Ярославль


Страницы: (17) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Одна из главных проблем Ярославля - пробки

None
Дата 17.06.2012 - 02:16
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1489
Пользователь №: 30806
Регистрация: 7.05.2008 - 15:57





Beirut
Многие и пилят. Но при чём тут это?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Beirut
Дата 17.06.2012 - 03:02
Цитировать сообщение




Yarportal.Ru
********

Профиль
Группа: Администратор
Сообщений: 203146
Пользователь №: 2
Регистрация: 18.03.2003 - 03:51





Цитата (None @ 17.06.2012 - 03:16)
Beirut
Многие и пилят. Но при чём тут это?

При том, что на автомобиле сокращается время и удобней.
А вы вместе с Кукиным предлагаете всех к общественному транспорту приучить
PM
Top
Beirut
Дата 17.06.2012 - 03:08
Цитировать сообщение




Yarportal.Ru
********

Профиль
Группа: Администратор
Сообщений: 203146
Пользователь №: 2
Регистрация: 18.03.2003 - 03:51





вот, к примеру, пробка на Октября перед Победы
user posted image
дорога узкая, машины справа стоят по делам..

и первое что в глаза бросается..
широченный тротуар. зачем такой широкий?
тем более народ здесь толпами не бродит.
PM
Top
None
Дата 17.06.2012 - 03:48
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1489
Пользователь №: 30806
Регистрация: 7.05.2008 - 15:57





Beirut
Цитата
При том, что на автомобиле сокращается время и удобней.

Чтобы говорить по существу, интересно было бы узнать процент автовладельцев, хотя бы в среднем. Это ведь звучит откровенно нелепо, когда, пускай, максимум 10% граждан рассуждают о каких-то неудобствах, если они будут преодолевать 2 квартала до остановки в то время, как 90% жителей их округи спокойно преодолевает и не жужжит. Другое дело, это сколько из 10% будут готовы отказаться от постоянного пользования личным авто, если перемещаться на ОТ станет для них быстрее и удобнее, чем на автомобиле. Ведь корень проблемы может заключаться именно в этом — ОТ сейчас грязный, медленный, неудобный, в нём чувствуешь себя некомфортно и т.д. Поэтому вполне логично, что ему предпочитают личный автомобиль.
Но количество предпочитающих достигло уже такого уровня, что это создаёт проблемы в дорожном движении, но при том это количество все равно незначительно, поэтому крайне нелогичным и расточительным кажется тот факт, что ради исправления ситуации с траффиком деньги тратят только на облегчение положения 10%, вместо использования их в интересах 90% и, следовательно, повышения привлекательности ОТ. Плюс, если действовать такими методами, со временем все равно понадобится снова расширять дорогу и так до предела.

Цитата
А вы вместе с Кукиным предлагаете всех к общественному транспорту приучить

Вы меня прямо-таки чудовищем каким-то представляете. Такие вещи предлагать логично только в мэрию, чем я не занимаюсь. Тем более, при нынешней ситуации с ОТ это было бы ошибочным. Я просто высказываю своё мнение и видение по вопросу темы.

Цитата
вот, к примеру, пробка на Октября перед Победы

Из-за чего пробка? Из-за блокировки части дороги припаркованными машинами или из-за плотности потока?

Цитата
дорога узкая, машины справа стоят по делам..

«По делам» в каком смысле? «Машина стоит здесь для того, чтобы её хозяину было недалеко до неё идти после окончания рабочего дня» или «Машина стоит здесь потому, что хозяин отошёл на 5 минут, вернётся и поедет дальше»? Мне с трудом верится, что у нас столько людей занимается постоянными разъездами по городу, что их достаточно, чтобы блокировать целые улицы.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Maydaynew
Дата 17.06.2012 - 09:22
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 939
Пользователь №: 32430
Регистрация: 12.08.2008 - 18:31





Цитата (Beirut @ 17.06.2012 - 03:08)
вот, к примеру, пробка на Октября перед Победы
user posted image
дорога узкая, машины справа стоят по делам..

и первое что в глаза бросается..
широченный тротуар. зачем такой широкий?
тем более народ здесь толпами не бродит.

Широкий он потому то что в Ярославле как я узнал 280 авто на 1000 житилей. то есть удобства надо создавать не для 28 а для 72 % жителей города
http://0015auto.livejournal.com/23461.html

Это сообщение отредактировал Maydaynew - 17.06.2012 - 09:23
PM
Top
Maydaynew
Дата 17.06.2012 - 09:27
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 939
Пользователь №: 32430
Регистрация: 12.08.2008 - 18:31





Beirut
ты самое главное пойми что через 5-10 летв городе будет 500 машин на 1000 жителей а потом 800... количесвто дорог не увеличишь в 2-3 раза в городе- это не возможно. Это не смогли сделать даже в таких богтых городах как Нью-Йорк и ЛОндон....и тогда город умрет в пробках. Ты предлагаешьстроить дороги - но это решение проблемы всего на 2-3 года, как показывает мировой опыт.
Ни один город мира не успевает строить дороги в тех местах и в таких количествах чтобы удолетворить растущую армию автовладельцев.
Поэтому на западе давно люди на работу на ОТ ездят
PM
Top
Перекопский
Дата 17.06.2012 - 10:07
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 30602
Пользователь №: 45574
Регистрация: 9.01.2010 - 00:15





Beirut
Цитата
и первое что в глаза бросается..
широченный тротуар. зачем такой широкий?

Тротуар должен быть такой ширины, чтобы две беседующие мамаши с близнецовыми колясками могли разъехаться, не прерывая разговора со своими 2-мя коллегами по счастию, везушими тройняшковые коляски... biggrin.gif
А иначе нас захватит Китай! sad.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
kokul
Дата 17.06.2012 - 10:20
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 33537
Пользователь №: 65480
Регистрация: 15.01.2011 - 22:39





Цитата
По поводу нескольких точек.... - так езди на общественном транспорте - это в идеале будет быстрее и дешевле

очень спорное утверждение,особенно если этих точек несколько,транспорт-разного вида и всё находится на ограниченной площади.быстрей-точно-нет,дешевле-только при наличии инвалидского проездного и условии не пользования маршрутками
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
terrancе
Дата 17.06.2012 - 13:00
Цитировать сообщение




guess what?
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11854
Пользователь №: 7669
Регистрация: 20.04.2006 - 19:04





В центре по Первомайской-Комсомольской-Ушинского едет большое количество транзитного транспорта (т.е. тех, кому непосредственно в центр не надо) - процентов 90. Идеальным вариантом было бы убрать поток под землю в районе Подбелки и выпустить обратно в районе Красной пл. - хотя с ярославским бюджетом это из области фантастики, конечно. Сверху остались бы дублеры для тех, кому нужно в центр. Ну и паркоматы + контроль за парковочными талонами - тоже хорошее решение.
PM
Top
Перекопский
Дата 17.06.2012 - 13:18
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 30602
Пользователь №: 45574
Регистрация: 9.01.2010 - 00:15





terrancе
Цитата
Идеальным вариантом было бы убрать поток под землю в районе Подбелки и выпустить обратно в районе Красной пл.

Пожалуйста, меня выпустите в районе Карловых Вар? Спасибо!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Beirut
Дата 17.06.2012 - 16:36
Цитировать сообщение




Yarportal.Ru
********

Профиль
Группа: Администратор
Сообщений: 203146
Пользователь №: 2
Регистрация: 18.03.2003 - 03:51





Цитата (terrancе @ 17.06.2012 - 14:00)
В центре по Первомайской-Комсомольской-Ушинского едет большое количество транзитного транспорта (т.е. тех, кому непосредственно в центр не надо) - процентов 90. Идеальным вариантом было бы убрать поток под землю в районе Подбелки и выпустить обратно в районе Красной пл. - хотя с ярославским бюджетом это из области фантастики, конечно. Сверху остались бы дублеры для тех, кому нужно в центр. Ну и паркоматы + контроль за парковочными талонами - тоже хорошее решение.

Дык решение уже давно витает в воздухе.
По Карабулинке пустить этот транзит
PM
Top
Maydaynew
Дата 17.06.2012 - 21:08
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 939
Пользователь №: 32430
Регистрация: 12.08.2008 - 18:31





Beirut
Спасет но опять таки на 2 года. Точнее пока развязку будут строить количество авто на душу вырастет еще и все равно будет пробка в центре biggrin.gif
PM
Top
Beirut
Дата 17.06.2012 - 21:09
Цитировать сообщение




Yarportal.Ru
********

Профиль
Группа: Администратор
Сообщений: 203146
Пользователь №: 2
Регистрация: 18.03.2003 - 03:51





Цитата (Maydaynew @ 17.06.2012 - 22:08)
Beirut
Спасет но опять таки на 2 года. Точнее пока развязку будут строить количество авто на душу вырастет еще и все равно будет пробка в центре biggrin.gif

Так а, может, кризис спасет нас от пробок )
PM
Top
Beirut
Дата 17.06.2012 - 21:10
Цитировать сообщение




Yarportal.Ru
********

Профиль
Группа: Администратор
Сообщений: 203146
Пользователь №: 2
Регистрация: 18.03.2003 - 03:51





В общем, потом запрещать.. но сначала надо б дороги построить )
PM
Top
Maydaynew
Дата 17.06.2012 - 22:12
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 939
Пользователь №: 32430
Регистрация: 12.08.2008 - 18:31





одно другому не мешает. скорее помогает
PM
Top

Опции темы Страницы: (17) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0114 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru