Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (16) « Первая ... 9 10 [11] 12 13 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Дата 5.04.2012 - 16:28
|
|
Профиль Группа: Сообщений: Пользователь №: Регистрация: -- |
Почему бы не сделать утилизационную программу для ОТ?! Старья навалом, могло бы получиться не хуже чем с легковушками. И заводы бы загрузили на несколько лет вперед. Денег нет на программу или воли?
|
Sovka |
Дата 5.04.2012 - 16:35
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1807 Пользователь №: 43003 Регистрация: 2.11.2009 - 23:23 |
думаю мозгов, причем и у покупателей тоже
|
M<< |
Дата 5.04.2012 - 16:36
|
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 |
румстер
да вроде чего-то хотели такое сделать, типа запрета эксплуатации автобусов старше 15 лет... может кто-то уточнит... но это бы привело к тому, что европейские б/у автобусы во многих городах заменились бы на новые, но пазики. нах это надо? у нас под 15 лет попадают только икарусы, но их очень мало осталось в городе. |
Дата 5.04.2012 - 16:42
|
|
Профиль Группа: Сообщений: Пользователь №: Регистрация: -- |
M<<
Ну, а ЛИАЗ на что? Почему сразу ПАЗ? Да и тот же ПАЗ можно было бы обязать и профинансировать на создание новых моделей, а то клепают одни маршрутки и в уз не дуют. |
M<< |
Дата 5.04.2012 - 16:51
|
||
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 |
румстер лиазы тока органы власти под муниципалов ну и частники крупные будут брать по причине большой цены. частники же, коих большинство, привыкли брать либо паз, либо еврохлам большой вместимости. в разных городах по разному. и паз и еврохлам - дешево и сердито, в отличие от лиаза... так вот если запретят юзать старые автобусы, те города, где частники не пазики, а еврохлам закупают, будут закупать скорее всего именно пазло, что печально. по мне так лучше ездить в стареньких МАНах и Мерседесах, чем в новых колхозных соломотрясах.
Да уже пытались он сделать нормальный автобус. Не получилось. Из последних потуг - ПАЗ-3204, который планировался как более совершенная и дорогая альтернатива старым пазикам - новый дизайн, пневмоподвеска, пониженный пол, вклеенные стекла. Не получилось. Теперь новый паз от старого отличает разве что дизайн и цена. В остальном это тот же старый добрый ПАЗ-3205. Это сообщение отредактировал M<< - 5.04.2012 - 16:57 |
||
ВОЖДЬ |
Дата 5.04.2012 - 17:04
|
||
Разносторонняя личность Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 45025 Пользователь №: 69147 Регистрация: 7.03.2011 - 00:53 |
+1 старье в сто раз удобнее даже новья |
||
4х4 |
Дата 5.04.2012 - 17:04
|
||||
CityVepr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 |
но не факт, что безопаснее |
||||
Дата 5.04.2012 - 17:12
|
|||
Профиль Группа: Сообщений: Пользователь №: Регистрация: -- |
Ну, так они может и прослужат дольше. Плюс Москве надо простимулировать их массовую закупку регионами, что я уже недавно сказал. Всякие лизинги, утильпрограммы. Да, и непонятна мне их большая цена. Откуда она? Они же не Евро-5 на мочевине ездят в конце концов. |
||
ВОЖДЬ |
Дата 5.04.2012 - 17:13
|
Разносторонняя личность Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 45025 Пользователь №: 69147 Регистрация: 7.03.2011 - 00:53 |
4х4
да и новье надежностью не славится смотря как за техникой следить.. тебе ли незнать |
Калян |
Дата 5.04.2012 - 17:40
|
лентяй Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3779 Пользователь №: 24544 Регистрация: 27.09.2007 - 19:56 |
любое производство должно быть рентабельным. Даже производство пассажироперевозок. на мой взгляд все проблемы из-за нежелания конкурировать.
почему люди ездят на маршрутках?? Да потому что они чаще ходят и их маршруты удобнее. А почему не разрабатываются новые маршруты для автобусов?? да потому-что получают дотации и на это живут. Всё именно так как ктото уже и говорил с автовазом. В итоге большинство едет на маршрутках и несёт деньги частнику, а ОТ остаются только льготники. |
M<< |
Дата 5.04.2012 - 17:41
|
||
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 |
А что тут непонятного? Автобус в 2.5 раза вместительнее пазика, более надежный и с гораздо большим сроком службы. Отсюда и цена. |
||
4х4 |
Дата 5.04.2012 - 17:41
|
||
CityVepr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 |
потому что те, кто разрабатывает маршруты для автобусов, заинтересованы в развитии маршруток. ну это если вкратце. |
||
Калян |
Дата 5.04.2012 - 17:50
|
||||
лентяй Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3779 Пользователь №: 24544 Регистрация: 27.09.2007 - 19:56 |
Вывод. Ипать разработчиков пока ОТ не станет рентабельным. и тут не в том откуда что и куда ходит и чем добавить а оптимизировать график и маршруты так чтоб они могли конкурировать с МТ. И все слова о том что ОТ изначально не может быть прибыльным. Вся его прибыль в данный момент уходит в частные компании из-за отсутствия конкуренции. |
||||
M<< |
Дата 5.04.2012 - 17:59
|
||
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 |
Кто их будет ипать? Разработчики эти - мэрия! Ипать ее некому! |
||
Калян |
Дата 5.04.2012 - 18:27
|
||||
лентяй Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3779 Пользователь №: 24544 Регистрация: 27.09.2007 - 19:56 |
Мэрию ипёт сам мэр. А мэра может ипать только народ. Вот щас назначат выбранного и можно начинать. |
||||
Страницы: (16) « Первая ... 9 10 [11] 12 13 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)