Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (11) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Ярославцы за трамвай |
Дата 28.02.2008 - 01:33
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1372 Пользователь №: 20467 Регистрация: 4.07.2007 - 11:35 |
Александр М. Поаккуратней с цитатами: поправка относилась к стоимости обслуживания московского монорельса. А если продолжить мою цитату про 5 и 1,5 млрд:
При этом очевидно, что размер инвестиций в таких случаях умышленно занижен, т.к. логика состоит в том, чтобы начать строительство и тянуть деньги далее, обосновывая увеличившейся стоимостью материалов, сложностью рельефа и т.д.. Таким образом, конечная сумма будет выше 5 миллиардов + обслуживание системы, которым будет заниматься именно Транслор по вполне рыночным расценкам |
||
Ярославцы за трамвай |
Дата 28.02.2008 - 01:36
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1372 Пользователь №: 20467 Регистрация: 4.07.2007 - 11:35 |
Александр М.
редактируем-с посты, когда на вранье поймали? |
Александр М. |
Дата 28.02.2008 - 01:41
|
||
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 945 Пользователь №: 13095 Регистрация: 16.12.2006 - 04:07 |
Не понял. Поясните! |
||
Ярославцы за трамвай |
Дата 28.02.2008 - 01:45
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1372 Пользователь №: 20467 Регистрация: 4.07.2007 - 11:35 |
[quote][QUOTE=Ярославцы за трамвай,27.02.2008 - 23:46] Ну зачем так некрасиво врать? На первой странице этой темы:
ссылка на тему о проблемах с шинохренью в французском Клермон-Ферране сразу по открытии. Полицейское управление Клермон-Феррана запрещает эксплуатацию системы по соображениям безопасности после того, как оно вылетело с единственного рельса. <a href="http://forum.tr.ru/read.php?1,429719,page=all" rel="nofollow" target="_blank">http://forum.tr.ru/read.php?1,429719,page=all</a> [/QUOTE] [/QUOTE] Ну, и что толку от Вашей "ссылки"? [/quote] пост отредактирован в 2.30 |
emptyx |
Дата 28.02.2008 - 08:41
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1029 Пользователь №: 29155 Регистрация: 22.02.2008 - 10:29 |
Я даже знаю какая будет причина 1-го схода с рельсов в Ярославле: бомж Василий выразит свой гражданский протест путем помещения булыжничка прямо на рельс, аккуратненько вмонтированный в асфальта на глубине 2-3 см. А у транслора, интересно, рулевое с сервоприводами или от направляющей просто тяги к колесам идут? Если с сервоприводами то эффект от булыжничка будет сногсшибательный.
|
Лученецкий Ярослав |
Дата 28.02.2008 - 10:54
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1276 Пользователь №: 10832 Регистрация: 22.09.2006 - 08:48 |
У Транслора нет руля как такового - колеса поворачивают так чтобы своей зацепкой не выезжать из рельса.
|
Александр М. |
Дата 28.02.2008 - 12:18
|
||||||||
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 945 Пользователь №: 13095 Регистрация: 16.12.2006 - 04:07 |
Ярославцы за трамвай
Александр М.
Ярославцы за трамвай
И что же я там "отредактировал-с"? Первоначальный текст в студию! |
||||||||
Александр М. |
Дата 28.02.2008 - 12:50
|
||||||||||
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 945 Пользователь №: 13095 Регистрация: 16.12.2006 - 04:07 |
Ярославцы за трамвай Согласен с Вами в том, что сходов было не меньше двух -- один в Китае, один во Франции. Ну, и о чём это говорит? Ни о чём! Сходы имеют место на любом рельсовом транспорте, будь то трамвай или большая железная дорога. Везде с ними борются, принимают меры к их устранению, но полностью избавиться от них не могут нигде. И уж, во всяком случае, не считают их основанием для отказа от рельсовых транспортных систем. А уж утверждать, что
, вообще безответственно! Полной информации об этих сходах у Вас, как я понял, нет? Иначе бы Вы её выложили тут во всей красе! А так даёте только ссылки, из которых без знания французского никто ничего не поймёт.
Это тоже единственный Ваш аргумент о "жертвах" транслора? И как Вы по такому фото сумели определить, что человек -- именно погибший (то есть жертва), а не просто пострадавший, который после оказания ему необходимой помощи продолжит свою нормальную земную жизнь? Только давайте не будем начинать филологический спор о смысле слова жертва -- достаточно сложившейся практики его употребления в современных СМИ, где под этим словом однозначно подразумеваются только погибшие, в отличие от раненных, травмированных, напуганных и проч., которых называют пострадавшими.
Сравним с Википедией:
Кто врёт? Википедия или Ярославцы за трамвай? И вообще, что значит вот это Ваше:
?
Так в двух или в трёх? Может, в двух с половиной? |
||||||||||
Александр М. |
Дата 28.02.2008 - 13:08
|
||||||||
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 945 Пользователь №: 13095 Регистрация: 16.12.2006 - 04:07 |
Ярославцы за трамвай
Александр М.
Ладно, не ищите, не тратьте время. Было:
Стало после "редактирования-с":
И стОило ли ломать копья, расследование проводить? Вот, мол, какой он бяка -- "отредактировал-с", в 2:30, ночь не спал, какие-то улики затирал! Столько пара, и всё в свисток... |
||||||||
emptyx |
Дата 28.02.2008 - 13:40
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1029 Пользователь №: 29155 Регистрация: 22.02.2008 - 10:29 |
Красиво звучит черт-возьми: Л’Аквила,Венеция, Ярославль. Может ВВВ в Венецию или Клермон-Ферран влюбился вот и решил в Ярославле кусочек воссоздать, чтобы на пенсии глаз радовало. А то царь Федор в Лимассоле сидит и ни трамваев ни каналов. По поводу рулевого: На чертежах видно что ролик у него состоит из 2-х мини ж\д колес скрепленных под 45 градусов. Т.е. при маневре нагрузка на рельс пойдет под 45, => часть силы пойдет вообще горизонтально. Рельс не скривиться? Вот я и думаю что от ролика направляющего не просто тяги к колесам идут а усилитель какой-нибудь есть |
||
Александр М. |
Дата 28.02.2008 - 14:29
|
||||
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 945 Пользователь №: 13095 Регистрация: 16.12.2006 - 04:07 |
А зачем ему трамваи? Не любил он их... И Мукомольный переулок -- памятник этой его трамваефобии!
Так он же не свободно лежит на асфальте, а пришит подошвой к основанию (шпалам, плитам...), подобно обычному трамвайному/железнодорожному рельсу. В классических двухрельсовых системах точно так же боковое усилие от подвижного состава воспринимается наружным рельсом в кривой -- гребни всех колёс давят на него горизонтально. При нормальном содержании пути не происходит ни выдавливания рельса (не позволяют костыли или болтовые скрепления снаружи колеи), ни его опрокидывания (держат костыли внутри колеи). |
||||
Ярославцы за трамвай |
Дата 28.02.2008 - 15:27
|
||||||||||||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1372 Пользователь №: 20467 Регистрация: 4.07.2007 - 11:35 |
Александр М.
нда, а недавно вы врали, что в этой теме показан только 1 сход
фанатику рельсового (пусть даже полурельсового) транспорта любые аргументы покажутся недостаточными, даже если здесь запостить сканы расследований по факту аварий.
когда шинохрень построят в Ярославле, то вот тогда информации о сходах на русском и будет предостаточно. Было бы странно, если бы была куча инфы на русском, учитывая, что в России нет ни одной системы. Поэтому учите французский и китайский - язык счастливых обладателей шинохрени
кончайте казуистику - жертва и есть жертва, никто не знает, поехал ли человек на снимке в больницу или на кладбище
А врет Александр Сергеич Мерщиков - основатель неудачного транспортного проекта Ярвокзал, причем врет по заказу своих друзей из Комитета по транспорту мэрии, увидевших в теме нагнетание страстей и привлечение ненужного внимания (вдруг 5 миллиардов обломятся). Клермон-Ферран регулярно закрывается, именно поэтому систему нельзя считать работающей, поэтому и города 2-3. L'Akvila - строительство заморожено. Тяньцзинь к Европе никак не относится.
некрасиво врете А.С.Мерщиков все время внимание переводит на саму технологию. Хотя она и имеет массу недостатков, о чем уже говорили, тем не менее главной проблемой для нашего города является то, ГДЕ строят шинохрень, а не сам факт ее постройки вообще. А строят ее, уничтожая существующую транспортную сеть, которая могла бы стать основой для решения транспортных проблем города хотя бы в будущем с помощью скоростного трамвая, например. Этим закладываются просто катастрофические последствия для всего города, о чем уже неоднократно говорилось выше. |
||||||||||||
Ярославцы за трамвай |
Дата 28.02.2008 - 15:30
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1372 Пользователь №: 20467 Регистрация: 4.07.2007 - 11:35 |
emptyx
Вы совершенно правы: вот иллюстрация принципа сцепления колес шинохрени с рельсом. Именно по причине этой технологии и происходят регулярные сходы. У нас к технологически заложенным изначально проблемам прибавится снежный накат, колдобины на асфальте, пофигизм работников технических служб и т.д. |
Ярославцы за трамвай |
Дата 28.02.2008 - 15:49
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1372 Пользователь №: 20467 Регистрация: 4.07.2007 - 11:35 |
Еще одна проблемная система, Падуя, официальное открытие - в 2007 году, в действительности система толком не работает до сих пор. Ссылка на Вики, раз уж только ей доверяет г-н Мерщиков, НА РУССКОМ:
"Официальное открытие линии состоялось 24 марта 2007 года, с задержкой. Задержка была вызвана тем, что в ходе испытательных поездок транспортное средство несколько раз сходило с рельса." Количество сходов множится? Но это же ни о чем не говорит, да, Александр? |
Лученецкий Ярослав |
Дата 28.02.2008 - 16:20
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1276 Пользователь №: 10832 Регистрация: 22.09.2006 - 08:48 |
Ну какая разница, сколько сходов - сходы есть у всего на свете.
Дело именно в том, что ЭТО херит весь основной трамвай. Интересно про ПАДУИ: "Общая стоимость строительства (вместе со стоимостью подвижного состава) составила сто миллионов евро, что в два раза превысило запланированную стоимость." А если ЭТО будет эксплуатировать ГЭТ - пиши - пропало. PS: Помимо этого всего - вложение денег в ПС Трамвая в том году и дай Бог в этом - будут абсолютно нецелесообразными. |
Страницы: (11) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)