Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (749) « Первая ... 712 713 [714] 715 716 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
V.Саныч |
Дата 22.09.2020 - 05:29
|
||
"Последний из Могикан" Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8806 Пользователь №: 176705 Регистрация: 12.04.2015 - 16:46 |
сбор колонны был на Богдановича... Это сообщение отредактировал V.Саныч - 22.09.2020 - 05:30 |
||
Electron |
Дата 22.09.2020 - 08:49
|
||
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 99 Пользователь №: 315249 Регистрация: 27.02.2020 - 21:11 |
Судя по истории электротранспорта |
||
ТТТ |
Дата 22.09.2020 - 10:26
|
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7088 Пользователь №: 127468 Регистрация: 8.02.2013 - 01:04 |
Electron
Это и так понятно, что до 72-го. Мне помнится, что как будто дорогу эту построили в 67-м. Кажется, читал когда-то... И вероятнее всего, тогда и сделали проезд под путями сквозь насыпь. Но хотелось бы точный год. Меня ещё и другой аспект интересует. Как сделали технологически такую арку? Ведь едва ли можно было перекрыть движение поездов по стратегическому мосту более, чем на несколько часов! А совсем без остановки движения — вряд ли, ведь там просто насыпь, пусть даже с ж/б покрытием. Мне кажется, нетривиальная задача и сейчас, а что уж говорить про более полувека назад? Интересно, делались ли ещё подобные "подкопы" где-то? У проходной будущего шинного во времена строительства ЯРАК тоже, вероятно, "подкапывали", но тогда было другое время и другая интенсивность движения поездов. Там могли и на несколько дней, полагаю, закрыть. Или та арка была сразу заложена, ещё при строительстве железной дороги? Тоже интересный вопрос, может, знает кто-то точно? Это сообщение отредактировал ТТТ - 22.09.2020 - 10:33 |
Electron |
Дата 22.09.2020 - 11:20
|
||
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 99 Пользователь №: 315249 Регистрация: 27.02.2020 - 21:11 |
По технологии ничего сказать не могу По датам - точно в 1967 ещё не было. На спутниковых снимках 1968 года (весна если память не изменяет) этой дороги ещё нет Так что примерный диапазон 1969-1971 год. |
||
rest |
Дата 22.09.2020 - 13:48
|
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 25503 Пользователь №: 54477 Регистрация: 16.07.2010 - 14:03 |
ТТТ
Увы, не подскажу. И у очевидцев уже тоже не спросишь... |
ТТТ |
Дата 22.09.2020 - 14:31
|
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7088 Пользователь №: 127468 Регистрация: 8.02.2013 - 01:04 |
Electron Да, вот бы технологию работ узнать... rest Жаль |
Макс И |
Дата 22.09.2020 - 17:23
|
Оффтоп-бус Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11854 Пользователь №: 19677 Регистрация: 13.06.2007 - 11:44 |
А по половинам не могли? Т.е. сначала снимается движение по одному из путей, он раскапывается, делается путепровод, кладутся пути, движение переносится на него и ковыряется вторая половина?
|
V.Саныч |
Дата 22.09.2020 - 18:38
|
"Последний из Могикан" Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8806 Пользователь №: 176705 Регистрация: 12.04.2015 - 16:46 |
1972 год
"сегодня" То же самое было и на Горвалу. Что касательно Шанхая, Полушкиной Рощи, Лагерного поселка - дорога там была и проезд под путями был, просто при строительстве заводов ( Полимермаша, ЗОМа, ТЭЦ) ее расширили и пустили 7 троллейбус. Не забывайте про дачи "первых лиц ", которые на своих "М"ках как то добирались до них. Это сообщение отредактировал V.Саныч - 22.09.2020 - 19:31 |
ТТТ |
Дата 22.09.2020 - 20:41
|
||
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7088 Пользователь №: 127468 Регистрация: 8.02.2013 - 01:04 |
Там же вроде однопутка была первоначально, не? |
||
ММГ |
Дата 22.09.2020 - 20:53
|
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8022 Пользователь №: 314768 Регистрация: 23.12.2019 - 17:09 |
Электричество когда протянули?
|
ТТТ |
Дата 22.09.2020 - 20:58
|
||
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7088 Пользователь №: 127468 Регистрация: 8.02.2013 - 01:04 |
V.Саныч Спасибо за фото.
Всё же хотелось бы доказательств, в идеале фотодоказательств. На дачи и в Лагерный ведь можно, наверное, было проехать и через жд переезд по тогдашнему Тутаевскому шоссе (ныне пр.Октября) или в районе нынешнего Приволжья, где насыпь кончалась. Вот у меня почему-то нет никакой уверенности в том, что до закладки ЯРАКа (до 1929г) существовали эти две "дыры" в жд насыпи (у нынешней проходной шинного и у самого Николаевского моста). Вполне возможно, что насыпь была глухой и ЖД пути преодолевались либо ве́рхом пешим способом (возможно, были пешие переходы), либо были обычные переезды, где насыпь как таковая заканчивалась (от нынешнего Приволжья и дальше в сторону Романовского тракта/Тутаевского шоссе). На тракте, само собой, переезд всегда был наземный, пока в конце 50-х не возвели нынешний путепровод. Это сообщение отредактировал ТТТ - 22.09.2020 - 21:04 |
||
Electron |
Дата 22.09.2020 - 22:46
|
||
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 99 Пользователь №: 315249 Регистрация: 27.02.2020 - 21:11 |
А это точно? На спутниковых снимках 1968 года И улица Полушкина роща идет именно от проходной Шинного |
||
cvarc |
Дата 23.09.2020 - 00:38
|
Знания злят Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17755 Пользователь №: 206339 Регистрация: 5.02.2017 - 16:00 |
1. Исходный царский мост был однопутным, но советская власть пристроила к нему обратную колею.
Думаю, что при строительстве второго пути скорее всего сделали и путепровод. 2. Построить путепровод не так сложно. Даже без остановки движения. Делается узкий подкоп в насыпи и под нужный уровень заливается ЖБ "бык". Потом второй. Потом на короткий период снимается часть рельсов и на быки кладутся ЖБ перекрытия. После чего рельсы возвращаются уже на полотно путепровода. 3. Местность. Думаю, что проезд к дачам был под мостом по набережной. З.Ы. А это что за ветка? |
Макс И |
Дата 23.09.2020 - 00:50
|
||
Оффтоп-бус Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11854 Пользователь №: 19677 Регистрация: 13.06.2007 - 11:44 |
Это подъездные пути от станции Урочь к хлебным складам и элеватору. Разобраны лет 7-10 назад плюс-минус. |
||
ТТТ |
Дата 23.09.2020 - 00:50
|
||
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7088 Пользователь №: 127468 Регистрация: 8.02.2013 - 01:04 |
Electron
Верно! Но и у нынешней проходной шинного дорога, скорее всего, появилась лишь вместе со строительством ЯРАКа. Я сильно подозреваю, что в период между 1913 и 1928 годом жд-насыпь была полностью "глухая" и не имела в себе вообще никаких "дыр". Вероятнее всего, первую "дыру" (у ЯШЗ) проделали примерно в 1929 году, вместе с разворачиванием масштабных работ по возведению ЯРАКа, а вторую (что у самого моста, где потом пустили 7-й троллейбус) — при строительстве новой дороги по берегу Волги в бывшей Полушкиной Роще в самом конце 60-х. Тогда же, видимо, окончательно ликвидировали старые прибрежные рабочие посёлки (Лагерный, "Шанхай") и забросили старые дачи на берегу. Остаются открытыми вопросы: а) о документальных доказательствах предположения, высказанного в последнем абзаце; б) о том, как именно технологически было решено устройство вышеозначенных "дыр" при сохранении бесперебойного движения жд транспорта по Николаевскому мосту Кто что думает? |
||
Страницы: (749) « Первая ... 712 713 [714] 715 716 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)