![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (749) « Первая ... 710 711 [712] 713 714 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| cvarc |
Дата 26.07.2020 - 15:45
|
|
Мертвые пространства...
|
|
|
|
| Tatyana |
Дата 26.07.2020 - 22:05
|
|
Ни разу не была на Резинотехнике, как и вы в некоторых районах Костромы наверно. |
||
|
|
| GlashaYar |
Дата 27.07.2020 - 00:04
|
|
Саныч, желательно уточнить маршрут перемещения: Предположу, что движение было от современной остановки Дачная (из центра) с выходом на Тверицкую набережную поближе к Октябрьскому мосту? В таком случае Слева на фото за забором (его я не видел никогда да и не был там давно) должны быть сады=дачи глубоко советского времени, а сам маршрут к Волге шёл по насыпи? Если всё так, то можно перейти в раздел Водонапорные башни, там есть это место и вместе с жд. Знаю и видел сам в тех местах заправку водой паровозов. Откуда они? Вагоноремонтный завод совсем рядом со ст Дачная, завод 50 тоже недалеко, ближе к Волге были склады (ст Урочь?). Транспорт при этом-жд на паровозной тяге. Я в этом сезоне проезжал с моста Заволгу и в какое-то мгновение мелькнула среди зелени Башня водонапорная как раз у вашего маршрута. До сих пор не уверен, не память ли подкинула воспоминание, настолько всё быстро произошло Это сообщение отредактировал GlashaYar - 27.07.2020 - 08:28 |
||
| Sol75 |
Дата 27.07.2020 - 15:03
|
|
Даже на Яндекс картае эти Ж\Д пути отмечены.
|
|
| V.Саныч |
Дата 27.07.2020 - 17:58
|
|
Че то не догадался сфотографировать
|
|
|
|
| Алексей Волков |
Дата 27.07.2020 - 18:18
|
|||
Это остатки исторической линии Филино - Урочь. До открытия движения через Николаевский мост в 1913 году она была началом линии на Вологду - Архангельск. Первоначально, в 1880 году всю магистраль построили как узкоколейку (750 мм), примерно в 1910 году перестроили и перешили на широкую колею. До открытия движения через мост, грузы переваливали через город с Московского вокзала к волжским пристаням на подводах и грузовых трамвайных вагонах, далее переправляли через Волгу и перегружали на Урочи в вагоны железной дороги.Пути подходили близко к воде. Так что, перед вами - остатки бывшей магистрали. А если приглядитесь на местности, или взглянете на карту, то обнаружите, что именно этот путь лежит на продольной оси станции Филино, то есть выходит на неё прямо, а нынешняя магистраль выходит к станции через довольно крутой вираж. Между прочим, трамвай в Ярославле изначально задумывался как преимущественно грузовой транспорт, для облегчения упомянутой перевалки грузов через город. Но стал наоборот пассажирским, с небольшим грузовым дополнением. После открытия движения через мост линия потеряла своё магистральное значение и стала использоваться как подъездной путь. Многие наверное и сами помнят, что в районе Урочи были (возможно, до сих пор действуют) большие продуктовые склады, кроме того путь проходил под Октябрьским мостом и подходил к прибрежному перевалочному элеватору. Ну, и с Вагоностроительного завода был второй выезд - на Урочь, переезд через улицу Дачную был поэтому двухпутным. Теперь только ворота напоминают об этом. Это сообщение отредактировал Алексей Волков - 27.07.2020 - 18:26 |
||||
| GlashaYar |
Дата 27.07.2020 - 20:39
|
|||||
исторический экскурс весьма познавательный, но у этого участка жд и в наше детство (60е годы) была своя трудовая жизнь. Очень хорошо помню и заливку воды в паровозы, и клубы пара от них. А вот куда и откуда они приехали-было тогда не интересно |
||||||
| Алексей Волков |
Дата 31.07.2020 - 20:15
|
|
Верно, пути от станции до элеватора, в т.ч. переезд на Тверицкой набережной, не действовали примерно с 2000-го года, хотя в светофорах ещё много лет "теплились" огоньки. На саму Урочь перестали завозить вагоны примерно незадолго до нашего "миллениума". Выезд на Урочь с ЯВРЗ ликвидировали в начале 2000-х. Позавчера проезжал мимо - даже ворот в заборе уже не осталось. А так, до начала тех же 2000-х переезд через Дачную был настолько действующим, что в сторожке сидел даже дежурный по переезду, и перед ним стоял телефон. Это хорошо запомнилось. |
||
| GlashaYar |
Дата 31.07.2020 - 22:56
|
|
Один момент о том месте: вчера проезжал через Окт мост за Волгу, и помня о мгновенном видении водонапорной башни на Урочи в прежнем заезде, глянул туда внимательнее хотя и быстротечно. Точно-башня стоит! Крыша вроде уже совсем никакая, но сама башня-есть! Для меня это было удивительно, столько лет прошло...Около будки на названном переезде ходил редко, сторожа не помню, бегал к брательнику по тропке. Это сообщение отредактировал GlashaYar - 31.07.2020 - 22:58 |
||
| poRkee |
Дата 13.08.2020 - 16:08
|
|
... такие колеса появились в Союзе ближе к сорок пятому году = ) |
|
| Циммервальд |
Дата 23.08.2020 - 15:36
|
|
Может быть, это детский парк шинного завода?
|
|
| V.Саныч |
Дата 26.08.2020 - 07:47
|
|
На колу висит мочало Вот дом, который построил Джек ![]() Я ошибочно считал, что крыльцо выходит на Флотскую. "Дом Хомутова" стоял на углу с Республиканской, а не с Флотской. ![]() 1925 год. Участок улиц Флотской - Дворянской - Республиканской. (ГАЯО. Р-208.Оп.4. Д.3) Номера домов подписаны карандашом (А.Пенкин) Вот он, обозначен стрелкой, "дом Хомутова" на Дворянской улице. ![]() И вот что еще - "дом Фраткина" тоже был на Дворянской, но в другом месте. Это мое сугубо личное мнение. Это сообщение отредактировал V.Саныч - 26.08.2020 - 18:00 |
||
|
|
| cvarc |
Дата 12.09.2020 - 13:22
|
|
В отпуск на машине: состав от Сургута до Тюмени.
|
|
|
|
| Алексей Волков |
Дата 12.09.2020 - 20:41
|
|
V.Саныч
Странно лишь то, что на картинке дом повёрнут, не совпадая по направлению ни с одной из улиц, а на снимке более-менее ровно стоит по Республиканской-Духовской. Можно было бы не требовать точности от картины, если б она не претендовала на определённую фотографичность) |
|
| Алексей Волков |
Дата 13.09.2020 - 10:46
|
|
Если у поезда именно такой маршрут, значит сфотографировано уже в самой Тюмени, поскольку линия Тюмень (Войновка) - Сургут - Новый Уренгой неэлектрифицирована. |
||
Страницы:
(749) « Первая ... 710 711 [712] 713 714 ... Последняя » |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.