Ярославль


Страницы: (749) « Первая ... 710 711 [712] 713 714 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Ишут пожарные, ищет милиция, задаем вопросы тут

cvarc
Дата 26.07.2020 - 15:45
Цитировать сообщение




Знания злят
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17755
Пользователь №: 206339
Регистрация: 5.02.2017 - 16:00





Мертвые пространства...
https://yandex.ru/maps/7/kostroma/?clid=195...593971&z=16
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Tatyana
Дата 26.07.2020 - 22:05
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (cvarc @ 26.07.2020 - 14:20)
Это Кострома. Где там район на видео с 1:02? Просто копия нашей Резинотехники.


<iframe type="text/html" width="800" height="650" src="https://www.youtube.com/embed/9x_YkDLopDw" frameborder="0" allowFullScreen></iframe>

Ни разу не была на Резинотехнике, как и вы в некоторых районах Костромы наверно.
Top
GlashaYar
Дата 27.07.2020 - 00:04
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8490
Пользователь №: 120306
Регистрация: 14.11.2012 - 21:40





Цитата (V.Саныч @ 26.07.2020 - 12:28)
Шпалы, да еще двух/путка.  От Дачной в Тверицы сегодня шел, впервые, за 63 года ohmy.gif
user posted image
че за паровозы здесь ходили ? ohmy.gif

Саныч, желательно уточнить маршрут перемещения: Предположу, что движение было от современной остановки Дачная (из центра) с выходом на Тверицкую набережную поближе к Октябрьскому мосту? В таком случае Слева на фото за забором (его я не видел никогда да и не был там давно) должны быть сады=дачи глубоко советского времени, а сам маршрут к Волге шёл по насыпи?
Если всё так, то можно перейти в раздел Водонапорные башни, там есть это место и вместе с жд. Знаю и видел сам в тех местах заправку водой паровозов. Откуда они? Вагоноремонтный завод совсем рядом со ст Дачная, завод 50 тоже недалеко, ближе к Волге были склады (ст Урочь?). Транспорт при этом-жд на паровозной тяге.
Я в этом сезоне проезжал с моста Заволгу и в какое-то мгновение мелькнула среди зелени Башня водонапорная как раз у вашего маршрута. До сих пор не уверен, не память ли подкинула воспоминание, настолько всё быстро произошло smile.gif

Это сообщение отредактировал GlashaYar - 27.07.2020 - 08:28
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Sol75
Дата 27.07.2020 - 15:03
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 667
Пользователь №: 13333
Регистрация: 22.12.2006 - 08:28





Даже на Яндекс картае эти Ж\Д пути отмечены.

user posted image
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
V.Саныч
Дата 27.07.2020 - 17:58
Цитировать сообщение




"Последний из Могикан"
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8806
Пользователь №: 176705
Регистрация: 12.04.2015 - 16:46





Че то не догадался сфотографировать sad.gif И башню старинную видел, и мост через глубокий ручей переходил. Шел по тропинке и вышел в Тверицы, к магазину "У моста".
PM
Top
Алексей Волков
Дата 27.07.2020 - 18:18
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2717
Пользователь №: 50709
Регистрация: 22.04.2010 - 21:26





Цитата (GlashaYar @ 27.07.2020 - 01:04)
Цитата (V.Саныч @ 26.07.2020 - 12:28)
Шпалы, да еще двух/путка.  От Дачной в Тверицы сегодня шел, впервые, за 63 года ohmy.gif
user posted image
че за паровозы здесь ходили ? ohmy.gif

Саныч, желательно уточнить маршрут перемещения: Предположу, что движение было от современной остановки Дачная (из центра) с выходом на Тверицкую набережную поближе к Октябрьскому мосту? В таком случае Слева на фото за забором (его я не видел никогда да и не был там давно) должны быть сады=дачи глубоко советского времени, а сам маршрут к Волге шёл по насыпи?
Если всё так, то можно перейти в раздел Водонапорные башни, там есть это место и вместе с жд. Знаю и видел сам в тех местах заправку водой паровозов. Откуда они? Вагоноремонтный завод совсем рядом со ст Дачная, завод 50 тоже недалеко, ближе к Волге были склады (ст Урочь?). Транспорт при этом-жд на паровозной тяге.
Я в этом сезоне проезжал с моста Заволгу и в какое-то мгновение мелькнула среди зелени Башня водонапорная как раз у вашего маршрута. До сих пор не уверен, не память ли подкинула воспоминание, настолько всё быстро произошло smile.gif

Это остатки исторической линии Филино - Урочь. До открытия движения через Николаевский мост в 1913 году она была началом линии на Вологду - Архангельск. Первоначально, в 1880 году всю магистраль построили как узкоколейку (750 мм), примерно в 1910 году перестроили и перешили на широкую колею. До открытия движения через мост, грузы переваливали через город с Московского вокзала к волжским пристаням на подводах и грузовых трамвайных вагонах, далее переправляли через Волгу и перегружали на Урочи в вагоны железной дороги.Пути подходили близко к воде. Так что, перед вами - остатки бывшей магистрали. А если приглядитесь на местности, или взглянете на карту, то обнаружите, что именно этот путь лежит на продольной оси станции Филино, то есть выходит на неё прямо, а нынешняя магистраль выходит к станции через довольно крутой вираж.

Между прочим, трамвай в Ярославле изначально задумывался как преимущественно грузовой транспорт, для облегчения упомянутой перевалки грузов через город. Но стал наоборот пассажирским, с небольшим грузовым дополнением.

После открытия движения через мост линия потеряла своё магистральное значение и стала использоваться как подъездной путь. Многие наверное и сами помнят, что в районе Урочи были (возможно, до сих пор действуют) большие продуктовые склады, кроме того путь проходил под Октябрьским мостом и подходил к прибрежному перевалочному элеватору. Ну, и с Вагоностроительного завода был второй выезд - на Урочь, переезд через улицу Дачную был поэтому двухпутным. Теперь только ворота напоминают об этом.

Это сообщение отредактировал Алексей Волков - 27.07.2020 - 18:26
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
GlashaYar
Дата 27.07.2020 - 20:39
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8490
Пользователь №: 120306
Регистрация: 14.11.2012 - 21:40





Цитата (Алексей Волков @ 27.07.2020 - 18:18)
Цитата (GlashaYar @ 27.07.2020 - 01:04)
Цитата (V.Саныч @ 26.07.2020 - 12:28)
Шпалы, да еще двух/путка.  От Дачной в Тверицы сегодня шел, впервые, за 63 года ohmy.gif
user posted image
че за паровозы здесь ходили ? ohmy.gif

Саныч, желательно уточнить маршрут перемещения: Предположу, что движение было от современной остановки Дачная (из центра) с выходом на Тверицкую набережную поближе к Октябрьскому мосту? В таком случае Слева на фото за забором (его я не видел никогда да и не был там давно) должны быть сады=дачи глубоко советского времени, а сам маршрут к Волге шёл по насыпи?
Если всё так, то можно перейти в раздел Водонапорные башни, там есть это место и вместе с жд. Знаю и видел сам в тех местах заправку водой паровозов. Откуда они? Вагоноремонтный завод совсем рядом со ст Дачная, завод 50 тоже недалеко, ближе к Волге были склады (ст Урочь?). Транспорт при этом-жд на паровозной тяге.
Я в этом сезоне проезжал с моста Заволгу и в какое-то мгновение мелькнула среди зелени Башня водонапорная как раз у вашего маршрута. До сих пор не уверен, не память ли подкинула воспоминание, настолько всё быстро произошло smile.gif

Это остатки исторической линии Филино - Урочь. До открытия движения через Николаевский мост в 1913 году она была началом линии на Вологду - Архангельск. Первоначально, в 1880 году всю магистраль построили как узкоколейку (750 мм), примерно в 1910 году перестроили и перешили на широкую колею. До открытия движения через мост, грузы переваливали через город с Московского вокзала к волжским пристаням на подводах и грузовых трамвайных вагонах, далее переправляли через Волгу и перегружали на Урочи в вагоны железной дороги.Пути подходили близко к воде. Так что, перед вами - остатки бывшей магистрали. А если приглядитесь на местности, или взглянете на карту, то обнаружите, что именно этот путь лежит на продольной оси станции Филино, то есть выходит на неё прямо, а нынешняя магистраль выходит к станции через довольно крутой вираж.

Между прочим, трамвай в Ярославле изначально задумывался как преимущественно грузовой транспорт, для облегчения упомянутой перевалки грузов через город. Но стал наоборот пассажирским, с небольшим грузовым дополнением.

После открытия движения через мост линия потеряла своё магистральное значение и стала использоваться как подъездной путь. Многие наверное и сами помнят, что в районе Урочи были (возможно, до сих пор действуют) большие продуктовые склады, кроме того путь проходил под Октябрьским мостом и подходил к прибрежному перевалочному элеватору. Ну, и с Вагоностроительного завода был второй выезд - на Урочь, переезд через улицу Дачную был поэтому двухпутным. Теперь только ворота напоминают об этом.

исторический экскурс весьма познавательный, но у этого участка жд и в наше детство (60е годы) была своя трудовая жизнь. Очень хорошо помню и заливку воды в паровозы, и клубы пара от них. А вот куда и откуда они приехали-было тогда не интересно biggrin.gif ЯВРЗ (вагоноремонтный завод) тогда здорово работал, наверное, туда-оттуда движение было и склады упомянутые тоже обслуживались. А вот если ехать на авто с Окт моста на Тверицкую набережную, то надо (надо было ?) попрыгать по рельсам, если память не изменяет. Этот участок жд скорее всего был выведен из эксплуатации раньше.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Алексей Волков
Дата 31.07.2020 - 20:15
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2717
Пользователь №: 50709
Регистрация: 22.04.2010 - 21:26





Цитата (GlashaYar @ 27.07.2020 - 21:39)
Это остатки исторической линии Филино - Урочь. До открытия движения через Николаевский мост в 1913 году она была началом линии на Вологду - Архангельск. Первоначально, в 1880 году всю магистраль построили как узкоколейку (750 мм), примерно в 1910 году перестроили и перешили на широкую колею. До открытия движения через мост, грузы переваливали через город с Московского вокзала к волжским пристаням на подводах и грузовых трамвайных вагонах, далее переправляли через Волгу и перегружали на Урочи в вагоны железной дороги.Пути подходили близко к воде. Так что, перед вами - остатки бывшей магистрали. А если приглядитесь на местности, или взглянете на карту, то обнаружите, что именно этот путь лежит на продольной оси станции Филино, то есть выходит на неё прямо, а нынешняя магистраль выходит к станции через довольно крутой вираж.

Между прочим, трамвай в Ярославле изначально задумывался как преимущественно грузовой транспорт, для облегчения упомянутой перевалки грузов через город. Но стал наоборот пассажирским, с небольшим грузовым дополнением.

После открытия движения через мост линия потеряла своё магистральное значение и стала использоваться как подъездной путь. Многие наверное и сами помнят, что в районе Урочи были (возможно, до сих пор действуют) большие продуктовые склады, кроме того путь проходил под Октябрьским мостом и подходил к прибрежному перевалочному элеватору. Ну, и с Вагоностроительного завода был второй выезд - на Урочь, переезд через улицу Дачную был поэтому двухпутным. Теперь только ворота напоминают об этом. [/QUOTE]
исторический экскурс весьма познавательный, но у этого участка жд и в наше детство (60е годы) была своя трудовая жизнь. Очень хорошо помню и заливку воды в паровозы, и клубы пара от них. А вот куда и откуда они приехали-было тогда не интересно biggrin.gif ЯВРЗ (вагоноремонтный завод) тогда здорово работал, наверное, туда-оттуда движение было и склады упомянутые тоже обслуживались. А вот если ехать на авто с Окт моста на Тверицкую набережную, то надо (надо было ?) попрыгать по рельсам, если память не изменяет. Этот участок жд скорее всего был выведен из эксплуатации раньше.

Верно, пути от станции до элеватора, в т.ч. переезд на Тверицкой набережной, не действовали примерно с 2000-го года, хотя в светофорах ещё много лет "теплились" огоньки. На саму Урочь перестали завозить вагоны примерно незадолго до нашего "миллениума". Выезд на Урочь с ЯВРЗ ликвидировали в начале 2000-х. Позавчера проезжал мимо - даже ворот в заборе уже не осталось. А так, до начала тех же 2000-х переезд через Дачную был настолько действующим, что в сторожке сидел даже дежурный по переезду, и перед ним стоял телефон. Это хорошо запомнилось.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
GlashaYar
Дата 31.07.2020 - 22:56
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8490
Пользователь №: 120306
Регистрация: 14.11.2012 - 21:40





Цитата (Алексей Волков @ 31.07.2020 - 20:15)

Верно, пути от станции до элеватора, в т.ч. переезд на Тверицкой набережной, не действовали примерно с 2000-го года, хотя в светофорах ещё много лет "теплились" огоньки. На саму Урочь перестали завозить вагоны примерно незадолго до нашего "миллениума". Выезд на Урочь с ЯВРЗ ликвидировали в начале 2000-х. Позавчера проезжал мимо - даже ворот в заборе уже не осталось. А так, до начала тех же 2000-х переезд через Дачную был настолько действующим, что в сторожке сидел даже дежурный по переезду, и перед ним стоял телефон. Это хорошо запомнилось.

Один момент о том месте:
вчера проезжал через Окт мост за Волгу, и помня о мгновенном видении водонапорной башни на Урочи в прежнем заезде, глянул туда внимательнее хотя и быстротечно. Точно-башня стоит! Крыша вроде уже совсем никакая, но сама башня-есть! Для меня это было удивительно, столько лет прошло...Около будки на названном переезде ходил редко, сторожа не помню, бегал к брательнику по тропке.

Это сообщение отредактировал GlashaYar - 31.07.2020 - 22:58
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
poRkee
Дата 13.08.2020 - 16:08
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 223
Пользователь №: 129924
Регистрация: 9.03.2013 - 19:27





user posted image

... такие колеса появились в Союзе ближе к сорок пятому году = )

user posted image

PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Циммервальд
Дата 23.08.2020 - 15:36
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 67
Пользователь №: 196414
Регистрация: 26.06.2016 - 21:42





Может быть, это детский парк шинного завода?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
V.Саныч
Дата 26.08.2020 - 07:47
Цитировать сообщение




"Последний из Могикан"
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8806
Пользователь №: 176705
Регистрация: 12.04.2015 - 16:46





Цитата (cvarc @ 15.01.2019 - 19:14)
V.Саныч
Гораздо важнее забора  (который художник мог просто забыть) относительное положение дома здания УВД.
Такое взаимное положение может быть только если дом стоял на углу квартала.

На колу висит мочало smile.gif
Вот дом, который построил Джек smile.gif

user posted image

Я ошибочно считал, что крыльцо выходит на Флотскую. "Дом Хомутова" стоял на углу с Республиканской, а не с Флотской.

user posted image
1925 год. Участок улиц Флотской - Дворянской - Республиканской. (ГАЯО. Р-208.Оп.4. Д.3) Номера домов подписаны карандашом (А.Пенкин)

Вот он, обозначен стрелкой, "дом Хомутова" на Дворянской улице.

user posted image

И вот что еще - "дом Фраткина" тоже был на Дворянской, но в другом месте. Это мое сугубо личное мнение.
user posted image

Это сообщение отредактировал V.Саныч - 26.08.2020 - 18:00
PM
Top
cvarc
Дата 12.09.2020 - 13:22
Цитировать сообщение




Знания злят
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17755
Пользователь №: 206339
Регистрация: 5.02.2017 - 16:00





В отпуск на машине: состав от Сургута до Тюмени.

user posted image
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Алексей Волков
Дата 12.09.2020 - 20:41
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2717
Пользователь №: 50709
Регистрация: 22.04.2010 - 21:26





V.Саныч
Странно лишь то, что на картинке дом повёрнут, не совпадая по направлению ни с одной из улиц, а на снимке более-менее ровно стоит по Республиканской-Духовской. Можно было бы не требовать точности от картины, если б она не претендовала на определённую фотографичность)
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Алексей Волков
Дата 13.09.2020 - 10:46
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2717
Пользователь №: 50709
Регистрация: 22.04.2010 - 21:26





Цитата (cvarc @ 12.09.2020 - 14:22)
В отпуск на машине: состав от Сургута до Тюмени.

user posted image

Если у поезда именно такой маршрут, значит сфотографировано уже в самой Тюмени, поскольку линия Тюмень (Войновка) - Сургут - Новый Уренгой неэлектрифицирована.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (749) « Первая ... 710 711 [712] 713 714 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0934 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru