному узлу только одну степень свободы -- для перемещения вдоль рельса. Сходы могут быть либо из-за нарушений технологии (сверхнормативные допуски), либо из-за разрушения элементов ввиду недостаточной прочности, либо из-за износа. Третьего на новой системе не должно быть по определению. Второе и первое вполне устранимы. Каковы были конкретные причины сходов на транслорных системах, похоже, никто в России не знает... Одни -- из-за незнания французского языка, другим эти причины вообще не важны -- главное, что сходит, а значит и права на существование не имеет! А специалисты в тех же Клермон-Ферране, Падуе и Тяньцзине, думаю, эти причины выявляют и устраняют, после чего системы продолжают работать. Ярославцы за трамвай
Ну, и слава богу! Хоть Ваших угроз в личной почте получать больше не буду! |
||||
Ярославцы за трамвай |
Дата 28.02.2008 - 19:32
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1372 Пользователь №: 20467 Регистрация: 4.07.2007 - 11:35 |
да ладно, вы что-то угрозы придумали нестрашные. Могли бы что-нибудь побрутальнее. Вообще, методы пеара шинохрени потрясают воображение:
1) врать в лицо; 2) когда поймали на вранье срочно задним числом тереть сообщения и редактировать свои посты, дабы не так очевидно все было; 3) перед лицом фактов, подтвержденных ссылками из любимой Википедии НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ, заявить, что ну и что что сходит, специалисты, наверное, разберутся; 4) когда ничего не получается, придумать страшные угрозы и попытаться вымазать собеседника дерьмом. Александр М. отвечать не обязательно |
Страницы: (11) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)