Ярославль


Страницы: (85) « Первая ... 83 84 [85]   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

На электрической тяге, Трамвай и троллейбус в Ярославле

V.Саныч
Дата 27.08.2019 - 18:15
Цитировать сообщение




"Последний из Могикан"
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6358
Пользователь №: 176705
Регистрация: 12.04.2015 - 16:46





анник
Цитата
Еще там стеклянные здания выросли за забором. Как то не уютно стало.

"близнецы" то че тебе поперек горла стали?
user posted image
забор уберут.


--------------------
Жизнь разделилась на "до" и "после", но продолжается...
PM
Top
Алексей Волков
Дата 27.08.2019 - 19:58
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1286
Пользователь №: 50709
Регистрация: 22.04.2010 - 21:26





V.Саныч
Не только Аннику. Я тоже несколько лет надеялся, что эти недостройки скорее снесут, чем станут доводить. Сами по себе здания неплохие (хотя козырьки, отделяющие цоколь, вышли несоразмерно большими), но для конкретно этого места они не подходят, слишком ограничивают пространство площади. Проект, амбициозный по своей идее и неудачный по воплощению.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
cvarc
Дата 27.08.2019 - 22:32
Цитировать сообщение




Время есть
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 13060
Пользователь №: 206339
Регистрация: 5.02.2017 - 16:00





Лентяевка – конечная остановка троллейбуса №5 и часть домов на Нефтестрое. Происхождение топонима связано с появлением троллейбусного транспорта. Когда на Нефтестрой«пустили» 5-й троллейбус, людям стало лень ходить пешком по поселку, особенно от больничного городка. Они стали садиться в троллейбус, даже если проехать надо было одну, две или три остановки, как раз до «конечной», которую и назвали впоследствии Лентяевкой.

На момент пуска Ново-Ярославского НПЗ в городке нефтяников жило более 12 тысяч ярославцев. Со временем поселок этот должен был стать ядром нового, юго-западного района города. В футуристических очерках красочно описывался «подземный» трамвай, что свяжет Нефтестрой с центром Ярославля. На деле нефтестроевцам приходилось штурмом брать старенькие автобусы или ловить попутки, пока в 1966 году на улице Гагарина не открылось депо электротранспорта. Троллейбусный маршрут № 5 связал Нефтестрой с центром города, а шестой маршрут, исчезнувший лишь в 2000-е годы, доставлял рабочих к заводу.


http://old-yar.ru/story/202/

Это сообщение отредактировал cvarc - 27.08.2019 - 22:47


--------------------
Кто еще не заплатил за Крым! Быстро проходите в кассу!
В первую дверь уже заходят контролеры с дубинками.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Макс И
Дата 7.09.2019 - 17:45
Цитировать сообщение




Оффтоп-бус
*******

Профиль
Группа: Модераторы
Сообщений: 10054
Пользователь №: 19677
Регистрация: 13.06.2007 - 11:44





Цитата (Макс И @ 20.08.2019 - 19:33)
Тогда же троллейбусная линия продлена от проспекта Дзержинского до улицы Волгоградская.

Самое начало декабря 1972 года.


--------------------
Ярославские автобусы - история ярославских автобусов в фотографиях.

user posted image

Мои сообщения являются частной точкой зрения и не отражают официальную позицию каких-либо организаций.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (85) « Первая ... 83 84 [85]  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0226 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru