Ярославль


Страницы: (11) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Однорельсовый трамвай в Ярославле посинеет, сообщает Городской телеканал

emptyx
Дата 22.02.2008 - 19:12
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1029
Пользователь №: 29155
Регистрация: 22.02.2008 - 10:29





Наши чиновники слишком засмотрелись на заграницу, вот от туда и пошла вся эта идея с шинотрамваем. Уверен что стоимость проезда будет (если будет) в районе 2.5 евро днем и 5 евро ночью. На пятерке его кончено врядли запустят, а вот от главного до мукомольного вполне могут
PM
Top
M<<
Дата 22.02.2008 - 22:38
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8805
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





Цитата (emptyx @ 22.02.2008 - 10:33)
Будет дорогой аттракцион для туристов, типа паровозика на даманском.

А людям на чём ездить, вы подумали?!
PM
Top
Ярославцы за трамвай
Дата 24.02.2008 - 23:07
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1372
Пользователь №: 20467
Регистрация: 4.07.2007 - 11:35





городская мэрия лжет, что шиноуродец будет бесшумным. В действительности же шума и скрежета от него больше, чем от старых красных трамваев на путях без ремонта. Смотрите ролик из французского города Клермон-Ферран, одного из трех городов, где Транслор существовал, и не забудьте включить звук. Особое внимание жителям Б.Октябрьской и Чкалова - именно это будет ездить у вас под окнами вместо ненавистного трамвая.

http://ru.youtube.com/watch?v=VGqIsD1bFIQ&...feature=related
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Агент №1
Дата 25.02.2008 - 00:01
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 370
Пользователь №: 26080
Регистрация: 21.10.2007 - 22:31





Весело миллиардики расходуют =) на эти денежки можно весь Ярославль приукрасить ! уж пусть заменять окончательно все старые трамваи на новые. А на моноролсе в МСК катался и правда фигня =) только дизайн снаружи более-менее а внутри ужас и ездят вообще тише мопеда !
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
umische
Дата 25.02.2008 - 03:43
Цитировать сообщение




Лидер мнений
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 25971
Пользователь №: 413
Регистрация: 16.09.2003 - 10:01





очень рад приветствовать моих старых друзей из общественного движения "Ярославцы за Трамвай". удивлённо обрадован что вы еще теплитесь! smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ох.ру
Дата 25.02.2008 - 10:51
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1444
Пользователь №: 10129
Регистрация: 25.08.2006 - 22:29





посмотрел ролик и в очередной раз убедился в убожестве этой идеи и галимой финансовой заинтересованности кого-то...

Вы посмотрите по какому асфальту ездит этот трамвай... а теперь вспомните дорогу на чкалова - мне уже смешно (представил себе мэра и всю политическую элиту ,которые с ножницами, красными ленточками приехали открывать эту штуковину...) а вот если еще и вспомнить наши дороги зимой - ваще швах... у бедного трамвая либо колеса отвалятся в перый же выход из дэпо, либо горожане получат такую соску, которая из них последние копейки причмокивая высосет (на техобслуживание, ремонт, подготовку дорожного полотна к эсплукатации и пр...)...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Котобазис
Дата 25.02.2008 - 17:28
Цитировать сообщение




Нечеловеческие крики (0:19)
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2153
Пользователь №: 8273
Регистрация: 26.05.2006 - 16:21





>а теперь вспомните дорогу на чкалова

Так мы плавно приходим к идее монорельсового трамвая на гусеничном ходу.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Ярославцы за трамвай
Дата 25.02.2008 - 20:12
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1372
Пользователь №: 20467
Регистрация: 4.07.2007 - 11:35





Цитата
Так мы плавно приходим к идее монорельсового трамвая на гусеничном ходу.


насчет гусеничного хода. Вот откуда создатели Транслора черпают идеи и берут "современные высокие технологии":


user posted image



Чудо на фото находится в Индии, было построено в 1907 году и закрыто 20 лет спустя за нерентабельностью. Создавший его британский изобретатель Эвинг не стал беспокоиться получать патент на свое детище и регистрировать права ввиду его бесперспективности. Однако корпорация Транслор побеспокоилась.

Продолжая двигаться в прошлое в поисках "современных высоких технологий" находим еще один образчик: это уже 1868 год, Франция. Уродство было закрыто спустя 1 (один!) год. Как говорится, история повторяется в виде фарса.

user posted image

Ну и на десерт: практически полная копия Транслора из Лиссабона. Был закрыт в 1875 как провальный проект. Наверное, городским властям нужно сделать выводы из 150 лет истории провалов и неудач от Транслор

user posted image
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Ярославцы за трамвай
Дата 26.02.2008 - 00:36
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1372
Пользователь №: 20467
Регистрация: 4.07.2007 - 11:35





ссылка на тему о проблемах с шинохренью в французском Клермон-Ферране сразу по открытии. Полицейское управление Клермон-Феррана запрещает эксплуатацию системы по соображениям безопасности после того, как оно вылетело с единственного рельса.

http://forum.tr.ru/read.php?1,429719,page=all
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
emptyx
Дата 26.02.2008 - 15:04
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1029
Пользователь №: 29155
Регистрация: 22.02.2008 - 10:29





user posted image
Ну дак я же говорил - паровозик на даманском. Когда снимут пластиковый обвес и поставят пакет "плохие дороги" примерно такое же и будет. Ну а туристам скажем что это древнерусский вид транспорта. wink.gif
PM
Top
emptyx
Дата 26.02.2008 - 15:13
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1029
Пользователь №: 29155
Регистрация: 22.02.2008 - 10:29





Кстати в Тосса де Мар (Испания) подобный паровозик (только обычный трактор-дизелек разукрашенный) катается по всему! городу и служит одновременно и аттракционом для туристов и транспортом для горожан. У учетом того что размеры Тоссы = размерам туристического центра Ярослвля можно подобное и у нас запустить. 5 млрд это конечно офигенно дорого, но вот красивый эстетичный транспорт в центре нам бы не помешал.
PM
Top
ох.ру
Дата 26.02.2008 - 16:03
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1444
Пользователь №: 10129
Регистрация: 25.08.2006 - 22:29





emptyx
может всё-таки для начала асфальт везде положим, дороги расширим, создадим условия для передвижения местных аборигенов, а потом уже о ТУРИСТАХ думать будем, а?
У меня складывается такое впечатление, что наши чиновники ваще по дорогам не ездят... кто знает НА ЧЕМ ПЕРЕДВИГАЕТСЯ НАША ПОЛИТ.ЭЛИТА (НЕУЖЕЛИ ОНИ ДАЛЬШЕ СОВЕТСКОЙ ПЛОЩАДИ НЕ СУЮТСЯ или всёж деньги намного важнее собственного комфорта передвижения и подвески своей лошадки?)?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
micromir
Дата 26.02.2008 - 16:14
Цитировать сообщение




мастер цак-тюнинга
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 13912
Пользователь №: 1941
Регистрация: 20.08.2004 - 07:03





Нет слов - одни эмоции. Ну спрашивается какого хрена велисипед изобретать? Всего-то нужно заменить все трамвайные пути на сплошную монолитную плиту уложенную на шумопоглощающую подложку. По этой плите монтируются рельсы в уровне поверхности плиты, стыки свариваются. Получается скоростной и бесшумный трамвай без замены подвижного состава. И пересекаются эти пути другими участниками движения в любом месте без проблем и матерных выражений. dry.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
emptyx
Дата 26.02.2008 - 17:50
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1029
Пользователь №: 29155
Регистрация: 22.02.2008 - 10:29





Цитата (ох.ру @ 26.02.2008 - 16:03)
emptyx
может всё-таки для начала асфальт везде положим, дороги расширим, создадим условия для передвижения местных аборигенов, а потом уже о ТУРИСТАХ думать будем, а?
У меня складывается такое впечатление, что наши чиновники ваще по дорогам не ездят... кто знает НА ЧЕМ ПЕРЕДВИГАЕТСЯ НАША ПОЛИТ.ЭЛИТА (НЕУЖЕЛИ ОНИ ДАЛЬШЕ СОВЕТСКОЙ ПЛОЩАДИ НЕ СУЮТСЯ или всёж деньги намного важнее собственного комфорта передвижения и подвески своей лошадки?)?

У ВВВ своя машина есть - минивэн какой-то - сам видел его , извините, меняющим колесо.
PM
Top
Ярославцы за трамвай
Дата 26.02.2008 - 19:02
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1372
Пользователь №: 20467
Регистрация: 4.07.2007 - 11:35





Цитата (emptyx @ 26.02.2008 - 18:50)

У ВВВ своя машина есть - минивэн какой-то - сам видел его , извините, меняющим колесо.

простите, не верю. Сказка про работящего своими руками мэра, мужика простого и искреннего, не пройдет. Парк машин мэрии превышает парк областной администрации. Этот человек уже очень давно своими руками ничего не делал.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (11) 1 [2] 3 4 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0116 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru