Ярославль


Страницы: (17) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Одна из главных проблем Ярославля - пробки

Masquerade
Дата 17.06.2012 - 22:57
Цитировать сообщение




Unregistered












автор текста почти всё сп@здил у Каца и коряво положил на местные реалии

ай-ай
Top
Masquerade
Дата 17.06.2012 - 23:01
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Beirut @ 17.06.2012 - 04:08)
вот, к примеру, пробка на Октября перед Победы
user posted image
дорога узкая, машины справа стоят по делам..

и первое что в глаза бросается..
широченный тротуар. зачем такой широкий?
тем более народ здесь толпами не бродит.

здесь на тротуаре должны быть деревья, скамейки, малые архитектурные формы

и люди будут стягиваться со всего района, проводить здесь время, а не просто случайные прохожие

им будет приятно находиться здесь, выше жизненный тонус, больше любви к родному городу)

а сейчас чего там делать? машины, вонь, грязновато, шум
Top
Beirut
Дата 17.06.2012 - 23:23
Цитировать сообщение




Yarportal.Ru
********

Профиль
Группа: Администратор
Сообщений: 207715
Пользователь №: 2
Регистрация: 18.03.2003 - 03:51





Цитата (Masquerade @ 17.06.2012 - 23:57)
автор текста почти всё сп@здил у Каца и коряво положил на местные реалии

ай-ай

А Кац позаимствовал это на Западе.
Что там "п@здить", эти идеи запретить и утрамбовать всех в общественный транспорт сами напрашиваются )
PM
Top
NIcie
Дата 17.06.2012 - 23:23
Цитировать сообщение




Unregistered












странно, что реконструируя МОсковский проспект, никому и в голову не пришло предусмотреть велосипедные дорожки
тротуары тоже - сколько они шириной на Московском? 40 см?
а машины всё равно давятся, не помещаются
очень странные проекты, по которым у нас реконструируют и строят новое, мне кажется, они в столе лет 40 лежали
Top
Masquerade
Дата 18.06.2012 - 09:15
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Beirut @ 18.06.2012 - 00:23)
Цитата (Masquerade @ 17.06.2012 - 23:57)
автор текста почти всё сп@здил у Каца и коряво положил на местные реалии

ай-ай

А Кац позаимствовал это на Западе.
Что там "п@здить", эти идеи запретить и утрамбовать всех в общественный транспорт сами напрашиваются )

отнюдь...

эти идеи напрашиваются только у здравомыслящих людей, которые умеют использовать исторический опыт, свой, и других стран.

у нас со здравомыслящими людьми проблемы... в обществе в целом, и как следствие, во власти

сейчас вбухиваем огромные деньги по всей стране в развитие и расширение дорожной сети, как панацею от пробок, а также умышленно уничтожаем ОТ

как это было в 50-х - 60-х на Западе

только затем, чтобы лет через 10-15 понять, что это не помогает, и снова вбухивать огромные деньги в перекраивание инфраструктуры и в развитие с нуля уже уничтоженного нами же ОТ

ну да что делать

скупой платит дважды, глупый трижды, дураки платят всю свою жизнь - это наша собственная поговорка
Top
Masquerade
Дата 18.06.2012 - 09:24
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Beirut @ 17.06.2012 - 01:59)
Въезжаем в центр со стороны Брагино.

Первая остановка - Полушкина роща.
Потом на проспекте Ленина направо, у аптеки номер 1.
По пути в МУБиНТ
Затем на Чехова, 2.
Потом по Автозаводской к торговому центру Плаза или как там он.. на Угличской.
Затем к Ярославлю-Главному на почту.
Потом на Всполье заехать.
Потом на Володарского к зданию Техностара.
Потом на перекресток Салтыкова-Щедрина/победы
Потом к Шиннику, там торговый центр.
Потом к библиотеке некрасовской к Росгостраху.
Потом на Флотскую
Потом на Андропова.
Потом на Волкова.

всё.. дела в центре закончились.
можно на Перекоп ехать ))

На машине ну часа 3-4.

Какой общественный транспорт? где его столько взять? smile.gif

такого рода работа, связанная с мотанием по городу, дай Бог у 10-15% населения

подавляющее большинство работает на одном месте - в офисе, на заводе.

в будни они совершают как правило только два перемещения - из дома на работу и с работы домой.

вот этому большинству и надо устроить максимально комфортное и быстрое перемещение на общественном транспорте.

у 10-15%, которые мотаются по делам по множеству точек, никто не отбирает машины... 10-15% не решают

решают 80-85%, которые используют машину два раза в день и в часы пик парализующими движение

а при отсутствии грамотных парковок (как в ярославском случае) - парализующими движение и в течении всего рабочего дня своими оставленными на улицах машинами.
Top
incognito
Дата 18.06.2012 - 10:10
Цитировать сообщение




сам по себе
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24215
Пользователь №: 4078
Регистрация: 20.07.2005 - 10:43





Цитата (Masquerade @ 18.06.2012 - 09:24)
в будни они совершают как правило только два перемещения - из дома на работу и с работы домой.


Это как-то чересчур утрировано.

Утром - да, наверное, на работу. Днем хочется пообедать там, где нравится. Вечером нужно забрать ребенка из сада, заехать за продуктами, а то и в другой какой магазин, заехать к родителям... Да мало ли что у кого. На общественном транспорте всё это делать - только измучаешься.

Вот сделать гибкое начало/конец рабочего дня, чтобы разминуться с часами пик - это было бы разумнее. Запретить парковку в узких местах - тоже.

В любом случае, одного правильного решения нет. Нужно делать все перечисленное в этой теме, в разумных пределах.


Это сообщение отредактировал incognito - 18.06.2012 - 10:11
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
крепатура
Дата 18.06.2012 - 10:15
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 16601
Пользователь №: 35394
Регистрация: 20.01.2009 - 19:08





Радикальное, но действенное решение для заволги - закрыть движения на Октябрьском мосту для личного транспорта в часы пик, разрешить только ОТ. Утром около 8 и вечером около 18 часов. Если совсем уж не хочется ехать на ОТ, пожалуйста - к вашим услугам Юбилейный мост. Либо можно договориться на работе о гибком графике и ехать позже/раньше.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Masquerade
Дата 18.06.2012 - 10:44
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (incognito @ 18.06.2012 - 11:10)
Утром - да, наверное, на работу. Днем хочется пообедать там, где нравится. Вечером нужно забрать ребенка из сада, заехать за продуктами, а то и в другой какой магазин, заехать к родителям... Да мало ли что у кого. На общественном транспорте всё это делать - только измучаешься.

вы далеки от народа)

"пообедать там, где нравится", может позволить себе не самый большой процент населения

только на заводах работают десятки тысяч людей

учатся не меньше

все они кушают в местных столовых.

значительная часть офисных работников и госслужащих ест прямо на рабочем месте.

Потому что если есть "где нравится" - это 2-3 т.р. в месяц только на обеды, минимум, позволить себе такое может не каждый.

это мелочь, но из таких мелочей состоит вся картина.

Мы дилетанты, у нас лишь домыслы, конечно, что-то лежит на поверхности, но полноту всей ситуации должны раскрывать специалисты. Именно они подсчитывают, кто едет кушать на машине, а кто нет, кто забирает детей из садика на машине, а кто живет рядом и делает это пешком, кто куда в какое время ездит, где какая плотность движения, ну итд итп

из этих мелочей и можно делать выводы, и принимать итоговые решения)

например, нужен ли скоростной трамвай из Брагино к нефтеперегонному в обход центра, или лучше фуникулер)
Top
fcnhjyjvbz
Дата 18.06.2012 - 11:17
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Masquerade @ 18.06.2012 - 09:24)
Цитата (Beirut @ 17.06.2012 - 01:59)
Въезжаем в центр со стороны Брагино.

Первая остановка - Полушкина роща.
Потом на проспекте Ленина направо, у аптеки номер 1.
По пути в МУБиНТ
Затем на Чехова, 2.
Потом по Автозаводской к торговому центру Плаза или как там он.. на Угличской.
Затем к Ярославлю-Главному на почту.
Потом на Всполье заехать.
Потом на Володарского к зданию Техностара.
Потом на перекресток Салтыкова-Щедрина/победы
Потом к Шиннику, там торговый центр.
Потом к библиотеке некрасовской к Росгостраху.
Потом на Флотскую
Потом на Андропова.
Потом на Волкова.

всё.. дела в центре закончились.
можно на Перекоп ехать ))

На машине ну часа 3-4.

Какой общественный транспорт? где его столько взять?  smile.gif

такого рода работа, связанная с мотанием по городу, дай Бог у 10-15% населения

подавляющее большинство работает на одном месте - в офисе, на заводе.

в будни они совершают как правило только два перемещения - из дома на работу и с работы домой.

вот этому большинству и надо устроить максимально комфортное и быстрое перемещение на общественном транспорте.

у 10-15%, которые мотаются по делам по множеству точек, никто не отбирает машины... 10-15% не решают

решают 80-85%, которые используют машину два раза в день и в часы пик парализующими движение

а при отсутствии грамотных парковок (как в ярославском случае) - парализующими движение и в течении всего рабочего дня своими оставленными на улицах машинами.

Здрассте, я - среднестатистический представитель вот этих самых 80-85% населения, о которых вы тут говорите.
Я работаю Заволгой, каждый день (5 дней в неделю) я и моя мама ездим на работу с Суздалки Заволгу, разумеется - через пл. Подбельского. Добраться на работу у меня занимает 50-60 минут (с заездом к маминому месту работы). У нас нет воза денег, чтобы платить за проезд по дорогам (мама - фельдшер, я - молодой специалист в области строительства, думаю - уровень дохода понятен). На ОТ я и мама тратили бы в день по 120р на проезд *24=2880 - приблизительно, не считая заезда в гипермаркет, на дачу и др. Мама может добираться с пересадкой на работу на ОТ, а вот мне проблематичнее...
Думаю, вы никогда не слышали о такой улице - Домостроителей - так вот, я там работаю. Ко мне на работу можно добраться на любой машрутке с Суздалки и пересадке на Красной площади на рейсовый автобус, который, внимание!, ходит 1 раз в 40 минут, после езды на автобусе до конечной, я должна идти через гаражи, железнодорожные пути, поле и перелесок около 20 минут. Работаю с 8.30 до 17.00, сверившись с расписанием, я бы по вашей задумке должна была выходить из дома в 7.20, чтобы успеть на автобус в 7.50, а с работы я должна уходить в 17.15 и это при том, что офис закрывают ровно в 17.00 - значит тусить на остановке или в коридоре около работы. И работаю я круглый год - и зимой, и летом, и осенью, и весной. Если вы считаете, что дорога до работы выложена тротуарной плиткой и регулярно чистится - то вы опять же ошиблись, зимой приходилось ходить выше, чем по колено в сугробах, иногда заваливаясь в сугроб (машина была в ремонте этой зимой).
Вы предлагаете такое решение проблем с пробками? Да ну нах - я лучше в теплой машине посижу музыку послушаю и с мамой поболтаю.
Top
Горлов
Дата 18.06.2012 - 11:37
Цитировать сообщение




Добрый человек
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 13133
Пользователь №: 33412
Регистрация: 13.10.2008 - 16:03





Цитата (Beirut @ 17.06.2012 - 17:36)
Цитата (terrancе @ 17.06.2012 - 14:00)
В центре по Первомайской-Комсомольской-Ушинского едет большое количество транзитного транспорта (т.е. тех, кому непосредственно в центр не надо) - процентов 90. Идеальным вариантом было бы убрать поток под землю в районе Подбелки и выпустить обратно в районе Красной пл. - хотя с ярославским бюджетом это из области фантастики, конечно. Сверху остались бы дублеры для тех, кому нужно в центр. Ну и паркоматы + контроль за парковочными талонами - тоже хорошее решение.

Дык решение уже давно витает в воздухе.
По Карабулинке пустить этот транзит

Имею мнение, что Карабулинка проблемы пробок не решит. Проблема пробок может быть решена ограничениями на перемещение по городу на индивидуальном и грузовом автотранспорте, развитием общественного транспорта. Надо восстанавливать снесенные трамвайные маршруты, прежде талантливо организованные предками; надо пускать скоростной трамвай из Брагино в Центр с продолжением за Сокол... Пользование общественным транспортом должно стать выгодным гражданину и приемлемым по качеству.
PM
Top
fcnhjyjvbz
Дата 18.06.2012 - 11:37
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Masquerade @ 17.06.2012 - 23:01)
здесь на тротуаре должны быть деревья, скамейки, малые архитектурные формы

Кто будет оплачивать затраты на дополнительное освещение квартир при посадке деревьев?
Читать вот это: Санитарные нормы и расчет освещенности. Освещенность помещений и рабочего места.
Или вот просто расчет на вскидку, сколько там ширина тротуара? Ну, пусть будет метров 7, не считая бордюрного камня, после бордюрного камня должен по вашей задумке идти газон с кустами и деревьями - пусть, метра 2, потом скамейки - 70 см (к примеру)+ноги, сидящих на скамейке + еще 1 метр + кто-то сидит на корточках + 1 метр
7-2-0,7-1-1=2,3 метра от здания. Вы бы зимой/весной рискнули под крышами ходить?
Или может под крыши лавки поставить?
Так тогда на лавках вся вода будет при дожде.
А еще, если кусты неплотные будут вдоль дороги - то вся галошина в гавне спина будет в грязи, обрызганная машинами.
Отличные досуг))) Записываемся в очередь на таких лавках посидеть laugh.gif
Лично я - пасс.
Top
kokul
Дата 18.06.2012 - 13:10
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 33617
Пользователь №: 65480
Регистрация: 15.01.2011 - 22:39





вот любят же у нас запрещать. если о/т станет удобней и выгодней-люди сами персядут на него. у самого работа связана с разъездами по городу. если все передвижения вдоль МП и до центра предпочитаю о/т,если за день надо побывать в брагине,на нефтестрое и резинотехние,естественно,прдпочитаю а/м
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Пиханен
Дата 18.06.2012 - 13:23
Цитировать сообщение




с планеты Астра
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4327
Пользователь №: 28750
Регистрация: 4.02.2008 - 13:08





текущие маршруты ОТ - это обязательно пересадки. т.е. скататься туда-обратно с новыми тарифами уже под стольник. Хрен с ними, не меняйте маршруты, но тогда продавайте единый билет на целый день (чтобы автобус+троллейбус+трамвай). Готов купить его за 50-60 р. и кататься по делам весь день без доплат. иначе увы...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Masquerade
Дата 18.06.2012 - 13:28
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (fcnhjyjvbz @ 18.06.2012 - 12:17)
Здрассте, я - среднестатистический представитель вот этих самых 80-85% населения, о которых вы тут говорите.
Я работаю Заволгой, каждый день (5 дней в неделю) я и моя мама ездим на работу с Суздалки Заволгу, разумеется - через пл. Подбельского. Добраться на работу у меня занимает 50-60 минут (с заездом к маминому месту работы). У нас нет воза денег, чтобы платить за проезд по дорогам (мама - фельдшер, я - молодой специалист в области строительства, думаю - уровень дохода понятен). На ОТ я и мама тратили бы в день по 120р на проезд *24=2880 - приблизительно, не считая заезда в гипермаркет, на дачу и др. Мама может добираться с пересадкой на работу на ОТ, а вот мне проблематичнее...
Думаю, вы никогда не слышали о такой улице - Домостроителей - так вот, я там работаю. Ко мне на работу можно добраться на любой машрутке с Суздалки и пересадке на Красной площади на рейсовый автобус, который, внимание!, ходит 1 раз в 40 минут, после езды на автобусе до конечной, я должна идти через гаражи, железнодорожные пути, поле и перелесок около 20 минут. Работаю с 8.30 до 17.00, сверившись с расписанием, я бы по вашей задумке должна была выходить из дома в 7.20, чтобы успеть на автобус в 7.50, а с работы я должна уходить в 17.15 и это при том, что офис закрывают ровно в 17.00 - значит тусить на остановке или в коридоре около работы. И работаю я круглый год - и зимой, и летом, и осенью, и весной. Если вы считаете, что дорога до работы выложена тротуарной плиткой и регулярно чистится - то вы опять же ошиблись, зимой приходилось ходить выше, чем по колено в сугробах, иногда заваливаясь в сугроб (машина была в ремонте этой зимой).
Вы предлагаете такое решение проблем с пробками? Да ну нах - я лучше в теплой машине посижу музыку послушаю и с мамой поболтаю.

ничего не ново, ваш выбор понятен, и в данных условиях он верный

но развитие инфраструктуры как никакое другое должно смотреть в будущее

в будущем вы будете добираться от Суздалки до Заволги не час, как сейчас, а два... если нарастающие проблемы совсем не будут решаться, то три часа... наступит момент, когда никуда и ни за сколько не удастся доехать на авто

многие города через это проходили.

У нас это вопрос времени - 5 лет, 10, 20... неважно. Этот момент наступит.

и перед вами встанет выбор - или вставать на работу в 6.00, чтобы успеть, или ехать 30 минут на скоростном трамвае, для которого по существующему или иному мосту будет проложена отдельная полоса, а там еще 20 минут пешком с Авиаторов

или же вообще отказаться от работы на проезде Домостроителей (я знаю, где это, кстати)

с учетом того, что общественный транспорт развивать вряд ли будут в ближайшее время, скорее второй вариант)
Top

Опции темы Страницы: (17) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0135 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru