![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (16) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| андрей белый |
Дата 4.04.2012 - 19:13
|
|
Значит пинком под зад этих физлиц
|
|
|
|
| M<< |
Дата 4.04.2012 - 19:14
|
|
|
андрей белый
частники думаете для пасажиров работают? то, что частники ездят каждые 4 мин. - это не забота о пассажирах, а результат того, что на выгодный рынок в свое время ринулось куча ИП с кучей соломотрясов паз, за счет чего была достигнута такая плотность на маршрутах, когда работают по 30-35 автобусов. если бы мэрия не ограничила в свое время вход на этот рынок, были бы интервалы и 2 мин., и одна... Интервалы в несколько секунд - это рееальность, вспомните Москву в начале 2000х, когда царствовали нелегальные хач-маршрутки, тиа всяких "метро-рынок", которые отправлялись друг за другом и стояли в пробках из себя же. И у нас могли бы интервалы уменьшиться до 2, 1 минуты, может даже меньше, пока рынок окончательно бы не насытился, муниц транспорт окончательно умер, а маршрутки не встали бы в единой пробке из самих себя. Это сообщение отредактировал M<< - 4.04.2012 - 19:20 |
||
| Red Bull |
Дата 4.04.2012 - 19:22
|
|
вот какая-нибудь маршрутка с утра собирает от Волгоградки до колесовой допустим n(в степени дофига) человек, стоя на подножке, в жуткой тесноте, друг на друге, но все же собирает и везет их в центр. А теперь преджставим, что маршрутка - это ЛИАЗ и собирает он на том же участке n+10 человек, а расходы выросли в два раза. Ну и нафига ему это надо? |
||
|
|
| M<< |
Дата 4.04.2012 - 19:24
|
|
Так ЛиАЗов потребуется в 2 раза меньше. И собирать они будут не n+10, а 2n |
||
| Red Bull |
Дата 4.04.2012 - 19:25
|
|
в общем так-то тема об этом и есть. пинком их или не пинком. |
||
|
|
| 4х4 |
Дата 4.04.2012 - 19:38
|
|||||||
|
андрей белый
да пох@й мне на Ваше патп.
не можно и не нужно. это социалка в первую очередь.
Да дело не в БВ и МВ, а в ИП и МУП
что лучше для пассажира: ехать на БВ или стоять в пробке в МВ из самих же МВ?! Это сообщение отредактировал 4х4 - 4.04.2012 - 19:38 |
||||||||
| 4х4 |
Дата 4.04.2012 - 19:42
|
|
|
андрей белый
потому что тот, что есть сейчас - это пародия на нормальный трамвай. не говоря уж о скоростном. И не все этой пародией пользуются. даже если по пути - идут на маршруть, ибо так быстрее. Живем в век новых технологий. Скорость (в том числе, скорость транспортного сообщения) играет немалую роль в экономии времени... |
||
| Avangard |
Дата 4.04.2012 - 19:43
|
|
У вас у всех заело чтоле? Вот заладили одно и то же Пробки из самих себя маршрутки создают только на остановках и движению в общем то не мешают. Если только на некоторых улицах. |
||
| Макс И |
Дата 4.04.2012 - 19:44
|
|
Avangard
|
|
| 4х4 |
Дата 4.04.2012 - 19:49
|
|
Аффтар, отсыпь, а? Как раз-таки, частники работают на себя и для себя. Ездят тогда, когда им выгодно и там, где выгодно. Зачастую нарушают правила дорожного движения и трудовой кодекс РФ. Пассажиры для частника - серая масса, состоящая из отдельных единиц, цена каждой - 15 рэ. Вот и все) А басы ПАТП или ЯрАТП работают с раннего утра и до самой ночи не только по выгодным направлениям, но и по разным чигирям, где за день ездит полтора землекопа. Выполняют социальную функцию, хуле. Работают там люди за гроши, ездят на говне (ладно хоть сейчас новые машины начали поступать). О чем разговор вообще... |
||
| Sovka |
Дата 4.04.2012 - 19:50
|
|
Макс И
октябрьскую забыл |
|
| Avangard |
Дата 4.04.2012 - 19:58
|
|||
|
Макс И Ты со мной согласен? Я рад
Действительно не мешают
Тоже самое Улиц в городе много. Давай дальше |
||||
| 4х4 |
Дата 4.04.2012 - 20:01
|
|
Avangard
|
|
| Avangard |
Дата 4.04.2012 - 20:03
|
|
Приведи доказательство подтверждающее обратное |
||
| Red Bull |
Дата 4.04.2012 - 20:06
|
|||
да не будет пробвики из МВ, потому что те кто уже есть на маршруте не особо пустят туда конкурентов. если сейчас в часы пик можно везти 30 человек, то с увеличением количества атобусов придется довольствоваться 16 сидячими местами |
||||
|
|
Страницы:
(16) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя » |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.