Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (17) « Первая ... 15 16 [17] ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Beirut |
Дата 10.12.2012 - 07:45
|
Yarportal.Ru Профиль Группа: Администратор Сообщений: 202944 Пользователь №: 2 Регистрация: 18.03.2003 - 03:51 |
Платные парковки бьют по карману жителей центра Москвы
Разгрузить центр Москвы без радикальных мер становится практически невозможно. Это понимают все. Но в центр не только приезжают, здесь еще и живут, а значит, жителям где-то надо ставить свои машины Платить за парковки или отказаться от личной машины — перед такой проблемой поставлены жители центра Москвы после начала эксперимента с платными парковками. Разгрузить центр Москвы без радикальных мер становится практически невозможно. Это понимают все. Но в центр не только приезжают, здесь еще и живут, а значит, жителям где-то надо ставить свои машины. В феврале столичные власти завершают пилотный проект платных парковок в центре Москвы. Результаты — положительные. В следующем году правительство Москвы обещает обустроить платные паркинги на Бульварном кольце, а еще через год — в пределах Садового. Жители центра уже подсчитали, что если ставить свою машину на ночь на такие парковки, то по действующему тарифу в 50 рублей в час за месяц набежит примерно 30 тысяч. Власти Москвы успокаивают: для тех, кто живет в центре, установят специальный тариф: 3 тысячи рублей в год с одного авто за пользование платными стоянками. Правда, свободное место искать придется самостоятельно. На всех точно не хватит, рассказал в эфире Business FM первый заместитель руководителя департамента транспорта Москвы Евгений Михайлов: «Почему-то люди, покупая машину, не думают. Когда вы покупаете какую-то вещь, вы понимаете, для чего она и где ее будете хранить. Если взять по одной машине на одну квартиру и поставить эти машины в центре Москвы, просто место под них выделить, нам понадобится площадь центра увеличить в два раза». Можно увеличить число машиномест, если строить подземные паркинги. Но такие места получаются «золотыми». Подземные стоянки требуют огромных инвестиций. Здесь и сложная геология, и подземные коммуникации, и плотная застройка, которая мешает подъездным путям. Нужны ли вообще такие стоянки, до сих пор непонятно. Об этом рассказал в интервью Business FM главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов: «Это вопрос экономический — это деньги. Мы ищем места, где паркинги можно делать, потому что, действительно, в центре строить подземный паркинг тяжело. Но такие проекты были, например, под Пушкинской площадью парковка планировалась. Пока мы не можем понять, зачем нам вкладывать сегодня деньги в парковку— а это огромные деньги, построить ее, если она будет стоять пустая». В правительстве Москвы уверены, что одним только строительством парковок дороги разгрузить не получится. Нужно, чтобы часть москвичей отказалась от личных авто, уверен Евгений Михайлов: «Развитие общественного транспорта и создание такого, чтобы им можно было пользоваться. Чтобы обеспеченный человек среднего класса не считал себя социально пораженным в правах, когда пользуется общественным транспортом. И он должен быть максимально удобным». В новом году власти увеличат число эвакуаторов. Они будут забирать неправильно припаркованные машины, причем все подряд, без разбора. Такого, как сегодня, когда проезжая часть рядом с престижными ресторанами или клубами в центре Москвы забита люксовыми авто, не будет, обещают в мэрии. |
4х4 |
Дата 10.12.2012 - 19:20
|
CityVepr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 |
И нам пора вводить платные парковки в центре и перехватывающие в буферной зоне
|
Перекопский |
Дата 11.12.2012 - 20:04
|
||
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 30603 Пользователь №: 45574 Регистрация: 9.01.2010 - 00:15 |
4х4
Давно пора перекрыть центр для проезда транзитного транспорта и запретить стоянку авто офиисного планктона! |
||
eugen |
Дата 11.12.2012 - 22:06
|
||
Обладатель здоровой жадности Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4048 Пользователь №: 23454 Регистрация: 8.09.2007 - 23:28 |
Так все к этому идет. Народ и власть видят, что в Европе в городе с 200 тысячами населения паркинг в центре платный. Ни один исторический центр не может принять всех желающих, это даже доказывает опыт США, где дорожная инфра развита неприлично хорошо и развивалась с 20-30 годов. Я готов платить за парковку, т.к. приезжаю в центр на 1-2-3 часа и по 50 руб.в час готов заплатить, лишь бы было место, а не накручивание кругов в его поисках. Заплатить ВЫГОДНЕЕ, т.к. мне дорого время. А вот когда это место с 9 до 19 занято одним человеком, да ещё и бесплатно. Надо кончать с этим коммунизмом. Нет парковочного места или не хочешь платить - мимо езжай, через центр только транзитом или ОТ. Это сообщение отредактировал eugen - 11.12.2012 - 22:07 |
||
incognito |
Дата 12.12.2012 - 03:21
|
сам по себе Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 18390 Пользователь №: 4078 Регистрация: 20.07.2005 - 10:43 |
Опыт США, например, г.Вашингтон, показывает следующее:
Все это не позволяет быть уверенным в том, что желающим припарковаться не придется накручивать круги в поисках места. Особенно в районах, куда все стремятся приехать. Зато места есть в изобилии в многочисленных многоэтажных паркингах, где час стоит дороже, нежели если припарковаться на улице. |
Оксана М. |
Дата 12.12.2012 - 10:53
|
||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 285 Пользователь №: 55014 Регистрация: 30.07.2010 - 10:07 |
Опять же: что делать тем, кто живет в центре? Насчет ОТ: специально посчитала, чтоб добраться на работу на ОТ надо делать пересадку, итого 34 рубл@ в одну сторону (троллейбус + маршрутка), на бензин уходит порядка 10 рублей (летом меньше). Зачем мне переплачивать больше 1000 руб. в месяц за сомнительное удовольствие в плохоотапливаемом, вечно забитом под завязку людьми ОТ да ещё и с ребёнком? |
||
Василий Эх |
Дата 12.12.2012 - 11:13
|
||
В штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 15733 Пользователь №: 43897 Регистрация: 23.11.2009 - 17:47 |
а чего их группировать? они уже давно все сгруппированы в центре города. я уже давно по центру на машине не езжу - пешком быстрее и полезнее. еду на машине только если нужно привезти-отвезти чего-то габаритное. а так приехал на работу на машине, поставил, и пешком по делам. вполне быстро и удобно получается. на прошлой неделе, шел от гиганта до красной площади. так вот машины ехавшие вместе со мной по пр-ту Октября, оказались медленнее |
||
4х4 |
Дата 12.12.2012 - 14:00
|
||||
CityVepr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 |
сие невозможно в отсутствие дублера. будет карабулинка - будет пешеходный центр... |
||||
Хачита |
Дата 12.12.2012 - 15:03
|
Праздношатающийся Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3024 Пользователь №: 33699 Регистрация: 29.10.2008 - 11:46 |
4х4 , вряд-ли теперь этого будет достаточно. Автопарк растёт гигантскими темпами. К тому времени, как это будет реализовано, нужно будет аврально соображать о следующем прорыве в организации движения.
|
4х4 |
Дата 12.12.2012 - 15:14
|
CityVepr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 |
Хачита
ясен хрен. поэтому уже сейчас нужно развивать (в том числе и создавать новые) линии легкого рельсового транспорта. Чтобы у людей был альтернативный способ передвижения по стоящему в пробках городу |
eugen |
Дата 13.12.2012 - 01:42
|
||||
Обладатель здоровой жадности Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4048 Пользователь №: 23454 Регистрация: 8.09.2007 - 23:28 |
Так центр разный. Если речь о ул.Рыбинская или Угличская, которые формально Кировский район, там место реально найти всегда. А если речь о Депутатской-Андропова, все что тяготеет к зоне Юнеско, то там для жителей, конечно, должны быть введены пропуска на бесплатную парковку ( жителей там очень мало и с вечерней парковкой после работы там проблем нет), либо активизируется процесс установки шлагбаумов в центре и наведение порядка с парковочным пространством непосредственно во дворах исторического центра, когда проити во двор может каждый, а припарковаться внутри двора только житель. |
||||
Beirut |
Дата 20.02.2013 - 10:46
|
||
Yarportal.Ru Профиль Группа: Администратор Сообщений: 202944 Пользователь №: 2 Регистрация: 18.03.2003 - 03:51 |
|
||
крепатура |
Дата 20.02.2013 - 10:50
|
||
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 16601 Пользователь №: 35394 Регистрация: 20.01.2009 - 19:08 |
Этих бы корреспондентов за Волгу послать в час Х, было бы интересно аналогичные наблюдения почитать. |
||
mysery |
Дата 20.02.2013 - 15:42
|
не всё то золото, что блестит, не все то солнышко, что встаёт Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8472 Пользователь №: 31847 Регистрация: 8.07.2008 - 12:01 |
Не знаю. Я, в принципе, добираюсь от моторного в хорошем случае минут 40-45, в среднем за 50, в худшем час 15-20.
|
Алексеевич |
Дата 20.02.2013 - 15:55
|
||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 172 Пользователь №: 128070 Регистрация: 14.02.2013 - 18:20 |
Да да, как-раз про эту связку московского с фрунзе хорошо сказано, но эта проблема ещё даже не реальная, а перспективная. |
||
Страницы: (17) « Первая ... 15 16 [17] |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)