Ярославль


Страницы: (16) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Как изменится общественный транспорт города, с приходом нового мэра

4х4
Дата 4.04.2012 - 16:48
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





андрей белый
Цитата
а нужны ли БВ на 33-м маршруте

еще раз повторяю. сейчас ОТ почти полностью дублируется мелкотой (хотя, она теперь тоже ОТ). БВ и ОБВ ходят редко и их просто никто не ждет. Почему так происходит - отдельная тема для обсуждения. Нужно оптимизировать сеть ГПТ и исключить маршруты-дублеры, а на основные пассажироемкие направления поставить БВ и ОБВ.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
4х4
Дата 4.04.2012 - 16:50
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





андрей белый
Цитата
И больше, чем уверен, ОТ может стать рентабельным предприятием, приносящим прибыль

неправда. ОТ - это такая штука, которая держится на дотациях. Как только из ОТ начинают выбивать прибыль - начинается, как Вы сами сказали, бардак!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ВОЖДЬ
Дата 4.04.2012 - 16:58
Цитировать сообщение




Разносторонняя личность
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 45025
Пользователь №: 69147
Регистрация: 7.03.2011 - 00:53





Цитата
пассажироемкие направления поставить

да на 83 не помешало бы ОБВ поставить...народу п@здец как много...всегда думаю уеду не уеду..
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Red Bull
Дата 4.04.2012 - 18:12
Цитировать сообщение




добрый Бобр
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5486
Пользователь №: 18885
Регистрация: 25.05.2007 - 20:18





Цитата (4х4 @ 4.04.2012 - 17:50)
андрей белый
Цитата
И больше, чем уверен, ОТ может стать рентабельным предприятием, приносящим прибыль

неправда. ОТ - это такая штука, которая держится на дотациях. Как только из ОТ начинают выбивать прибыль - начинается, как Вы сами сказали, бардак!

льготники это одна из причин, почему "большой" ОТ не развивается должным образом.
Например сейчас компенсация идет за пробег. будет Скоростной трамвай с огромным пробегом - это ж сколько бабла надо будет заплатить?
перейдем, допустим, на систему компенсаций за каждого пассажира - опять же увидев, что на льготном транспорте можно ездить быстро и и его не надо ждать все льготники начнут нещадно его эксплуатировать, выбивая деньги из местного бюджета. а нашему дырявому бюджету это нафиг не надо, у него уже расходов хватает, например на закупку нового ПС.
Не секрет что моттивация поездок почти отсутствует в среде льготников, ездят потому что бесплатно. на самом деле грамотное ограничение количества льготных поездок- еще один стимул к созданию крупного ОТ на маршрутах с большим пассажиропотоком.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
андрей белый
Дата 4.04.2012 - 18:18
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 896
Пользователь №: 100784
Регистрация: 22.03.2012 - 00:36





4х4, вы опять же рассматриваете ОТ исходя из нужд ПАТП, а не из потребностей пассажиров. ОТ можно и нужно рассматривать как бизнес проект. Понятно, что БВ и ОБВ не выдерживают конкуренции с МВ, надо поворачиваться капотом к пассажирам, а не выхлопной трубой.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ВОЖДЬ
Дата 4.04.2012 - 18:23
Цитировать сообщение




Разносторонняя личность
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 45025
Пользователь №: 69147
Регистрация: 7.03.2011 - 00:53





Red Bull
боюсь льготники этого не одобрят. unsure.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
андрей белый
Дата 4.04.2012 - 18:24
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 896
Пользователь №: 100784
Регистрация: 22.03.2012 - 00:36





Red Bull, мне чесно говоря вообще не понятно зачем нужен скоростной трамвай. Маршрут №7 скорость доставки от Соловьевской до Колесовой 20 минут, зачем быстрее. Я понимаю необходимость этого вида транспорта в Волгограде, так там город на 70 км вытянут вдоль Волги, у нас таких длинных маршрутов нет.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
андрей белый
Дата 4.04.2012 - 18:26
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 896
Пользователь №: 100784
Регистрация: 22.03.2012 - 00:36





К тому же беда наших трамваев в том, что толком (без пересадок) на них никуда не доедешь.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ВОЖДЬ
Дата 4.04.2012 - 18:27
Цитировать сообщение




Разносторонняя личность
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 45025
Пользователь №: 69147
Регистрация: 7.03.2011 - 00:53





андрей белый
+1 это точно
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Red Bull
Дата 4.04.2012 - 18:46
Цитировать сообщение




добрый Бобр
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5486
Пользователь №: 18885
Регистрация: 25.05.2007 - 20:18





андрей белыйя вижу, вы тут недавно и то, что писалось хотя бы в том году даже не пробовали прочитать. а зря. Тут уже несколько лет подряд говорится, что пазики не потому пользуются популярностью, что они пазики, а потому что они ходят по самым выгодным маршрутом и с очень удачным графиком. Если бы сместо Пазика по тому же маршруту и с тем же интервалом пошел автобус БВ, то пассажирам было бы намного комфортнее. Но профит здесь меньше ибо стоит большой автобус дороже, да и жрет больше. А дрова, которые составляют основной пассажиропоток, они куда хочешь набьются, и тоже самое количесто, которое будет ехать в ЛИАЗе удачно можно запихнуть в ПАЗ, да тесно и неудобно, но пока дрова садятся и едут можно ничего не менять.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
M<<
Дата 4.04.2012 - 18:55
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8805
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





Цитата
Понятно, что БВ и ОБВ не выдерживают конкуренции с МВ, надо поворачиваться капотом к пассажирам, а не выхлопной трубой.

Во-первых, конкуренции нет как таковой. Не могут муниципальные предприятия конкурировать с частниками из-за иных систем мотивации персонала, иной оплаты проезда, иных расписаний и режима работы, иных маршрутов, когда маршрутная сеть построена так, что частники имеют более удобные маршруты и имеют право заканчивать работу, когда выгодные часы проходят. Это не конкуренция, а поедание огрызков с барского стола.

Во-вторых, на лицо противостояние не БВ и МВ, а частников-маршрутчиков и муниципалов-дотационщиков. Если вы считаете, что вся беда в том, что муниципалы ездят на БВ, а не МВ, то ошибаетесь. Переведи муниципальый транспорт на пазики - быстрее они не станут, и пассажиропоток не увеличится. Воз-растут только издержки, т.к. надо будет в 2 раза больше водителей и кондукторов. А следом за ростом издержек последует либо повышение стоимости проезда, либо сокращение муниципальных маршрутов.

PM
Top
M<<
Дата 4.04.2012 - 19:04
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8805
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





Цитата
Но профит здесь меньше ибо стоит большой автобус дороже, да и жрет больше.

Большой автобус жрет столько же, сколько 2 паза. но он и вмещает как 2,5 пазика! да и к тому же на большой автобус надо в 2 раза меньше водил и кондукторов, чем на 2 паза. экономическая выгода налицо, но... тут проблема, мне кажется, в другом.
1) для внедрения БВ на маршруты потребуется сократить количество автобусов в 2 раза. все расписания куплены, есть выгодные и невыгодные. частники их распределили давно, и процесс этот был не слишком уж гладкий. добровольно они рынок переделывать не станут. да если и сверху этот передел насадить, в восторге они не будут.
2) если частники на каком-то маршруте договорятся и перейдут на БВ, увеличив интервалы, к примеру, с 4 мин. до 8 мин., он сразу потеряет кучу народа, потому что этот маршрут минимум на 50% дублируется другими маршрутами, которые возят пазиками с интервалом 4-5 минут. естественно, ни один здравомыслящий частник на такое самоубийство не пойдет.

все помнят, как внедряли БВ на 72 маршруте и что из этого вышло. потому что организовано было отвратительно. был взят один из самых непопулярных маршрутов, лиазы были вставлены в пазиковые расписания, и поэтому не могли возить больше народа, чем возили пазики. предприятие получило дополнительные издержки в виде расходов на соляру и никакого положительного эффекта.

посему вывод:
1) для перехода на БВ нужна воля чиновников. и желание упорядочить транспортную систему несмотря на противодействите ИПшников
2) переход должен осуществляться в короткие сроки на подавляющем количестве маршрутов почти сразу. иначе есть риск падения пасс потока на маршрутах с БВ в краткосрочной перспективе, что может похерить дальнейшее распространение БВ по остальным маршрутам.
3) надо уменьшать дублирование.

Это сообщение отредактировал M<< - 4.04.2012 - 19:09
PM
Top
андрей белый
Дата 4.04.2012 - 19:07
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 896
Пользователь №: 100784
Регистрация: 22.03.2012 - 00:36





Господа, вы все жалуетесь на то что условия работы маршруток лучше чем у муниципалов, а ПАТП не может реорганизовать маршруты? Просто частники вынуждены выживать в условиях конкуренции, а ПАТП пофиг, денег из бюджета можно тянуть бесконечно долго.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
M<<
Дата 4.04.2012 - 19:10
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8805
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





Цитата
а ПАТП не может реорганизовать маршруты? Просто частники вынуждены выживать в условиях конкуренции, а ПАТП пофиг

Ни ПАТП, ни частники не могут реорганизовать маршруты. Этим занимается мэрия, и похоже она занимается этим с учетом интересов некоторых материально заинтересованных физлиц.
PM
Top
андрей белый
Дата 4.04.2012 - 19:12
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 896
Пользователь №: 100784
Регистрация: 22.03.2012 - 00:36





Я как пассажир не буду ждать 8 минут, если могу уехать через 4. Поэтому и готов платить на 3 рубл@ больше. Но ПАТП работает, для работников ПАТП, а не для пассажиров, и им на нас наплевать. Хотя я не в восторге от качества обслуживания частниками.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (16) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0120 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru