Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (11) 1 [2] 3 4 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
emptyx |
Дата 22.02.2008 - 19:12
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1029 Пользователь №: 29155 Регистрация: 22.02.2008 - 10:29 |
Наши чиновники слишком засмотрелись на заграницу, вот от туда и пошла вся эта идея с шинотрамваем. Уверен что стоимость проезда будет (если будет) в районе 2.5 евро днем и 5 евро ночью. На пятерке его кончено врядли запустят, а вот от главного до мукомольного вполне могут
|
M<< |
Дата 22.02.2008 - 22:38
|
||
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 |
А людям на чём ездить, вы подумали?! |
||
Ярославцы за трамвай |
Дата 24.02.2008 - 23:07
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1372 Пользователь №: 20467 Регистрация: 4.07.2007 - 11:35 |
городская мэрия лжет, что шиноуродец будет бесшумным. В действительности же шума и скрежета от него больше, чем от старых красных трамваев на путях без ремонта. Смотрите ролик из французского города Клермон-Ферран, одного из трех городов, где Транслор существовал, и не забудьте включить звук. Особое внимание жителям Б.Октябрьской и Чкалова - именно это будет ездить у вас под окнами вместо ненавистного трамвая.
|
Агент №1 |
Дата 25.02.2008 - 00:01
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 370 Пользователь №: 26080 Регистрация: 21.10.2007 - 22:31 |
Весело миллиардики расходуют =) на эти денежки можно весь Ярославль приукрасить ! уж пусть заменять окончательно все старые трамваи на новые. А на моноролсе в МСК катался и правда фигня =) только дизайн снаружи более-менее а внутри ужас и ездят вообще тише мопеда !
|
umische |
Дата 25.02.2008 - 03:43
|
Лидер мнений Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 25971 Пользователь №: 413 Регистрация: 16.09.2003 - 10:01 |
очень рад приветствовать моих старых друзей из общественного движения "Ярославцы за Трамвай". удивлённо обрадован что вы еще теплитесь!
|
ох.ру |
Дата 25.02.2008 - 10:51
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1444 Пользователь №: 10129 Регистрация: 25.08.2006 - 22:29 |
посмотрел ролик и в очередной раз убедился в убожестве этой идеи и галимой финансовой заинтересованности кого-то...
Вы посмотрите по какому асфальту ездит этот трамвай... а теперь вспомните дорогу на чкалова - мне уже смешно (представил себе мэра и всю политическую элиту ,которые с ножницами, красными ленточками приехали открывать эту штуковину...) а вот если еще и вспомнить наши дороги зимой - ваще швах... у бедного трамвая либо колеса отвалятся в перый же выход из дэпо, либо горожане получат такую соску, которая из них последние копейки причмокивая высосет (на техобслуживание, ремонт, подготовку дорожного полотна к эсплукатации и пр...)... |
Котобазис |
Дата 25.02.2008 - 17:28
|
Нечеловеческие крики (0:19) Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2153 Пользователь №: 8273 Регистрация: 26.05.2006 - 16:21 |
>а теперь вспомните дорогу на чкалова
Так мы плавно приходим к идее монорельсового трамвая на гусеничном ходу. |
Ярославцы за трамвай |
Дата 25.02.2008 - 20:12
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1372 Пользователь №: 20467 Регистрация: 4.07.2007 - 11:35 |
насчет гусеничного хода. Вот откуда создатели Транслора черпают идеи и берут "современные высокие технологии": Чудо на фото находится в Индии, было построено в 1907 году и закрыто 20 лет спустя за нерентабельностью. Создавший его британский изобретатель Эвинг не стал беспокоиться получать патент на свое детище и регистрировать права ввиду его бесперспективности. Однако корпорация Транслор побеспокоилась. Продолжая двигаться в прошлое в поисках "современных высоких технологий" находим еще один образчик: это уже 1868 год, Франция. Уродство было закрыто спустя 1 (один!) год. Как говорится, история повторяется в виде фарса. Ну и на десерт: практически полная копия Транслора из Лиссабона. Был закрыт в 1875 как провальный проект. Наверное, городским властям нужно сделать выводы из 150 лет истории провалов и неудач от Транслор |
||
Ярославцы за трамвай |
Дата 26.02.2008 - 00:36
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1372 Пользователь №: 20467 Регистрация: 4.07.2007 - 11:35 |
ссылка на тему о проблемах с шинохренью в французском Клермон-Ферране сразу по открытии. Полицейское управление Клермон-Феррана запрещает эксплуатацию системы по соображениям безопасности после того, как оно вылетело с единственного рельса.
|
emptyx |
Дата 26.02.2008 - 15:04
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1029 Пользователь №: 29155 Регистрация: 22.02.2008 - 10:29 |
Ну дак я же говорил - паровозик на даманском. Когда снимут пластиковый обвес и поставят пакет "плохие дороги" примерно такое же и будет. Ну а туристам скажем что это древнерусский вид транспорта. |
emptyx |
Дата 26.02.2008 - 15:13
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1029 Пользователь №: 29155 Регистрация: 22.02.2008 - 10:29 |
Кстати в Тосса де Мар (Испания) подобный паровозик (только обычный трактор-дизелек разукрашенный) катается по всему! городу и служит одновременно и аттракционом для туристов и транспортом для горожан. У учетом того что размеры Тоссы = размерам туристического центра Ярослвля можно подобное и у нас запустить. 5 млрд это конечно офигенно дорого, но вот красивый эстетичный транспорт в центре нам бы не помешал.
|
ох.ру |
Дата 26.02.2008 - 16:03
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1444 Пользователь №: 10129 Регистрация: 25.08.2006 - 22:29 |
emptyx
может всё-таки для начала асфальт везде положим, дороги расширим, создадим условия для передвижения местных аборигенов, а потом уже о ТУРИСТАХ думать будем, а? У меня складывается такое впечатление, что наши чиновники ваще по дорогам не ездят... кто знает НА ЧЕМ ПЕРЕДВИГАЕТСЯ НАША ПОЛИТ.ЭЛИТА (НЕУЖЕЛИ ОНИ ДАЛЬШЕ СОВЕТСКОЙ ПЛОЩАДИ НЕ СУЮТСЯ или всёж деньги намного важнее собственного комфорта передвижения и подвески своей лошадки?)? |
micromir |
Дата 26.02.2008 - 16:14
|
мастер цак-тюнинга Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 13912 Пользователь №: 1941 Регистрация: 20.08.2004 - 07:03 |
Нет слов - одни эмоции. Ну спрашивается какого хрена велисипед изобретать? Всего-то нужно заменить все трамвайные пути на сплошную монолитную плиту уложенную на шумопоглощающую подложку. По этой плите монтируются рельсы в уровне поверхности плиты, стыки свариваются. Получается скоростной и бесшумный трамвай без замены подвижного состава. И пересекаются эти пути другими участниками движения в любом месте без проблем и матерных выражений.
|
emptyx |
Дата 26.02.2008 - 17:50
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1029 Пользователь №: 29155 Регистрация: 22.02.2008 - 10:29 |
У ВВВ своя машина есть - минивэн какой-то - сам видел его , извините, меняющим колесо. |
||
Ярославцы за трамвай |
Дата 26.02.2008 - 19:02
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1372 Пользователь №: 20467 Регистрация: 4.07.2007 - 11:35 |
простите, не верю. Сказка про работящего своими руками мэра, мужика простого и искреннего, не пройдет. Парк машин мэрии превышает парк областной администрации. Этот человек уже очень давно своими руками ничего не делал. |
||
Страницы: (11) 1 [2] 3 4 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)