Ярославль


Страницы: (11) « Первая ... 7 8 [9] 10 11   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Однорельсовый трамвай в Ярославле посинеет, сообщает Городской телеканал

M<<
Дата 6.03.2008 - 23:04
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8805
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





Если вы прокатитесь на троллейбусе по Московскому проспекту или где-нибудь еще, вы поймете, что этот транслор, что по своей сути есть троллейбус с направляющим рельсом, сойдет с этого рельса, не проехав и пару метров. Пока у нас не научатся нормально ремонтировать дороги, транслор не поедет вообще!!! Посмотрите на безобразный ремонт дорожного полотна на Б.Фёдоровсой (кто не видел - сфоткаю как-нибудь). Прошёл год - уже камни торчат из асфальта, ямы появились и т.д.... А вы хотите по такому говну трамвай пустить... да наши кривые рельсы и то более гладкие по сравнению с асфальтом!
Разве что по идеально гладкой плитке его пустят. Но тогда стоимость прокладки путей будет несопоставимо выше, чем у традиционного трамвая. А одним из преимуществ транслора, которым так восхищается мэрия, это как раз сравнитеьно невысокая стоимость прокладки путей (они думают его видать прям по грязи, оставшейся от демонтажа трамвая, пустить))). Стоимость прокладки 1 полосы трамвая ниже, чем строительство выделенной полосы для ОТ и гораздо меньше, чем строительство выделенной полосы ОТ, да еще и с направляющим рельсом посередине!
PM
Top
Ярославцы за трамвай
Дата 6.03.2008 - 23:49
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1372
Пользователь №: 20467
Регистрация: 4.07.2007 - 11:35





Цитата
или как по русски называется это китайский город?


Тяньцзинь
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
emptyx
Дата 7.03.2008 - 09:49
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1029
Пользователь №: 29155
Регистрация: 22.02.2008 - 10:29





kneiphof .Я про что и говорил. Бомж Василий не дремлет. Если у нас умудряются товарняки под откос пускать блокирую стреклу булыжничком, то уж этот экзэмпляр точно пустят.
PM
Top
Ярославцы за трамвай
Дата 7.03.2008 - 14:55
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1372
Пользователь №: 20467
Регистрация: 4.07.2007 - 11:35





Цитата
С тех пор транспортные средства транслора Клермон-Феррана оборудованы системой ??? (распознавания? удаления?) посторонних объектов.


в спецификациях об этом ни слова...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
sonofabitch
Дата 7.03.2008 - 16:57
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1468
Пользователь №: 28971
Регистрация: 13.02.2008 - 09:51





А я вот совершенный профан в этом деле. Посему заранее извиняюсь. Но мне интересны (пока) два вопроса.
Первое. Судя по примерным затратам (которые в процессе освоения, как я понимаю, вырастут минимум вдвое) весь проект, даже на первой стадии, охрененно дорогой. С какого тогда лешего одноколейный трамвай станет дешевле нынешнего? В Москве вон пустили какую-то монорельсу, так полтинник. Естественно, пассажиров нет.
Второе. Откуда вообще французы вынырнули? Был какой-то конкурс? Или некто просто пришел в мэрию и сказал, а давайте, ребятки, забабахаем трамвай на резиновом ходу. То есть, как с подземным гаражом на Труда. Мол, пришел некий Игорек Жарков и предложил, а мы и подумали, да впрямь давайте.
Извините еще раз, если здесь что-то такое уже было. Просто я впервые на эту тему наткнулся.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
kneiphof
Дата 7.03.2008 - 20:47
Цитировать сообщение




Unregistered












По поводу стоимости.

Вот тут (http://transclermont.itrams.net/letram/letram_compar.html извините, на французском) сравнение стоимости строительства системы транслора в Клермон-Ферране и нормального трамвая в Мюлузе. Километр линии транслора стоит 20,7 миллионов евро, километр линии трамвая - 17,3 миллиона евро. В реальности трасса транслора дороже трамвайной трассы.

Далее, http://transclermont.itrams.net/letram/avant_inconv.html сравнение стоимости подвижного состава.
* Трамвай Incentro для Нанта, 260 мест, 2,6 миллиона евро (7 923 евро за пассажирское место)
* Трамвай Citadis для Орлеана, 176 мест, 1,8 миллиона евро (10 277 евро за место)
* Траслор для Клермон-Феррана. 170 мест, 2,15 миллионов евро (12 647 евро за место)

Цифры говорят сами за себя. Транслор по всем параметрам дороже аналогичной новой трамвайной системы. А реконструировать существующую трамвайную систему конечно дешевле, чем строить новую, так что разрыв становится ещё больше.

Что касается трассы. Транслор не только требует ровной дороге, он ещё и ломает её! Из-за того, что колёса идёт по строго заданной траектории, постепенно в дорожном покрытии буквально выскабливаются канавки! Вот картинки из Клермон-Феррана, http://transclermont.itrams.net/articles/ornieres_tram.html Сфотографировано в 2006 году, транслор только в этом году пустили, а трассу уже по хорошему надо ремонтировать!

А вот как выглядит трасса после ремонта: http://transclermont.itrams.net/letram/ailleur.html Выскреблённые в асфальте канавки просто заливают битумом... И заниматься этим приходится регулярно, в связи с чем игрушка становится ещё дороже.


Top
M<<
Дата 7.03.2008 - 22:36
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8805
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





Итак, подводим итог: строительство транслора не оправдано ни с технических, ни с экономических, ни с экологических позиций, ни с позиций престижа города.

Для улучшения транспортного обслуживания необходимо:
- Развитие межрайонной скоростной трамвайной сети (по типу "мини-метро")
- Уменьшение интервалов движения городских автобусов за счет привлечения частных перевозчиков (бывших маршруточников) на маршруты автобусов с предоставлением всех льгот и соответствующей компенсацией частникам из бюджета
- Закупка нового ПС для троллейбусной сети, развитие троллейбусного сообщения на основных улицах с высоким пассажиропотоком (Суздальское шоссе, Б. Фёдоровская, пр-т Фрунзе)
- Маршрутки уходят с арены межрайонных перевозок и становятся подвозочным транспортом к станциям скоростного трамвая и всяким внутрирайонным гипермаркетам. Даёшь козель в каждом дворе, раз они так вам нравятся! А вот на проспектах им делать нечего. Вышли из дома, сели на козель, доехали до скоростного трамвая - уехали куда вам захочется. Часть частников покупает автобусы большой вместимости для работы на городских маршрутах
- Введение доступного общего проездного

Конечно, столь масштабную реорганизацию к 1000-летию не осуществишь, но до 2015 года вполне возможно.
PM
Top
Ярославцы за трамвай
Дата 7.03.2008 - 22:44
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1372
Пользователь №: 20467
Регистрация: 4.07.2007 - 11:35





kneiphof

спасибо, не видел этих фотографий. А вот на этом фото


Цитата
http://transclermont.itrams.net/letram/ailleur.html


показан очередной сход?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
M<<
Дата 7.03.2008 - 22:51
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8805
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





По ходу да, но это не транслор, а трамваебус в Нанси.
PS: a у нас с битумом заморачиваться не будут, раз обычные-то рельсы не шлифуют и не ремонтируют своевременно.
PM
Top
Ярославцы за трамвай
Дата 7.03.2008 - 22:55
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1372
Пользователь №: 20467
Регистрация: 4.07.2007 - 11:35





sonofabitch




Второе. Все именно так и происходило. Учитывая органическую неспособность Комитета по транспорту мэрии не то что находить новые транспортные решения, но хотя бы красивые схемы распила денег , или, воруя, хотя бы прятать концы в воду, неудивительно, что взяли то, что пришло. Пришло Анна Самсонова, директор Лора по маркетингу, ответственная за продажи на развивающихся рынках. Способ продвижения "новой" технологии, думаю, обьяснять здесь никому не надо. На это наложилась профессиональная некомпетентность работников Комитета (ну, а что вы хотите, если вышеупомянутого главного специалиста отдела планирования назначили по протекции без конкурса?).

Итог сотрудничества небрезгливых дельцов из военно-промышленной конторы Лора и деградировавших работников мэрии - сырой вредный проект создания дорогой, опасной и ненужной для города транспортной системы, где у коммерческих интересов мэра и его окружения уши торчат из каждой запятой. Неясно только, что заставляет сотрудников и руководство комитета по транспорту и мэрии так очевидно подставляться? Неужели наивная вера в незыблемость собственного положения?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
M<<
Дата 7.03.2008 - 23:50
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8805
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





Цитата (sonofabitch @ 7.03.2008 - 16:57)
В Москве вон пустили какую-то монорельсу, так полтинник. Естественно, пассажиров нет.

19 руб. Пассажиров, тем не менее, нет.
PM
Top
Hofmann
Дата 8.03.2008 - 00:38
Цитировать сообщение




два раза кю
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1397
Пользователь №: 5076
Регистрация: 26.10.2005 - 10:15





так, между делом, по Б. Октябрьской опять расматривается движение троллейбусов... smile.gif смотрите чаще ГТ wink.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Red Bull
Дата 8.03.2008 - 01:10
Цитировать сообщение




добрый Бобр
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5486
Пользователь №: 18885
Регистрация: 25.05.2007 - 20:18





Костров_Михаил
Цитата
Итак, подводим итог: строительство транслора не оправдано ни с технических, ни с экономических, ни с экологических позиций, ни с позиций престижа города.

Для улучшения транспортного обслуживания необходимо:
- Развитие межрайонной скоростной трамвайной сети (по типу "мини-метро")
- Уменьшение интервалов движения городских автобусов за счет привлечения частных перевозчиков (бывших маршруточников) на маршруты автобусов с предоставлением всех льгот и соответствующей компенсацией частникам из бюджета
- Закупка нового ПС для троллейбусной сети, развитие троллейбусного сообщения на основных улицах с высоким пассажиропотоком (Суздальское шоссе, Б. Фёдоровская, пр-т Фрунзе)
- Маршрутки уходят с арены межрайонных перевозок и становятся подвозочным транспортом к станциям скоростного трамвая и всяким внутрирайонным гипермаркетам. Даёшь козель в каждом дворе, раз они так вам нравятся! А вот на проспектах им делать нечего. Вышли из дома, сели на козель, доехали до скоростного трамвая - уехали куда вам захочется. Часть частников покупает автобусы большой вместимости для работы на городских маршрутах
- Введение доступного общего проездного

+100
подпишусь под каждой строчкой этого сообщения хоть сто раз

Hofmann
пропала улица, там троллейбусы воообще не к месту, на свободе с ними полно пробок, а что будет с БО????????
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Ярославцы за трамвай
Дата 8.03.2008 - 01:17
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1372
Пользователь №: 20467
Регистрация: 4.07.2007 - 11:35





Цитата (Hofmann @ 8.03.2008 - 01:38)
так, между делом, по Б. Октябрьской опять расматривается движение троллейбусов... smile.gif смотрите чаще ГТ wink.gif

ссылко? dry.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
полотеньчик
Дата 8.03.2008 - 02:02
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 10095
Пользователь №: 5763
Регистрация: 13.12.2005 - 23:24





Цитата (Костров_Михаил @ 7.03.2008 - 22:36)
Итак, подводим итог: строительство транслора не оправдано ни с технических, ни с экономических, ни с экологических позиций, ни с позиций престижа города.

Для улучшения транспортного обслуживания необходимо:
- Развитие межрайонной скоростной трамвайной сети (по типу "мини-метро")
- Уменьшение интервалов движения городских автобусов за счет привлечения частных перевозчиков (бывших маршруточников) на маршруты автобусов с предоставлением всех льгот и соответствующей компенсацией частникам из бюджета
- Закупка нового ПС для троллейбусной сети, развитие троллейбусного сообщения на основных улицах с высоким пассажиропотоком (Суздальское шоссе, Б. Фёдоровская, пр-т Фрунзе)
- Маршрутки уходят с арены межрайонных перевозок и становятся подвозочным транспортом к станциям скоростного трамвая и всяким внутрирайонным гипермаркетам. Даёшь козель в каждом дворе, раз они так вам нравятся! А вот на проспектах им делать нечего. Вышли из дома, сели на козель, доехали до скоростного трамвая - уехали куда вам захочется. Часть частников покупает автобусы большой вместимости для работы на городских маршрутах
- Введение доступного общего проездного

Конечно, столь масштабную реорганизацию к 1000-летию не осуществишь, но до 2015 года вполне возможно.

но к сожалению это фантастика sad.gif sad.gif sad.gif sad.gif sad.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (11) « Первая ... 7 8 [9] 10 11  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0114 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru