Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (749) « Первая ... 710 711 [712] 713 714 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
cvarc |
Дата 26.07.2020 - 15:45
|
Знания злят Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17755 Пользователь №: 206339 Регистрация: 5.02.2017 - 16:00 |
Мертвые пространства...
|
Tatyana |
Дата 26.07.2020 - 22:05
|
||
Unregistered |
Ни разу не была на Резинотехнике, как и вы в некоторых районах Костромы наверно. |
||
|
GlashaYar |
Дата 27.07.2020 - 00:04
|
||
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8548 Пользователь №: 120306 Регистрация: 14.11.2012 - 21:40 |
Саныч, желательно уточнить маршрут перемещения: Предположу, что движение было от современной остановки Дачная (из центра) с выходом на Тверицкую набережную поближе к Октябрьскому мосту? В таком случае Слева на фото за забором (его я не видел никогда да и не был там давно) должны быть сады=дачи глубоко советского времени, а сам маршрут к Волге шёл по насыпи? Если всё так, то можно перейти в раздел Водонапорные башни, там есть это место и вместе с жд. Знаю и видел сам в тех местах заправку водой паровозов. Откуда они? Вагоноремонтный завод совсем рядом со ст Дачная, завод 50 тоже недалеко, ближе к Волге были склады (ст Урочь?). Транспорт при этом-жд на паровозной тяге. Я в этом сезоне проезжал с моста Заволгу и в какое-то мгновение мелькнула среди зелени Башня водонапорная как раз у вашего маршрута. До сих пор не уверен, не память ли подкинула воспоминание, настолько всё быстро произошло Это сообщение отредактировал GlashaYar - 27.07.2020 - 08:28 |
||
Sol75 |
Дата 27.07.2020 - 15:03
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 669 Пользователь №: 13333 Регистрация: 22.12.2006 - 08:28 | |
V.Саныч |
Дата 27.07.2020 - 17:58
|
"Последний из Могикан" Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8806 Пользователь №: 176705 Регистрация: 12.04.2015 - 16:46 |
Че то не догадался сфотографировать И башню старинную видел, и мост через глубокий ручей переходил. Шел по тропинке и вышел в Тверицы, к магазину "У моста".
|
Алексей Волков |
Дата 27.07.2020 - 18:18
|
||||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2747 Пользователь №: 50709 Регистрация: 22.04.2010 - 21:26 |
Это остатки исторической линии Филино - Урочь. До открытия движения через Николаевский мост в 1913 году она была началом линии на Вологду - Архангельск. Первоначально, в 1880 году всю магистраль построили как узкоколейку (750 мм), примерно в 1910 году перестроили и перешили на широкую колею. До открытия движения через мост, грузы переваливали через город с Московского вокзала к волжским пристаням на подводах и грузовых трамвайных вагонах, далее переправляли через Волгу и перегружали на Урочи в вагоны железной дороги.Пути подходили близко к воде. Так что, перед вами - остатки бывшей магистрали. А если приглядитесь на местности, или взглянете на карту, то обнаружите, что именно этот путь лежит на продольной оси станции Филино, то есть выходит на неё прямо, а нынешняя магистраль выходит к станции через довольно крутой вираж. Между прочим, трамвай в Ярославле изначально задумывался как преимущественно грузовой транспорт, для облегчения упомянутой перевалки грузов через город. Но стал наоборот пассажирским, с небольшим грузовым дополнением. После открытия движения через мост линия потеряла своё магистральное значение и стала использоваться как подъездной путь. Многие наверное и сами помнят, что в районе Урочи были (возможно, до сих пор действуют) большие продуктовые склады, кроме того путь проходил под Октябрьским мостом и подходил к прибрежному перевалочному элеватору. Ну, и с Вагоностроительного завода был второй выезд - на Урочь, переезд через улицу Дачную был поэтому двухпутным. Теперь только ворота напоминают об этом. Это сообщение отредактировал Алексей Волков - 27.07.2020 - 18:26 |
||||
GlashaYar |
Дата 27.07.2020 - 20:39
|
||||||
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8548 Пользователь №: 120306 Регистрация: 14.11.2012 - 21:40 |
исторический экскурс весьма познавательный, но у этого участка жд и в наше детство (60е годы) была своя трудовая жизнь. Очень хорошо помню и заливку воды в паровозы, и клубы пара от них. А вот куда и откуда они приехали-было тогда не интересно ЯВРЗ (вагоноремонтный завод) тогда здорово работал, наверное, туда-оттуда движение было и склады упомянутые тоже обслуживались. А вот если ехать на авто с Окт моста на Тверицкую набережную, то надо (надо было ?) попрыгать по рельсам, если память не изменяет. Этот участок жд скорее всего был выведен из эксплуатации раньше. |
||||||
Алексей Волков |
Дата 31.07.2020 - 20:15
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2747 Пользователь №: 50709 Регистрация: 22.04.2010 - 21:26 |
Верно, пути от станции до элеватора, в т.ч. переезд на Тверицкой набережной, не действовали примерно с 2000-го года, хотя в светофорах ещё много лет "теплились" огоньки. На саму Урочь перестали завозить вагоны примерно незадолго до нашего "миллениума". Выезд на Урочь с ЯВРЗ ликвидировали в начале 2000-х. Позавчера проезжал мимо - даже ворот в заборе уже не осталось. А так, до начала тех же 2000-х переезд через Дачную был настолько действующим, что в сторожке сидел даже дежурный по переезду, и перед ним стоял телефон. Это хорошо запомнилось. |
||
GlashaYar |
Дата 31.07.2020 - 22:56
|
||
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8548 Пользователь №: 120306 Регистрация: 14.11.2012 - 21:40 |
Один момент о том месте: вчера проезжал через Окт мост за Волгу, и помня о мгновенном видении водонапорной башни на Урочи в прежнем заезде, глянул туда внимательнее хотя и быстротечно. Точно-башня стоит! Крыша вроде уже совсем никакая, но сама башня-есть! Для меня это было удивительно, столько лет прошло...Около будки на названном переезде ходил редко, сторожа не помню, бегал к брательнику по тропке. Это сообщение отредактировал GlashaYar - 31.07.2020 - 22:58 |
||
poRkee |
Дата 13.08.2020 - 16:08
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 223 Пользователь №: 129924 Регистрация: 9.03.2013 - 19:27 | |
Циммервальд |
Дата 23.08.2020 - 15:36
|
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 67 Пользователь №: 196414 Регистрация: 26.06.2016 - 21:42 |
Может быть, это детский парк шинного завода?
|
V.Саныч |
Дата 26.08.2020 - 07:47
|
||
"Последний из Могикан" Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8806 Пользователь №: 176705 Регистрация: 12.04.2015 - 16:46 |
На колу висит мочало Вот дом, который построил Джек Я ошибочно считал, что крыльцо выходит на Флотскую. "Дом Хомутова" стоял на углу с Республиканской, а не с Флотской. 1925 год. Участок улиц Флотской - Дворянской - Республиканской. (ГАЯО. Р-208.Оп.4. Д.3) Номера домов подписаны карандашом (А.Пенкин) Вот он, обозначен стрелкой, "дом Хомутова" на Дворянской улице. И вот что еще - "дом Фраткина" тоже был на Дворянской, но в другом месте. Это мое сугубо личное мнение. Это сообщение отредактировал V.Саныч - 26.08.2020 - 18:00 |
||
cvarc |
Дата 12.09.2020 - 13:22
|
Знания злят Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17755 Пользователь №: 206339 Регистрация: 5.02.2017 - 16:00 |
В отпуск на машине: состав от Сургута до Тюмени.
|
Алексей Волков |
Дата 12.09.2020 - 20:41
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2747 Пользователь №: 50709 Регистрация: 22.04.2010 - 21:26 |
V.Саныч
Странно лишь то, что на картинке дом повёрнут, не совпадая по направлению ни с одной из улиц, а на снимке более-менее ровно стоит по Республиканской-Духовской. Можно было бы не требовать точности от картины, если б она не претендовала на определённую фотографичность) |
Алексей Волков |
Дата 13.09.2020 - 10:46
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2747 Пользователь №: 50709 Регистрация: 22.04.2010 - 21:26 |
Если у поезда именно такой маршрут, значит сфотографировано уже в самой Тюмени, поскольку линия Тюмень (Войновка) - Сургут - Новый Уренгой неэлектрифицирована. |
||
Страницы: (749) « Первая ... 710 711 [712] 713 714 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)