Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (16) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Yoojeen |
Дата 3.04.2012 - 22:09
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1154 Пользователь №: 40313 Регистрация: 1.08.2009 - 22:19 |
Скорее эрзац-ОТ |
||
4х4 |
Дата 3.04.2012 - 22:41
|
||
CityVepr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 |
потому что частоходящие мелковозки весь пассажиропоток отбирают. |
||
андрей белый |
Дата 3.04.2012 - 23:03
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 896 Пользователь №: 100784 Регистрация: 22.03.2012 - 00:36 |
4х4, так и надо пустить мелковозки, у вас получается ОТ для ПАТП, а не для пассажиров, вы видели заполненность последнего автобуса №33, (на Красноборской он обычно в 23.55.-00.10), № 8 (на подбелке где-то в 00.05). Да поздно идут, хорошо для пассажиров, но их до десятка наберется, пазика хватит, есть же экономисты, для этого, пусть считают рентабельность, а то привыкли на шее у бюджета висеть.
|
4х4 |
Дата 3.04.2012 - 23:06
|
CityVepr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 |
андрей белый
А днем, если убрать мелковозки и заменить их БВ и ОБВ, будут битком Что Вы предлагаете? Пол смены водителю отработать на БВ, а потом пересаживаться на пазик? Это сообщение отредактировал 4х4 - 3.04.2012 - 23:06 |
ВОЖДЬ |
Дата 4.04.2012 - 07:07
|
Разносторонняя личность Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 45025 Пользователь №: 69147 Регистрация: 7.03.2011 - 00:53 |
суровая правда
давно все это реформировать надо..надеюсь РОБЕРТОВИЧ все как надо сделает.опираясь на предложения народа. |
андрей белый |
Дата 4.04.2012 - 11:17
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 896 Пользователь №: 100784 Регистрация: 22.03.2012 - 00:36 |
4х4, а нужны ли БВ на 33-м маршруте (честно, не знаком с заполняемостью по утрам из-за Волги). Не надо никому пересаживаться, придется перекидывать машины с маршрута на маршрут. Как вариант: летом №32 с 17.00 до 20.00 вряд ли сильно популярен среди пассажиров, зато №24 на биток (как в советские времена №30), одну машину можно перекинуть с маршрута на маршрут. Но повторяю, этим должны заниматься экономисты. И больше, чем уверен, ОТ может стать рентабельным предприятием, приносящим прибыль. То что сейчас там бардак, так это видно из последней покупки 9-ти новых машин стоимостью более 4-х миллионов, т.к. через пару лет эти 40 мультов рассыплют по запчастям на наших убитых дорогах, а списать их смогут лет через 10.
|
Михаил Кузнецов |
Дата 4.04.2012 - 12:07
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2744 Пользователь №: 17673 Регистрация: 26.04.2007 - 14:43 |
андрей белый Вариант с 24 просто технически невозможен. Там ходят 2 автобуса даже летом, потому что если пустить третий, они банально не разъедутся. Плюс переезд с одного маршрута на другой - лишние затраты на топливо и зарплату.
Это сообщение отредактировал Михаил Кузнецов - 4.04.2012 - 12:12 |
ВОЖДЬ |
Дата 4.04.2012 - 12:07
|
Разносторонняя личность Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 45025 Пользователь №: 69147 Регистрация: 7.03.2011 - 00:53 |
если бы у бабушки были бы яйца.она была бы дедушкой.
много можно языком чесать. никто пока не хочет заниматся реформированием. всех устраивает то что щас твориться и что за х@йня?водителей с автобуса на автобус перекидывать?для водитель автобус дом родной... нужно что то одно либо БВ либо СВ. |
Sovka |
Дата 4.04.2012 - 12:15
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1807 Пользователь №: 43003 Регистрация: 2.11.2009 - 23:23 |
Михаил Кузнецов
не разъедутся потому что после военчасти там очень узко? перекинуть - надо считать... если это будет экономически выгодно - почему бы и не пойти на такой шаг? а так получается что 24 биток и не все туда лезут, а машин не дадим, потому что народу мало (!?) |
ВОЖДЬ |
Дата 4.04.2012 - 12:15
|
Разносторонняя личность Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 45025 Пользователь №: 69147 Регистрация: 7.03.2011 - 00:53 |
На 24 два автобуса.из за того что если пустить еще один автобус.увеличатся пробеги.которые надо компенсировать дополнительно.а разойтись они разойдутся спокойно..
|
андрей белый |
Дата 4.04.2012 - 12:22
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 896 Пользователь №: 100784 Регистрация: 22.03.2012 - 00:36 |
Вождь, получается, пусть скажем, №32 катается пустым, а № 24 на биток, раздалбывая перегрузкой себя и дороги. А там кроме пенсионеров-льготников достаточное число двенадцатирублевых пассажиров, которые подчас и за проезд заплатить не успевают.
|
андрей белый |
Дата 4.04.2012 - 12:23
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 896 Пользователь №: 100784 Регистрация: 22.03.2012 - 00:36 |
Да и пробег №24 меньше, чем у №32
|
Михаил Кузнецов |
Дата 4.04.2012 - 12:23
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2744 Пользователь №: 17673 Регистрация: 26.04.2007 - 14:43 |
Sovka
да. |
Михаил Кузнецов |
Дата 4.04.2012 - 12:26
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2744 Пользователь №: 17673 Регистрация: 26.04.2007 - 14:43 |
андрей белый
перевозчик ввел бы третий, но по причинам, обозначенным выше, это невозможно. |
андрей белый |
Дата 4.04.2012 - 13:24
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 896 Пользователь №: 100784 Регистрация: 22.03.2012 - 00:36 |
Михаил Кузнецов, нет ничего невозможного, надо считать маршрут и время движения, по маршруту достаточно мест где автобусы смогут разъехаться.
|
Страницы: (16) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)