Ярославль


Страницы: (16) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Как изменится общественный транспорт города, с приходом нового мэра

M<<
Дата 4.04.2012 - 20:14
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8805
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





Цитата
да не будет пробвики из МВ, потому что те кто уже есть на маршруте не особо пустят туда конкурентов.

конкурентов не пустят, но если не смогут увозить весь народ, сами расплодятся количеством.
PM
Top
андрей белый
Дата 4.04.2012 - 22:30
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 896
Пользователь №: 100784
Регистрация: 22.03.2012 - 00:36





Господа, скучно с вами становится, кроме слез о старых добрых временах, ( до того как все захватили частники, кстати мэрия им это сама все отдала) никаких предложений, кроме "закрыть" и "непущать" нет, а может большие автобусы просто изживают себя. Конная тяга была вытеснена двигателем внутреннего сгорания.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
4х4
Дата 4.04.2012 - 22:32
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





Цитата (андрей белый @ 4.04.2012 - 23:30)
Господа, скучно с вами становится, кроме слез о старых добрых временах, ( до того как все захватили частники, кстати мэрия им это сама все отдала) никаких предложений, кроме "закрыть" и "непущать" нет, а может большие автобусы просто изживают себя. Конная тяга была вытеснена двигателем внутреннего сгорания.

ой.. давно такого бреда не читал laugh.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Yoojeen
Дата 4.04.2012 - 22:35
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1154
Пользователь №: 40313
Регистрация: 1.08.2009 - 22:19





Цитата (андрей белый @ 4.04.2012 - 23:30)
Господа, скучно с вами становится, кроме слез о старых добрых временах, ( до того как все захватили частники, кстати мэрия им это сама все отдала) никаких предложений, кроме "закрыть" и "непущать" нет, а может большие автобусы просто изживают себя. Конная тяга была вытеснена двигателем внутреннего сгорания.

Вы это серьёзно щас говорите? Маршрутка - прогресс по сравнению с автобусом большой вместимости? Выходит, что Найроби и Кампала - самые прогрессивные города в области ОТ. Куда там до них Праге и Берлину wink.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
M<<
Дата 4.04.2012 - 22:47
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8805
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





Цитата (4х4 @ 4.04.2012 - 21:01)
Avangard
biggrin.gif  бл@ть.. это не доказательство

А вот и доказательство laugh.gif laugh.gif laugh.gif Солнечный мартовский день 2010 года, М.П. Маршрутки стоят в пробке из самих же себя на реверсивном светофоре. Автобусов в этой колонне почти нет, т.к. все обедают)))
user posted image
user posted image

Цитата
Вы это серьёзно щас говорите? Маршрутка - прогресс по сравнению с автобусом большой вместимости? Выходит, что Найроби и Кампала - самые прогрессивные города в области ОТ. Куда там до них Праге и Берлину

+1. А если большие автобусы у нас и действительно "изживают себя", как вы говорите, то тогда я могу одно сказать - добро пожаловать в сообщество заштатных городков третьего мира. Нашему Ярославлю с таким транспортом там самое место.

Это сообщение отредактировал M<< - 4.04.2012 - 22:57
PM
Top
4х4
Дата 4.04.2012 - 22:49
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





M<<
искал эти фотки у тебя в альбомах, но чо-то не нашел ph34r.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
M<<
Дата 4.04.2012 - 22:51
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8805
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





4х4
я их и не выкладывал нигде до этого вроде.
PM
Top
андрей белый
Дата 4.04.2012 - 23:42
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 896
Пользователь №: 100784
Регистрация: 22.03.2012 - 00:36





Вы так мысль и не поняли. Например: отечественные легковые машины хуже по качеству, чем импортные. Но автоваз качественные машины выпускать не хочет им проще выклянчить дотации из бюджета, да еще попросить повысить пошлины на ввоз импортных а.м., а не попытаться создать хоть что-то конкурентноспособное. Что касается ОТ в Ярославле, с дотациями могу согласиться только в плане льготников, хотя все чаще наблюдаю бабушек едущих в маршрутках, видимо устают ждать. Кстати хочу спросить, в Берлине и Праге много больших автобусов ездит по центру, насколько там широкие улицы и т.д.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
4х4
Дата 4.04.2012 - 23:45
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





андрей белый
Вам все уже по 100 раз объяснено, разжевано и в рот положено. Не хотите читать то, что Вам пишут - Ваше дело.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
M<<
Дата 4.04.2012 - 23:49
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8805
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





Цитата
Что касается ОТ в Ярославле, с дотациями могу согласиться только в плане льготников, хотя все чаще наблюдаю бабушек едущих в маршрутках, видимо устают ждать.

Так дотаций с каждым годом все меньше, из-за чего пробеги сокращаются, интервалы достигают немыслимых значений, конечно бабки на маршруть попрут. Я противник маршруток, и то каждый день вынужден ими пользоваться, потому что ждать автобусы невозможно, да и банально дешевле на маршрутке за 15, чем на автобусе за 24.
Цитата
Кстати хочу спросить, в Берлине и Праге много больших автобусов ездит по центру, насколько там широкие улицы и т.д.

В центре евпропейских городов улицы даже уже, чем у нас. И это не мешает там ходить даже трамваям ( http://tf1.mosfont.ru/photo/01/08/73/108735.jpg ), я уж про автобусы не говорю. Маршруток в Европе нет как таковых!
Вот кстати нагуглил классную фотку трамвайно-пешеходной улицы, которые здесь пробивает 4х4 http://forum.esmasoft.com/files/______-___...________953.jpg
Цитата
Но автоваз качественные машины выпускать не хочет им проще выклянчить дотации из бюджета, да еще попросить повысить пошлины на ввоз импортных а.м., а не попытаться создать хоть что-то конкурентноспособное.

Намек понят. Но только тут дело не в больших автобусах, а в руководстве ПАТП, которое отжимает дотации и работает кое-как, не контролирует себестоимость, не реагирует на воровство и тд. Насколько я знаю, частники типа Ярославской транспортной компании работают куда эффективнее, несмотря на то, что у них ПС - не пазики, а нормальные лиазы, которые кстати постоянно обновляются.

Это сообщение отредактировал M<< - 5.04.2012 - 00:02
PM
Top
андрей белый
Дата 5.04.2012 - 00:15
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 896
Пользователь №: 100784
Регистрация: 22.03.2012 - 00:36





М, значит надо менять руководство ПАТП, перенимать опыт как местный, так и не местный. Поймите, я не против больших автобусов и не за маршрутки, я как пассажир хочу нормально добираться в различные концы города и не на такси, а на простом общественном транспорте. Мне больно смотреть как в ОТ вваливаются немалые суммы, а толку ноль.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
андрей белый
Дата 5.04.2012 - 00:49
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 896
Пользователь №: 100784
Регистрация: 22.03.2012 - 00:36





До тех пор пока транспорт не будет ориентироваться на запросы пассажиров, на изменяющиеся транспортные потоки и т.д. он будет одной из черных бюджетных дыр. По мне хоть сверхзвуковой трамвай пустите, но если я хочу попасть в центр, он мне сто лет не нужен. Хоть какой ЛиАЗ на воздушной подушке, но если мне из Заволги надо на Липовую, хошь не хошь, только 36 или 84. Вот вам реакция частников, 36 маршрут ушел на Фрунзе, по-моему, после открытия Метро. Не удивлюсь если возникнет попытка изменить 46 по Ярославской, вместо больницы №2. Надеюсь, что с приходом нового мэра эта ситуация начнет меняться в пользу муниципального транспорта.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
eugen
Дата 5.04.2012 - 04:06
Цитировать сообщение




Обладатель здоровой жадности
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4065
Пользователь №: 23454
Регистрация: 8.09.2007 - 23:28





Пока транспорт в виде автобусов-троллейбусов и трамваев не станет прибылен его развитие исключено.

В той же Европе билет в 1,5-2 евро за поездку норма, но и транспорт работает как часы - шикарный подвижной состав, кондиционеры, электронные табло, клининговые компании производят уборку перед выходом в рейс.

Если в Ярославле будет тариф 0,75 евро ниже среднеевропейского, т.е. 30 рублей за поездку мы получим офигенный транспорт, у нас дешевле и бензин, и электричество, и рабочая сила.

Когда народ станет побогаче и сможет без проблем платить за транспорт, чтобы он стал прибыльным ( безубыточным вернее сказать ), то все будет чики-пики, при тарифе 15-20 рублей + море льготников, которые с трудом сводят концы с концами чуда от ОТ не ждите.

Единственная надежда на Урлашова, возврат к доволончунасовскому ( лощенковскому ) графику работы ОТ, когда последняя 8-ка из Торгового переулка в Брагино ехала в 1-05 ночи, а не в 23-00 как сейчас. 1 троллейбус от Главного до пл.Волкова в р-не 1-30 ночи, последняя 9-ка и 11 с вокзала в Брагино после полуночи, чтобы все смогли доехать...
Аналогично и с многими другими маршрутами. Слишком рано Виктор Владимирович спать людей укладывал.

Это сообщение отредактировал eugen - 5.04.2012 - 04:11
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
4х4
Дата 5.04.2012 - 04:55
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





Цитата
Пока транспорт в виде автобусов-троллейбусов и трамваев не станет прибылен его развитие исключено.

Нет. ОТ и прибыль - два несовместимых понятия.
Цитата
В той же Европе билет в 1,5-2 евро за поездку норма

ну так там и зарплаты у населения не такие, как у нас.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Макс И
Дата 5.04.2012 - 07:20
Цитировать сообщение




Оффтоп-бус
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11854
Пользователь №: 19677
Регистрация: 13.06.2007 - 11:44





Цитата (eugen @ 5.04.2012 - 05:06)
Если в Ярославле будет тариф 0,75 евро ниже среднеевропейского, т.е. 30 рублей за поездку мы получим офигенный транспорт, у нас дешевле и бензин, и электричество, и рабочая сила.

Не-а. Мы получим те же ЛиАЗы и ПАЗики, но по 30-40 рублей за поездку. Ибо не будет альтернативы -> не зачем и напрягаться.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (16) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0119 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru