Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (11) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Ярославцы за трамвай |
Дата 26.02.2008 - 19:18
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1372 Пользователь №: 20467 Регистрация: 4.07.2007 - 11:35 |
Население Тосса де Мар составляет 5000 человек, в основном персонал отелей. Население Ярославля - 600000. Проект позиционируется мэрией как решающий транспортные проблемы города. Из информации по ссылкам, приведенной выше, следует, что Транслор - опасная, шумная, дорогая в постройке и эксплуатации технология, которая половину года будет стоять. Зачем строить это убожество на месте существующей трамвайной системы? В городе есть масса направлений, где срочно требуется транспорт, тот же проспект ФРунзе, где трамвай обещал еще Генплан. Почему не построить Транслор там, а если окажется, что он вопреки всему очень хорош, то постепенно распространять опыт на другие районы города? При постройке Транслора: 1)обрубается трамвайная связь Брагино и центра, трамвай будет ходить только до моторного. Следствие: те люди, которых трамвай раньше вывозил, пересядут на маршрутки. Маршруток не хватает уже сейчас, значит будет больше маршруток, больше их водителей недавно с зоны , больше аварий с человеческими жертвами, как этой осенью, хуже экологическая обстановка, больше пробок и т.д.. 2) У жителей Пятерки появится воможность за эти 5 миллиардов доехать на Транслоре до Ярославля-Главного ... через ул. Победы, Труда и Б.Октябрьскую. Вы думаете, кто-нибудь поедет таким образом на вокзал с Пятерки больше 1 раза? Т.е. пассажиропоток на шиноуродстве будет близок к нулю. Ну и наконец, вы не ответили на мой вопрос: если предположить, что это отличное времяпровождение для туристов (кататься на грохочущем, переваливающемся составе сборки ярославского ЦИБ 81, который того и гляди сойдет с пути), а наш город хочет понравиться туристам ценой своей транспортной системы, то зачем они поедут на улицу Чкалова? Посетить рынок на Белинского, прикупить пару "чеков"? Или посмотреть на индустриальные развалины улицы Автозаводской? Все это конечно весьма готично, но я думаю, что вряд ли людям пенсионного возраста из США и Европы, которых возят на экскурсионных автобусах, захочется чего-то в этом духе. |
||
M<< |
Дата 26.02.2008 - 20:34
|
||
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 |
Рено Сценик что ли? |
||
emptyx |
Дата 26.02.2008 - 20:34
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1029 Пользователь №: 29155 Регистрация: 22.02.2008 - 10:29 |
Я не агитирую за этот проект. Я - за общественный транспорт повышенной комфортности (тем более по маршруту Вокзал-Исторический центр, про Чкалова я не говорил). Я готов платить 60 евро в месяц за абонемент на наземный транспорт и мне будет абсолютно пофигу на шинах он или на рельсах, лишь бы он был скоростным, безопасным и комфортным и в него можно было влезть с чемоданом.
Касательно этого проекта - если все так, как вы написали, то я - против, только что дальше? Лечь на рельсы и не пускать демонтажников? P.S. У ВВВ действтительно есть машина, киа карнавал кажеться. |
M<< |
Дата 27.02.2008 - 15:43
|
||
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 |
Коим транслор не является Уж не знаю, какая сейчас, но в 2004 г. было Рено, он сам говорил корреспонденту, который готовил его брошюру к выборам. |
||
Александр М. |
Дата 27.02.2008 - 21:37
|
||||
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 945 Пользователь №: 13095 Регистрация: 16.12.2006 - 04:07 |
Ну, Михаил, вы же прекрасно знаете, что такое "скоростной" применительно к городскому транспорту. Вынесите его на обособленное полотно, изолируйте от прочего дорожного движения (а еще лучше -- и от пешеходов тоже) и вот вам скоростной! А уж что там будет за заборами, на эстакадах и в тоннелях -- метро, трамвай, транслор или табуретка с крыльями -- неважно, всё равно оно будет скоростным. А выехало оно на общую проезжую часть, под светофоры и прочие ПДД -- и хрен вам, а не скорость! Про безопасность... Безопасна ли железная дорога? Очень даже нет! А авиация? А водный транспорт? Автомобильный? Все они далеко не безопасны. Но это не причина для ликвидации на Земле этих видов транспорта. А уж комфорт -- понятие настолько субъективное, что даже и говорить не хочется... Грубо говоря, граница комфортности находится между деревянной скамейкой с торчащими гвоздями и мягким креслом. И безразлично, "Боинг" это, Транслор или оленья упряжка... |
||||
Ярославцы за трамвай |
Дата 27.02.2008 - 22:45
|
||||||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1372 Пользователь №: 20467 Регистрация: 4.07.2007 - 11:35 |
Александр, вы же прекрасно знаете, что мэрия планирует строить шиноуродство на совмещенке! Причем здесь скоростной транспорт?
а еще мы все умрем в конце концов. Так зачем нам транспорт? И вообще можно умереть сразу, чтобы уж не тянуть. Это если продолжать ваше рассуждение. В этой теме и смежных темах наглядно показано, что Транслор небезопасен как технология. Что он требует слишком много, чтобы быть безопасным. Настолько много, что больше смысла его не делать вообще. В нем изначально были заложены эти недостатки. А обобщать - это демагогия.
речь идет не о мягком кресле, а о комфорте или удобстве использования. Скажите мне, сколько жителей Пятерки поедет на шиноуродце на Яр-Главный через Победы, Труда и Б.Октябрьскую, да еще и по совмещенной полосе, т.е. в одном ряду с пробкой? |
||||||
emptyx |
Дата 27.02.2008 - 22:58
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1029 Пользователь №: 29155 Регистрация: 22.02.2008 - 10:29 |
У нас нет норм ПДД по которым можно сделать обособленное полотно для автобусов, маршруток или троллейбусов, а вот для трамваев можно. Кстати Михаил, просвятите распространяется на трамвай ограничения скорости при движении по выделенной линии? В Волгограде метротрам херачит со скоростью потока машин, едущего никак не 60 км\ч, не говоря уже о скорости под землей.
|
Ярославцы за трамвай |
Дата 27.02.2008 - 22:59
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1372 Пользователь №: 20467 Регистрация: 4.07.2007 - 11:35 |
Такого маршрута не будет. Дело в том, что Мукомольный переулок облюбовал себе под парковку один из родственников Волончунаса из МУП "Старый город", поэтому шиноуродец пройдет только до поворота на Победы, дальше трамвайные пути будут просто демонтированы на всем протяжении, включая Мукомольный. Так что маршрут будет только один: Вокзал-Депо через улицу Чкалова. |
||
Ярославцы за трамвай |
Дата 27.02.2008 - 23:05
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1372 Пользователь №: 20467 Регистрация: 4.07.2007 - 11:35 |
гм, почему же? выделенные полосы для движения общественного транспорта. Даже знак такой есть. Гаишное ограничение в 60 на трамваи на обособленной полосе не распространяется, там свои допуски в зависимости от уклона и состояния пути. На некоторых участках и 10км/ч может быть. Посмотрите в следующий раз: на растяжках контактной сети висят такие маленькие прямоугольные таблички с цифрами, это и есть трамвайное ограничение. Например, вот на трамвайном путепроводе по Октября. |
||
Александр М. |
Дата 27.02.2008 - 23:35
|
||||||
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 945 Пользователь №: 13095 Регистрация: 16.12.2006 - 04:07 |
Пока удалось найти только вот эти Ваши слова:
Да ещё в "смежных темах" есть картинка схода транслора в Китае. И нигде Вы не утруждаете себя ни статистикой сходов, ни конкретными данными по жертвам -- где, когда, сколько чел.погибло? Только повторяете, как заклинание -- сходы, жертвы... Такое умолчание вызывает сомнение в том, а были ли жертвы вообще, и не был ли тот китайский сход на фото единственным...
Сейчас жители Пятёрки ездят на трм-1 только до Мукомольного? А не замечали, что очень много ездит до Гиганта или площади Труда? Почему Вы всегда делаете упор только на конечные, будто речь идёт о самолёте без промежуточных посадок? |
||||||
Ярославцы за трамвай |
Дата 27.02.2008 - 23:46
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1372 Пользователь №: 20467 Регистрация: 4.07.2007 - 11:35 |
Ну зачем так некрасиво врать? На первой странице этой темы:
|
||
Ярославцы за трамвай |
Дата 28.02.2008 - 00:01
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1372 Пользователь №: 20467 Регистрация: 4.07.2007 - 11:35 |
А вы, Александр Сергеич, не замечали, что до площади Труда, Ярославля-Главного и Мука ездит еще больше людей из Брагино? Которым после постройки шинохрени вместо трамвая будет предложено ограничить свой досуг Моторным заводом. Площадь ТРуда не является ни транспортным узлом, ни культурным или деловым центром, поэтому ожидать регулярных путешествий туда масс жителей Пятерки по меньшей мере наивно |
||
Александр М. |
Дата 28.02.2008 - 01:04
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 945 Пользователь №: 13095 Регистрация: 16.12.2006 - 04:07 |
[QUOTE=Ярославцы за трамвай,27.02.2008 - 23:46] Ну зачем так некрасиво врать? На первой странице этой темы:
ссылка на тему о проблемах с шинохренью в французском Клермон-Ферране сразу по открытии. Полицейское управление Клермон-Феррана запрещает эксплуатацию системы по соображениям безопасности после того, как оно вылетело с единственного рельса. <a href="http://forum.tr.ru/read.php?1,429719,page=all" rel="nofollow" target="_blank">http://forum.tr.ru/read.php?1,429719,page=all</a> [/QUOTE] [/QUOTE] Ну, и что толку от Вашей "ссылки"? Вы думаете, я не читал раньше эту тему на трамвайном форуме?.. Для тех, кто не читал, поясню, что там только информация о самОм факте схода транслора при его открытии 2 октября 2006 года и запрете его эксплуатации до выяснения причин. Есть ссылки на видео -- на французском языке! Больше там нет ни-че-го! Ни перевода на русский, ни рассказа о продолжении и завершении истории -- результатах расследования, выводах, возобновлении эксплуатации. Из Вашего комментария ("Полицейское управление ... запрещает эксплуатацию") можно подумать, что запрет до сих пор не снят! А между прочим, тут уже была ссылка на видео из того же Клермон-Феррана от 12.11.2006, где транслор уже прекрасно ездит. Конечно, с Вашей стороны очень "красиво" подкреплять свою позицию ссылками на французском языке. Вы считаете, что незнание мною французского (а также испанского, греческого арабского, китайского, японского) -- это исключительно моя проблема? Ладно, пусть будет моя... Остаётся надеяться, что я тут один такой неуч, а другие читатели форума владеют французским в совершенстве и прекрасно Вас поняли Да, на трамфоруме была ещё фраза "Пострадавших нет". Так что Ваши слова "в том числе с человеческими жертвами" так и продолжают висеть в воздухе... |
Александр М. |
Дата 28.02.2008 - 01:16
|
||
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 945 Пользователь №: 13095 Регистрация: 16.12.2006 - 04:07 |
На трамвайном форуме Вас поправили, что не 5 миллиардов, а 1,5 млрд, и Вы, вроде, согласились. Здесь же Вы продолжаете говорить про 5... Позвольте процитировать тот же трамфорум: "оппоненты могут Вас на этом поймать, что резко снизит вашу авторитетность и доверие со стороны "непосвященных". Будьте аккуратнее с цифрами" |
||
Ярославцы за трамвай |
Дата 28.02.2008 - 01:25
|
||||||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1372 Пользователь №: 20467 Регистрация: 4.07.2007 - 11:35 |
Вы написали:
Я вам обьяснил, что все мягко говоря не совсем так, приведя ссылку на первую страницу этой же темы (!) Тогда вы написали:
Это просто так, к сведению. Начинать нелепые препирательства с вами я не собираюсь.
Он не прекрасно ездит - поищите сами инфу, мне лень для вас напрягаться, если вы даже данную тему не в состоянии внимательно прочитать. После 2002 года в Европе не было открыто НИ ОДНОЙ новой системы Транслора, планы расширения уже существующих отменены. 3 пока еще работающие системы сталкиваются с постоянными проблемами. На тему человеческих жертв, раз уж вы так их жаждете: присмотритесь к фото из Китая, вы видите, что там человек лежит и около него врачи суетятся? Или вам надо сделать гигантский зум, обвести красным кругом и стрелкой "ЧЕЛОВЕЧЕСКАЯ ЖЕРТВА - СМОТРЕТь СЮДА"? Не слишком ли эгоистично хотеть принести весь город в жертву своему желанию покататься на зарубежной бибике за 5 миллиардов? Я понимаю, что вы большой любитель железных дорог и т.п., но меру же надо знать. В конце концов детская железная дорога существует, сходите туда, покатайтесь. |
||||||
Страницы: (11) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)