![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (17) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Masquerade |
Дата 18.06.2012 - 13:33
|
||
Unregistered ![]() |
текущее положение дел в ОТ - херовое, потому что его развитием не занимаются... нет мотивов, да и некому, в общем то отсутствие грамотно спланированных маршрутов, с учетом современного положения дела в городе - это лишь один из нюансов пересаживаться надо, потому что вся нынешняя маршрутная сеть проектировалась в середине XX века, под существующие нужды (в основном - доставка людей из спальников на заводы и назад), и с тех пор практически не менялась ситуация изменилась, транспортные потоки изменились, а сознание и подход нет) вот и пересаживаемся) |
||
|
Горлов |
Дата 18.06.2012 - 13:41
|
||||||||
Добрый человек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 13133 Пользователь №: 33412 Регистрация: 13.10.2008 - 16:03 ![]() |
Мотивация есть-борьба с пробками.
Маршруты- это нереализованный резерв для сокращения пробок за счет увеличения перевозок пассажиров ОТ. Надо использовать.
В прошлом веке был маршрут автобуса №1, трамвай до Мукомольного из спальника. Получается, что в прошлом веке были предусмотрены современные нужды...Но для того чтобы не платить дважды, можно пользоваться проездными билетами?
А если транспортные потоки изменились, то они это сами сделали или в результате реализации чьего-то сознания и подхода? |
||||||||
None |
Дата 18.06.2012 - 13:48
|
||
Unregistered ![]() |
Скорее, они не знают иных методов. «Пробки на дорогах? —Нужно их расширить. Дворы страшные? — Нужно покрасить заборчик и постричь газончик.» Хотя и на Западе совсем не сразу приняли иной подход. У той же Джекобс написано, как её книгу долгое время считали ересью. |
||
|
kokul |
Дата 18.06.2012 - 13:55
|
||
Господин ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 33617 Пользователь №: 65480 Регистрация: 15.01.2011 - 22:39 ![]() |
если проездной на один вид о/т,то скорость передвижения резко падает,т.к. чтоб дождаться можно потерять 15-30 мин,учитывая интервалы,на все виды -проездной очень дорог. в выигрыше тоько инвалиды. зы:ради интереса в течении года подсчитывал личные передвижения(не поленился!) окупаем только проездной на автобус рабочего дня.но при этом среднестатистическое время пердвижения удлинняется на минут на 30( при том что за день надо посетить 2-3 места в районе суздалки,полянок,Мп, брагина, пятерки, центра, разных концов заволги) |
||
kokul |
Дата 18.06.2012 - 13:57
|
||
Господин ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 33617 Пользователь №: 65480 Регистрация: 15.01.2011 - 22:39 ![]() |
конечно,с пробками проще бороться перекрыв по ним (дорогам) движение,кстати-и покрытие целей будет.как в северной корее ![]() Это сообщение отредактировал kokul - 18.06.2012 - 13:58 |
||
Masquerade |
Дата 18.06.2012 - 14:00
|
||||
Unregistered ![]() |
Запад был первопроходцем, он первый столкнулся с автомобильным бумом и вытекающими проблемами, а первопроходцам простительно экспериментировать, совершать ошибки тем, кто идет следом, то есть нам, априори должно быть проще, потому что все шишки уже набиты, сомнений быть не должно ну что делать... дураки учатся на своих ошибках, умные люди на чужих) мы пока на умных не похожи) |
||||
|
None |
Дата 18.06.2012 - 14:06
|
||
Unregistered ![]() |
Вопрос только в том, как долго мы будем продолжать наступать на эти грабли. Но однажды перестанем, я уверен. |
||
|
Горлов |
Дата 18.06.2012 - 14:10
|
||
Добрый человек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 13133 Пользователь №: 33412 Регистрация: 13.10.2008 - 16:03 ![]() |
Пробки чаще всего возникают из-за ДТП, следствием которых являются заторы, вызванные длительным ожиданием полиции и проведением дознания. Причины ДТП основные: нарушение скоростного режима, правил маневрирования, дистанции, выезд на встречную полосу, пьяное состояние водителя, иные нарушения ПДД... Насколько эти причины связаны с планированием транспортных потоков, с развитием общественного транспорта? Они больше связаны с поведением участников движения и с теми, кто создает законы. Почему после ДТП не становится приоритетной обязанность водителей и ГИБДД освободить от препятствий проезжую часть? А сколько дебилов сидит за рулем? Возле универмага "Ярославль"на Свободы какой-то придурок паркуется на линии "стоп" под табличкой "стоп" перед светофором, принимая, вероятно, ее за место стоянки... Но почему он это делает постоянно? Почему его машина не оказывается на штраф-стоянке, а он не лишен права управления пожизненно? А почему не на штраф-стоянке машины с газонов, остановок общественного транспорта, а их владельцы не пополняют бюджет города на благоустройство? Нет, господа, все же причины пробок гораздо глубже... |
||
Перекопский |
Дата 18.06.2012 - 16:26
|
||||||
Unregistered ![]() |
Горлов
Горлов
Согласен с Горловым в этом! По секрету скажу, что причина отсутствия должной работы чрезвычайно развитого чиновничьего аппарата в России кроется в отсутствии политической воли наладить такую работу.. Все можно сделать, было бы желание! Но его нет, курс взят в обратном направлении, это все видят, все понимают.. ![]() Masquerade
Не согласен с этим! Занимаются у нас в городе общественным транспортом!!! ЗАНИМАЮТСЯ РАЗВАЛИВАНИЕМ ГОРОДСКОГО ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА ЭТО ВЫГОДНО ТЕМ ЧИНОВНИКАМ, КОТОРЫЕ ДОЛЖНЫ БЫЛИ БЫ РАЗВИВАТЬ ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ, НО ОНИ ЕГО РАЗВАЛИВАЮТ!!! РАЗВАЛИЛИ!!! ФАМИЛИИ: ВОЛОНЧУНАС, ЯСТРЕБОВ, БОЛТОВНИН ну и еще ряд более мелких.. В КИТАЕ ТАКИХ ЧИНОВНИКОВ РАССТРЕЛИВАЮТ! ![]() |
||||||
|
pav_yar |
Дата 18.06.2012 - 17:48
|
||
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1889 Пользователь №: 94764 Регистрация: 21.01.2012 - 01:09 ![]() |
а со школой тоже можно договориться о гибком графике? или лучше с детьми в ОТ ездить по утрам? особенно зимой (холод и густая темень из-за отмены переноса времени)! тут все комменты про детей ограничиваются детскими садами... это как раз самая простая ситуация - утром туда, вечером обратно... а что делать если дети младшего школьного возраста и плюс разные внешкольные занятия? может на домашнее обучение перейти посоветуете? а родителям в связи с этим работу забросить? еще одно узкое место у разного рода "запрещателей": если работа в центре? а если это сфера услуг? клиенты должны от ОТ пешкодралом добираться? клиентов попросту не останется: это НЕ УДОБНО!!! будь то магазин, едальня или какие-либо услуги... можете себе представить барышню, бегущую со свежей укладкой легкий кросс метров 700 до хоть какого-то транспорта (хоть своего, хоть общественного) под дождем /снегом / ветром? основные проблемы трафика в нашем городе (с моей точки зрения): 1. отвратительное дорожное покрытие, резко замедляющее скорость движения и приводящее к мелким ДТП, которые усугубл@ют ситуацию 2. идиотский режим работы светофоров, когда зеленый горит обоим встречным направлениям и надо играть в "угадайку" при повороте даже на регулируемых перекрестках - успевает повернуть 1...3 (и то на желтый) машины из стоящих на поворот 5...7: не должны друг другу противоречить зеленый для встречных потоков и + для пешеходов! (беря машину в прокат за границей получаю удовольствие в первую очередь от организации движения) 3. не в полной мере использование возможностей "кругового движения" вместо местами не слишком эффективных / не уместных светофоров 4. слишком долгое оформление ДТП 5. маршрутки, останавливающиеся где попало вне остановочных комплексов 6. отсутствие "карманов" в местах остановки ОТ даже там, где это возможно 7. отсутствие достаточного количества парковочных мест (первично) и контроля за неправильной парковкой (вторично) 8. в старом и узком центре недостаточное количество односторонних улиц, хотя что-то в этом направлении и делалось (например, Терешковой / В.Набережная - стало гораздо лучше) Пп. 2, 4, 5 и 8 требуют минимум затрат и могут быстро дать заметный эффект. |
||
pav_yar |
Дата 18.06.2012 - 17:53
|
||
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1889 Пользователь №: 94764 Регистрация: 21.01.2012 - 01:09 ![]() |
ага! и ели ее и запивали ею же ![]() |
||
pav_yar |
Дата 18.06.2012 - 17:55
|
||||
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1889 Пользователь №: 94764 Регистрация: 21.01.2012 - 01:09 ![]() |
вы правы - разруха в-первую очередь в головах... |
||||
fcnhjyjvbz |
Дата 18.06.2012 - 19:15
|
||||
Unregistered ![]() |
Надеюсь, что к тому времени, когда пробки достигнут 3 часов, я уже не буду молодым специалистом и смогу выбрать работу поближе к дому, и мама выйдет на пенсию ![]() На ОТ не пересду при любом раскладе - я слишком люблю собак) |
||||
|
maugli |
Дата 18.06.2012 - 19:42
|
||
Мама господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 13291 Пользователь №: 13695 Регистрация: 7.01.2007 - 03:56 ![]() |
как банально, виноват кто угодно, только не автолюбитель ![]() |
||
Maydaynew |
Дата 18.06.2012 - 20:27
|
Unregistered ![]() |
Тут все приводят примеры исключения- живу на Суздалке работаю Заволгой, надо за день побывать в 7 местах, пообедать там где хочешь, прическу сделать и пр и пр.
Да это жизненные ситуации. Они случаются. Но процентов 80% населения в будни совершает только одну поездку-на работу и с работы. Если мы только половину этих людей сможем пересадить на ОТ то задумайтесь -у анс количество личного транспорта на дорогах сократиться минимум вдвое... Да можно мечатть о скоростном трамвае, карабулинской развязщке и пр. Но будем реалистами- этого проекта не будет еще много лет. Ярославль-город банкрот. Поэтому нужны меры которые спасут ситуацию без вложений существенных денежных средств. Предложенный вариант решает хотя бы частично проблемы... |
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)