Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (11) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
M<< |
Дата 1.03.2008 - 20:54
|
||
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 |
Идея ваша хорошая, такие же идеи выдвигались на Тр.ру, её бы еще немного проработать и попробовать мысль эту до компота донести... если, конечно, уже не поздно... Пускай подавятся своим транслором и миллиардами, лишь бы трамвай традиционный не трогали. Да и на Перекопе есть к чему возить, тоже гламур-район хотят сделать из деревни (Парк-отель, ТРК Карусель, бизнес-центр на Карабулина, спорт-комплекс на Наумова и т.д.) |
||
полотеньчик |
Дата 2.03.2008 - 17:10
|
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 10094 Пользователь №: 5763 Регистрация: 13.12.2005 - 23:24 |
ну то что строят на наумова спорт комплексом назвать можно с большой натяжкой , а так все правда , только не стоит называдь один из старых районов города деревней (=
|
QuestPC |
Дата 2.03.2008 - 22:47
|
||||
Детская психология, развитие ребенка, питание детей Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2472 Пользователь №: 4633 Регистрация: 19.09.2005 - 17:51 |
Hofmann
Подарок? На деньги самих же налогоплательщиков.
Не трогали бы площадь Юности, одно из важных мест для гуляния с детьми. Это не пл.Труда с пьяными фанатами. Да, дискуссия всегда в одну сторону, вроде бы и слышат, но все равно похоже что сделают по-своему. У нас это правда на всех уровнях. |
||||
Ярославцы за трамвай |
Дата 3.03.2008 - 01:27
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1372 Пользователь №: 20467 Регистрация: 4.07.2007 - 11:35 |
QuestPC
не совсем, концепция: население платит налоги, на которые ему оказывается набор социальных и административных услуг, - в России практически не работает. У нас население платит оброк за то, чтобы его не трогали. Собранный |
||
Hofmann |
Дата 3.03.2008 - 01:48
|
два раза кю Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1397 Пользователь №: 5076 Регистрация: 26.10.2005 - 10:15 |
<< Если вы не знаете о значительном ухудшении транспортной ситуации на Перекопе после пуска автобусов - лучше ничего не говорите. Я там живу и каждый день пользуюсь автобусом. Поверьте, ждать полчаса автобуса на остановке, а потом быть раздавленным в нем же - не айс! >>
удивительное дело как смогла "захиреть" ваша организация, не сумев объединить в таких обстоятельствах хотя бы местных недовольных пенсионеров, для достижения своих целей... Насчет остальных реплик - ну вы прям как дети... Почему вы думаете, что потратив 80 млрд. рублей на подготовку города к юбилею, горожане должны отказаться от перспективной разработки за 5 млрд. федеральных денег? Не возьмем эти - не дадут вообще ничего. В начале 20 века извозчики также протестовали и осмеивали трамвай... Напомню вам также что мечты об так называемой бесшумной технологии напрасны, т.к. главная задача модернизации транспортной системы - расширение проезжей части для автотранспорта, число которого увеличивается год от года в разы! (Кстати приезд гостей к юбилею планируется не на трамваях ) Практически везде такой трамвайный путь является обособленным и используется только для обгона и перестроения, но ни как не для полноценного движения автомобилей. И в такой ситуации "выделенка" на узких улицах города совершенно не приемлема. Надо смотреть в будущее... <<Вот, кстати, на фото отечественный трамвай КТМ-30, разработанный Усть-Катавским заводом, низкопольный многосекционный, стоит в 1,5 раза дешевле менее вместимого Транслора. честно говоря немыслимые деньги для отечественной "рухляди" Это сообщение отредактировал Hofmann - 3.03.2008 - 02:09 |
Hofmann |
Дата 3.03.2008 - 02:18
|
||
два раза кю Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1397 Пользователь №: 5076 Регистрация: 26.10.2005 - 10:15 |
да кстати:
С другой стороны моста не означает - на другой стороне реки Которосль, а означает - с другой стороны моста... |
||
Ярославцы за трамвай |
Дата 3.03.2008 - 14:55
|
||||||||||||||||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1372 Пользователь №: 20467 Регистрация: 4.07.2007 - 11:35 |
Hofmann
ну другого от вас, уважаемый, и не ждал. Муниципальный чиновник признает наличие недовольных снятием линии трамвая и при этом публично злобствует "ничего не сможете сделать, мы все равно все сделаем как хотим". Вы бы хоть свою должность озвучили, а то неудобно как-то разговаривать. Насчет обьединения пенсионеров: а вы уверены, что обьединение пенсионеров есть наилучший способ остановить беспредел чиновно-маршрутнической мафии? Я - нет, мне кажется, что инициирование уголовных дел в отношении основных воров, отметившихся в разрушении ОТ, намного эффективнее. Возможно, и в отношении вас, дорогой столоначальник. Это неправда: практически в любом городе Европы, даже Восточной (Чехия, например) пути, обустроенные по бесшумной технологии используются для нормального движения транспорта в центре, либо же являются выделенными полосами для общественного транспорта (почему не выделить центральную часть дороги на БО для ОТ и не перенаправить по ней весь поток маршруток и автобусов со Свободы на Главный, разгрузив последнюю таким образом, если вы уж так заботитесь об интересах высоких гостей?)
Во-первых, не горожане, а транспортные чиновники и правящая в городе клика в целом, поскольку получит возможность наворованные за годы деньги выводить за рубеж в обход финансового контроля под соусом оплаты подрядчику. Во-вторых, чудовищные пробелы в вашей логике показывают на недостатки формального образования: если нам дадут 15 миллиардов рублей на снос центра города, ведь возьмем же - нельзя отказываться, иначе вообще ничего не дадут.
еще одно вранье: замминистра транспорта, говоря о шинохрени, ошибочно назвал ее скоростным трамваем. Путин на совещании губернаторов в Красноярском крае призвал развивать метро и скоростной трамвай. Почему появился именно этот убогий проект,а не, скажем, хорошо разработанный проект скоростного трамвая от Брагино до Фрунзе, об этом поинтересуйтесь у Денис Иваныча Замараева, главного специалиста отдела планирования Компота, который и согласовывал убогий проект. Поэтому на скоростной трамвай денег дали бы проще, чем на эту бесполезную муть
оп-па, какое знакомое возражение. А не тот ли вы, о ком я сейчас подумал? Не нужно сравнивать ненависть деревенских мужиков начала века к потенциальному конкуренту с хорошо аргументированной критической позицией. Причем на аргументы у вас нет ни одного контраргумента по факту. Вы не можете доказать нужность и полезность шинохрени ничем, кроме слов "это же большие деньги, да нам такие ни в жисть не дадут, надо брать, скорее брать".
я боюсь даже предположить, что современные методы борьбы с загруженностью автотранспортом вам незнакомы. И что вы не знаете, Что при расширении проезжей части освободившееся место занимается парковкой, когда автомобилисты начинают парковаться елочкой, сьедая появившуюся полосу; что количество транспорта растет в любом случае, и расширять дороги бесконечно невозможно; что в Европе дороги не расширяют, а сужают; что сначала неплохо было бы ввести внятную парковочную политику в центре, с большими штрафами и парком работающих эвакуаторов; что существуют схемы ограничения на вьезд в центр города, которое было крайне просто осуществить в Ярославле с учетом изолированного положения центра и немногочисленности выездных магистралей.
т.е. вы признаете, что главной целью шинохрени является ликвидация трамвая и расчистка дороги для "высоких гостей"? а может им специальный туннель построить к юбилею? чтобы, так сказать, не делить дорогу с чернью и прочими простолюдинами? да и для жителей города легче будет - не придется служить декорацией для "высочайшей" постановки во славу будущих постов мэра города
Это неправда: практически в любом городе Европы, даже Восточной (Чехия, например) пути, обустроенные по бесшумной технологии используются для нормального движения транспорта в центре, либо же являются выделенными полосами для общественного транспорта (почему не выделить центральную часть дороги на БО для ОТ и не перенаправить по ней весь поток маршруток и автобусов со Свободы на Главный, разгрузив последнюю таким образом, если вы уж так заботитесь об интересах высоких гостей?)
Под будущим вы подразумеваете будущее заштатного провинциального города в стране третьего мира? Поймите наконец: если вы собрались "сидеть" на Ярославле и получать доходы долгое время, то, что вы делаете - самоубийство. В первую очередь, потому что это снижает привлекательность города как места, где приятно и легко жить. Жить в Ярославле становится тяжелее с каждым годом, и мэрия усиливает этот тренд, направляя появляющиеся деньги на создание все больших трудностей жителям города, городская среда вырождается, становясь из среды препятствием, которое нужно преодолевать. Вы думаете, почему лучшие и образованнейшие специалисты, имеющие хорошие шансы на рынке труда, уезжают куда угодно отсюда? Может быть, одной из причин является то, что никто не хочет воевать за место в забитой маршрутке и бояться за свою жизнь по дороге на работу? А ведь именно они создают наибольшую долю добавленной стоимости, включая город в систему мирового разделения труда и принося прибыли в виде налогов и высокого уровня потребления, что рождает новые обороты и новые налоги. Вы останетесь с разбитым корытом - разрушенной вашими же руками инфраструктурой, отсутствием конкурентоспособного населения, депрессивной по этой причине экономикой, т.к. главный ресурс - это не 5 миллиардов, и даже не 500, это именно качество жителей города, способных заработать эти деньги и отдать их часть муниципалитету. После того, как вы потеряете город - главный источник ваших доходов, такие "специалисты" по управлению, как вы, станут никому не нужны. Неужели сложно понять, что ваши прибыли и откаты могут за несколько часов превратиться в пустые фантики (долларовый кризис, дефолт по казначейским обязательствам, гиперинфляция и т.д.), а репутация и уважение кризисам не подвержены? |
||||||||||||||||
emptyx |
Дата 3.03.2008 - 15:25
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1029 Пользователь №: 29155 Регистрация: 22.02.2008 - 10:29 |
. А с чего вы взяли что на полосу транслора будут пускать транспорт. На трамвайные пути можно выезжать только при интенсивном движении, когда все полосы заняты. Или правила будут трактовать транслор как троллейбус (тогда преимуществ на дороге у него не будет) и я посмотрю как оно будет отезжать от остановки, когда спереди будут поварачивать налево и уворачиваться от обгонов.
|
||
emptyx |
Дата 3.03.2008 - 15:29
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1029 Пользователь №: 29155 Регистрация: 22.02.2008 - 10:29 |
А когда вы последний раз видели пробку на Чкалова, Б. Октябрьской или Победы? На малой пролетарской машин больше за день проезжает чем на Чкалова с Октябрьской вместе взятой. |
||
QuestPC |
Дата 3.03.2008 - 16:49
|
||
Детская психология, развитие ребенка, питание детей Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2472 Пользователь №: 4633 Регистрация: 19.09.2005 - 17:51 |
Hofmann
Поразительно как у нас не любят все отечественное. Трамвайчики-то российские вполне крепкие, десятилетиями ходят. Может и не высший уровень техники, но надежность вполне нормальная. Эффективная транспортная система - основа экономики. Об этом еще Адам Смит писал. |
||
Ярославцы за трамвай |
Дата 3.03.2008 - 18:21
|
||||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1372 Пользователь №: 20467 Регистрация: 4.07.2007 - 11:35 |
+1 |
||||
путин |
Дата 3.03.2008 - 19:18
|
||
чо? Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 38294 Пользователь №: 4896 Регистрация: 10.10.2005 - 02:36 |
|
||
Ярославцы за трамвай |
Дата 3.03.2008 - 19:46
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1372 Пользователь №: 20467 Регистрация: 4.07.2007 - 11:35 |
путин
речь вообще-то вот об этих трамваях идет: А тому, что на фотке, действительно не один десяток лет, и если я правильно понял предыдущий пост, то имелась в виду их надежность, а не гламурность. Ваша фотография эту надежность вполне подтверждает, т.к. эти вагоны до сих пор на ходу. Сфоткали бы новый КТМ-19, которых в городе уже достаточно, они внутри и снаружи вполне прилично выглядят |
Hofmann |
Дата 3.03.2008 - 23:16
|
два раза кю Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1397 Пользователь №: 5076 Регистрация: 26.10.2005 - 10:15 |
Ребята, да не волнуйтесь вы так, всё будет хорошо... :-)
|
Ярославцы за трамвай |
Дата 4.03.2008 - 01:17
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1372 Пользователь №: 20467 Регистрация: 4.07.2007 - 11:35 |
Hofmann
Сколько процентов отката дают вам уверенность в том, что у вас все будет хорошо? ЗЫ: победу Волончунаса празднуете? |
Страницы: (11) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)