Ярославль


Страницы: (11) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Однорельсовый трамвай в Ярославле посинеет, сообщает Городской телеканал

M<<
Дата 1.03.2008 - 20:54
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8804
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





Цитата (Александр М. @ 28.02.2008 - 18:54)
Согласен, что выбор трассы не самый удачный. Гораздо уместнее были бы линии с использованием трасс ликвидированных маршрутов трамвая:
№ 4 "Перекоп-Градусово" с продолжением по дамбе до Московского моста;
№ 2 по Толбухинскому мосту, проспекту Толбухина, Юбилейной площади и просп.Ленина до пл.Маркса (без выезда на площадь).

Идея ваша хорошая, такие же идеи выдвигались на Тр.ру, её бы еще немного проработать и попробовать мысль эту до компота донести... если, конечно, уже не поздно...
Пускай подавятся своим транслором и миллиардами, лишь бы трамвай традиционный не трогали. Да и на Перекопе есть к чему возить, тоже гламур-район хотят сделать из деревни (Парк-отель, ТРК Карусель, бизнес-центр на Карабулина, спорт-комплекс на Наумова и т.д.)
PM
Top
полотеньчик
Дата 2.03.2008 - 17:10
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 10092
Пользователь №: 5763
Регистрация: 13.12.2005 - 23:24





ну то что строят на наумова спорт комплексом назвать можно с большой натяжкой , а так все правда , только не стоит называдь один из старых районов города деревней (=
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
QuestPC
Дата 2.03.2008 - 22:47
Цитировать сообщение




Детская психология, развитие ребенка, питание детей
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2472
Пользователь №: 4633
Регистрация: 19.09.2005 - 17:51





Hofmann
Цитата
около Толбухинского моста- Путинский концертный зал- подарок городу от президента (1млрд. рублей)

Подарок? На деньги самих же налогоплательщиков.

Цитата
реконструкция пл. Юности, со строительством на ней торговых центров и подземной автостоянки (по типу пл. Труда) на месте фонтана,

Не трогали бы площадь Юности, одно из важных мест для гуляния с детьми. Это не пл.Труда с пьяными фанатами.

Да, дискуссия всегда в одну сторону, вроде бы и слышат, но все равно похоже что сделают по-своему. У нас это правда на всех уровнях.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Ярославцы за трамвай
Дата 3.03.2008 - 01:27
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1372
Пользователь №: 20467
Регистрация: 4.07.2007 - 11:35





QuestPC
Цитата
Подарок? На деньги самих же налогоплательщиков.


не совсем, концепция: население платит налоги, на которые ему оказывается набор социальных и административных услуг, - в России практически не работает. У нас население платит оброк за то, чтобы его не трогали. Собранный общак оброк есть собственность государева и тратиться на что-то не должен, а вот если царь-батюшко жалует, то это именно подарок. Многая лета доброму царю!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Hofmann
Дата 3.03.2008 - 01:48
Цитировать сообщение




два раза кю
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1397
Пользователь №: 5076
Регистрация: 26.10.2005 - 10:15





<< Если вы не знаете о значительном ухудшении транспортной ситуации на Перекопе после пуска автобусов - лучше ничего не говорите. Я там живу и каждый день пользуюсь автобусом. Поверьте, ждать полчаса автобуса на остановке, а потом быть раздавленным в нем же - не айс! >>

удивительное дело как смогла "захиреть" ваша организация, не сумев объединить в таких обстоятельствах хотя бы местных недовольных пенсионеров, для достижения своих целей...


Насчет остальных реплик - ну вы прям как дети... Почему вы думаете, что потратив 80 млрд. рублей на подготовку города к юбилею, горожане должны отказаться от перспективной разработки за 5 млрд. федеральных денег? Не возьмем эти - не дадут вообще ничего. В начале 20 века извозчики также протестовали и осмеивали трамвай...
Напомню вам также что мечты об так называемой бесшумной технологии напрасны, т.к. главная задача модернизации транспортной системы - расширение проезжей части для автотранспорта, число которого увеличивается год от года в разы! (Кстати приезд гостей к юбилею планируется не на трамваях smile.gif ) Практически везде такой трамвайный путь является обособленным и используется только для обгона и перестроения, но ни как не для полноценного движения автомобилей. И в такой ситуации "выделенка" на узких улицах города совершенно не приемлема. Надо смотреть в будущее...

<<Вот, кстати, на фото отечественный трамвай КТМ-30, разработанный Усть-Катавским заводом, низкопольный многосекционный, стоит в 1,5 раза дешевле менее вместимого Транслора.

честно говоря немыслимые деньги для отечественной "рухляди" biggrin.gif


Это сообщение отредактировал Hofmann - 3.03.2008 - 02:09
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Hofmann
Дата 3.03.2008 - 02:18
Цитировать сообщение




два раза кю
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1397
Пользователь №: 5076
Регистрация: 26.10.2005 - 10:15





да кстати:

Цитата
Цитата
- с другой стороны моста Аквапарк (гордость Волончунаса)


Ну это уж совсем ни в какие ворота: т.е. желающие с Пятерки добраться на Транслоре до "аквапарка" должны будут долго и медленно ехать по пробкам до пересечения с Толбухина, затем спешиваться и с маленькими детьми пешком фигачить 1,5 километра до моста...а потом еще и через мост!



С другой стороны моста не означает - на другой стороне реки Которосль, а означает - с другой стороны моста... wink.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Ярославцы за трамвай
Дата 3.03.2008 - 14:55
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1372
Пользователь №: 20467
Регистрация: 4.07.2007 - 11:35





Hofmann
Цитата
удивительное дело как смогла "захиреть" ваша организация, не сумев объединить в таких обстоятельствах хотя бы местных недовольных пенсионеров, для достижения своих целей...


ну другого от вас, уважаемый, и не ждал. Муниципальный чиновник признает наличие недовольных снятием линии трамвая и при этом публично злобствует "ничего не сможете сделать, мы все равно все сделаем как хотим". Вы бы хоть свою должность озвучили, а то неудобно как-то разговаривать. Насчет обьединения пенсионеров: а вы уверены, что обьединение пенсионеров есть наилучший способ остановить беспредел чиновно-маршрутнической мафии? Я - нет, мне кажется, что инициирование уголовных дел в отношении основных воров, отметившихся в разрушении ОТ, намного эффективнее. Возможно, и в отношении вас, дорогой столоначальник.

Это неправда: практически в любом городе Европы, даже Восточной (Чехия, например) пути, обустроенные по бесшумной технологии используются для нормального движения транспорта в центре, либо же являются выделенными полосами для общественного транспорта (почему не выделить центральную часть дороги на БО для ОТ и не перенаправить по ней весь поток маршруток и автобусов со Свободы на Главный, разгрузив последнюю таким образом, если вы уж так заботитесь об интересах высоких гостей?)



Цитата
Почему вы думаете, что потратив 80 млрд. рублей на подготовку города к юбилею, горожане должны отказаться от перспективной разработки за 5 млрд. федеральных денег?


Во-первых, не горожане, а транспортные чиновники и правящая в городе клика в целом, поскольку получит возможность наворованные за годы деньги выводить за рубеж в обход финансового контроля под соусом оплаты подрядчику. Во-вторых, чудовищные пробелы в вашей логике показывают на недостатки формального образования: если нам дадут 15 миллиардов рублей на снос центра города, ведь возьмем же - нельзя отказываться, иначе вообще ничего не дадут.





Цитата
Не возьмем эти - не дадут вообще ничего.



еще одно вранье: замминистра транспорта, говоря о шинохрени, ошибочно назвал ее скоростным трамваем. Путин на совещании губернаторов в Красноярском крае призвал развивать метро и скоростной трамвай. Почему появился именно этот убогий проект,а не, скажем, хорошо разработанный проект скоростного трамвая от Брагино до Фрунзе, об этом поинтересуйтесь у Денис Иваныча Замараева, главного специалиста отдела планирования Компота, который и согласовывал убогий проект. Поэтому на скоростной трамвай денег дали бы проще, чем на эту бесполезную муть

Цитата
В начале 20 века извозчики также протестовали и осмеивали трамвай...


оп-па, какое знакомое возражение. А не тот ли вы, о ком я сейчас подумал?
Не нужно сравнивать ненависть деревенских мужиков начала века к потенциальному конкуренту с хорошо аргументированной критической позицией. Причем на аргументы у вас нет ни одного контраргумента по факту. Вы не можете доказать нужность и полезность шинохрени ничем, кроме слов "это же большие деньги, да нам такие ни в жисть не дадут, надо брать, скорее брать".


Цитата
Напомню вам также что мечты об так называемой бесшумной технологии напрасны, т.к. главная задача модернизации транспортной системы - расширение проезжей части для автотранспорта, число которого увеличивается год от года в разы!


я боюсь даже предположить, что современные методы борьбы с загруженностью автотранспортом вам незнакомы. И что вы не знаете, Что при расширении проезжей части освободившееся место занимается парковкой, когда автомобилисты начинают парковаться елочкой, сьедая появившуюся полосу; что количество транспорта растет в любом случае, и расширять дороги бесконечно невозможно; что в Европе дороги не расширяют, а сужают; что сначала неплохо было бы ввести внятную парковочную политику в центре, с большими штрафами и парком работающих эвакуаторов; что существуют схемы ограничения на вьезд в центр города, которое было крайне просто осуществить в Ярославле с учетом изолированного положения центра и немногочисленности выездных магистралей.

Цитата
Кстати приезд гостей к юбилею планируется не на трамваях


т.е. вы признаете, что главной целью шинохрени является ликвидация трамвая и расчистка дороги для "высоких гостей"?

а может им специальный туннель построить к юбилею? чтобы, так сказать, не делить дорогу с чернью и прочими простолюдинами? да и для жителей города легче будет - не придется служить декорацией для "высочайшей" постановки во славу будущих постов мэра города

Цитата
Практически везде такой трамвайный путь является обособленным и используется только для обгона и перестроения, но ни как не для полноценного движения автомобилей.


Это неправда: практически в любом городе Европы, даже Восточной (Чехия, например) пути, обустроенные по бесшумной технологии используются для нормального движения транспорта в центре, либо же являются выделенными полосами для общественного транспорта (почему не выделить центральную часть дороги на БО для ОТ и не перенаправить по ней весь поток маршруток и автобусов со Свободы на Главный, разгрузив последнюю таким образом, если вы уж так заботитесь об интересах высоких гостей?)

Цитата
Надо смотреть в будущее...


Под будущим вы подразумеваете будущее заштатного провинциального города в стране третьего мира? Поймите наконец: если вы собрались "сидеть" на Ярославле и получать доходы долгое время, то, что вы делаете - самоубийство. В первую очередь, потому что это снижает привлекательность города как места, где приятно и легко жить. Жить в Ярославле становится тяжелее с каждым годом, и мэрия усиливает этот тренд, направляя появляющиеся деньги на создание все больших трудностей жителям города, городская среда вырождается, становясь из среды препятствием, которое нужно преодолевать. Вы думаете, почему лучшие и образованнейшие специалисты, имеющие хорошие шансы на рынке труда, уезжают куда угодно отсюда? Может быть, одной из причин является то, что никто не хочет воевать за место в забитой маршрутке и бояться за свою жизнь по дороге на работу? А ведь именно они создают наибольшую долю добавленной стоимости, включая город в систему мирового разделения труда и принося прибыли в виде налогов и высокого уровня потребления, что рождает новые обороты и новые налоги.

Вы останетесь с разбитым корытом - разрушенной вашими же руками инфраструктурой, отсутствием конкурентоспособного населения, депрессивной по этой причине экономикой, т.к. главный ресурс - это не 5 миллиардов, и даже не 500, это именно качество жителей города, способных заработать эти деньги и отдать их часть муниципалитету. После того, как вы потеряете город - главный источник ваших доходов, такие "специалисты" по управлению, как вы, станут никому не нужны. Неужели сложно понять, что ваши прибыли и откаты могут за несколько часов превратиться в пустые фантики (долларовый кризис, дефолт по казначейским обязательствам, гиперинфляция и т.д.), а репутация и уважение кризисам не подвержены?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
emptyx
Дата 3.03.2008 - 15:25
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1029
Пользователь №: 29155
Регистрация: 22.02.2008 - 10:29





Цитата
Практически везде такой трамвайный путь является обособленным и используется только для обгона и перестроения, но ни как не для полноценного движения автомобилей.
. А с чего вы взяли что на полосу транслора будут пускать транспорт. На трамвайные пути можно выезжать только при интенсивном движении, когда все полосы заняты. Или правила будут трактовать транслор как троллейбус (тогда преимуществ на дороге у него не будет) и я посмотрю как оно будет отезжать от остановки, когда спереди будут поварачивать налево и уворачиваться от обгонов.
PM
Top
emptyx
Дата 3.03.2008 - 15:29
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1029
Пользователь №: 29155
Регистрация: 22.02.2008 - 10:29





Цитата
т.к. главная задача модернизации транспортной системы - расширение проезжей части для автотранспорта

А когда вы последний раз видели пробку на Чкалова, Б. Октябрьской или Победы? На малой пролетарской машин больше за день проезжает чем на Чкалова с Октябрьской вместе взятой.
PM
Top
QuestPC
Дата 3.03.2008 - 16:49
Цитировать сообщение




Детская психология, развитие ребенка, питание детей
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2472
Пользователь №: 4633
Регистрация: 19.09.2005 - 17:51





Hofmann
Цитата
честно говоря немыслимые деньги для отечественной "рухляди"

Поразительно как у нас не любят все отечественное. Трамвайчики-то российские вполне крепкие, десятилетиями ходят. Может и не высший уровень техники, но надежность вполне нормальная.

Эффективная транспортная система - основа экономики. Об этом еще Адам Смит писал.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Ярославцы за трамвай
Дата 3.03.2008 - 18:21
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1372
Пользователь №: 20467
Регистрация: 4.07.2007 - 11:35





Цитата (QuestPC @ 3.03.2008 - 17:49)
Hofmann
Цитата
честно говоря немыслимые деньги для отечественной "рухляди"

Поразительно как у нас не любят все отечественное. Трамвайчики-то российские вполне крепкие, десятилетиями ходят. Может и не высший уровень техники, но надежность вполне нормальная.

Эффективная транспортная система - основа экономики. Об этом еще Адам Смит писал.

+1
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
путин
Дата 3.03.2008 - 19:18
Цитировать сообщение




чо?
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 38294
Пользователь №: 4896
Регистрация: 10.10.2005 - 02:36





Цитата (QuestPC @ 3.03.2008 - 16:49)
Трамвайчики-то российские вполне крепкие, десятилетиями ходят. Может и не высший уровень техники, но надежность вполне нормальная

user posted image
ph34r.gif ph34r.gif ph34r.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Ярославцы за трамвай
Дата 3.03.2008 - 19:46
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1372
Пользователь №: 20467
Регистрация: 4.07.2007 - 11:35





путин

речь вообще-то вот об этих трамваях идет:

user posted image

А тому, что на фотке, действительно не один десяток лет, и если я правильно понял предыдущий пост, то имелась в виду их надежность, а не гламурность. Ваша фотография эту надежность вполне подтверждает, т.к. эти вагоны до сих пор на ходу. Сфоткали бы новый КТМ-19, которых в городе уже достаточно, они внутри и снаружи вполне прилично выглядят
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Hofmann
Дата 3.03.2008 - 23:16
Цитировать сообщение




два раза кю
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1397
Пользователь №: 5076
Регистрация: 26.10.2005 - 10:15





Ребята, да не волнуйтесь вы так, всё будет хорошо... :-)
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Ярославцы за трамвай
Дата 4.03.2008 - 01:17
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1372
Пользователь №: 20467
Регистрация: 4.07.2007 - 11:35





Hofmann

Сколько процентов отката дают вам уверенность в том, что у вас все будет хорошо?

ЗЫ: победу Волончунаса празднуете?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (11) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0080 ]   [ Использовано запросов: 13 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru