![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (17) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Masquerade |
Дата 17.06.2012 - 22:57
|
Unregistered ![]() |
автор текста почти всё сп@здил у Каца и коряво положил на местные реалии
ай-ай |
|
Masquerade |
Дата 17.06.2012 - 23:01
|
||
Unregistered ![]() |
здесь на тротуаре должны быть деревья, скамейки, малые архитектурные формы и люди будут стягиваться со всего района, проводить здесь время, а не просто случайные прохожие им будет приятно находиться здесь, выше жизненный тонус, больше любви к родному городу) а сейчас чего там делать? машины, вонь, грязновато, шум |
||
|
Beirut |
Дата 17.06.2012 - 23:23
|
||
Yarportal.Ru ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Администратор Сообщений: 207715 Пользователь №: 2 Регистрация: 18.03.2003 - 03:51 ![]() |
А Кац позаимствовал это на Западе. Что там "п@здить", эти идеи запретить и утрамбовать всех в общественный транспорт сами напрашиваются ) |
||
NIcie |
Дата 17.06.2012 - 23:23
|
Unregistered ![]() |
странно, что реконструируя МОсковский проспект, никому и в голову не пришло предусмотреть велосипедные дорожки
тротуары тоже - сколько они шириной на Московском? 40 см? а машины всё равно давятся, не помещаются очень странные проекты, по которым у нас реконструируют и строят новое, мне кажется, они в столе лет 40 лежали |
|
Masquerade |
Дата 18.06.2012 - 09:15
|
||||
Unregistered ![]() |
отнюдь... эти идеи напрашиваются только у здравомыслящих людей, которые умеют использовать исторический опыт, свой, и других стран. у нас со здравомыслящими людьми проблемы... в обществе в целом, и как следствие, во власти сейчас вбухиваем огромные деньги по всей стране в развитие и расширение дорожной сети, как панацею от пробок, а также умышленно уничтожаем ОТ как это было в 50-х - 60-х на Западе только затем, чтобы лет через 10-15 понять, что это не помогает, и снова вбухивать огромные деньги в перекраивание инфраструктуры и в развитие с нуля уже уничтоженного нами же ОТ ну да что делать скупой платит дважды, глупый трижды, дураки платят всю свою жизнь - это наша собственная поговорка |
||||
|
Masquerade |
Дата 18.06.2012 - 09:24
|
||
Unregistered ![]() |
такого рода работа, связанная с мотанием по городу, дай Бог у 10-15% населения подавляющее большинство работает на одном месте - в офисе, на заводе. в будни они совершают как правило только два перемещения - из дома на работу и с работы домой. вот этому большинству и надо устроить максимально комфортное и быстрое перемещение на общественном транспорте. у 10-15%, которые мотаются по делам по множеству точек, никто не отбирает машины... 10-15% не решают решают 80-85%, которые используют машину два раза в день и в часы пик парализующими движение а при отсутствии грамотных парковок (как в ярославском случае) - парализующими движение и в течении всего рабочего дня своими оставленными на улицах машинами. |
||
|
incognito |
Дата 18.06.2012 - 10:10
|
||
![]() сам по себе ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24215 Пользователь №: 4078 Регистрация: 20.07.2005 - 10:43 ![]() |
Это как-то чересчур утрировано. Утром - да, наверное, на работу. Днем хочется пообедать там, где нравится. Вечером нужно забрать ребенка из сада, заехать за продуктами, а то и в другой какой магазин, заехать к родителям... Да мало ли что у кого. На общественном транспорте всё это делать - только измучаешься. Вот сделать гибкое начало/конец рабочего дня, чтобы разминуться с часами пик - это было бы разумнее. Запретить парковку в узких местах - тоже. В любом случае, одного правильного решения нет. Нужно делать все перечисленное в этой теме, в разумных пределах. Это сообщение отредактировал incognito - 18.06.2012 - 10:11 |
||
крепатура |
Дата 18.06.2012 - 10:15
|
![]() Мама господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 16601 Пользователь №: 35394 Регистрация: 20.01.2009 - 19:08 ![]() |
Радикальное, но действенное решение для заволги - закрыть движения на Октябрьском мосту для личного транспорта в часы пик, разрешить только ОТ. Утром около 8 и вечером около 18 часов. Если совсем уж не хочется ехать на ОТ, пожалуйста - к вашим услугам Юбилейный мост. Либо можно договориться на работе о гибком графике и ехать позже/раньше.
|
Masquerade |
Дата 18.06.2012 - 10:44
|
||
Unregistered ![]() |
вы далеки от народа) "пообедать там, где нравится", может позволить себе не самый большой процент населения только на заводах работают десятки тысяч людей учатся не меньше все они кушают в местных столовых. значительная часть офисных работников и госслужащих ест прямо на рабочем месте. Потому что если есть "где нравится" - это 2-3 т.р. в месяц только на обеды, минимум, позволить себе такое может не каждый. это мелочь, но из таких мелочей состоит вся картина. Мы дилетанты, у нас лишь домыслы, конечно, что-то лежит на поверхности, но полноту всей ситуации должны раскрывать специалисты. Именно они подсчитывают, кто едет кушать на машине, а кто нет, кто забирает детей из садика на машине, а кто живет рядом и делает это пешком, кто куда в какое время ездит, где какая плотность движения, ну итд итп из этих мелочей и можно делать выводы, и принимать итоговые решения) например, нужен ли скоростной трамвай из Брагино к нефтеперегонному в обход центра, или лучше фуникулер) |
||
|
fcnhjyjvbz |
Дата 18.06.2012 - 11:17
|
||||
Unregistered ![]() |
Здрассте, я - среднестатистический представитель вот этих самых 80-85% населения, о которых вы тут говорите. Я работаю Заволгой, каждый день (5 дней в неделю) я и моя мама ездим на работу с Суздалки Заволгу, разумеется - через пл. Подбельского. Добраться на работу у меня занимает 50-60 минут (с заездом к маминому месту работы). У нас нет воза денег, чтобы платить за проезд по дорогам (мама - фельдшер, я - молодой специалист в области строительства, думаю - уровень дохода понятен). На ОТ я и мама тратили бы в день по 120р на проезд *24=2880 - приблизительно, не считая заезда в гипермаркет, на дачу и др. Мама может добираться с пересадкой на работу на ОТ, а вот мне проблематичнее... Думаю, вы никогда не слышали о такой улице - Домостроителей - так вот, я там работаю. Ко мне на работу можно добраться на любой машрутке с Суздалки и пересадке на Красной площади на рейсовый автобус, который, внимание!, ходит 1 раз в 40 минут, после езды на автобусе до конечной, я должна идти через гаражи, железнодорожные пути, поле и перелесок около 20 минут. Работаю с 8.30 до 17.00, сверившись с расписанием, я бы по вашей задумке должна была выходить из дома в 7.20, чтобы успеть на автобус в 7.50, а с работы я должна уходить в 17.15 и это при том, что офис закрывают ровно в 17.00 - значит тусить на остановке или в коридоре около работы. И работаю я круглый год - и зимой, и летом, и осенью, и весной. Если вы считаете, что дорога до работы выложена тротуарной плиткой и регулярно чистится - то вы опять же ошиблись, зимой приходилось ходить выше, чем по колено в сугробах, иногда заваливаясь в сугроб (машина была в ремонте этой зимой). Вы предлагаете такое решение проблем с пробками? Да ну нах - я лучше в теплой машине посижу музыку послушаю и с мамой поболтаю. |
||||
|
Горлов |
Дата 18.06.2012 - 11:37
|
||||
Добрый человек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 13133 Пользователь №: 33412 Регистрация: 13.10.2008 - 16:03 ![]() |
Имею мнение, что Карабулинка проблемы пробок не решит. Проблема пробок может быть решена ограничениями на перемещение по городу на индивидуальном и грузовом автотранспорте, развитием общественного транспорта. Надо восстанавливать снесенные трамвайные маршруты, прежде талантливо организованные предками; надо пускать скоростной трамвай из Брагино в Центр с продолжением за Сокол... Пользование общественным транспортом должно стать выгодным гражданину и приемлемым по качеству. |
||||
fcnhjyjvbz |
Дата 18.06.2012 - 11:37
|
||
Unregistered ![]() |
Кто будет оплачивать затраты на дополнительное освещение квартир при посадке деревьев? Читать вот это: Санитарные нормы и расчет освещенности. Освещенность помещений и рабочего места. Или вот просто расчет на вскидку, сколько там ширина тротуара? Ну, пусть будет метров 7, не считая бордюрного камня, после бордюрного камня должен по вашей задумке идти газон с кустами и деревьями - пусть, метра 2, потом скамейки - 70 см (к примеру)+ноги, сидящих на скамейке + еще 1 метр + кто-то сидит на корточках + 1 метр 7-2-0,7-1-1=2,3 метра от здания. Вы бы зимой/весной рискнули под крышами ходить? Или может под крыши лавки поставить? Так тогда на лавках вся вода будет при дожде. А еще, если кусты неплотные будут вдоль дороги - то вся Отличные досуг))) Записываемся в очередь на таких лавках посидеть ![]() Лично я - пасс. |
||
|
kokul |
Дата 18.06.2012 - 13:10
|
Господин ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 33617 Пользователь №: 65480 Регистрация: 15.01.2011 - 22:39 ![]() |
вот любят же у нас запрещать. если о/т станет удобней и выгодней-люди сами персядут на него. у самого работа связана с разъездами по городу. если все передвижения вдоль МП и до центра предпочитаю о/т,если за день надо побывать в брагине,на нефтестрое и резинотехние,естественно,прдпочитаю а/м
|
Пиханен |
Дата 18.06.2012 - 13:23
|
![]() с планеты Астра ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4327 Пользователь №: 28750 Регистрация: 4.02.2008 - 13:08 ![]() |
текущие маршруты ОТ - это обязательно пересадки. т.е. скататься туда-обратно с новыми тарифами уже под стольник. Хрен с ними, не меняйте маршруты, но тогда продавайте единый билет на целый день (чтобы автобус+троллейбус+трамвай). Готов купить его за 50-60 р. и кататься по делам весь день без доплат. иначе увы...
|
Masquerade |
Дата 18.06.2012 - 13:28
|
||
Unregistered ![]() |
ничего не ново, ваш выбор понятен, и в данных условиях он верный но развитие инфраструктуры как никакое другое должно смотреть в будущее в будущем вы будете добираться от Суздалки до Заволги не час, как сейчас, а два... если нарастающие проблемы совсем не будут решаться, то три часа... наступит момент, когда никуда и ни за сколько не удастся доехать на авто многие города через это проходили. У нас это вопрос времени - 5 лет, 10, 20... неважно. Этот момент наступит. и перед вами встанет выбор - или вставать на работу в 6.00, чтобы успеть, или ехать 30 минут на скоростном трамвае, для которого по существующему или иному мосту будет проложена отдельная полоса, а там еще 20 минут пешком с Авиаторов или же вообще отказаться от работы на проезде Домостроителей (я знаю, где это, кстати) с учетом того, что общественный транспорт развивать вряд ли будут в ближайшее время, скорее второй вариант) |
||
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)