Ярославль


Страницы: (16) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Как изменится общественный транспорт города, с приходом нового мэра

андрей белый
Дата 4.04.2012 - 19:13
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 896
Пользователь №: 100784
Регистрация: 22.03.2012 - 00:36





Значит пинком под зад этих физлиц
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
M<<
Дата 4.04.2012 - 19:14
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8805
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





андрей белый
Цитата
Но ПАТП работает, для работников ПАТП, а не для пассажиров, и им на нас наплевать

частники думаете для пасажиров работают? laugh.gif да им пох на вас. цена каждому из вас - 15 рублей. вот на что им не пох.

то, что частники ездят каждые 4 мин. - это не забота о пассажирах, а результат того, что на выгодный рынок в свое время ринулось куча ИП с кучей соломотрясов паз, за счет чего была достигнута такая плотность на маршрутах, когда работают по 30-35 автобусов. если бы мэрия не ограничила в свое время вход на этот рынок, были бы интервалы и 2 мин., и одна... Интервалы в несколько секунд - это рееальность, вспомните Москву в начале 2000х, когда царствовали нелегальные хач-маршрутки, тиа всяких "метро-рынок", которые отправлялись друг за другом и стояли в пробках из себя же. И у нас могли бы интервалы уменьшиться до 2, 1 минуты, может даже меньше, пока рынок окончательно бы не насытился, муниц транспорт окончательно умер, а маршрутки не встали бы в единой пробке из самих себя.

Это сообщение отредактировал M<< - 4.04.2012 - 19:20
PM
Top
Red Bull
Дата 4.04.2012 - 19:22
Цитировать сообщение




добрый Бобр
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5486
Пользователь №: 18885
Регистрация: 25.05.2007 - 20:18





Цитата
Большой автобус жрет столько же, сколько 2 паза. но он и вмещает как 2,5 пазика! да и к тому же на большой автобус надо в 2 раза меньше водил и кондукторов, чем на 2 паза. экономическая выгода налицо, но... тут проблема, мне кажется, в другом.

вот какая-нибудь маршрутка с утра собирает от Волгоградки до колесовой допустим n(в степени дофига) человек, стоя на подножке, в жуткой тесноте, друг на друге, но все же собирает и везет их в центр. А теперь преджставим, что маршрутка - это ЛИАЗ и собирает он на том же участке n+10 человек, а расходы выросли в два раза. Ну и нафига ему это надо?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
M<<
Дата 4.04.2012 - 19:24
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8805
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





Цитата
А теперь преджставим, что маршрутка - это ЛИАЗ и собирает он на том же участке n+10 человек, а расходы выросли в два раза. Ну и нафига ему это надо?

Так ЛиАЗов потребуется в 2 раза меньше. И собирать они будут не n+10, а 2n
PM
Top
Red Bull
Дата 4.04.2012 - 19:25
Цитировать сообщение




добрый Бобр
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5486
Пользователь №: 18885
Регистрация: 25.05.2007 - 20:18





Цитата (андрей белый @ 4.04.2012 - 20:13)
Значит пинком под зад этих физлиц

в общем так-то тема об этом и есть. пинком их или не пинком.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
4х4
Дата 4.04.2012 - 19:38
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





андрей белый
Цитата
4х4, вы опять же рассматриваете ОТ исходя из нужд ПАТП

да пох@й мне на Ваше патп.
Цитата
ОТ можно и нужно рассматривать как бизнес проект

не можно и не нужно. это социалка в первую очередь.
Цитата
Понятно, что БВ и ОБВ не выдерживают конкуренции с МВ

Да дело не в БВ и МВ, а в ИП и МУП
Цитата
надо поворачиваться капотом к пассажирам, а не выхлопной трубой.

что лучше для пассажира: ехать на БВ или стоять в пробке в МВ из самих же МВ?!

Это сообщение отредактировал 4х4 - 4.04.2012 - 19:38
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
4х4
Дата 4.04.2012 - 19:42
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





андрей белый
Цитата
мне чесно говоря вообще не понятно зачем нужен скоростной трамвай.

потому что тот, что есть сейчас - это пародия на нормальный трамвай. не говоря уж о скоростном. И не все этой пародией пользуются. даже если по пути - идут на маршруть, ибо так быстрее.
Живем в век новых технологий. Скорость (в том числе, скорость транспортного сообщения) играет немалую роль в экономии времени...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Avangard
Дата 4.04.2012 - 19:43
Цитировать сообщение




ибо все мы мираж
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 9614
Пользователь №: 62586
Регистрация: 29.11.2010 - 18:51





Цитата
или стоять в пробке в МВ из самих же МВ?!

У вас у всех заело чтоле? Вот заладили одно и то же
Пробки из самих себя маршрутки создают только на остановках и движению в общем то не мешают.
Если только на некоторых улицах.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Макс И
Дата 4.04.2012 - 19:44
Цитировать сообщение




Оффтоп-бус
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11854
Пользователь №: 19677
Регистрация: 13.06.2007 - 11:44





Avangard
laugh.gif Особенно они не мешают на Первомайской, Комсомольской и иже с ними.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
4х4
Дата 4.04.2012 - 19:49
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





Цитата (андрей белый @ 4.04.2012 - 20:12)
Но ПАТП работает, для работников ПАТП, а не для пассажиров, и им на нас наплевать.

Аффтар, отсыпь, а? biggrin.gif
Как раз-таки, частники работают на себя и для себя. Ездят тогда, когда им выгодно и там, где выгодно. Зачастую нарушают правила дорожного движения и трудовой кодекс РФ. Пассажиры для частника - серая масса, состоящая из отдельных единиц, цена каждой - 15 рэ. Вот и все)
А басы ПАТП или ЯрАТП работают с раннего утра и до самой ночи не только по выгодным направлениям, но и по разным чигирям, где за день ездит полтора землекопа. Выполняют социальную функцию, хуле. Работают там люди за гроши, ездят на говне (ладно хоть сейчас новые машины начали поступать). О чем разговор вообще...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Sovka
Дата 4.04.2012 - 19:50
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1807
Пользователь №: 43003
Регистрация: 2.11.2009 - 23:23





Макс И
октябрьскую забыл
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Avangard
Дата 4.04.2012 - 19:58
Цитировать сообщение




ибо все мы мираж
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 9614
Пользователь №: 62586
Регистрация: 29.11.2010 - 18:51





Макс И
Ты со мной согласен? Я рад smile.gif
Цитата
Особенно они не мешают на Первомайской

Действительно не мешают

user posted image



Цитата
Комсомольской

Тоже самое

user posted image

Улиц в городе много. Давай дальше
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
4х4
Дата 4.04.2012 - 20:01
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





Avangard
biggrin.gif бл@ть.. это не доказательство
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Avangard
Дата 4.04.2012 - 20:03
Цитировать сообщение




ибо все мы мираж
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 9614
Пользователь №: 62586
Регистрация: 29.11.2010 - 18:51





Цитата (4х4 @ 4.04.2012 - 21:01)
Avangard
biggrin.gif бл@ть.. это не доказательство

Приведи доказательство подтверждающее обратное smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Red Bull
Дата 4.04.2012 - 20:06
Цитировать сообщение




добрый Бобр
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5486
Пользователь №: 18885
Регистрация: 25.05.2007 - 20:18





Цитата (Avangard @ 4.04.2012 - 20:43)
Цитата
или стоять в пробке в МВ из самих же МВ?!

У вас у всех заело чтоле? Вот заладили одно и то же
Пробки из самих себя маршрутки создают только на остановках и движению в общем то не мешают.
Если только на некоторых улицах.

да не будет пробвики из МВ, потому что те кто уже есть на маршруте не особо пустят туда конкурентов. если сейчас в часы пик можно везти 30 человек, то с увеличением количества атобусов придется довольствоваться 16 сидячими местами
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (16) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0118 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru