Ярославль


Страницы: (749) « Первая ... 711 712 [713] 714 715 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Ишут пожарные, ищет милиция, задаем вопросы тут

cvarc
Дата 13.09.2020 - 11:46
Цитировать сообщение




Знания злят
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17755
Пользователь №: 206339
Регистрация: 5.02.2017 - 16:00





Естественно в Тюмени - прямо за составим видно новое здание ДЖ вокзала.

Интересен сам формат.
И не понятно почему было не везти машины поездом сразу до Ростова-на -дону или Краснодара?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
V.Саныч
Дата 13.09.2020 - 17:50
Цитировать сообщение




"Последний из Могикан"
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8806
Пользователь №: 176705
Регистрация: 12.04.2015 - 16:46





Цитата
не понятно почему было не везти машины поездом сразу до Ростова-на -дону или Краснодара?

В 70х-80х так и было, на Главном частенько видел составы, народ ехал к морю на своих авто, которые были закреплены на ж/д платформах. smile.gif
PM
Top
vaproz
Дата 13.09.2020 - 21:48
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 299
Пользователь №: 61312
Регистрация: 12.11.2010 - 21:54





В 70-х, 80-х из Воркуты ехали с машиной на платформе до Ярославля, а потом турне Прибалтика, Белоруссия, Украина, Закарпатье, Крым, в Ярославль, на платформу и домой в Воркуту. Отпуск длинный северный, денег хватало.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Степан Капуста
Дата 13.09.2020 - 22:18
Цитировать сообщение




Степан Капуста.™ Великий и ужасный.™
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7033
Пользователь №: 6
Регистрация: 18.03.2003 - 08:40





Цитата (cvarc @ 13.09.2020 - 11:46)
Естественно в Тюмени - прямо за составим видно новое здание ДЖ вокзала.

Интересен сам формат.
И не понятно почему было не везти машины поездом сразу до Ростова-на -дону или Краснодара?

Потому что желающих съездить на юга или в Прибалтику на «северах» было чуть меньше, чем дофига. А платформ у железной дороги — мало, а те, что были, в основом занимали милитаристы. Короче, кто успел — того и тапки. Кто-то раньше в Тюмени забронировал платформы, и сургутским оставался выбор — либо часть маршрута на платформе, либо вообще весь на своих. Еще вариант — надо смотреть, что было с дорогой Сургут – Тюмень. Если ее не было от слова «совсем», тогда железная дорога делала одолжение и везла до города со станцией и автодорогой (как из Воркуты).
PM
Top
cvarc
Дата 13.09.2020 - 22:49
Цитировать сообщение




Знания злят
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17755
Пользователь №: 206339
Регистрация: 5.02.2017 - 16:00





А что мешало крепить машины на обычные открытые грузовые платформы и даже загонять в столыпинские вагоны?

user posted image
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Степан Капуста
Дата 13.09.2020 - 22:52
Цитировать сообщение




Степан Капуста.™ Великий и ужасный.™
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7033
Пользователь №: 6
Регистрация: 18.03.2003 - 08:40





Цитата (cvarc @ 13.09.2020 - 22:49)
А что мешало крепить машины на обычные открытые грузовые платформы и даже загонять в столыпинские вагоны?

Так их, в основном, на простых платформах и везли. Столыпинских вагонов к концу Второй мировой уже не было.
PM
Top
cvarc
Дата 13.09.2020 - 23:19
Цитировать сообщение




Знания злят
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17755
Пользователь №: 206339
Регистрация: 5.02.2017 - 16:00





Тогда к чему разговоры о дефицитности платформ?
Явно летом грузопоток ТНП падал в разы из-за тех же отпусков.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
vaproz
Дата 14.09.2020 - 09:55
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 299
Пользователь №: 61312
Регистрация: 12.11.2010 - 21:54





Из Воркуты везли на простых платформах прицепленных к "угольным" составам. По правилам пожарников цеплять платформы сразу за тепловозом перед вагонами с углем нельзя. В конце состава платформу мотает как в шторм и угольная пыль проникает в салон, под капот, в багажник. Вопрос решался через бутылки со сцепщиками (время взяток деньгами еще не наступило).
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ТТТ
Дата 14.09.2020 - 23:41
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7069
Пользователь №: 127468
Регистрация: 8.02.2013 - 01:04





Цитата (V.Саныч @ 13.09.2020 - 17:50)
Цитата
не понятно почему было не везти машины поездом сразу до Ростова-на -дону или Краснодара?

В 70х-80х так и было, на Главном частенько видел составы, народ ехал к морю на своих авто, которые были закреплены на ж/д платформах. smile.gif

А в машинах при этом оставаться разрешали, интересно?
PM
Top
vaproz
Дата 15.09.2020 - 20:02
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 299
Пользователь №: 61312
Регистрация: 12.11.2010 - 21:54





Да, запасались едой и напитками, закрывали фанерой стёкла от детских шалостей (камушки бросали) и вперёд с песнями.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
cvarc
Дата 21.09.2020 - 21:53
Цитировать сообщение




Знания злят
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17755
Пользователь №: 206339
Регистрация: 5.02.2017 - 16:00





Я чета не помню, чтобы в таки едали заносило ярославские колонны...

user posted image


1967 год. Что за загадочная забегаловка на месте ЦНТИ?

user posted image
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
rest
Дата 21.09.2020 - 21:57
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 25503
Пользователь №: 54477
Регистрация: 16.07.2010 - 14:03





На месте цнти чебуречная была.
Она же - кафе Волжанка.

Это сообщение отредактировал rest - 21.09.2020 - 21:59
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
cvarc
Дата 21.09.2020 - 22:16
Цитировать сообщение




Знания злят
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17755
Пользователь №: 206339
Регистрация: 5.02.2017 - 16:00





rest

А лестницу вниз у ЦНТИ сделали уже в 80-е на 975 лет?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
rest
Дата 21.09.2020 - 23:43
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 25503
Пользователь №: 54477
Регистрация: 16.07.2010 - 14:03





cvarc
Не помню.
Но, думаю, раньше.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ТТТ
Дата 22.09.2020 - 01:41
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7069
Пользователь №: 127468
Регистрация: 8.02.2013 - 01:04





rest
О, может помните, у меня тоже вопрос про это место.
Сейчас автодорога (где ходит 7-й троллейбус) проходит у Николаевского моста под жд насыпью, т.е. в насыпи существует арка. Но, насколько я знаю, первоначально насыпь в этом месте была абсолютно "глухой".

Так вот, не подскажете ли, когда (в каком точно году?) была проделана "дыра" в этой насыпи для проезда транспорта от проспекта Шмидта/Ленина на север, на Полушкину Рощу?
PM
Top

Опции темы Страницы: (749) « Первая ... 711 712 [713] 714 715 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0621 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru