Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (17) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Горлов |
Дата 15.06.2012 - 16:34
|
||||
Добрый человек Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 13133 Пользователь №: 33412 Регистрация: 13.10.2008 - 16:03 |
Троллейбус есть троллейбус. А трамвай на резиновых колесах пользуется в теплых странах и не притерся к московским условиям, прекращено финансирование проекта... |
||||
Перекопский |
Дата 15.06.2012 - 21:41
|
||||||||
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 30603 Пользователь №: 45574 Регистрация: 9.01.2010 - 00:15 |
Василий Эх
В нашем городе есть проблема сохранения исторического центра. Горлов
Вообще-то я пишу свои опусы между двумя глотками самогона, пусть Варламов так попробует? Горлов
У меня нет команды! Горлов
Резиновые или не резиновые - это технические нюансы, главное - чтобы в центре был бесшумный и без вибраций электротранспорт и никаких ДВС! |
||||||||
Maydaynew |
Дата 16.06.2012 - 17:44
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 939 Пользователь №: 32430 Регистрация: 12.08.2008 - 18:31 |
Продолжение темы:
|
None |
Дата 16.06.2012 - 18:15
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1489 Пользователь №: 30806 Регистрация: 7.05.2008 - 15:57 |
Maydaynew
А если фейсбучека нет? |
Beirut |
Дата 17.06.2012 - 00:52
|
||
Yarportal.Ru Профиль Группа: Администратор Сообщений: 203058 Пользователь №: 2 Регистрация: 18.03.2003 - 03:51 |
Своими идеями делится Александр Кукин: --- Реконструкция Свободы. Часть II Автор Александр Кукин, написано 14 июня 2012 г. в 23:25 · Итак продолжаем наши изыски на тему как бесплатно преобразить Ярославль? )) В первой части мы вроде бы пришли к мнению что кроме решения проблемы пробок, восприятие жизнь большинства горожан сильно улучшиться если им будет где гулять. Речь идет о местах досуга после работы и в выходные. Вот сейчас в городе досуг сделан более менее хорошо для детей- детские городки есть хотьи не везде но часто. А вот с проведением досуга для лиц от 7 лет - проблема. Ну где может нормальный человек посидеть с друзьями, выпить чаю, поесть почитать книжкуи пр., если не дома? Правильно тлько в торговом центре или кабаке. Ну в кино не посидишь- там смотреть надо а не общаться, не катит - 21 век все же... Нужна инфраструктура для отдыха ярославцев старше 7 лет. Что нужно? Посмотрите на самые популярные и известные улицы мира, ну или Ярославля. Где чаще всего вам приятно бывать? На Арбате в Москве, в парке, на улице Кирова в Ярославле? Наверное да... Что объеденяет эти места? Правильно - там можно провести время: походить посидеть, поесть . В общем потусоваться с друзьями и походить... Не случайно что во ВСЕМ мире самая дорогая недвижимость - рядом с такими местами. Алкоголикам и бомжам лавочки не нужны, они отлично могут пить хоть в подьезде хоть на травке... Не видел ни одного алкаша которому мешала пить наличие\отсуствие скамейки. А вот нормальным людям это всё нужно. Причем чтобы находилось на улице. Есть миф — народу ( и мамам с колясками прежде всего ) нужны нужны тихие улицы, чтобы по ним гулять. Я вот смутно себе представляю маму котрая будет гулять по тихой улице - где ей алкаши по башке дать могут. Наоборот мамки как и все нормлаьные люди тянутся туда где есть люди. Потому как на полузасохшие деревья во дворах и лужи они могут смотреть не очень долго- надоедает Когда власти НьюЙорка предложили закрыть Бродвей для машин и устроить пешеходную зону, то жители заорали - банду Блумберга под суд!! Мол тут идет главная транспортная улица города, 40,000 машин в день ездит! Власти посчитали пешеходов в этом месте и удивились: их больше в 10 раз. Власти Нью-Йорка быстренько устроили закрытие Бродвея в районе Таймс-Сквер, расставили там стулья, быстро появились кафе и места для проведения досуга.... Через несоклько лет проводили опрос про лучшее новшество в НьюЙорке за 10 лет - 72% процента назвали "новый пешеходный Бродвей". Где нужен наш Бродвей? Ну ясное дело - там где больше всего ходит людей, где больше всего туристов, где они могут создать себе впечатление о городе... Это улица Свободы. Точнее ее часть от Волкова - до пл Труда. Почему там- там почти готова инфраструктура- много магазинов кафе, мест развлечений. Макдональдс, Цирк, торговые центры, Тюз, кукольный театр. До всех этих мест приятно добираться пешком с детьми ну или с приятелями. Свобода - та улица куда удобней всего добраться из всех районов города . Там больше всего туристов - им удобно там тратить свои деньги. Многие ярославцы уже сейчас там проводят выходные (уворачиваясь от автомобилей и огибая их стоянки) - отведут ребенка в Тюз, потом ведут в Макдональдс, или в Цирк а потом на лошадках к тому же Тюзу, но и молодежь уже там- рестораны, боулинги и пр. Как это будет выглядеть? ну примерно как улица Кирова только там нужны места для сиденья и нормальное освещение. Остальные вещи нужные для досуга нормальных людей там есть. Ну или почти есть - хороши бы в будущем сделать в этом районе несоклько зеленых зон. Но мы сейчас только о первочередных мерах... мерах котрые может сделать город в котором не соталось денег (все своровано до нас). А куда девать транспорт? Думаю что через Свободу проезжает в день на транспорте тысяч 20 человек не более. А проходят - не меньше 80 тысяч - просто потому что человек меньше места занимает))) Так давайте делать удобство для большинства! У ул Свободы с юга есть отличный дублер - Б.Октябрьская- там можно пустить большинство маршрутов общественного транспорта - линии проложены, остановки поставлены. Тролейбус 1 маршрута может ходить там(Яр Главный- Богоявления). Маршрутки идущие на вокзал Яр главный - тоже. От большниства остановок на Б. Октябрьской до Свободы - 3-6 минут пешком. Кому не удобно- с севера есть пр Октября - оттуда до свободы- тоже не более 8 минут пешком. Абсолютно нормальное расстояние для людей. А для самых ленивых можно сделать некоторые автобусы по линии Б. Октябрьская- Пр. Толбухина- Ул. Свободы- Яр Главный. Сколько это стоит? Я прикинул сколько денег на реализацию идеи нужно от города. Длина ул Свободы на участке Пл. Труда - Пл. Волкова примерно 1 км. Можно поставить лавочки через 30 метров по одной две штуке- итого 50 лавочек по 350 долларов (оптовая цена - розничная тут - итого: 17500 долларов+ доставка установка- ну накругло считаеам 23000 долларов урны - тоже штук 50 надо цена оптовая примерно 250 долларов (розница - пример вот тут Дальше надо добавить уличные фонари чтобы не так все страшно было по вечерам. На них не надо экономить - именно они атмософерообразующий объект в городской среде. ставим 100 штук ( с обоих сторон улицы) оптовая цена- примерно 700 долларов (розница для примера тут Подведем итог: 23000+17000+140000= 180 000 долларов и улица Свободы преобразилась. Для городского бюджета - это даже не копейки - продали 3-4 машины из автопарка и все есть. Да потребуются еще работы на отрезание тролейбусных проводов, убирание светофоров но это тоже не миллионы и даже не десятки тысяч долларов. Ну в 300.000 долларов думаю можно уложится. Тут мне возразят - а как же дорожное покрытие- надо же плиткой мостить вместо разбитого асфальта. Это самый дорогой объем работ - примерно 40 000 кв м поверхности по 600 руб за кв.м (хорошая плитка)= 24 000 000 рублей+ укладка еще миллионов 6. Сумма опять таки для города не так велика но тут я думаю следует привлечь хозяев домов на улице свободы. Им ведь "грозит" резкий рост привлекательности улицы для арендаторов, дополнительные возможности дохода от развития торговли в этом районе и пр. Сейчас там магазины не шибко выдерживают конкуренцию с Кирова - просто потому что на Кирова покупателям проще к магазинам и кафе подойти.... На Свободу на этом участке выходит 32 здания + еще примерно 50 находтся в ближайших дворах. вот и получается что 30 миллионов надо разделить на почти 80 хозяев - получается по 350-400 000 рублей с каждого- тоже смешные деньги- они окупается ОДНИМ месяцем аренды в новом пешеходном центре по повышенным расценкам. Как привлечь жадных хозяев? Очень просто - отдайте им в долгосрочную аренду на 50 лет часть тротуара у их зданий - хозяева получат возможность открывать летние кафе на этой площади (доп доходы). Кому не нужны рестораны на 1 этаже их зданий - пожалуйста мэрия например может разрешить сделать панорамное остекление на 1 этаже (витрины магазинов) а тому кто не вложился- нет (хотя некоторые здания на Свободе памятники архитектуры - надо быть осторожным) По секрету расскажу как сделать и лавочки бесплатно для города - пойдите по примеру Англии. Там давно принято - в парках и пр. люди сами покупают лавочку нужную, ежегодно платят деньги за уход за ней, а в замен получают важную для многих вещь - памятную табличку на спинке о своих друзьях и близких. Ну например как вам звучит: "Установлена в память о фио ---матери человека--- она любила Ярослаавль и всегда любовалась этими местами" Уверен что 50 людей в городе не пожалеют небольших денег на это дело. Да я и сам собственно....)))) Что дальше? А дальше такие центры отдыха для людей можно делать в каждом раойне города - чтобы молодежь не лезла в центр тусоватся по вечерам, а выгуливали детей днем в нормальных условиях не только мамочки Кировского района. Ну вот что напрашивается, на мой, не профессиональный взгляд: 1. Брагино - пр Дзержинского. - Почти готовая зеленая инфраструктура. Есть место под торговые точки, рядом существует много торговых центов, центр района 2. Нефтестрой - ул Павлова. Естественное продолжение зоны отдыха Арена- Парк НПЗ- Атлант. Много зелени вокруг - нету только досуговой инфраструктуры для "выгулов". Итак, за минимальные по городским меркам средства мы создаем в городе несоклько зон отдыха. Люди получают возможность не тусоваться в торговых центрах или пить дома. Они начинают вести себя как жители Европы. Нужно совсем немного для счастья не правда ли? |
||
фибролит |
Дата 17.06.2012 - 00:54
|
||
Низы не могут,верхи не хотят... В.И.Ленин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 14417 Пользователь №: 28540 Регистрация: 26.01.2008 - 21:13 |
Херня это |
||
Beirut |
Дата 17.06.2012 - 00:59
|
||||
Yarportal.Ru Профиль Группа: Администратор Сообщений: 203058 Пользователь №: 2 Регистрация: 18.03.2003 - 03:51 |
Въезжаем в центр со стороны Брагино. Первая остановка - Полушкина роща. Потом на проспекте Ленина направо, у аптеки номер 1. По пути в МУБиНТ Затем на Чехова, 2. Потом по Автозаводской к торговому центру Плаза или как там он.. на Угличской. Затем к Ярославлю-Главному на почту. Потом на Всполье заехать. Потом на Володарского к зданию Техностара. Потом на перекресток Салтыкова-Щедрина/победы Потом к Шиннику, там торговый центр. Потом к библиотеке некрасовской к Росгостраху. Потом на Флотскую Потом на Андропова. Потом на Волкова. всё.. дела в центре закончились. можно на Перекоп ехать )) На машине ну часа 3-4. Какой общественный транспорт? где его столько взять? |
||||
Beirut |
Дата 17.06.2012 - 01:03
|
||
Yarportal.Ru Профиль Группа: Администратор Сообщений: 203058 Пользователь №: 2 Регистрация: 18.03.2003 - 03:51 |
Вот и я говорю. и первый, и второй текст для праздношатающихся отдыхающих ярославцев. этакие белые люди под защитой системы апартеида. пока негры работают, мы не спеша проедем на троллейбусе, и также не спеша пройдем пару кварталов до нужного места а у нас это место всего одно. еще бы негров нам где-нибудь взять ) |
||
Maydaynew |
Дата 17.06.2012 - 01:14
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 939 Пользователь №: 32430 Регистрация: 12.08.2008 - 18:31 |
)))) а тебе никогда после трудового дня не хотелось не тащится домой или кабак а где то провести время на улице))?
|
Maydaynew |
Дата 17.06.2012 - 01:17
|
||||||
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 939 Пользователь №: 32430 Регистрация: 12.08.2008 - 18:31 |
Ок хочешь на машине и такой напряженный график выдерживать - плати за стоянки - почему люди то другие должны страдать?)) |
||||||
Beirut |
Дата 17.06.2012 - 01:31
|
||
Yarportal.Ru Профиль Группа: Администратор Сообщений: 203058 Пользователь №: 2 Регистрация: 18.03.2003 - 03:51 |
Maydaynew
спасибо хоть центр полностью не закрываешь для въезда) мне кажется таких "работящих" людей много... и именно они создают пробки. "деловая жизнь" в центре сосредоточена ж. вот реальный пример попроще. Живет на Нефтестрое. Работа юрисконсультом в середине Чкалова. А еще в суды надо ездить и прочие органы. Задумался, на чем ей ехать до работы из дома. |
||
Beirut |
Дата 17.06.2012 - 01:43
|
Yarportal.Ru Профиль Группа: Администратор Сообщений: 203058 Пользователь №: 2 Регистрация: 18.03.2003 - 03:51 |
По поводу отдыха.
где-то тут в теме про брендинг писали идею. Лучшее место, как не крути, набережная. Кофеен туда надо больше. Но они будут дорогие ж, земля дорогая.. Вот этот вопрос бы с УРИ утрясти, чтобы снизить себестоимость услуг. И пусть вся набережная в кофейнях и бесплатный вай-фай по всей набережной бренд города - ярославские кофейни. москвичи будут приезжать на выходные кофе испить на нашей набережной |
None |
Дата 17.06.2012 - 01:56
|
||||||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1489 Пользователь №: 30806 Регистрация: 7.05.2008 - 15:57 |
Кроме «выгулов» (которые и в парке сейчас вполне реализуемы) должны быть всякие точки притяжения — всякие мелкие магазины, культурные центры и прочее. Сейчас там есть только торговый узел на пересечении с Гагарина плюс парикмахерская и хозяйственный магазин в середине улицы. Но там как-то всё слишком масштабно и широко в плане расстояний. А вообще посёлок Строителей (Курчатова-Рыкачёва-Зелинского-Павлова) — очень хорошее и спокойное место, не безликое и уютное. И да, давно вполне естественно превращения в пешеходную зону просят Депутатская и, Андропова. Beirut
С чего вы взяли? Только праздношатающий и отдыхающий имеет потребность в улучшении окружения?
Что мешает сделать троллейбус довольно «спешным» видом транспорта? |
||||||
None |
Дата 17.06.2012 - 01:59
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1489 Пользователь №: 30806 Регистрация: 7.05.2008 - 15:57 |
Так надо посчитать. Мне вот кажется, что пробки в центре создают скорее те, кто на весь день перекрывает одну из полос своим припаркованным автомобилем. Хороший пример — Революционная улица. Из двух полос можно ехать только по одной, вторая плотно заставлена по всей длине. |
||
Beirut |
Дата 17.06.2012 - 02:11
|
Yarportal.Ru Профиль Группа: Администратор Сообщений: 203058 Пользователь №: 2 Регистрация: 18.03.2003 - 03:51 |
None
А некоторым, кстати, и до остановки пару кварталов пилить |
Страницы: (17) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)