Ярославль


Страницы: (11) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Однорельсовый трамвай в Ярославле посинеет, сообщает Городской телеканал

Ярославцы за трамвай
Дата 28.02.2008 - 01:33
Цитировать сообщение




Unregistered












Александр М.


Поаккуратней с цитатами: поправка относилась к стоимости обслуживания московского монорельса. А если продолжить мою цитату про 5 и 1,5 млрд:

Цитата
"назывались обе суммы. сумма в 5 млрд. называлась осенью, по всей видимости мэрия именно на нее и разинула хавальник. После обсуждения "проекта" в Минтрансе сумма снизилась до 1,5 млрд.. Таким образом, "инвестиции" Минтрансом оценены в 1,5 млрд. без учета обслуживания, которое полностью ложится на муниципальный бюджет."


При этом очевидно, что размер инвестиций в таких случаях умышленно занижен, т.к. логика состоит в том, чтобы начать строительство и тянуть деньги далее, обосновывая увеличившейся стоимостью материалов, сложностью рельефа и т.д.. Таким образом, конечная сумма будет выше 5 миллиардов + обслуживание системы, которым будет заниматься именно Транслор по вполне рыночным расценкам
Top
Ярославцы за трамвай
Дата 28.02.2008 - 01:36
Цитировать сообщение




Unregistered












Александр М.

редактируем-с посты, когда на вранье поймали?
Top
Александр М.
Дата 28.02.2008 - 01:41
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Ярославцы за трамвай @ 28.02.2008 - 01:36)
Александр М.
редактируем-с посты, когда на вранье поймали?

Не понял. Поясните!
Top
Ярославцы за трамвай
Дата 28.02.2008 - 01:45
Цитировать сообщение




Unregistered












[quote][QUOTE=Ярославцы за трамвай,27.02.2008 - 23:46] Ну зачем так некрасиво врать? На первой странице этой темы:

ссылка на тему о проблемах с шинохренью в французском Клермон-Ферране сразу по открытии. Полицейское управление Клермон-Феррана запрещает эксплуатацию системы по соображениям безопасности после того, как оно вылетело с единственного рельса.

<a href="http://forum.tr.ru/read.php?1,429719,page=all" rel="nofollow" target="_blank">http://forum.tr.ru/read.php?1,429719,page=all</a> [/QUOTE] [/QUOTE]
Ну, и что толку от Вашей "ссылки"?


[/quote]

пост отредактирован в 2.30
Top
emptyx
Дата 28.02.2008 - 08:41
Цитировать сообщение




Unregistered












Я даже знаю какая будет причина 1-го схода с рельсов в Ярославле: бомж Василий выразит свой гражданский протест путем помещения булыжничка прямо на рельс, аккуратненько вмонтированный в асфальта на глубине 2-3 см. А у транслора, интересно, рулевое с сервоприводами или от направляющей просто тяги к колесам идут? Если с сервоприводами то эффект от булыжничка будет сногсшибательный.
Top
Лученецкий Ярослав
Дата 28.02.2008 - 10:54
Цитировать сообщение




Unregistered












У Транслора нет руля как такового - колеса поворачивают так чтобы своей зацепкой не выезжать из рельса.
Top
Александр М.
Дата 28.02.2008 - 12:18
Цитировать сообщение




Unregistered












Ярославцы за трамвай
Цитата
редактируем-с посты, когда на вранье поймали?

Александр М.
Цитата
Не понял. Поясните!

Ярославцы за трамвай
Цитата
Цитата
Ну, и что толку от Вашей "ссылки"?

пост отредактирован в 2.30

И что же я там "отредактировал-с"? Первоначальный текст в студию!


Top
Александр М.
Дата 28.02.2008 - 12:50
Цитировать сообщение




Unregistered












Ярославцы за трамвай
Согласен с Вами в том, что сходов было не меньше двух -- один в Китае, один во Франции. Ну, и о чём это говорит?
Ни о чём!
Сходы имеют место на любом рельсовом транспорте, будь то трамвай или большая железная дорога. Везде с ними борются, принимают меры к их устранению, но полностью избавиться от них не могут нигде. И уж, во всяком случае, не считают их основанием для отказа от рельсовых транспортных систем.
А уж утверждать, что
Цитата
сходы с направляющего для нее норма, в том числе с человеческими жертвами
,
вообще безответственно! Полной информации об этих сходах у Вас, как я понял, нет? Иначе бы Вы её выложили тут во всей красе! А так даёте только ссылки, из которых без знания французского никто ничего не поймёт.

Цитата
На тему человеческих жертв, раз уж вы так их жаждете: присмотритесь к фото из Китая, вы видите, что там человек лежит и около него врачи суетятся?

Это тоже единственный Ваш аргумент о "жертвах" транслора? И как Вы по такому фото сумели определить, что человек -- именно погибший (то есть жертва), а не просто пострадавший, который после оказания ему необходимой помощи продолжит свою нормальную земную жизнь?
Только давайте не будем начинать филологический спор о смысле слова жертва -- достаточно сложившейся практики его употребления в современных СМИ, где под этим словом однозначно подразумеваются только погибшие, в отличие от раненных, травмированных, напуганных и проч., которых называют пострадавшими.

Цитата
После 2002 года в Европе не было открыто НИ ОДНОЙ новой системы Транслора

Сравним с Википедией:
Цитата
Действующие:
Клермон-Ферран (Франция), с 13 ноября 2006
Тяньцзинь (Китай), с марта 2007
Падуя (Италия), с 24 марта 2007
Строящиеся:
Л’Аквила (Италия)
Венеция, континентальная часть (Италия)
Предложения:
Ярославль[1]


Кто врёт? Википедия или Ярославцы за трамвай?

И вообще, что значит вот это Ваше:
Цитата
Данный транспорт используется в 2-3х городах мира
?
Так в двух или в трёх? Может, в двух с половиной?
Top
Александр М.
Дата 28.02.2008 - 13:08
Цитировать сообщение




Unregistered












Ярославцы за трамвай
Цитата
редактируем-с посты, когда на вранье поймали? 

Александр М.
Цитата
И что же я там "отредактировал-с"? Первоначальный текст в студию!

Ладно, не ищите, не тратьте время.
Было:
Цитата
Да, на трамфоруме была ещё фраза "Пострадавших нет". Так что Ваша фраза "в том числе с человеческими жертвами" так и продолжает висеть в воздухе...

Стало после "редактирования-с":
Цитата
Да, на трамфоруме была ещё фраза "Пострадавших нет". Так что Ваши слова "в том числе с человеческими жертвами" так и продолжают висеть в воздухе...


И стОило ли ломать копья, расследование проводить? Вот, мол, какой он бяка -- "отредактировал-с", в 2:30, ночь не спал, какие-то улики затирал!
Столько пара, и всё в свисток...
Top
emptyx
Дата 28.02.2008 - 13:40
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
Действующие: Клермон-Ферран (Франция), с 13 ноября 2006 Тяньцзинь (Китай), с марта 2007 Падуя (Италия), с 24 марта 2007 Строящиеся: Л’Аквила (Италия) Венеция, континентальная часть (Италия) Предложения: Ярославль[1]

Красиво звучит черт-возьми: Л’Аквила,Венеция, Ярославль. Может ВВВ в Венецию или Клермон-Ферран влюбился вот и решил в Ярославле кусочек воссоздать, чтобы на пенсии глаз радовало. А то царь Федор в Лимассоле сидит и ни трамваев ни каналов.
По поводу рулевого: На чертежах видно что ролик у него состоит из 2-х мини ж\д колес скрепленных под 45 градусов. Т.е. при маневре нагрузка на рельс пойдет под 45, => часть силы пойдет вообще горизонтально. Рельс не скривиться? Вот я и думаю что от ролика направляющего не просто тяги к колесам идут а усилитель какой-нибудь есть
Top
Александр М.
Дата 28.02.2008 - 14:29
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (emptyx @ 28.02.2008 - 13:40)
царь Федор в Лимассоле сидит и ни трамваев ни каналов.

А зачем ему трамваи? Не любил он их... И Мукомольный переулок -- памятник этой его трамваефобии!

Цитата
при маневре нагрузка на рельс пойдет под 45, => часть силы пойдет вообще горизонтально. Рельс не скривиться?

Так он же не свободно лежит на асфальте, а пришит подошвой к основанию (шпалам, плитам...), подобно обычному трамвайному/железнодорожному рельсу. В классических двухрельсовых системах точно так же боковое усилие от подвижного состава воспринимается наружным рельсом в кривой -- гребни всех колёс давят на него горизонтально. При нормальном содержании пути не происходит ни выдавливания рельса (не позволяют костыли или болтовые скрепления снаружи колеи), ни его опрокидывания (держат костыли внутри колеи).
Top
Ярославцы за трамвай
Дата 28.02.2008 - 15:27
Цитировать сообщение




Unregistered












Александр М.

Цитата
Согласен с Вами в том, что сходов было не меньше двух -- один в Китае, один во Франции.


нда, а недавно вы врали, что в этой теме показан только 1 сход

Цитата
Ну, и о чём это говорит?
Ни о чём!


фанатику рельсового (пусть даже полурельсового) транспорта любые аргументы покажутся недостаточными, даже если здесь запостить сканы расследований по факту аварий.


Цитата
А так даёте только ссылки, из которых без знания французского никто ничего не поймёт.

когда шинохрень построят в Ярославле, то вот тогда информации о сходах на русском и будет предостаточно. Было бы странно, если бы была куча инфы на русском, учитывая, что в России нет ни одной системы. Поэтому учите французский и китайский - язык счастливых обладателей шинохрени

Цитата
Это тоже единственный Ваш аргумент о "жертвах" транслора? И как Вы по такому фото сумели определить, что человек -- именно погибший (то есть жертва), а не просто пострадавший, который после оказания ему необходимой помощи продолжит свою нормальную земную жизнь?


кончайте казуистику - жертва и есть жертва, никто не знает, поехал ли человек на снимке в больницу или на кладбище

Цитата
Кто врёт? Википедия или Ярославцы за трамвай?


А врет Александр Сергеич Мерщиков - основатель неудачного транспортного проекта Ярвокзал, причем врет по заказу своих друзей из Комитета по транспорту мэрии, увидевших в теме нагнетание страстей и привлечение ненужного внимания (вдруг 5 миллиардов обломятся). Клермон-Ферран регулярно закрывается, именно поэтому систему нельзя считать работающей, поэтому и города 2-3. L'Akvila - строительство заморожено. Тяньцзинь к Европе никак не относится.



Цитата
И стОило ли ломать копья, расследование проводить? Вот, мол, какой он бяка -- "отредактировал-с", в 2:30, ночь не спал, какие-то улики затирал!


некрасиво врете

А.С.Мерщиков все время внимание переводит на саму технологию. Хотя она и имеет массу недостатков, о чем уже говорили, тем не менее главной проблемой для нашего города является то, ГДЕ строят шинохрень, а не сам факт ее постройки вообще. А строят ее, уничтожая существующую транспортную сеть, которая могла бы стать основой для решения транспортных проблем города хотя бы в будущем с помощью скоростного трамвая, например. Этим закладываются просто катастрофические последствия для всего города, о чем уже неоднократно говорилось выше.
Top
Ярославцы за трамвай
Дата 28.02.2008 - 15:30
Цитировать сообщение




Unregistered












emptyx


Вы совершенно правы: вот иллюстрация принципа сцепления колес шинохрени с рельсом.

user posted image


Именно по причине этой технологии и происходят регулярные сходы. У нас к технологически заложенным изначально проблемам прибавится снежный накат, колдобины на асфальте, пофигизм работников технических служб и т.д.
Top
Ярославцы за трамвай
Дата 28.02.2008 - 15:49
Цитировать сообщение




Unregistered












Еще одна проблемная система, Падуя, официальное открытие - в 2007 году, в действительности система толком не работает до сих пор. Ссылка на Вики, раз уж только ей доверяет г-н Мерщиков, НА РУССКОМ:

"Официальное открытие линии состоялось 24 марта 2007 года, с задержкой. Задержка была вызвана тем, что в ходе испытательных поездок транспортное средство несколько раз сходило с рельса."

Количество сходов множится? Но это же ни о чем не говорит, да, Александр?

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D1%80%...%B4%D1%83%D0%B8
Top
Лученецкий Ярослав
Дата 28.02.2008 - 16:20
Цитировать сообщение




Unregistered












Ну какая разница, сколько сходов - сходы есть у всего на свете.
Дело именно в том, что ЭТО херит весь основной трамвай.

Интересно про ПАДУИ: "Общая стоимость строительства (вместе со стоимостью подвижного состава) составила сто миллионов евро, что в два раза превысило запланированную стоимость."

А если ЭТО будет эксплуатировать ГЭТ - пиши - пропало.

PS: Помимо этого всего - вложение денег в ПС Трамвая в том году и дай Бог в этом - будут абсолютно нецелесообразными.
Top

Опции темы Страницы: (11) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0121 ]   [ Использовано запросов: 17 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru