Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (11) [1] 2 3 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Beirut |
Дата 21.02.2008 - 02:14
|
||
Yarportal.Ru Профиль Группа: Администратор Сообщений: 204565 Пользователь №: 2 Регистрация: 18.03.2003 - 03:51 |
|
||
Brig |
Дата 21.02.2008 - 08:42
|
я один такой Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5420 Пользователь №: 10990 Регистрация: 29.09.2006 - 08:11 |
Ура!
Ярославцы за трамвай!!! |
ЙоПтИть |
Дата 21.02.2008 - 09:41
|
The Chuсk Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 26875 Пользователь №: 26288 Регистрация: 25.10.2007 - 09:34 |
Все, нафег машину выкину, буду на этой штуковине ехдить.
|
Лученецкий Ярослав |
Дата 21.02.2008 - 13:40
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1276 Пользователь №: 10832 Регистрация: 22.09.2006 - 08:48 |
Всей страны не глобально - даешь выпуск одноколесного трамвая для всего мира!?
Всей галактики!!! И все благодаря неусыпной работе ВВВ!!! Кстати 1)Если это и будет - то именно первым в стране, НИ ОДИН ДРУГОЙ АДЕКВАТНЫЙ город не планирует даже этой х-ОЙ-ни, в тоже время десятки городов планируют строить простой скоростной трамвай. 2)У МинТранса вообще нет никаких планов - все городские транспорты отданы на откуп муниципальным образованиям. 3)Москва и Питер собираются строить СКОРОСТНОЙ трамвай - это не имеент ничего общего с ШИНОтрамваем. - Шинотрамвай это скорее троллейбус с направляющим рельсом чтобы не рулить. 4)Все достоинства - ложь, он не маневренный как простой трамвай, он не может быть тише простого качественного трамвая, потому что кроме звука колеса по одному рельсу к нему добавиться шум шин. Он не может быть быстрее любого другого нормального транспорта - не с чего. И самое главное - он очень дорогой 5)За 1,5млрд можно сделать гораздо более важные вещи, чем это Г. К тому же мне кажется что ЭТО стоит раза в 3 дороже. 6)А строить ЭТО хотели на 81 базе, которая на сегодня освоила только трамваи без печек ремонтировать. Думаю за пару лет не сильно они повзрослеют. |
micromir |
Дата 21.02.2008 - 15:26
|
мастер цак-тюнинга Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 13912 Пользователь №: 1941 Регистрация: 20.08.2004 - 07:03 |
покажите хоть это чудо на картинках. И как оно по снегу ездит?
|
ох.ру |
Дата 21.02.2008 - 15:44
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1444 Пользователь №: 10129 Регистрация: 25.08.2006 - 22:29 |
Лучше б дороги отремонтировали, да выделеную полосу для общественного транспорта сделали, ну еще и гайцев построить бы не мешало, чтоб не на лапу гребли, а законность соблюдали - вот тогда б и проблем НАМНОГО меньше стало.... а у нас всё как всегда - объявили проект, озвучили сумму, запустили проект, половину суммы с*издили, вторую на откаты пустили - А НА ДОРОГАХ КАК БЫЛА ПОЛНАЯ Ж*ПА - ТАК И ОСТАЛАСЬ....
...одно только в голову приходит - КАЗНОКРАДЫ, ВОРЫ, ВЗЯТОЧНИКИ... тьфу... Вот кто ответит - Кто лоббирует этот проект в Ярике? Чьи интересы этот чел отстаивает? Наверняка очередной "народолюбец" и "радетель справедливости".... знаю я таких, каждый день вижу и так противно становится, аж жуть...одним словом - МЕРЗОСТЬ ВСЁ ЭТО... |
true weed |
Дата 21.02.2008 - 20:09
|
||
Does a bear shit in the woods? Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 9738 Пользователь №: 18444 Регистрация: 16.05.2007 - 19:08 |
Brig
*веско* Ярославцы За Баян! |
||
Ярославцы за трамвай |
Дата 21.02.2008 - 22:32
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1372 Пользователь №: 20467 Регистрация: 4.07.2007 - 11:35 |
в страсбурге есть нормальный трамвай о двух колесах. К шиноуродцу он отношения не имеет. В Пекине таковой строить не начали и вряд ли будут - упор сделан на развитие скоростного трамвая. Представители "Транслор" (кстати, группа компаний Лор занимается в основном производством военного оборудования для стран НАТО, так что не мешало бы господам из мэрии задуматься, от кого они откаты получают) ранее выражали готовность построить такое "чудо" в Ногинске и Алмаате. В обоих случаях предлагались те же перспективы всегалактического производства шиноуродца на основе овощебазы, однако в обоих городах нашлись адекватные люди, зарезавшие проект в зародыше. К сожалению, в нашем городе несколько иначе все происходит... |
||
Ярославцы за трамвай |
Дата 21.02.2008 - 22:36
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1372 Пользователь №: 20467 Регистрация: 4.07.2007 - 11:35 |
Оно не ездит по снегу: дело в том, что испытания шиноуродца в нашей климатической полосе НЕ ПРОВОДИЛИСь ВООБЩЕ. Т.е. из-за образования снежного наката и деформации дорожного полотна весь зимний сезон шиноуродец будет стоять в депо, а каждую весну будут проводится ремонтные работы - очень хороший способ набить карманы, т.к. воровство на ремонте Комитет по транспорту освоил уже в совершенстве. |
||
Ярославцы за трамвай |
Дата 21.02.2008 - 22:56
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1372 Пользователь №: 20467 Регистрация: 4.07.2007 - 11:35 |
отнюдь: народолюбия там и близко нет - исключительно финансовые интересы, ничего личного по отношению к жителям города. Главный лоббист проекта - мэр города В.В. Волончунас: строительство транспортного обьекта на деньги федерального бюджета и области обещает быть очень выгодным. Почему просто не отремонтировать по евростандарту трамвайные пути в городе? Очень просто: это стоит в 10 раз дешевле, и на это есть строительные нормы и правила, нормы допуска и федеральные сметы, т.е. особо не наворуешь. Шиноуродец же - обьект уникальный, российских стандартов по тому, каким он должен быть и сколько стоить, - нет вообще. Это в свою очередь означает, что главное, - чтобы оно работало на момент пуска в 2010, чтобы Волончунас могло перерезать ленточку и запустить аттракцион. А уж как там оно дальше пойдет - это неинтересно, ведь в 2012 Волончунас собиралось на заслуженный отдых. Интересно, куда? Уж не во Францию ли, откуда и происходит группа компаний Лор? Вкратце о Транслор: это ответвление группы компаний, принадлежащих семейству Лор и входящих в военно-промышленный комплекс НАТО. На ассортимент только их транспортного крыла можно посмотреть здесь Пару лет назад технология Транслор крупно облажалась в Европе: оказалось, что это крайне нерентабельная (даже для богатых европейских муниципалитетов), ненадежная игрушка, сходы с направляющего для нее норма, в том числе с человеческими жертвами. Поэтому до сих пор в Европе действует только 3 системы за 17 лет, которые технология известна. Все 3 города планируют в дальнейшем отказаться от Транслора, конвертировав его в трамвай. Нов ых систем Транслора в Европе НЕ СТРОИТСЯ. Тут-то Транслор и обращает свое внимание на "растущие" рынки третьего мира, в первую очередь Китай и Россию. Директором по маркетингу на российском направлении стала Анна Самсонова, проживающая во Франции. Основным способом маркетинга были разьезды по городам СНГ, встречи с чиновниками и выгодные предложения по откатам. В разное время шиноуродец анонсировался в Ногинске, Алмате и некоторых других городах. К счастью для этих городов, там находились вменяемые люди, останавливавшие проект. Прошла такая встреча и летом 2007 года в Ярославле. На унавоженную Самсоновой почву явился и сам господин Лор, президент всей группы компаний. Ну что, все на перевыборы мэра? Долгие лета Волончунасу! |
||
Ярославцы за трамвай |
Дата 22.02.2008 - 03:38
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1372 Пользователь №: 20467 Регистрация: 4.07.2007 - 11:35 |
+1 |
||
emptyx |
Дата 22.02.2008 - 10:33
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1029 Пользователь №: 29155 Регистрация: 22.02.2008 - 10:29 |
Его вроде только на Чкалова и Б. октябрьской планируют сделать. Там прямая дорога, маневрировать не надо, разворачиваться такому траму тоже не надо, а зимой даже при скудном бюджете можно надраить эти две улицы до асфальта. Будет дорогой аттракцион для туристов, типа паровозика на даманском.
|
Ярославцы за трамвай |
Дата 22.02.2008 - 16:24
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1372 Пользователь №: 20467 Регистрация: 4.07.2007 - 11:35 |
emptyx
Основной целью преподносится бесшумность трамвайного движения и возможность благоустройства улиц. При этом стоимость проекта составляет 5млрд.руб. При этом подразумевается участие 3х инвесторов. Мэрия один из них. Считаем, что доля расходов мэрии в проекте не может составить менее 20%, то есть 1млрд. руб. В тоже время при достижении сей благородной цели возникают следующие проблемы и нестыковки: Транспортные: -Данное переустройство трамвая не решает никаких транспортных проблем города: не увеличивает провозную способность, не создает новых транспортных связей в городе. -Даже более, маршрут ТрансЛора подразумевает поворот с Чкалова к Яр. Гл., таким образом жители Пятерки лишаются как связи с Брагино (трамвай №5), так и связи с пересадочным узлом пл.Карла Маркса, стадионом Шинник, пл.Труда. (трамвай №1) -Целесообразно было бы организовать линию Транслора на Соколе, как и заложено в Ген.плане, и к тому же там есть реальная необходимость улучшения транспортного обслуживания. -Необходимость поддержания связи с Брагино и Центром потребует дополнительного подвижного состава на автобусы №8,44 и маршрутные такси. -Трамвай №7 будет работать только до пересечения Чкалова и пр.Октября, что опять же снизит на нем не пиковый пассажиропоток до нуля и увеличит нагрузку на параллельные троллейбусы и автобусы, что в свою очередь увеличит нагрузку на автодороги. -Таким образом роль традиционного трамвая из роли магистрального перевозчика – «Центр - Спальный район» превращается в транспорт «куда рельсы остались», совершенно отдаленный от решения транспортных задач города. -Данный транспорт используется в 2-3х городах мира, и нигде в таких климатических условиях, как в Ярославле, есть серьезные опасения, что зимой он работать не сможет, либо потребует колоссальных затрат на поддержание дорожного полотна в необходимом состоянии для работы. Экологические: -Рельсовый транспорт при прочих равных является более тихим, чем транспорт на шинах за счет отсутствия трения шин об асфальт. -Разрушенная связь Пятерки с Брагино и Центром потребует увеличения количества автобусов и маршрутных такси, что отрицательно отразится на экологии района. -Новый вид транспорта требует отдельное депо – а это новое промышленное предприятие в центре города, такое же грязное как троллейбусное или трамвайное депо, за вывод которых так ратовала мэрия. Экономические: - Возможность благоустройства улиц ни коим образом не зависит от работающего на ней транспорта, будь то трамвай или автобус. У нас улицы запущенные не менее, чем Б.Октябрьская, но не имеющие трамвая. Ремонт дорожного полотна совмещенный с ремонтом трамвайных путей позволит благоустроить эти улицы. -Традиционный трамвай при использовании современных технологий является транспортом более тихим, чем шинотрамвай. Обновление всей линии трамвая №1 и 3 по современным бесшумным и бесстыковым технологиям, позволяющим двигаться прочему транспорту по трамвайным путям потребует средств не более 500млн. руб. -Замена подвижного состава на двусторонние, позволяющие отказаться от разворотных колец и вывести конечные Ярославль Главный на Привокзальную пл. и продлить линию трамвая от Мукомольного пер. до пл.Богоявления, что увеличит привлекательность трамвая и позволит снизить транспортную нагрузку с ул.Свободы будет стоит не дороже 300 млн., и вовсе не обязательна. -Производимые в 2005-2008 году закупки подвижного состава трамвая позволяют говорить о том, что весь выпускаемый подвижной состав на все маршруты – обновлен, это 50 новых и 14 капитально-отремонтированных вагонов. -Закрытие маршрутов №№1,3,7 и сокращение №5 сократит выпуск трамвая до 20 вагонов, что в свою очередь будет говорить о нецелесообразности расходов бюджета города на закупку новых вагонов в 2005-2008 годах. Они будут просто лишние. -На Пятерке в прошлом году проводился капитальный ремонт трамвайных путей, да и вся линия по Чкалова еще не изношена, ее демонтаж будет также демонстрировать непродуманность решений прежних решений мэрии и расточительность основных средств МУПов. -Остаток линии до Чкалова будет абсолютно не востребован пассажирами, что будет вовлекать МУП ЯрГЭТ в пустые траты средств на поддержание уже ненужного депо, путей и подвижного состава, что неизбежно отразится на расходах бюджета и в частности на работе троллейбусного хозяйства. В тоже время уже сейчас видно что популярность трамвая в виде новых вагонов и отремонтированных путей неуклонно растет – растет и рентабельность перевозок. -Создание нового депо потребует формирования административного аппарата нового депо, отдельную службу пути, аварийную службу, службу контактной сети – а это все дополнительные суммы в себестоимость поездки на ТрансЛор. -Импортный подвижной состав потребует качественного обслуживания, что в наших условиях организовать достаточно сложно, а организация местной сборки вагонов с нуля на ЦИБ №81 будет сырой и спешной, что не позволит получить подвижной состав удовлетворительного качества. -Построенный и введенный в эксплуатацию ТрансЛор станет непомерным бременем для бюджета города после 1000-летия, либо превратится в коммерческо-развлекательный проект как монорельс с Москве, со стоимостью проезда 50рублей. Выводы: Организация трамвая на шинах в г.Ярославле несостоятельна как в транспортной, экологической, так и экономической составляющих! Достижение заявленных целей возможно с десятикратно меньшими расходами! Недопустимо разрушение сложившейся работающей инфраструктуры транспорта ради организации экспериментального транспорта для нашей страны и климата. |
Ярославцы за трамвай |
Дата 22.02.2008 - 16:26
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1372 Пользователь №: 20467 Регистрация: 4.07.2007 - 11:35 |
ПС: простите, вы думаете, что на улицу Чкалова поедут толпы туристов? Мне кажется, что городской транспорт должен быть в первую очередь для жителей города.
|
Chudik |
Дата 22.02.2008 - 17:58
|
старина Чу Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4212 Пользователь №: 9137 Регистрация: 16.07.2006 - 14:37 |
В Москве провели попытку построить монорельсовую дорогу.
Получилось дороже обычного подземного метрополитена, и гораздо менее эффективно. В результате существующая линия монорельса осталась для туристов, а планы по строителоьству других либо заморожены, либо вместо них планируется обычный подземный двухрельсовый метрополитен. Можете сами приехать и прокатится на этом однорельсовом убожестве, которое едет медленее тролейбусов(с учетом даже что те на светофорах стоят). Кароче галимые понты эти монорельсы. Технологии транспорта на двух рельсах неплохо отлажены и я не вижу смысла выдумывать новое. |
Страницы: (11) [1] 2 3 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)