Ярославль


Страницы: (749) « Первая ... 713 714 [715] 716 717 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Ишут пожарные, ищет милиция, задаем вопросы тут

ТТТ
Дата 23.09.2020 - 01:01
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7048
Пользователь №: 127468
Регистрация: 8.02.2013 - 01:04





cvarc
Цитата
Думаю, что при строительстве второго пути скорее всего сделали и путепровод

А есть документальные подтверждения, когда это было (год)? Не знаю почему, но мне кажется, что второй путь сделали заметно позже, чем сделали проезд под насыпью, по которому потом пустили 7-й троллейбус. Хотя могу ошибаться...
Цитата
Построить путепровод не так сложно. Даже без остановки движения.
Делается узкий подкоп в насыпи и под нужный уровень заливается ЖБ "бык".
Потом второй. Потом на короткий период снимается часть рельсов и на быки кладутся ЖБ перекрытия. После чего рельсы возвращаются уже на полотно путепровода

ИМХО, тут бесперебойность движения поездов точно бы сильно нарушилась. Речь бы шла, боюсь, не об одних и даже не о двух сутках... Но утверждать не возьмусь, конечно.
Цитата

Местность. Думаю, что проезд к дачам был под мостом по набережной

Да, вполне возможно, кстати... Хотя разлив реки и мог порою мешать этому проезду... В общем, не уверен, надо смотреть на местности, есть ли там достаточно места по берегу для того, чтобы можно было проехать.

Это сообщение отредактировал ТТТ - 23.09.2020 - 01:14
PM
Top
V.Саныч
Дата 23.09.2020 - 05:34
Цитировать сообщение




"Последний из Могикан"
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8806
Пользователь №: 176705
Регистрация: 12.04.2015 - 16:46





PM
Top
Electron
Дата 24.09.2020 - 12:14
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 99
Пользователь №: 315249
Регистрация: 27.02.2020 - 21:11





Есть идея, кому можно задать вопрос про дорогу на Полушкину Рощу. Есть такой журналист и писатель Владимир Ионов https://www.facebook.com/people/%D0%92%D0%B...100001411975539
Он родом оттуда и книжку написал "Житие тщеславного индивида" В том числе и про его детство в шанхае на Полушкиной роще. Повзрослее он даже письмо писал в газету, с идеей эту дорогу проложить.
Кто зареган в фэйсбуке попробуйте написать
UPD: нашёл пароль от фэйсбука и написал ему вопрос сам. Жду ответа

Это сообщение отредактировал Electron - 24.09.2020 - 12:18
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
cvarc
Дата 24.09.2020 - 21:22
Цитировать сообщение




Знания злят
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17755
Пользователь №: 206339
Регистрация: 5.02.2017 - 16:00





ТТТ
Вторую колею моста строили в 1970-1972 годах.
Бесперебойность достигалась с помощью второго пути.
Сначала сделали путепровод под новой колеёй, а поезда ходили по старой. А потом наоборот.
Дата открытия 7- го маршрута троллейбуса 1971 год.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Ярославский_троллейбус

PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ТТТ
Дата 24.09.2020 - 23:58
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7048
Пользователь №: 127468
Регистрация: 8.02.2013 - 01:04





Electron
Спасибо, было бы интересно узнать, что называется, "из первых рук", особенно о том, когда и как построили путепровод через насыпь у проходной шинного, ибо есть все основания полагать, что до 1929 года насыпь точно была "глухая"
cvarc
Цитата
Вторую колею моста строили в 1970-1972 годах.
Бесперебойность достигалась с помощью второго пути.
Сначала сделали путепровод под новой колеёй, а поезда ходили по старой. А потом наоборот

Спасибо. А можно полюбопытствовать относительно источника данной информации?
PM
Top
V.Саныч
Дата 25.09.2020 - 05:38
Цитировать сообщение




"Последний из Могикан"
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8806
Пользователь №: 176705
Регистрация: 12.04.2015 - 16:46





"Была «Эсковская шпана» из бараков, примыкавших к заводу синтетического каучука, «Березовская шпана» из поселка Березовая роща, очень скоро поглощенная «Шанхайской кодлой», как и сама Роща – Шанхаем – диким самостроем из лачуг, скроенных из чего попало. Но самой известной в Ярославле, во всяком случае, в той части собственно города, что примыкала к железнодорожной насыпи, была «Полушкинская шпана», к которой я имел честь принадлежать и даже быть ее видным представителем". - Владимир Ионов "Житие тщеславного индивида"
Слева и была "Полушкина Роща"
user posted image

Это сообщение отредактировал V.Саныч - 25.09.2020 - 07:16
PM
Top
Алексей Волков
Дата 25.09.2020 - 11:14
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2714
Пользователь №: 50709
Регистрация: 22.04.2010 - 21:26





Цитата (V.Саныч @ 25.09.2020 - 06:38)
Слева и была "Полушкина Роща"

А как же Шинный (ЯРАК) и ТЭЦ-1? Если я правильно понял ракурс, они как раз слева? Где же тут было место для жилья? Или всё-таки речь идёт о квартиле со стороны Республиканского проезда, в котором сейчас общаги, пара домов, г-ца "Турист", ДКБ № 1 и администрация Ленинского района?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
V.Саныч
Дата 25.09.2020 - 11:45
Цитировать сообщение




"Последний из Могикан"
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8806
Пользователь №: 176705
Регистрация: 12.04.2015 - 16:46





Алексей Волков
До 1930 года не было ни ТЭЦ, ни ЯШЗ.
PM
Top
Electron
Дата 25.09.2020 - 14:02
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 99
Пользователь №: 315249
Регистрация: 27.02.2020 - 21:11





Цитата (Алексей Волков @ 25.09.2020 - 11:14)
Цитата (V.Саныч @ 25.09.2020 - 06:38)
Слева и была "Полушкина Роща"

А как же Шинный (ЯРАК) и ТЭЦ-1? Если я правильно понял ракурс, они как раз слева? Где же тут было место для жилья? Или всё-таки речь идёт о квартиле со стороны Республиканского проезда, в котором сейчас общаги, пара домов, г-ца "Турист", ДКБ № 1 и администрация Ленинского района?

Всё правильно, они слева. И ЗАО Корд тоже.
КМК жилье было ближе к берегу и дальше в сторону Брагино на север и до территории завода СК на запад. О том, что народ запрыгивал на пустые цистерны, которые выезжали с территории СК, залезал в них, и тряпками собирал спирт на дне - у того же Владимира Ионова описана. Как о причине многих смертей и покалечений.
Как я понимаю, западная граница жилого поселка - это примерно железнодорожная ветка на ТЭЦ-1. За ней уже заводы начинались.
А потом там был Полимермаш, а сейчас Тандем и другие корпуса, не относящиеся к ТЭЦ.

Это сообщение отредактировал Electron - 25.09.2020 - 14:07
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
cvarc
Дата 25.09.2020 - 18:23
Цитировать сообщение




Знания злят
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17755
Пользователь №: 206339
Регистрация: 5.02.2017 - 16:00





Цитата (ТТТ @ 24.09.2020 - 23:58)
Спасибо. А можно полюбопытствовать относительно источника данной информации?

Агентство ОБС.
Вон даже Саныч не может сказать ничего определенного.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
V.Саныч
Дата 25.09.2020 - 18:58
Цитировать сообщение




"Последний из Могикан"
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8806
Пользователь №: 176705
Регистрация: 12.04.2015 - 16:46





Цитата (cvarc @ 25.09.2020 - 18:23)
Цитата (ТТТ @ 24.09.2020 - 23:58)
Спасибо. А можно полюбопытствовать относительно источника данной информации?

Агентство ОБС.
Вон даже Саныч не может сказать ничего определенного.

...

https://www.rulit.me/books/zhitie-tshchesla...d-336212-1.html

Это сообщение отредактировал V.Саныч - 25.09.2020 - 19:00
PM
Top
V.Саныч
Дата 27.09.2020 - 09:12
Цитировать сообщение




"Последний из Могикан"
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8806
Пользователь №: 176705
Регистрация: 12.04.2015 - 16:46





Касательно "Агенства ОБС" -
... в 1967 г. по краю бывшей рощи вдоль берега Волги была проложена автодорога. С 1970-х гг. ее все чаще стали обозна­чать как «улица Полушкина роща». Официально название закреплено в октябре 1979 г. В 1972 г. к ул. Полушкина роща хотели присоединить часть Ленинградского шоссе от проспекта Октября до улицы Елены Колесовой, но постановление осталось нереализованным. В 1979 г. к улице Полушкина роща причислены здания бывших Лагерного поселка, поселка Волкуши и завода «Свободный труд».
PM
Top
cvarc
Дата 27.09.2020 - 10:04
Цитировать сообщение




Знания злят
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17755
Пользователь №: 206339
Регистрация: 5.02.2017 - 16:00





Давайте другую магистраль разберем на запчасти.
Почему "накрылось" Суздальское шоссе и превратилось местами в какую-то непроезжую тропинку и называется сейчас ул. Суздальская?

А его заменили с двух сторон ул. Пожарского и собственно улица без названия по которой ходит 13-й автобус.

Хотя именно на нем был построен поселок нового (тогда) мясокомбината.
Причем сохранность двухэтажных домиков в разы лучше чем халабуд на "пятерке".

user posted image

В начале XX века «Суздолкой» называли посёлок рабочих железнодорожных мастерских рядом со станцией Ярославль-Московский у начала Суздальского шоссе. Во второй половине 1930-х посёлок переименован в посёлок Кагановича (после 1950-х — посёлок Железнодорожников)[1]. Но в народе посёлок продолжали называть попросту Суздалкой — в честь старинной дороги на Суздаль, существовавшей со времен средневековья[2]. В 1937 году в километре южнее посёлка Кагановича возник новый Суздальский посёлок (это бараки на улице Приволжской и в Складском переулке), а в 1940 году он был включен в черту города.

В 1970-е (и 1980-е) годы южная часть Суздалки была застроена многоэтажными жилыми домами


https://ru.wikipedia.org/wiki/Суздалка_(микрорайон)

Это сообщение отредактировал cvarc - 27.09.2020 - 10:18
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ТТТ
Дата 27.09.2020 - 11:09
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7048
Пользователь №: 127468
Регистрация: 8.02.2013 - 01:04





Цитата (V.Саныч @ 27.09.2020 - 09:12)

в 1967 г. по краю бывшей рощи вдоль берега Волги была проложена автодорога.

Вот и я тут писал именно про 67-й год. Но мне почему-то возражали про 70-е.

Но меня больше интересует точное время и способ постройки двух проездов под путями сквозь насыпь, упомянутых здесь.

Могли ли в 67-м построить дорогу только до насыпи, а "продырявить" её позже? Или в 67-м дорога Полушкина Роща-Республиканская существовала уже в нынешнем её виде?

Ну и второй проезд под насыпь у проходной шинного.
Ответит ли кто-то на вопрос, когда же его всё-таки построили? Почти уверен я, что построили НЕ вместе с самой железной дорогой до революции, а, скорее всего, вместе с Резинокомбинатом на рубеже 20-х—30-х, но нужны документы и свидетельства.

Это сообщение отредактировал ТТТ - 27.09.2020 - 11:11
PM
Top
cvarc
Дата 27.09.2020 - 11:58
Цитировать сообщение




Знания злят
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17755
Пользователь №: 206339
Регистрация: 5.02.2017 - 16:00





Цитата (ТТТ @ 27.09.2020 - 11:09)
Могли ли в 67-м построить дорогу только до насыпи, а "продырявить" её позже? Или в 67-м дорога Полушкина Роща-Республиканская существовала уже в нынешнем её виде?

Конечно могли с 1967-го ездить в "дыру" у Шинного завода.
Что бы им помешало?

Республиканский проезд вдоль Моторного явно строили позднее.

Республиканский проезд Ленинский район. Возник в середине 1970-х гг. при строительстве зданий вдоль железнодорожной линии на Вологду близ шинного завода.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (749) « Первая ... 713 714 [715] 716 717 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0663 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru