Ярославль


Страницы: (17) « Первая ... 15 16 [17]   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Одна из главных проблем Ярославля - пробки

Beirut
Дата 10.12.2012 - 07:45
Цитировать сообщение




Yarportal.Ru
********

Профиль
Группа: Администратор
Сообщений: 202944
Пользователь №: 2
Регистрация: 18.03.2003 - 03:51





Платные парковки бьют по карману жителей центра Москвы

Разгрузить центр Москвы без радикальных мер становится практически невозможно. Это понимают все. Но в центр не только приезжают, здесь еще и живут, а значит, жителям где-то надо ставить свои машины

Платить за парковки или отказаться от личной машины — перед такой проблемой поставлены жители центра Москвы после начала эксперимента с платными парковками.

Разгрузить центр Москвы без радикальных мер становится практически невозможно. Это понимают все. Но в центр не только приезжают, здесь еще и живут, а значит, жителям где-то надо ставить свои машины.

В феврале столичные власти завершают пилотный проект платных парковок в центре Москвы. Результаты — положительные. В следующем году правительство Москвы обещает обустроить платные паркинги на Бульварном кольце, а еще через год — в пределах Садового.


Жители центра уже подсчитали, что если ставить свою машину на ночь на такие парковки, то по действующему тарифу в 50 рублей в час за месяц набежит примерно 30 тысяч. Власти Москвы успокаивают: для тех, кто живет в центре, установят специальный тариф: 3 тысячи рублей в год с одного авто за пользование платными стоянками.

Правда, свободное место искать придется самостоятельно. На всех точно не хватит, рассказал в эфире Business FM первый заместитель руководителя департамента транспорта Москвы Евгений Михайлов: «Почему-то люди, покупая машину, не думают. Когда вы покупаете какую-то вещь, вы понимаете, для чего она и где ее будете хранить. Если взять по одной машине на одну квартиру и поставить эти машины в центре Москвы, просто место под них выделить, нам понадобится площадь центра увеличить в два раза».

Можно увеличить число машиномест, если строить подземные паркинги. Но такие места получаются «золотыми». Подземные стоянки требуют огромных инвестиций. Здесь и сложная геология, и подземные коммуникации, и плотная застройка, которая мешает подъездным путям.

Нужны ли вообще такие стоянки, до сих пор непонятно. Об этом рассказал в интервью Business FM главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов: «Это вопрос экономический — это деньги. Мы ищем места, где паркинги можно делать, потому что, действительно, в центре строить подземный паркинг тяжело. Но такие проекты были, например, под Пушкинской площадью парковка планировалась. Пока мы не можем понять, зачем нам вкладывать сегодня деньги в парковку— а это огромные деньги, построить ее, если она будет стоять пустая».

В правительстве Москвы уверены, что одним только строительством парковок дороги разгрузить не получится. Нужно, чтобы часть москвичей отказалась от личных авто, уверен Евгений Михайлов: «Развитие общественного транспорта и создание такого, чтобы им можно было пользоваться. Чтобы обеспеченный человек среднего класса не считал себя социально пораженным в правах, когда пользуется общественным транспортом. И он должен быть максимально удобным».

В новом году власти увеличат число эвакуаторов. Они будут забирать неправильно припаркованные машины, причем все подряд, без разбора. Такого, как сегодня, когда проезжая часть рядом с престижными ресторанами или клубами в центре Москвы забита люксовыми авто, не будет, обещают в мэрии.

http://www.bfm.ru/articles/2012/12/10/plat...tra-moskvy.html
PM
Top
4х4
Дата 10.12.2012 - 19:20
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





И нам пора вводить платные парковки в центре и перехватывающие в буферной зоне
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Перекопский
Дата 11.12.2012 - 20:04
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 30603
Пользователь №: 45574
Регистрация: 9.01.2010 - 00:15





4х4
Цитата
И нам пора

Давно пора перекрыть центр для проезда транзитного транспорта и запретить стоянку авто офиисного планктона!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
eugen
Дата 11.12.2012 - 22:06
Цитировать сообщение




Обладатель здоровой жадности
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4048
Пользователь №: 23454
Регистрация: 8.09.2007 - 23:28





Цитата (4х4 @ 10.12.2012 - 20:20)
И нам пора вводить платные парковки в центре и перехватывающие в буферной зоне

Так все к этому идет. Народ и власть видят, что в Европе в городе с 200 тысячами населения паркинг в центре платный. Ни один исторический центр не может принять всех желающих, это даже доказывает опыт США, где дорожная инфра развита неприлично хорошо и развивалась с 20-30 годов.

Я готов платить за парковку, т.к. приезжаю в центр на 1-2-3 часа и по 50 руб.в час готов заплатить, лишь бы было место, а не накручивание кругов в его поисках. Заплатить ВЫГОДНЕЕ, т.к. мне дорого время. А вот когда это место с 9 до 19 занято одним человеком, да ещё и бесплатно. Надо кончать с этим коммунизмом.
Нет парковочного места или не хочешь платить - мимо езжай, через центр только транзитом или ОТ.

Это сообщение отредактировал eugen - 11.12.2012 - 22:07
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
incognito
Дата 12.12.2012 - 03:21
Цитировать сообщение




сам по себе
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 18390
Пользователь №: 4078
Регистрация: 20.07.2005 - 10:43





Опыт США, например, г.Вашингтон, показывает следующее:
    Город поделен на зоны для парковки. Зона обычно состоит из нескольких кварталов.
    В каждой зоне выделены и обозначены места для платной парковки. Оплатить платную парковку можно максимум на 2 часа. Если надо, можно потом прибежать и еще оплатить. cool.gif
    Проживающие в зоне парковки могут получить разрешение на бесплатную парковку на этих местах. Стоимость разрешения - $35/год ($25/год для пенсионеров). Разрешение дает право на бессрочную и бесплатную парковку только в пределах своей зоны.
    Очень часто парковка в выходные, праздничные дни, а также с позднего вечера и до раннего утра - бесплатна.
    Конечно, в зависимости от места проживания, в зоне могут быть места, где разрешение не требуется, как не требуется и оплата для всех прочих.

Все это не позволяет быть уверенным в том, что желающим припарковаться не придется накручивать круги в поисках места. Особенно в районах, куда все стремятся приехать. Зато места есть в изобилии в многочисленных многоэтажных паркингах, где час стоит дороже, нежели если припарковаться на улице.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Оксана М.
Дата 12.12.2012 - 10:53
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 285
Пользователь №: 55014
Регистрация: 30.07.2010 - 10:07





Цитата
Нет парковочного места или не хочешь платить - мимо езжай, через центр только транзитом или ОТ.

Опять же: что делать тем, кто живет в центре?

Насчет ОТ: специально посчитала, чтоб добраться на работу на ОТ надо делать пересадку, итого 34 рубл@ в одну сторону (троллейбус + маршрутка), на бензин уходит порядка 10 рублей (летом меньше). Зачем мне переплачивать больше 1000 руб. в месяц за сомнительное удовольствие в плохоотапливаемом, вечно забитом под завязку людьми ОТ да ещё и с ребёнком?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Василий Эх
Дата 12.12.2012 - 11:13
Цитировать сообщение




В штанах
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 15733
Пользователь №: 43897
Регистрация: 23.11.2009 - 17:47





Цитата (Любовьь @ 22.11.2012 - 22:28)
Конечно, по делам топать по центру - это тоже не выход, но рано или поздно к этому придем. Если как-то сгруппировать учреждения и офисы, может, ничего страшного в этом и не будет. Движение - жизнь))))

а чего их группировать? они уже давно все сгруппированы в центре города. я уже давно по центру на машине не езжу - пешком быстрее и полезнее. еду на машине только если нужно привезти-отвезти чего-то габаритное. а так приехал на работу на машине, поставил, и пешком по делам. вполне быстро и удобно получается. на прошлой неделе, шел от гиганта до красной площади. так вот машины ехавшие вместе со мной по пр-ту Октября, оказались медленнее smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
4х4
Дата 12.12.2012 - 14:00
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





Цитата (Перекопский @ 11.12.2012 - 21:04)
4х4
Цитата
И нам пора

Давно пора перекрыть центр для проезда транзитного транспорта и запретить стоянку авто офиисного планктона!

сие невозможно в отсутствие дублера.
будет карабулинка - будет пешеходный центр...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Хачита
Дата 12.12.2012 - 15:03
Цитировать сообщение




Праздношатающийся
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3024
Пользователь №: 33699
Регистрация: 29.10.2008 - 11:46





4х4 , вряд-ли теперь этого будет достаточно. Автопарк растёт гигантскими темпами. К тому времени, как это будет реализовано, нужно будет аврально соображать о следующем прорыве в организации движения.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
4х4
Дата 12.12.2012 - 15:14
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





Хачита
ясен хрен. поэтому уже сейчас нужно развивать (в том числе и создавать новые) линии легкого рельсового транспорта. Чтобы у людей был альтернативный способ передвижения по стоящему в пробках городу smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
eugen
Дата 13.12.2012 - 01:42
Цитировать сообщение




Обладатель здоровой жадности
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4048
Пользователь №: 23454
Регистрация: 8.09.2007 - 23:28





Цитата (Оксана М. @ 12.12.2012 - 11:53)
Цитата
Нет парковочного места или не хочешь платить - мимо езжай, через центр только транзитом или ОТ.

Опять же: что делать тем, кто живет в центре?

Насчет ОТ: специально посчитала, чтоб добраться на работу на ОТ надо делать пересадку, итого 34 рубл@ в одну сторону (троллейбус + маршрутка), на бензин уходит порядка 10 рублей (летом меньше). Зачем мне переплачивать больше 1000 руб. в месяц за сомнительное удовольствие в плохоотапливаемом, вечно забитом под завязку людьми ОТ да ещё и с ребёнком?

Так центр разный.
Если речь о ул.Рыбинская или Угличская, которые формально Кировский район, там место реально найти всегда. А если речь о Депутатской-Андропова, все что тяготеет к зоне Юнеско, то там для жителей, конечно, должны быть введены пропуска на бесплатную парковку ( жителей там очень мало и с вечерней парковкой после работы там проблем нет), либо активизируется процесс установки шлагбаумов в центре и наведение порядка с парковочным пространством непосредственно во дворах исторического центра, когда проити во двор может каждый, а припарковаться внутри двора только житель.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Beirut
Дата 20.02.2013 - 10:46
Цитировать сообщение




Yarportal.Ru
********

Профиль
Группа: Администратор
Сообщений: 202944
Пользователь №: 2
Регистрация: 18.03.2003 - 03:51





Цитата
Долгая дорога домой

Корреспондент и фотограф «СК ЯР» с помощью фотоаппарата и блокнота отследили, сосчитали, сколько времени теряется в пробках в час пик на Московском проспекте Ярославля
PM
Top
крепатура
Дата 20.02.2013 - 10:50
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 16601
Пользователь №: 35394
Регистрация: 20.01.2009 - 19:08





Цитата (Beirut @ 20.02.2013 - 10:46)
Долгая дорога домой

Этих бы корреспондентов за Волгу послать в час Х, было бы интересно аналогичные наблюдения почитать.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
mysery
Дата 20.02.2013 - 15:42
Цитировать сообщение




не всё то золото, что блестит, не все то солнышко, что встаёт
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8472
Пользователь №: 31847
Регистрация: 8.07.2008 - 12:01





Не знаю. Я, в принципе, добираюсь от моторного в хорошем случае минут 40-45, в среднем за 50, в худшем час 15-20.
PM
Top
Алексеевич
Дата 20.02.2013 - 15:55
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 172
Пользователь №: 128070
Регистрация: 14.02.2013 - 18:20





Цитата
Очень быстро застраивается район Сокол, – считает автолюбитель с 15-летним стажем Николай. – Многоэтажки в нем растут целыми кварталами, а проспект Фрунзе «впадает» в Московский проспект. И куда автолюбителю деться? Только в пробках стоять…


Да да, как-раз про эту связку московского с фрунзе хорошо сказано, но эта проблема ещё даже не реальная, а перспективная.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (17) « Первая ... 15 16 [17]  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0124 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru