Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (16) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
M<< |
Дата 4.04.2012 - 20:14
|
||
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 |
конкурентов не пустят, но если не смогут увозить весь народ, сами расплодятся количеством. |
||
андрей белый |
Дата 4.04.2012 - 22:30
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 896 Пользователь №: 100784 Регистрация: 22.03.2012 - 00:36 |
Господа, скучно с вами становится, кроме слез о старых добрых временах, ( до того как все захватили частники, кстати мэрия им это сама все отдала) никаких предложений, кроме "закрыть" и "непущать" нет, а может большие автобусы просто изживают себя. Конная тяга была вытеснена двигателем внутреннего сгорания.
|
4х4 |
Дата 4.04.2012 - 22:32
|
||
CityVepr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 |
ой.. давно такого бреда не читал |
||
Yoojeen |
Дата 4.04.2012 - 22:35
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1154 Пользователь №: 40313 Регистрация: 1.08.2009 - 22:19 |
Вы это серьёзно щас говорите? Маршрутка - прогресс по сравнению с автобусом большой вместимости? Выходит, что Найроби и Кампала - самые прогрессивные города в области ОТ. Куда там до них Праге и Берлину |
||
M<< |
Дата 4.04.2012 - 22:47
|
||||
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 |
А вот и доказательство Солнечный мартовский день 2010 года, М.П. Маршрутки стоят в пробке из самих же себя на реверсивном светофоре. Автобусов в этой колонне почти нет, т.к. все обедают)))
+1. А если большие автобусы у нас и действительно "изживают себя", как вы говорите, то тогда я могу одно сказать - добро пожаловать в сообщество заштатных городков третьего мира. Нашему Ярославлю с таким транспортом там самое место. Это сообщение отредактировал M<< - 4.04.2012 - 22:57 |
||||
4х4 |
Дата 4.04.2012 - 22:49
|
CityVepr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 |
M<<
искал эти фотки у тебя в альбомах, но чо-то не нашел |
M<< |
Дата 4.04.2012 - 22:51
|
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 |
4х4
я их и не выкладывал нигде до этого вроде. |
андрей белый |
Дата 4.04.2012 - 23:42
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 896 Пользователь №: 100784 Регистрация: 22.03.2012 - 00:36 |
Вы так мысль и не поняли. Например: отечественные легковые машины хуже по качеству, чем импортные. Но автоваз качественные машины выпускать не хочет им проще выклянчить дотации из бюджета, да еще попросить повысить пошлины на ввоз импортных а.м., а не попытаться создать хоть что-то конкурентноспособное. Что касается ОТ в Ярославле, с дотациями могу согласиться только в плане льготников, хотя все чаще наблюдаю бабушек едущих в маршрутках, видимо устают ждать. Кстати хочу спросить, в Берлине и Праге много больших автобусов ездит по центру, насколько там широкие улицы и т.д.
|
4х4 |
Дата 4.04.2012 - 23:45
|
CityVepr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 |
андрей белый
Вам все уже по 100 раз объяснено, разжевано и в рот положено. Не хотите читать то, что Вам пишут - Ваше дело. |
M<< |
Дата 4.04.2012 - 23:49
|
||||||
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 |
Так дотаций с каждым годом все меньше, из-за чего пробеги сокращаются, интервалы достигают немыслимых значений, конечно бабки на маршруть попрут. Я противник маршруток, и то каждый день вынужден ими пользоваться, потому что ждать автобусы невозможно, да и банально дешевле на маршрутке за 15, чем на автобусе за 24.
В центре евпропейских городов улицы даже уже, чем у нас. И это не мешает там ходить даже трамваям ( Вот кстати нагуглил классную фотку трамвайно-пешеходной улицы, которые здесь пробивает 4х4
Намек понят. Но только тут дело не в больших автобусах, а в руководстве ПАТП, которое отжимает дотации и работает кое-как, не контролирует себестоимость, не реагирует на воровство и тд. Насколько я знаю, частники типа Ярославской транспортной компании работают куда эффективнее, несмотря на то, что у них ПС - не пазики, а нормальные лиазы, которые кстати постоянно обновляются. Это сообщение отредактировал M<< - 5.04.2012 - 00:02 |
||||||
андрей белый |
Дата 5.04.2012 - 00:15
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 896 Пользователь №: 100784 Регистрация: 22.03.2012 - 00:36 |
М, значит надо менять руководство ПАТП, перенимать опыт как местный, так и не местный. Поймите, я не против больших автобусов и не за маршрутки, я как пассажир хочу нормально добираться в различные концы города и не на такси, а на простом общественном транспорте. Мне больно смотреть как в ОТ вваливаются немалые суммы, а толку ноль.
|
андрей белый |
Дата 5.04.2012 - 00:49
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 896 Пользователь №: 100784 Регистрация: 22.03.2012 - 00:36 |
До тех пор пока транспорт не будет ориентироваться на запросы пассажиров, на изменяющиеся транспортные потоки и т.д. он будет одной из черных бюджетных дыр. По мне хоть сверхзвуковой трамвай пустите, но если я хочу попасть в центр, он мне сто лет не нужен. Хоть какой ЛиАЗ на воздушной подушке, но если мне из Заволги надо на Липовую, хошь не хошь, только 36 или 84. Вот вам реакция частников, 36 маршрут ушел на Фрунзе, по-моему, после открытия Метро. Не удивлюсь если возникнет попытка изменить 46 по Ярославской, вместо больницы №2. Надеюсь, что с приходом нового мэра эта ситуация начнет меняться в пользу муниципального транспорта.
|
eugen |
Дата 5.04.2012 - 04:06
|
Обладатель здоровой жадности Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4065 Пользователь №: 23454 Регистрация: 8.09.2007 - 23:28 |
Пока транспорт в виде автобусов-троллейбусов и трамваев не станет прибылен его развитие исключено.
В той же Европе билет в 1,5-2 евро за поездку норма, но и транспорт работает как часы - шикарный подвижной состав, кондиционеры, электронные табло, клининговые компании производят уборку перед выходом в рейс. Если в Ярославле будет тариф 0,75 евро ниже среднеевропейского, т.е. 30 рублей за поездку мы получим офигенный транспорт, у нас дешевле и бензин, и электричество, и рабочая сила. Когда народ станет побогаче и сможет без проблем платить за транспорт, чтобы он стал прибыльным ( безубыточным вернее сказать ), то все будет чики-пики, при тарифе 15-20 рублей + море льготников, которые с трудом сводят концы с концами чуда от ОТ не ждите. Единственная надежда на Урлашова, возврат к доволончунасовскому ( лощенковскому ) графику работы ОТ, когда последняя 8-ка из Торгового переулка в Брагино ехала в 1-05 ночи, а не в 23-00 как сейчас. 1 троллейбус от Главного до пл.Волкова в р-не 1-30 ночи, последняя 9-ка и 11 с вокзала в Брагино после полуночи, чтобы все смогли доехать... Аналогично и с многими другими маршрутами. Слишком рано Виктор Владимирович спать людей укладывал. Это сообщение отредактировал eugen - 5.04.2012 - 04:11 |
4х4 |
Дата 5.04.2012 - 04:55
|
||||
CityVepr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 |
Нет. ОТ и прибыль - два несовместимых понятия.
ну так там и зарплаты у населения не такие, как у нас. |
||||
Макс И |
Дата 5.04.2012 - 07:20
|
||
Оффтоп-бус Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11854 Пользователь №: 19677 Регистрация: 13.06.2007 - 11:44 |
Не-а. Мы получим те же ЛиАЗы и ПАЗики, но по 30-40 рублей за поездку. Ибо не будет альтернативы -> не зачем и напрягаться. |
||
Страницы: (16) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)