Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (749) « Первая ... 711 712 [713] 714 715 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
cvarc |
Дата 13.09.2020 - 11:46
|
Знания злят Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17755 Пользователь №: 206339 Регистрация: 5.02.2017 - 16:00 |
Естественно в Тюмени - прямо за составим видно новое здание ДЖ вокзала.
Интересен сам формат. И не понятно почему было не везти машины поездом сразу до Ростова-на -дону или Краснодара? |
V.Саныч |
Дата 13.09.2020 - 17:50
|
||
"Последний из Могикан" Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8806 Пользователь №: 176705 Регистрация: 12.04.2015 - 16:46 |
В 70х-80х так и было, на Главном частенько видел составы, народ ехал к морю на своих авто, которые были закреплены на ж/д платформах. |
||
vaproz |
Дата 13.09.2020 - 21:48
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 304 Пользователь №: 61312 Регистрация: 12.11.2010 - 21:54 |
В 70-х, 80-х из Воркуты ехали с машиной на платформе до Ярославля, а потом турне Прибалтика, Белоруссия, Украина, Закарпатье, Крым, в Ярославль, на платформу и домой в Воркуту. Отпуск длинный северный, денег хватало.
|
Степан Капуста |
Дата 13.09.2020 - 22:18
|
||
Степан Капуста.™ Великий и ужасный.™ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7033 Пользователь №: 6 Регистрация: 18.03.2003 - 08:40 |
Потому что желающих съездить на юга или в Прибалтику на «северах» было чуть меньше, чем дофига. А платформ у железной дороги — мало, а те, что были, в основом занимали милитаристы. Короче, кто успел — того и тапки. Кто-то раньше в Тюмени забронировал платформы, и сургутским оставался выбор — либо часть маршрута на платформе, либо вообще весь на своих. Еще вариант — надо смотреть, что было с дорогой Сургут – Тюмень. Если ее не было от слова «совсем», тогда железная дорога делала одолжение и везла до города со станцией и автодорогой (как из Воркуты). |
||
cvarc |
Дата 13.09.2020 - 22:49
|
Знания злят Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17755 Пользователь №: 206339 Регистрация: 5.02.2017 - 16:00 |
А что мешало крепить машины на обычные открытые грузовые платформы и даже загонять в столыпинские вагоны?
|
Степан Капуста |
Дата 13.09.2020 - 22:52
|
||
Степан Капуста.™ Великий и ужасный.™ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7033 Пользователь №: 6 Регистрация: 18.03.2003 - 08:40 |
Так их, в основном, на простых платформах и везли. Столыпинских вагонов к концу Второй мировой уже не было. |
||
cvarc |
Дата 13.09.2020 - 23:19
|
Знания злят Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17755 Пользователь №: 206339 Регистрация: 5.02.2017 - 16:00 |
Тогда к чему разговоры о дефицитности платформ?
Явно летом грузопоток ТНП падал в разы из-за тех же отпусков. |
vaproz |
Дата 14.09.2020 - 09:55
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 304 Пользователь №: 61312 Регистрация: 12.11.2010 - 21:54 |
Из Воркуты везли на простых платформах прицепленных к "угольным" составам. По правилам пожарников цеплять платформы сразу за тепловозом перед вагонами с углем нельзя. В конце состава платформу мотает как в шторм и угольная пыль проникает в салон, под капот, в багажник. Вопрос решался через бутылки со сцепщиками (время взяток деньгами еще не наступило).
|
ТТТ |
Дата 14.09.2020 - 23:41
|
||||
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7088 Пользователь №: 127468 Регистрация: 8.02.2013 - 01:04 |
А в машинах при этом оставаться разрешали, интересно? |
||||
vaproz |
Дата 15.09.2020 - 20:02
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 304 Пользователь №: 61312 Регистрация: 12.11.2010 - 21:54 |
Да, запасались едой и напитками, закрывали фанерой стёкла от детских шалостей (камушки бросали) и вперёд с песнями.
|
cvarc |
Дата 21.09.2020 - 21:53
|
Знания злят Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17755 Пользователь №: 206339 Регистрация: 5.02.2017 - 16:00 |
Я чета не помню, чтобы в таки едали заносило ярославские колонны...
1967 год. Что за загадочная забегаловка на месте ЦНТИ? |
rest |
Дата 21.09.2020 - 21:57
|
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 25503 Пользователь №: 54477 Регистрация: 16.07.2010 - 14:03 |
На месте цнти чебуречная была.
Она же - кафе Волжанка. Это сообщение отредактировал rest - 21.09.2020 - 21:59 |
cvarc |
Дата 21.09.2020 - 22:16
|
Знания злят Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17755 Пользователь №: 206339 Регистрация: 5.02.2017 - 16:00 |
rest
А лестницу вниз у ЦНТИ сделали уже в 80-е на 975 лет? |
rest |
Дата 21.09.2020 - 23:43
|
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 25503 Пользователь №: 54477 Регистрация: 16.07.2010 - 14:03 |
cvarc
Не помню. Но, думаю, раньше. |
ТТТ |
Дата 22.09.2020 - 01:41
|
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7088 Пользователь №: 127468 Регистрация: 8.02.2013 - 01:04 |
rest
О, может помните, у меня тоже вопрос про это место. Сейчас автодорога (где ходит 7-й троллейбус) проходит у Николаевского моста под жд насыпью, т.е. в насыпи существует арка. Но, насколько я знаю, первоначально насыпь в этом месте была абсолютно "глухой". Так вот, не подскажете ли, когда (в каком точно году?) была проделана "дыра" в этой насыпи для проезда транспорта от проспекта Шмидта/Ленина на север, на Полушкину Рощу? |
Страницы: (749) « Первая ... 711 712 [713] 714 715 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)