Ярославль


Страницы: (16) « Первая ... 9 10 [11] 12 13 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Как изменится общественный транспорт города, с приходом нового мэра

Дата 5.04.2012 - 16:28
Цитировать сообщение







Профиль
Группа:
Сообщений:
Пользователь №:
Регистрация: --





Почему бы не сделать утилизационную программу для ОТ?! Старья навалом, могло бы получиться не хуже чем с легковушками. И заводы бы загрузили на несколько лет вперед. Денег нет на программу или воли?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Sovka
Дата 5.04.2012 - 16:35
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1807
Пользователь №: 43003
Регистрация: 2.11.2009 - 23:23





думаю мозгов, причем и у покупателей тоже

PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
M<<
Дата 5.04.2012 - 16:36
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8805
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





румстер
да вроде чего-то хотели такое сделать, типа запрета эксплуатации автобусов старше 15 лет... может кто-то уточнит... но это бы привело к тому, что европейские б/у автобусы во многих городах заменились бы на новые, но пазики. нах это надо? у нас под 15 лет попадают только икарусы, но их очень мало осталось в городе.
PM
Top
Дата 5.04.2012 - 16:42
Цитировать сообщение







Профиль
Группа:
Сообщений:
Пользователь №:
Регистрация: --





M<<
Ну, а ЛИАЗ на что? Почему сразу ПАЗ? Да и тот же ПАЗ можно было бы обязать и профинансировать на создание новых моделей, а то клепают одни маршрутки и в уз не дуют.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
M<<
Дата 5.04.2012 - 16:51
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8805
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





румстер
лиазы тока органы власти под муниципалов ну и частники крупные будут брать по причине большой цены.

частники же, коих большинство, привыкли брать либо паз, либо еврохлам большой вместимости. в разных городах по разному. и паз и еврохлам - дешево и сердито, в отличие от лиаза... так вот если запретят юзать старые автобусы, те города, где частники не пазики, а еврохлам закупают, будут закупать скорее всего именно пазло, что печально. по мне так лучше ездить в стареньких МАНах и Мерседесах, чем в новых колхозных соломотрясах.
Цитата
Да и тот же ПАЗ можно было бы обязать и профинансировать на создание новых моделей, а то клепают одни маршрутки и в уз не дуют.

Да уже пытались он сделать нормальный автобус. Не получилось. Из последних потуг - ПАЗ-3204, который планировался как более совершенная и дорогая альтернатива старым пазикам - новый дизайн, пневмоподвеска, пониженный пол, вклеенные стекла. http://nazabore.org/images/95042_2011121015.jpg
Не получилось. laugh.gif Теперь новый паз от старого отличает разве что дизайн и цена. В остальном это тот же старый добрый ПАЗ-3205.

Это сообщение отредактировал M<< - 5.04.2012 - 16:57
PM
Top
ВОЖДЬ
Дата 5.04.2012 - 17:04
Цитировать сообщение




Разносторонняя личность
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 45025
Пользователь №: 69147
Регистрация: 7.03.2011 - 00:53





Цитата
в стареньких МАНах и Мерседесах

+1
старье в сто раз удобнее даже новья
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
4х4
Дата 5.04.2012 - 17:04
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





Цитата (ВОЖДЬ @ 5.04.2012 - 18:04)
Цитата
в стареньких МАНах и Мерседесах

+1
старье в сто раз удобнее даже новья

но не факт, что безопаснее wink.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Дата 5.04.2012 - 17:12
Цитировать сообщение







Профиль
Группа:
Сообщений:
Пользователь №:
Регистрация: --





Цитата
лиазы тока органы власти под муниципалов ну и частники крупные будут брать по причине большой цены.


Ну, так они может и прослужат дольше. Плюс Москве надо простимулировать их массовую закупку регионами, что я уже недавно сказал. Всякие лизинги, утильпрограммы. Да, и непонятна мне их большая цена. Откуда она? Они же не Евро-5 на мочевине ездят в конце концов.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ВОЖДЬ
Дата 5.04.2012 - 17:13
Цитировать сообщение




Разносторонняя личность
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 45025
Пользователь №: 69147
Регистрация: 7.03.2011 - 00:53





4х4
wink.gif да и новье надежностью не славится
смотря как за техникой следить..
тебе ли незнать smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Калян
Дата 5.04.2012 - 17:40
Цитировать сообщение




лентяй
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3779
Пользователь №: 24544
Регистрация: 27.09.2007 - 19:56





любое производство должно быть рентабельным. Даже производство пассажироперевозок. на мой взгляд все проблемы из-за нежелания конкурировать.
почему люди ездят на маршрутках?? Да потому что они чаще ходят и их маршруты удобнее. А почему не разрабатываются новые маршруты для автобусов?? да потому-что получают дотации и на это живут. Всё именно так как ктото уже и говорил с автовазом. В итоге большинство едет на маршрутках и несёт деньги частнику, а ОТ остаются только льготники.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
M<<
Дата 5.04.2012 - 17:41
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8805
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





Цитата
Да, и непонятна мне их большая цена. Откуда она?

А что тут непонятного? Автобус в 2.5 раза вместительнее пазика, более надежный и с гораздо большим сроком службы. Отсюда и цена.
PM
Top
4х4
Дата 5.04.2012 - 17:41
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





Цитата
А почему не разрабатываются новые маршруты для автобусов?? да потому-что получают дотации и на это живут.

потому что те, кто разрабатывает маршруты для автобусов, заинтересованы в развитии маршруток.
ну это если вкратце.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Калян
Дата 5.04.2012 - 17:50
Цитировать сообщение




лентяй
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3779
Пользователь №: 24544
Регистрация: 27.09.2007 - 19:56





Цитата (4х4 @ 5.04.2012 - 19:41)
Цитата
А почему не разрабатываются новые маршруты для автобусов?? да потому-что получают дотации и на это живут.

потому что те, кто разрабатывает маршруты для автобусов, заинтересованы в развитии маршруток.
ну это если вкратце.

Вывод. Ипать разработчиков пока ОТ не станет рентабельным.
и тут не в том откуда что и куда ходит и чем добавить а оптимизировать график и маршруты так чтоб они могли конкурировать с МТ. И все слова о том что ОТ изначально не может быть прибыльным. Вся его прибыль в данный момент уходит в частные компании из-за отсутствия конкуренции.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
M<<
Дата 5.04.2012 - 17:59
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8805
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





Цитата
Вывод. Ипать разработчиков пока ОТ не станет рентабельным.

Кто их будет ипать? Разработчики эти - мэрия! Ипать ее некому!
PM
Top
Калян
Дата 5.04.2012 - 18:27
Цитировать сообщение




лентяй
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3779
Пользователь №: 24544
Регистрация: 27.09.2007 - 19:56





Цитата (M<< @ 5.04.2012 - 19:59)
Цитата
Вывод. Ипать разработчиков пока ОТ не станет рентабельным.

Кто их будет ипать? Разработчики эти - мэрия! Ипать ее некому!

Мэрию ипёт сам мэр. А мэра может ипать только народ. Вот щас назначат выбранного и можно начинать.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (16) « Первая ... 9 10 [11] 12 13 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0121 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru