Ярославль


Страницы: (17) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Одна из главных проблем Ярославля - пробки

Masquerade
Дата 18.06.2012 - 13:33
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Пиханен @ 18.06.2012 - 14:23)
текущие маршруты ОТ - это обязательно пересадки. т.е. скататься туда-обратно с новыми тарифами уже под стольник. Хрен с ними, не меняйте маршруты, но тогда продавайте единый билет на целый день (чтобы автобус+троллейбус+трамвай). Готов купить его за 50-60 р. и кататься по делам весь день без доплат. иначе увы...

текущее положение дел в ОТ - херовое, потому что его развитием не занимаются... нет мотивов, да и некому, в общем то

отсутствие грамотно спланированных маршрутов, с учетом современного положения дела в городе - это лишь один из нюансов

пересаживаться надо, потому что вся нынешняя маршрутная сеть проектировалась в середине XX века, под существующие нужды (в основном - доставка людей из спальников на заводы и назад), и с тех пор практически не менялась

ситуация изменилась, транспортные потоки изменились, а сознание и подход нет)

вот и пересаживаемся)
Top
Горлов
Дата 18.06.2012 - 13:41
Цитировать сообщение




Добрый человек
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 13133
Пользователь №: 33412
Регистрация: 13.10.2008 - 16:03





Цитата
текущее положение дел в ОТ - херовое, потому что его развитием не занимаются... нет мотивов, да и некому, в общем то


Мотивация есть-борьба с пробками.

Цитата
отсутствие грамотно спланированных маршрутов, с учетом современного положения дела в городе - это лишь один из нюансов


Маршруты- это нереализованный резерв для сокращения пробок за счет увеличения перевозок пассажиров ОТ. Надо использовать.

Цитата
пересаживаться надо, потому что вся нынешняя маршрутная сеть проектировалась в середине XX века, под существующие нужды (в основном - доставка людей из спальников на заводы и назад), и с тех пор практически не менялась


В прошлом веке был маршрут автобуса №1, трамвай до Мукомольного из спальника. Получается, что в прошлом веке были предусмотрены современные нужды...Но для того чтобы не платить дважды, можно пользоваться проездными билетами?

Цитата
ситуация изменилась, транспортные потоки изменились, а сознание и подход нет)


А если транспортные потоки изменились, то они это сами сделали или в результате реализации чьего-то сознания и подхода?




PM
Top
None
Дата 18.06.2012 - 13:48
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
потому что его развитием не занимаются... нет мотивов, да и некому, в общем то

Скорее, они не знают иных методов. «Пробки на дорогах? —Нужно их расширить. Дворы страшные? — Нужно покрасить заборчик и постричь газончик.»
Хотя и на Западе совсем не сразу приняли иной подход. У той же Джекобс написано, как её книгу долгое время считали ересью.
Top
kokul
Дата 18.06.2012 - 13:55
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 33617
Пользователь №: 65480
Регистрация: 15.01.2011 - 22:39





Цитата
Но для того чтобы не платить дважды, можно пользоваться проездными билетами?

если проездной на один вид о/т,то скорость передвижения резко падает,т.к. чтоб дождаться можно потерять 15-30 мин,учитывая интервалы,на все виды -проездной очень дорог. в выигрыше тоько инвалиды.
зы:ради интереса в течении года подсчитывал личные передвижения(не поленился!) окупаем только проездной на автобус рабочего дня.но при этом среднестатистическое время пердвижения удлинняется на минут на 30( при том что за день надо посетить 2-3 места в районе суздалки,полянок,Мп, брагина, пятерки, центра, разных концов заволги)
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
kokul
Дата 18.06.2012 - 13:57
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 33617
Пользователь №: 65480
Регистрация: 15.01.2011 - 22:39





Цитата
Скорее, они не знают иных методов. «Пробки на дорогах? —Нужно их расширить. Дворы страшные? — Нужно покрасить заборчик и постричь газончик.»
Хотя и на Западе совсем не сразу приняли иной подход. У той же Джекобс написано, как её книгу долгое время считали ересью.

конечно,с пробками проще бороться перекрыв по ним (дорогам) движение,кстати-и покрытие целей будет.как в северной корее ph34r.gif

Это сообщение отредактировал kokul - 18.06.2012 - 13:58
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Masquerade
Дата 18.06.2012 - 14:00
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (None @ 18.06.2012 - 14:48)
Цитата
потому что его развитием не занимаются... нет мотивов, да и некому, в общем то

Скорее, они не знают иных методов. «Пробки на дорогах? —Нужно их расширить. Дворы страшные? — Нужно покрасить заборчик и постричь газончик.»
Хотя и на Западе совсем не сразу приняли иной подход. У той же Джекобс написано, как её книгу долгое время считали ересью.

Запад был первопроходцем, он первый столкнулся с автомобильным бумом и вытекающими проблемами, а первопроходцам простительно экспериментировать, совершать ошибки

тем, кто идет следом, то есть нам, априори должно быть проще, потому что все шишки уже набиты, сомнений быть не должно

ну что делать... дураки учатся на своих ошибках, умные люди на чужих)

мы пока на умных не похожи)
Top
None
Дата 18.06.2012 - 14:06
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
тем, кто идет следом, то есть нам, априори должно быть проще, потому что все шишки уже набиты, сомнений быть не должно

Вопрос только в том, как долго мы будем продолжать наступать на эти грабли. Но однажды перестанем, я уверен.
Top
Горлов
Дата 18.06.2012 - 14:10
Цитировать сообщение




Добрый человек
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 13133
Пользователь №: 33412
Регистрация: 13.10.2008 - 16:03





Цитата
конечно,с пробками проще бороться перекрыв по ним (дорогам) движение,кстати-и покрытие целей будет.как в северной корее 


Пробки чаще всего возникают из-за ДТП, следствием которых являются заторы, вызванные длительным ожиданием полиции и проведением дознания. Причины ДТП основные: нарушение скоростного режима, правил маневрирования, дистанции, выезд на встречную полосу, пьяное состояние водителя, иные нарушения ПДД... Насколько эти причины связаны с планированием транспортных потоков, с развитием общественного транспорта?
Они больше связаны с поведением участников движения и с теми, кто создает законы. Почему после ДТП не становится приоритетной обязанность водителей и ГИБДД освободить от препятствий проезжую часть?
А сколько дебилов сидит за рулем? Возле универмага "Ярославль"на Свободы какой-то придурок паркуется на линии "стоп" под табличкой "стоп" перед светофором, принимая, вероятно, ее за место стоянки...
Но почему он это делает постоянно? Почему его машина не оказывается на штраф-стоянке, а он не лишен права управления пожизненно?
А почему не на штраф-стоянке машины с газонов, остановок общественного транспорта, а их владельцы не пополняют бюджет города на благоустройство?
Нет, господа, все же причины пробок гораздо глубже...

PM
Top
Перекопский
Дата 18.06.2012 - 16:26
Цитировать сообщение




Unregistered












Горлов
Цитата
Надо восстанавливать снесенные трамвайные маршруты, прежде талантливо организованные предками; надо пускать скоростной трамвай из Брагино в Центр с продолжением за Сокол... Пользование общественным транспортом должно стать выгодным гражданину и приемлемым по качеству.

Горлов
Цитата
А сколько дебилов сидит за рулем? Возле универмага "Ярославль"на Свободы какой-то придурок паркуется на линии "стоп" под табличкой "стоп" перед светофором, принимая, вероятно, ее за место стоянки...
Но почему он это делает постоянно? Почему его машина не оказывается на штраф-стоянке, а он не лишен права управления пожизненно?
А почему не на штраф-стоянке машины с газонов, остановок общественного транспорта, а их владельцы не пополняют бюджет города на благоустройство?
Нет, господа, все же причины пробок гораздо глубже...

Согласен с Горловым в этом! По секрету скажу, что причина отсутствия должной работы чрезвычайно развитого чиновничьего аппарата в России кроется в отсутствии политической воли наладить такую работу.. Все можно сделать, было бы желание! Но его нет, курс взят в обратном направлении, это все видят, все понимают.. sad.gif
Masquerade
Цитата
текущее положение дел в ОТ - херовое, потому что его развитием не занимаются...

Не согласен с этим! Занимаются у нас в городе общественным транспортом!!!
ЗАНИМАЮТСЯ РАЗВАЛИВАНИЕМ ГОРОДСКОГО ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА
ЭТО ВЫГОДНО ТЕМ ЧИНОВНИКАМ, КОТОРЫЕ ДОЛЖНЫ БЫЛИ БЫ РАЗВИВАТЬ ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ, НО ОНИ ЕГО РАЗВАЛИВАЮТ!!! РАЗВАЛИЛИ!!!
ФАМИЛИИ: ВОЛОНЧУНАС, ЯСТРЕБОВ, БОЛТОВНИН ну и еще ряд более мелких..
В КИТАЕ ТАКИХ ЧИНОВНИКОВ РАССТРЕЛИВАЮТ! mad.gif
Top
pav_yar
Дата 18.06.2012 - 17:48
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1889
Пользователь №: 94764
Регистрация: 21.01.2012 - 01:09





Цитата (крепатура @ 18.06.2012 - 11:15)
Радикальное, но действенное решение для заволги - закрыть движения на Октябрьском мосту для личного транспорта в часы пик, разрешить только ОТ. Утром около 8 и вечером около 18 часов. Если совсем уж не хочется ехать на ОТ, пожалуйста - к вашим услугам Юбилейный мост. Либо можно договориться на работе о гибком графике и ехать позже/раньше.

а со школой тоже можно договориться о гибком графике? или лучше с детьми в ОТ ездить по утрам?
особенно зимой (холод и густая темень из-за отмены переноса времени)!

тут все комменты про детей ограничиваются детскими садами... это как раз самая простая ситуация - утром туда, вечером обратно... а что делать если дети младшего школьного возраста и плюс разные внешкольные занятия? может на домашнее обучение перейти посоветуете? а родителям в связи с этим работу забросить?

еще одно узкое место у разного рода "запрещателей": если работа в центре? а если это сфера услуг? клиенты должны от ОТ пешкодралом добираться? клиентов попросту не останется: это НЕ УДОБНО!!! будь то магазин, едальня или какие-либо услуги... можете себе представить барышню, бегущую со свежей укладкой легкий кросс метров 700 до хоть какого-то транспорта (хоть своего, хоть общественного) под дождем /снегом / ветром?

основные проблемы трафика в нашем городе (с моей точки зрения):

1. отвратительное дорожное покрытие, резко замедляющее скорость движения и приводящее к мелким ДТП, которые усугубл@ют ситуацию

2. идиотский режим работы светофоров, когда зеленый горит обоим встречным направлениям и надо играть в "угадайку" при повороте даже на регулируемых перекрестках - успевает повернуть 1...3 (и то на желтый) машины из стоящих на поворот 5...7: не должны друг другу противоречить зеленый для встречных потоков и + для пешеходов!
(беря машину в прокат за границей получаю удовольствие в первую очередь от организации движения)

3. не в полной мере использование возможностей "кругового движения" вместо местами не слишком эффективных / не уместных светофоров

4. слишком долгое оформление ДТП

5. маршрутки, останавливающиеся где попало вне остановочных комплексов

6. отсутствие "карманов" в местах остановки ОТ даже там, где это возможно

7. отсутствие достаточного количества парковочных мест (первично) и контроля за неправильной парковкой (вторично)

8. в старом и узком центре недостаточное количество односторонних улиц, хотя что-то в этом направлении и делалось (например, Терешковой / В.Набережная - стало гораздо лучше)

Пп. 2, 4, 5 и 8 требуют минимум затрат и могут быстро дать заметный эффект.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
pav_yar
Дата 18.06.2012 - 17:53
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1889
Пользователь №: 94764
Регистрация: 21.01.2012 - 01:09





Цитата (REALFOX @ 18.06.2012 - 14:34)
Коноплей шоли тут все обедали? blink.gif ph34r.gif

ага!
и ели ее и запивали ею же smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
pav_yar
Дата 18.06.2012 - 17:55
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1889
Пользователь №: 94764
Регистрация: 21.01.2012 - 01:09





Цитата (Горлов @ 18.06.2012 - 15:10)
Цитата
конечно,с пробками проще бороться перекрыв по ним (дорогам) движение,кстати-и покрытие целей будет.как в северной корее 


..................
Нет, господа, все же причины пробок гораздо глубже...

вы правы - разруха в-первую очередь в головах...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
fcnhjyjvbz
Дата 18.06.2012 - 19:15
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Masquerade @ 18.06.2012 - 13:28)
Цитата (fcnhjyjvbz @ 18.06.2012 - 12:17)
Здрассте, я - среднестатистический представитель вот этих самых 80-85% населения, о которых вы тут говорите.
Я работаю Заволгой, каждый день (5 дней в неделю) я и моя мама ездим на работу с Суздалки Заволгу, разумеется - через пл. Подбельского. Добраться на работу у меня занимает 50-60 минут (с заездом к маминому месту работы). У нас нет воза денег, чтобы платить за проезд по дорогам (мама - фельдшер, я - молодой специалист в области строительства, думаю - уровень дохода понятен). На ОТ я и мама тратили бы в день по 120р на проезд *24=2880 - приблизительно, не считая заезда в гипермаркет, на дачу и др. Мама может добираться с пересадкой на работу на ОТ, а вот мне проблематичнее...
Думаю, вы никогда не слышали о такой улице - Домостроителей - так вот, я там работаю. Ко мне на работу можно добраться на любой машрутке с Суздалки и пересадке на Красной площади на рейсовый автобус, который, внимание!, ходит 1 раз в 40 минут, после езды на автобусе до конечной, я должна идти через гаражи, железнодорожные пути, поле и перелесок около 20 минут. Работаю с 8.30 до 17.00, сверившись с расписанием, я бы по вашей задумке должна была выходить из дома в 7.20, чтобы успеть на автобус в 7.50, а с работы я должна уходить в 17.15 и это при том, что офис закрывают ровно в 17.00 - значит тусить на остановке или в коридоре около работы. И работаю я круглый год - и зимой, и летом, и осенью, и весной. Если вы считаете, что дорога до работы выложена тротуарной плиткой и регулярно чистится - то вы опять же ошиблись, зимой приходилось ходить выше, чем по колено в сугробах, иногда заваливаясь в сугроб (машина была в ремонте этой зимой).
Вы предлагаете такое решение проблем с пробками? Да ну нах - я лучше в теплой машине посижу музыку послушаю и с мамой поболтаю.

ничего не ново, ваш выбор понятен, и в данных условиях он верный

но развитие инфраструктуры как никакое другое должно смотреть в будущее

в будущем вы будете добираться от Суздалки до Заволги не час, как сейчас, а два... если нарастающие проблемы совсем не будут решаться, то три часа... наступит момент, когда никуда и ни за сколько не удастся доехать на авто

многие города через это проходили.

У нас это вопрос времени - 5 лет, 10, 20... неважно. Этот момент наступит.

и перед вами встанет выбор - или вставать на работу в 6.00, чтобы успеть, или ехать 30 минут на скоростном трамвае, для которого по существующему или иному мосту будет проложена отдельная полоса, а там еще 20 минут пешком с Авиаторов

или же вообще отказаться от работы на проезде Домостроителей (я знаю, где это, кстати)

с учетом того, что общественный транспорт развивать вряд ли будут в ближайшее время, скорее второй вариант)

Надеюсь, что к тому времени, когда пробки достигнут 3 часов, я уже не буду молодым специалистом и смогу выбрать работу поближе к дому, и мама выйдет на пенсию laugh.gif
На ОТ не пересду при любом раскладе - я слишком люблю собак)
Top
maugli
Дата 18.06.2012 - 19:42
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 13291
Пользователь №: 13695
Регистрация: 7.01.2007 - 03:56





Цитата (pav_yar @ 18.06.2012 - 18:48)
основные проблемы трафика в нашем городе (с моей точки зрения):

как банально, виноват кто угодно, только не автолюбитель smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Maydaynew
Дата 18.06.2012 - 20:27
Цитировать сообщение




Unregistered












Тут все приводят примеры исключения- живу на Суздалке работаю Заволгой, надо за день побывать в 7 местах, пообедать там где хочешь, прическу сделать и пр и пр.
Да это жизненные ситуации. Они случаются. Но процентов 80% населения в будни совершает только одну поездку-на работу и с работы. Если мы только половину этих людей сможем пересадить на ОТ то задумайтесь -у анс количество личного транспорта на дорогах сократиться минимум вдвое...

Да можно мечатть о скоростном трамвае, карабулинской развязщке и пр. Но будем реалистами- этого проекта не будет еще много лет. Ярославль-город банкрот. Поэтому нужны меры которые спасут ситуацию без вложений существенных денежных средств. Предложенный вариант решает хотя бы частично проблемы...
Top

Опции темы Страницы: (17) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0125 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru