Ярославль


Страницы: (749) « Первая ... 712 713 [714] 715 716 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Ишут пожарные, ищет милиция, задаем вопросы тут

V.Саныч
Дата 22.09.2020 - 05:29
Цитировать сообщение




"Последний из Могикан"
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8806
Пользователь №: 176705
Регистрация: 12.04.2015 - 16:46





Цитата
Я чета не помню, чтобы в таки едали заносило ярославские колонны...

сбор колонны был на Богдановича...
user posted image

user posted image

Это сообщение отредактировал V.Саныч - 22.09.2020 - 05:30
PM
Top
Electron
Дата 22.09.2020 - 08:49
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 99
Пользователь №: 315249
Регистрация: 27.02.2020 - 21:11





Цитата (ТТТ @ 22.09.2020 - 01:41)
rest
О, может помните, у меня тоже вопрос про это место.
Сейчас автодорога (где ходит 7-й троллейбус) проходит у Николаевского моста под жд насыпью, т.е. в насыпи существует арка. Но, насколько я знаю, первоначально насыпь в этом месте была абсолютно "глухой".

Так вот, не подскажете ли, когда (в каком точно году?) была проделана "дыра" в этой насыпи для проезда транспорта от проспекта Шмидта/Ленина на север, на Полушкину Рощу?

Судя по истории электротранспорта https://yarportal.ru/topic19279s1245.html не позднее 1972 года
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ТТТ
Дата 22.09.2020 - 10:26
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7068
Пользователь №: 127468
Регистрация: 8.02.2013 - 01:04





Electron
Это и так понятно, что до 72-го. Мне помнится, что как будто дорогу эту построили в 67-м. Кажется, читал когда-то... И вероятнее всего, тогда и сделали проезд под путями сквозь насыпь. Но хотелось бы точный год. Меня ещё и другой аспект интересует. Как сделали технологически такую арку? Ведь едва ли можно было перекрыть движение поездов по стратегическому мосту более, чем на несколько часов! А совсем без остановки движения — вряд ли, ведь там просто насыпь, пусть даже с ж/б покрытием. Мне кажется, нетривиальная задача и сейчас, а что уж говорить про более полувека назад? Интересно, делались ли ещё подобные "подкопы" где-то?
У проходной будущего шинного во времена строительства ЯРАК тоже, вероятно, "подкапывали", но тогда было другое время и другая интенсивность движения поездов. Там могли и на несколько дней, полагаю, закрыть. Или та арка была сразу заложена, ещё при строительстве железной дороги? Тоже интересный вопрос, может, знает кто-то точно?

Это сообщение отредактировал ТТТ - 22.09.2020 - 10:33
PM
Top
Electron
Дата 22.09.2020 - 11:20
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 99
Пользователь №: 315249
Регистрация: 27.02.2020 - 21:11





Цитата (ТТТ @ 22.09.2020 - 10:26)
Electron
Это и так понятно, что до 72-го. Мне помнится, что как будто дорогу эту построили в 67-м. Кажется, читал когда-то... И вероятнее всего, тогда и сделали проезд под путями сквозь насыпь. Но хотелось бы точный год. Меня ещё и другой аспект интересует. Как сделали технологически такую арку? Ведь едва ли можно было перекрыть движение поездов по стратегическому мосту более, чем на несколько часов! А совсем без остановки движения — вряд ли, ведь там просто насыпь, пусть даже с ж/б покрытием. Мне кажется, нетривиальная задача и сейчас, а что уж говорить про более полувека назад? Интересно, делались ли ещё подобные "подкопы" где-то?
У проходной будущего шинного во времена строительства ЯРАК тоже, вероятно, "подкапывали", но тогда было другое время и другая интенсивность движения поездов. Там могли и на несколько дней, полагаю, закрыть. Или та арка была сразу заложена, ещё при строительстве железной дороги? Тоже интересный вопрос, может, знает кто-то точно?

По технологии ничего сказать не могу
По датам - точно в 1967 ещё не было. На спутниковых снимках 1968 года (весна если память не изменяет) этой дороги ещё нет https://yarportal.ru/topic12709s6570.html
Так что примерный диапазон 1969-1971 год.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
rest
Дата 22.09.2020 - 13:48
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 25503
Пользователь №: 54477
Регистрация: 16.07.2010 - 14:03





ТТТ
Увы, не подскажу.
И у очевидцев уже тоже не спросишь...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ТТТ
Дата 22.09.2020 - 14:31
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7068
Пользователь №: 127468
Регистрация: 8.02.2013 - 01:04






Electron
Да, вот бы технологию работ узнать...
rest
Жаль sad.gif
PM
Top
Макс И
Дата 22.09.2020 - 17:23
Цитировать сообщение




Оффтоп-бус
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11834
Пользователь №: 19677
Регистрация: 13.06.2007 - 11:44





А по половинам не могли? Т.е. сначала снимается движение по одному из путей, он раскапывается, делается путепровод, кладутся пути, движение переносится на него и ковыряется вторая половина?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
V.Саныч
Дата 22.09.2020 - 18:38
Цитировать сообщение




"Последний из Могикан"
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8806
Пользователь №: 176705
Регистрация: 12.04.2015 - 16:46





1972 год
user posted image
"сегодня"
user posted image
То же самое было и на Горвалу. Что касательно Шанхая, Полушкиной Рощи, Лагерного поселка - дорога там была и проезд под путями был, просто при строительстве заводов ( Полимермаша, ЗОМа, ТЭЦ) ее расширили и пустили 7 троллейбус. Не забывайте про дачи "первых лиц ", которые на своих "М"ках как то добирались до них.

Это сообщение отредактировал V.Саныч - 22.09.2020 - 19:31
PM
Top
ТТТ
Дата 22.09.2020 - 20:41
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7068
Пользователь №: 127468
Регистрация: 8.02.2013 - 01:04





Цитата (Макс И @ 22.09.2020 - 17:23)
А по половинам не могли? Т.е. сначала снимается движение по одному из путей, он раскапывается, делается путепровод, кладутся пути, движение переносится на него и ковыряется вторая половина?

Там же вроде однопутка была первоначально, не?
PM
Top
ММГ
Дата 22.09.2020 - 20:53
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8022
Пользователь №: 314768
Регистрация: 23.12.2019 - 17:09





Электричество когда протянули?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ТТТ
Дата 22.09.2020 - 20:58
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7068
Пользователь №: 127468
Регистрация: 8.02.2013 - 01:04





V.Саныч
Спасибо за фото.
Цитата
Что касательно Шанхая, Полушкиной Рощи, Лагерного поселка - дорога там была и проезд под путями был

Всё же хотелось бы доказательств, в идеале фотодоказательств. rolleyes.gif
На дачи и в Лагерный ведь можно, наверное, было проехать и через жд переезд по тогдашнему Тутаевскому шоссе (ныне пр.Октября) или в районе нынешнего Приволжья, где насыпь кончалась.
Вот у меня почему-то нет никакой уверенности в том, что до закладки ЯРАКа (до 1929г) существовали эти две "дыры" в жд насыпи (у нынешней проходной шинного и у самого Николаевского моста). Вполне возможно, что насыпь была глухой и ЖД пути преодолевались либо ве́рхом пешим способом (возможно, были пешие переходы), либо были обычные переезды, где насыпь как таковая заканчивалась (от нынешнего Приволжья и дальше в сторону Романовского тракта/Тутаевского шоссе). На тракте, само собой, переезд всегда был наземный, пока в конце 50-х не возвели нынешний путепровод.

Это сообщение отредактировал ТТТ - 22.09.2020 - 21:04
PM
Top
Electron
Дата 22.09.2020 - 22:46
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 99
Пользователь №: 315249
Регистрация: 27.02.2020 - 21:11





Цитата (V.Саныч @ 22.09.2020 - 18:38)
Что касательно Шанхая, Полушкиной Рощи, Лагерного поселка - дорога там была и проезд под путями был,

А это точно?
На спутниковых снимках 1968 года https://yarportal.ru/topic12709s6570.html сколь нибудь различимой дороги нет. Зато видны дороги к проходной Шинного и к кольцу транспорта около него с обеих сторон от железной дороги . Что как бы намекает, что проезжали около Шинного и направо.
И улица Полушкина роща идет именно от проходной Шинного
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
cvarc
Дата 23.09.2020 - 00:38
Цитировать сообщение




Знания злят
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17755
Пользователь №: 206339
Регистрация: 5.02.2017 - 16:00





1. Исходный царский мост был однопутным, но советская власть пристроила к нему обратную колею.

user posted image

user posted image

Думаю, что при строительстве второго пути скорее всего сделали и путепровод.

2. Построить путепровод не так сложно. Даже без остановки движения.
Делается узкий подкоп в насыпи и под нужный уровень заливается ЖБ "бык".
Потом второй. Потом на короткий период снимается часть рельсов и на быки кладутся ЖБ перекрытия. После чего рельсы возвращаются уже на полотно путепровода.

3. Местность. Думаю, что проезд к дачам был под мостом по набережной.

user posted image


user posted image

З.Ы. А это что за ветка?

user posted image
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Макс И
Дата 23.09.2020 - 00:50
Цитировать сообщение




Оффтоп-бус
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11834
Пользователь №: 19677
Регистрация: 13.06.2007 - 11:44





Цитата (cvarc @ 23.09.2020 - 00:38)
З.Ы. А это что за ветка?

user posted image

Это подъездные пути от станции Урочь к хлебным складам и элеватору. Разобраны лет 7-10 назад плюс-минус.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ТТТ
Дата 23.09.2020 - 00:50
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7068
Пользователь №: 127468
Регистрация: 8.02.2013 - 01:04





Electron

Цитата
Что касательно Шанхая, Полушкиной Рощи, Лагерного поселка - дорога там была и проезд под путями был

Верно! Но и у нынешней проходной шинного дорога, скорее всего, появилась лишь вместе со строительством ЯРАКа. Я сильно подозреваю, что в период между 1913 и 1928 годом жд-насыпь была полностью "глухая" и не имела в себе вообще никаких "дыр".

Вероятнее всего, первую "дыру" (у ЯШЗ) проделали примерно в 1929 году, вместе с разворачиванием масштабных работ по возведению ЯРАКа, а вторую (что у самого моста, где потом пустили 7-й троллейбус) — при строительстве новой дороги по берегу Волги в бывшей Полушкиной Роще в самом конце 60-х. Тогда же, видимо, окончательно ликвидировали старые прибрежные рабочие посёлки (Лагерный, "Шанхай") и забросили старые дачи на берегу.

Остаются открытыми вопросы:
а) о документальных доказательствах предположения, высказанного в последнем абзаце;
б) о том, как именно технологически было решено устройство вышеозначенных "дыр" при сохранении бесперебойного движения жд транспорта по Николаевскому мосту

Кто что думает?
PM
Top

Опции темы Страницы: (749) « Первая ... 712 713 [714] 715 716 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0621 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru