Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (128) « Первая ... 82 83 [84] 85 86 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
cvarc |
Дата 19.08.2019 - 23:59
|
Знания злят Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17755 Пользователь №: 206339 Регистрация: 5.02.2017 - 16:00 |
Макс И
Т.е. 5-й и 9-й пустили раньше, чем перенесли линию с Трефолева на Первомайский? Какая-то нездоровая эта вся транспортная модернизация. Сколько людей столько мнений в каком году что произошло. Может сведем события в некую таблицу? 1. Пустили 5-й маршрут троллейбуса от Красной площади до поселка строителей в 1964 году. 2. Сняли трамвай с Шинного завода и пустили 9-й маршрут троллейбуса от Шинного до 3. Сняли трамвай №1 с Первомайского и Октября в пользу Б. Октябрьской-Победы-Кучерского. Троллейбусную линию перенесли с Трефолева на Первомайскую 1969 г. 4. 1975 год. Убрали трамвай из Торгового переулка (Подбелки и Московского на Перекоп) и засунули туда троллейбусы 8 и 5? А до этого они разворачивались на площади Волкова? Или как происходили эти транспортные коллизии? |
Алексей Волков |
Дата 20.08.2019 - 01:26
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2747 Пользователь №: 50709 Регистрация: 22.04.2010 - 21:26 |
cvarc
Именно так все эти изменения и происходили. По крайней мерес со стороны трамвая, троллейбусную сторону я знаю немного слабее. 1) В апреле 1964 года прекращено движение трамваев на Московский вокзал. После этого была проведена реконструкция ж/д виадука и в целом - расширение проезжей части Московской улицы (проспекта), после чего был пущен троллейбус № 5 до посёлка Строителей (по-моему, уже с конечной на Рыкачёва). При этом, если я не путаю, уже действовала линия троллейбуса № 6 по Гагарина и спешно доделывалось (переделывалось из трамвайного) Депо № 2. 2) Линию трамвая по Советской ул. к Шинному заводу убрали в 1967 году. Вместо него пущен троллейбус. Какой номер маршрута был в первые годы? Ну, ксли не 9, то тогда до Шинногл продлевали 5. 3) Трамвай с Первомайского бульвара и Гражданской убрали в 1968 году. По идее, в этом же году должны были перенести и троллейбусную линию с Трефолева на Первомайскую. Хотя один раз я встречал схему (увы, сейчас найти её не смог), согласно которой в 68-м году убрали только трамвайную линию по Гражданской улице, а линия по краям бульвара с разворотом на Красной площади просуществовала ещё год, до 1969-го, и там оборачивался маршрут № 3. Но о степени достоверности этого момента можно только догадываться. 4) В ноябре 1975 года убрали трамвай из Торгового переулка и с Подбелки. Вместо трамвая в переулок перенесли разворот троллейбусов 8-го маршрута, который до этого осуществлялся на пл. Волкова вокруг сквера-"сковододки". Аналогично на Подбелке, после ликвидации трамвайных линий, сделали разворотное кольцо для "пятёрки", которая до этого оборачивалась перед Волковским театром (кстати, это и по сей день резервная точка разворота "пятёрки" в случае ремонта или ДТП на Подбелке). Вот как-то так. |
Макс И |
Дата 20.08.2019 - 09:15
|
Оффтоп-бус Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11854 Пользователь №: 19677 Регистрация: 13.06.2007 - 11:44 |
Алексей Волков
cvarc С датами немного не так, но подробно расписать, опираясь на статьи в "Северном рабочем", книги Розалиева и Ковалева, фотографии и логику смогу только вечером из дома. |
rydi |
Дата 20.08.2019 - 10:15
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 409 Пользователь №: 146589 Регистрация: 19.10.2013 - 17:13 |
5-ка до шинного не ходила.После снятия трамвайной линии до шинного 3-й маршрут трамвая был сразу заменён на 9-й маршрут троллейбуса,который первоначально ходил не до Нефтяников,а до Больничного городка.
|
V.Саныч |
Дата 20.08.2019 - 12:20
|
||||||
"Последний из Могикан" Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8806 Пользователь №: 176705 Регистрация: 12.04.2015 - 16:46 |
вообщем на фото в кадр попали эти два дома, на Слободской нет таких высоких домов. |
||||||
Макс И |
Дата 20.08.2019 - 19:33
|
Оффтоп-бус Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11854 Пользователь №: 19677 Регистрация: 13.06.2007 - 11:44 |
Ну что, начнём благословясь? © М.Швецова, "Тайны следствия"
15 апреля 1964 года "Северный рабочий" сообщил о том, что с 17 апреля закрывается движение трамваев до Московского вокзала. Фотокопию сделал Алексей Волков В декабре 1964 года открывается троллейбусный маршрут № 5 "Красная площадь - Московский вокзал". Фотокопия Осенью 1965 года открывается троллейбусный маршрут № 8 "Площадь Волкова - Шиноремонтный завод". . Примерно тогда же открывается движение по троллейбусному маршруту № 7 "Ярославль Главный - Шиноремонтный завод". "Северный рабочий", 28 декабря 1965 года. Что интересно, 6 маршрут на тот момент открыт не был. К ноябрьским праздникам 1966 года наконец открывают троллейбусный маршрут № 6 "Московский вокзал - Ново-Ярославский нефтеперерабатывающий завод". При этом, Розалиев в своей книге датирует открытие маршрута № 6 1965 годом, но, судя по всему, это ошибка, т.к. в течение всего 1966 года попадались статьи про недоделки при строительстве Депо-2 и троллейбусной линии. Весной 1967 года закрывается трамвайное движение по улице Советская и открывается троллейбусный маршрут № 9 "Шинный завод - Московский вокзал" или "Шинный завод - Больничный городок". При этом осенью 1967 года конечная троллейбуса № 5 переносится на площадь Подебльского, так как подстанция, питающая центр города, перестала справляться с возросшей на неё нагрузкой. Демонтаж трамвайных путей с улицы Советская. Дальнейшие даты идут из книги Розалиева, я подшивки за эти года не смотрел. В 1968 году убирают пути с проспекта Октября, перенося туда троллейбусный маршрут № 8. В 1969 году переносят троллейбусную линию с Трефолева на Первомайскую. В 1969 году продлевается троллейбусный маршрут № 8 до проспекта Дзержинского. В 1970 году продлевают троллейбусный маршрут № 9 до улицы Нефтяников. В 1971-1972 году открывается новая линия по Полушкиной Роще, там пускается маршрут № 7 "Октябрьская площадь - СЖР". Тогда же троллейбусная линия продлена от проспекта Дзержинского до улицы Волгоградская. В 1973 году троллейбусный маршрут № 7 продлён до улицы Собинова, тогда же разорвано троллейбусное кольцо, маршрут № 3 стал ходить подковой от площади Волкова до Октябрьской площади. В 1974 году продлен маршрут № 4 от Улицы Урицкого до фабрики "Красный Перевал". В ноябре 1975 года трамвай окончательно убран из центра, организовано трамвайное кольцо в Мукомольной переулке, открыта линия по Толбухинскому мосту. "Северный рабочий", 29.10.1975 Трамвайные маршруты: 1. "Улица Чкалова - Мукомольный переулок" 2. "Моторный завод - Красный Перекоп" 3. "Мукомольный переулок - Ярославль Главный" 4. "Красный Перекоп - Мукомольный переулок". При этом уже с 19 ноября 1975 года изменяются маршруты 2 и 4 и восстанавливается движение трамваев на всём протяжении улицы Е.Ярославского: 1977 год - открывается трамвайный маршрут 2а "Моторный завод - Улица Елены Колесовой", продляемый в течение весны-лета 1978 года в два этапа сначала до улицы Панина, а потом до Волгоградской. Это было обусловлено необходимостью одноуровневого пересечения подъездной ветки Мостоотряда, на что долго не давали согласия. В конце 1978 года открывается троллейбусный маршрут № 2 "Торговый переулок - Улица Громова" и троллейбусный маршрут № 3 переносится с улицы Володарского на проспект Толбухина. В ноябре 1979 года открывается трамвайный путепровод у ЯМЗ и по нему идёт маршрут № 5 "Улица Волгоградская - Красный Перекоп". "Юность", 03.11.1979. В ноябре 1980 года открывается трамвайная линия по улице Блюхера и маршрут № 6 "Северный Рабочий", 06.11.1980. Пока всё. Вопросы, на которые пока нет ответов: - когда перенесли троллейбусную линию с Володарского на Толбухина на участке между Свердлова и Некрасова. - когда закрыли троллейбусный маршрут № 7 "Ярославль Главный - Шиноремонтный завод" - как выезжал троллейбус №8 с Некрасова в центр. - какова была первая трасса троллейбуса № 9 и как и когда он продлевался. - как и когда продлевался троллейбус № 5 - когда троллейбус № 6 укоротили до Больничного городка - где было кольцо на пересечении Дзержинского/Ленинградский и было ли до этого кольцо на пересечении Урицкого/Ленинградский |
Путилов |
Дата 20.08.2019 - 19:42
|
||
очень злой молодой человек Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3304 Пользователь №: 100623 Регистрация: 20.03.2012 - 15:51 |
Супер... |
||
Макс И |
Дата 20.08.2019 - 20:04
|
Оффтоп-бус Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11854 Пользователь №: 19677 Регистрация: 13.06.2007 - 11:44 |
Оп, и сразу обновление. Троллейбусное кольцо на площади Подбельского появилось даже не осенью, а летом 1967 года:
Видимо в том же 1967 году (ну или зимой 1966/67) строится линия с Первомайской вокруг площади Волкова: Скорее всего, это связано с передачей тб2 для обслуживания в Депо-2. |
Макс И |
Дата 20.08.2019 - 20:12
|
Оффтоп-бус Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11854 Пользователь №: 19677 Регистрация: 13.06.2007 - 11:44 |
И ещё в копилку вопросов
- как разворачивалась 8 в центре до демонтажа трамвайных путей. Ни одного фото с разворотом на Волкова через трамвайные пути в сторону Красной площади мне пока не попадалось. - когда вывернули движение по Пушкина в сторону площади Волкова. Это сообщение отредактировал Макс И - 20.08.2019 - 20:12 |
cvarc |
Дата 20.08.2019 - 20:39
|
Знания злят Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17755 Пользователь №: 206339 Регистрация: 5.02.2017 - 16:00 |
Макс И
Огромная благодарность! Отличная подборка. |
Макс И |
Дата 21.08.2019 - 00:30
|
Оффтоп-бус Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11854 Пользователь №: 19677 Регистрация: 13.06.2007 - 11:44 |
Нашёл ещё - "троллейбусный маршрут № 9 сейчас продлён от Московского возкала до улицы Гагарина... Перенесение же конечной остановки троллейбусов маршрута № 5 с Красной площади на площадь Подбельского продиктовано в основном техническими условиями... Месячная эксплуатация троллейбусов маршрутов № 5 и № 9 подтверждает правильность внесённого изменения. Количество перевозимых за сутки пассажиров на маршрутах увеличилось на четыре с лишним тысячи в день." ("Северный рабочий", 17.12.1967)
|
Алексей Волков |
Дата 21.08.2019 - 05:31
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2747 Пользователь №: 50709 Регистрация: 22.04.2010 - 21:26 |
Макс И
Макс, громадное спасибо! Колоссальная работа. Надо сохранить этот пост как справочное пособие. В копилку "белых пятен" по этому периоду (правда, трамвайных): до сих пор неизвестна точная дата переноса 3-го маршрута трамвая с Городского вала/С-Щедрина на спрямление Бол. Октябрьская/Ухтомского. Пока что определённый период - 1971-79 годы. |
V.Саныч |
Дата 21.08.2019 - 05:33
|
||
"Последний из Могикан" Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8806 Пользователь №: 176705 Регистрация: 12.04.2015 - 16:46 |
Макс И
так может "8" ка с Некрасова через Республиканскую/Свободу к пл Волкова выходила, как "3" ка ? |
||
Макс И |
Дата 21.08.2019 - 08:15
|
Оффтоп-бус Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11854 Пользователь №: 19677 Регистрация: 13.06.2007 - 11:44 |
V.Саныч
Тоже склоняюсь к этому. Но ни подтверждения, ни опровержения пока нет. |
анник |
Дата 21.08.2019 - 15:05
|
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 56396 Пользователь №: 99544 Регистрация: 8.03.2012 - 13:57 |
Это у нас с 1980 года 6 трамвай продлевают до 9 больницы. Уже скоро, как 40 лет будет.
|
Страницы: (128) « Первая ... 82 83 [84] 85 86 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)