Ярославль


Страницы: (11) « Первая ... 8 9 [10] 11   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Однорельсовый трамвай в Ярославле посинеет, сообщает Городской телеканал

sonofabitch
Дата 8.03.2008 - 10:08
Цитировать сообщение




Unregistered












А вообще, кто-нибудь в курсе относительно реальной схемы финансирования сего прожекта?
Как я представляю, прежде чем придут деньги со стороны, городскому бюджету придется выделить несколько сотен миллионов на подготовку проекта, прочие предварительные изыскания. Потом, когда работа начнется, расковыряем какую-нибудь улицу. Естественно, начнутся трудности со сторонними инвесторами. И тогда нам уже ничего не останется, как делать ВСЁ за счет муниципального бюджета. Повторюсь, схема опробована на Труда, а сейчас реализуется на Волкова. Или вот с зоопарком та же петрушка.
То есть, я-то думаю, что никакого одноколейного трамвая у нас вообще не будет. А в конце концов по намеченным трассам пойдет обычный. Но уже по тройной цене. Как вам такой вариантец?
Кстати, извините за невежество, по каким маршрутам предполагается этот самый транспор запустить? Есть что-то конкретное?
Top
M<<
Дата 8.03.2008 - 10:30
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8805
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





Цитата (полотеньчик @ 8.03.2008 - 02:02)
Цитата (Костров_Михаил @ 7.03.2008 - 22:36)
Итак, подводим итог: строительство транслора не оправдано ни с технических, ни с экономических, ни с экологических позиций, ни с позиций престижа города.

Для улучшения транспортного обслуживания необходимо:
- Развитие межрайонной скоростной трамвайной сети (по типу "мини-метро")
- Уменьшение интервалов движения городских автобусов за счет привлечения частных перевозчиков (бывших маршруточников) на маршруты автобусов с предоставлением всех льгот и соответствующей компенсацией частникам из бюджета
- Закупка нового ПС для троллейбусной сети, развитие троллейбусного сообщения на основных улицах с высоким пассажиропотоком (Суздальское шоссе, Б. Фёдоровская, пр-т Фрунзе)
- Маршрутки уходят с арены межрайонных перевозок и становятся подвозочным транспортом к станциям скоростного трамвая и всяким внутрирайонным гипермаркетам. Даёшь козель в каждом дворе, раз они так вам нравятся! А вот на проспектах им делать нечего. Вышли из дома, сели на козель, доехали до скоростного трамвая - уехали куда вам захочется. Часть частников покупает автобусы большой вместимости для работы на городских маршрутах
- Введение доступного общего проездного

Конечно, столь масштабную реорганизацию к 1000-летию не осуществишь, но до 2015 года вполне возможно.

но к сожалению это фантастика sad.gif sad.gif sad.gif sad.gif sad.gif

С нашим мэром - да.
PM
Top
M<<
Дата 8.03.2008 - 10:35
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8805
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





Цитата (Hofmann @ 8.03.2008 - 00:38)
так, между делом, по Б. Октябрьской опять расматривается движение троллейбусов... smile.gif смотрите чаще ГТ wink.gif

Какое, однако, сильное стремление у нашей власти похорошить трамвай!!! Очень сомневаюсь, что это вызвано коррупционными мотивами (вряд ли Тролза могла наложить в карман ради открытия нового троллейбусного маршрута). Видимо просто тупо хочется реализовать давнюю неприязнь ВВВ к трамваям.

Транслор... Троллейбус... Что будет дальше? Ситуацию чуете? Будет автбус раз в полчаса и козелей разномастных полный набор!!! Схемка-то одна и та же, что у закрытия 4 и 2 трамваев, то и здесь.
PM
Top
M<<
Дата 8.03.2008 - 10:38
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8805
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





Цитата (sonofabitch @ 8.03.2008 - 10:08)
А в конце концов по намеченным трассам пойдет обычный. Но уже по тройной цене.

Успокойтесь, там маршрутки пойдут. Частоходящие, быстрые и удобные, мать их...
PM
Top
Yax
Дата 11.03.2008 - 21:16
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
Успокойтесь, там маршрутки пойдут. Частоходящие, быстрые и удобные, мать их...


скорее бы
Top
полотеньчик
Дата 11.03.2008 - 23:09
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 10106
Пользователь №: 5763
Регистрация: 13.12.2005 - 23:24





Yax
может тебе куда нить на ближний восток перебраца, там кроме маршруток другого транспорта и нет , будеш как в раю там cool.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Yax
Дата 12.03.2008 - 00:32
Цитировать сообщение




Unregistered












полотеньчик

а как же верблюды?
Top
полотеньчик
Дата 12.03.2008 - 21:52
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 10106
Пользователь №: 5763
Регистрация: 13.12.2005 - 23:24





да хоть с ослами , как пожелаешь =)
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Red Bull
Дата 13.03.2008 - 08:57
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
может тебе куда нить на ближний восток перебраца,

в израиле нет автобусов??????????
Top
Ярославцы за трамвай
Дата 13.03.2008 - 21:15
Цитировать сообщение




Unregistered












sonofabitch
Цитата
А в конце концов по намеченным трассам пойдет обычный. Но уже по тройной цене. Как вам такой вариантец?


очень хорошо - в этом случае пусть за тройную цену, но сделают полезное дело. К сожалению, для ярославской мэрии подобные поступки нехарактерны, так что сделают все по тройной цене, да еще и во вредsad.gif
Top
Chudik
Дата 14.03.2008 - 11:05
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
А тому, что на фотке, действительно не один десяток лет, и если я правильно понял предыдущий пост, то имелась в виду их надежность, а не гламурность. Ваша фотография эту надежность вполне подтверждает, т.к. эти вагоны до сих пор на ходу. Сфоткали бы новый КТМ-19, которых в городе уже достаточно, они внутри и снаружи вполне прилично выглядят

Позволю себе кинуть камешек в адрес изделий Усть-Катавского завода.
У меня в районе(Это в Москве) ездят как эти самые хваленые КТМ-19(+ их чуть более старые версии) так и чешские Татра Т3, причем последние как старые(80-х годов выпуска), так и ониже, но модернизированые совместно с Рижским вагоностроительным заводом(T3A они называются).
Так вот проигрывают конечно Усть-Катавские трамваи, даже новые. Не говоря уж о том, что чешские с 80-х годов еще прекрасное ездят и не только не разваливаются, а даже не стучат деталями при быстром движении. При том, что у техже КТМ 19 уже поездивших лет 5 уже трещать ченить начинает.
В общем жаль что в Ярославль эти самые Татра не поставлялись.
Top
M<<
Дата 14.03.2008 - 17:20
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8805
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





У Татры и телега бесшумнее. И вообще, заметьте, где к трамваю относятся лучше: в городах с Татрами или с КТМами?
ЗЫ: Москва не закупала КТМов (тогда еще КТМ-5) с 70х годов. И не зря. А сейчас просто больше ничего нет по приемлемой цене. Продукция чехов сейчас гораздо современнее, соответствует всем стандартам хорошего европейского ЛРТ. Но и цена соответствующая (хотя и ниже транслора).
PM
Top
Chudik
Дата 15.03.2008 - 01:12
Цитировать сообщение




Unregistered












Костров_Михаил
Цитата
А сейчас просто больше ничего нет по приемлемой цене

Есть еще Петербуржский завод. Тоже предлагает свои решения в области легкорельсовой техники.. например http://www.vagonmash.ru/products-10-2.htm Понятия не имею почему в Ярославле никто его даже не рассматривает.
Top
sonofabitch
Дата 15.03.2008 - 09:26
Цитировать сообщение




Unregistered












Да очень просто. Никто из СПБ не зашел (случайно) в мэрию и не предлОжил...
Всего и делов-то.
Top
Ярославцы за трамвай
Дата 15.03.2008 - 14:37
Цитировать сообщение




Unregistered












дело в том, что последняя закупка 30 вагонов КТМ-19 (бежевых) в 2007 году на деньги от продажи депо под торговый центр была произведена через некое ООО "Долина", которое предложило эти вагоны дешевле на пару десятков тысяч, чем сам завод УКВЗ, тоже участвовавший в конкурсе. Сумма при цене контракта более 200 миллионов небольшая, но формальные требования ФЗ "О закупках..." - первый критерий - цена - соблюдены, т.е. победитель конкурса был назначен заранее.ООО "Долина" занимается тракторами (!), никакого отношения к трамваям они не имели и не имеют сейчас. Завод УКВЗ - ФГУП, которому существование Долины тоже выгодно, т.к. договор поставки по результатам конкурса заключен именно у мэрии с Долиной, а не с УКВЗ. Т.е. все гарантийное обслуживание ложится на тракторно-сельскохозяйственную фирму, не имеющей навыков обращения с электроникой, которой много в КТМ-19. Именно по этой причине КТМ-19 долго стояли в депо и сейчас часто выходят из строя без гарантий оперативного разрешения проблем со стороны завода.

Более того, срок поставки по последним 2 вагонам был безбожно просрочен на более чем 2 месяца. Из-за этого, кстати, откладывалась постоянно презентация нового ПС. В договоре поставки закреплено право мэрии взыскать штраф и убытки за нарушение сроков поставки. Тем не менее лица из Комитета по транспорту и связи мэрии города заставили руководство МУП "ЯрГЭТ" подписать акты приемки несуществующих вагонов. Вагоны эти прибыли спустя 2 месяца, что подтверждают накладные РЖД. Естественно, что никаких исков о возмещении убытков и взыскании штрафа мэрией против ООО "Долина" подано не было, что причинило существенный ущерб охраняемым интересам общества и государства (в форме нанесения ущерба муниципальному бюджету) . Оно и понятно: как можно подать иск на самих себя?
Top

Опции темы Страницы: (11) « Первая ... 8 9 [10] 11  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0133 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru