Ярославль


Страницы: (16) « Первая ... 11 12 [13] 14 15 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Как изменится общественный транспорт города, с приходом нового мэра

Sovka
Дата 6.04.2012 - 20:58
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1807
Пользователь №: 43003
Регистрация: 2.11.2009 - 23:23





было бы желание, а сделать прибыльным всегда можно и не ущемляя пассажиров.
да, пострадают ИП, но такая уж судьба
ИМХО
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
4х4
Дата 6.04.2012 - 22:50
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





Sovka
да не сделать нормальный ОТ прибыльным!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
андрей белый
Дата 7.04.2012 - 00:55
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 896
Пользователь №: 100784
Регистрация: 22.03.2012 - 00:36





4х4, с таким подходом, пусть работают маршрутки, а пробовать сделать ОТ прибыльным необходимо, по-крайней мере минимизировать дотации из бюджета города
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
M<<
Дата 7.04.2012 - 01:00
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8805
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





Цитата
по-крайней мере минимизировать дотации из бюджета города

Зачем их минимизировать? Если вопрос дотаций настолько важен для бюджета, то в конце концов их можно просто не платить laugh.gif Тогда предприятиям, чтобы остаться на плаву, придется становиться безубыточными. Правда чем это будет грозить для пассажира - ответ понятен. Автобусы исчезнут с невыгодных маршрутов, а вечером придется добираться домой на такси.
PM
Top
4х4
Дата 7.04.2012 - 06:05
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





андрей белый
Цитата
4х4, с таким подходом, пусть работают маршрутки, а пробовать сделать ОТ прибыльным необходимо, по-крайней мере минимизировать дотации из бюджета города

вдумайтесь в то, что написали
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Начальник
Дата 7.04.2012 - 11:23
Цитировать сообщение




<>
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1186
Пользователь №: 30909
Регистрация: 13.05.2008 - 17:52





Цитата (M<< @ 7.04.2012 - 02:00)
а вечером придется добираться домой на такси.

щито поделать...
PM
Top
german6012007
Дата 8.04.2012 - 08:44
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1986
Пользователь №: 67483
Регистрация: 13.02.2011 - 02:17





Меня мучает один вопрос---дороги . Я понимаю , не меня одного и давно , но я имею в виду те автодороги, по которым ходит пассажирский транспорт (неважно какой ОТ или МТ). Ведь без нормальной дороги не может идти речь ни о регулярности , ни о безопасности , не так ли (один из примеров: пересечение Урицкого и Ленинградского пр., здесь попытались всунуть в узкое горлышко ОТ большой вместимости (гармошки маршр. 11,10,42) , но ведь видно же , что это довольно проблематично , особенно в час пик. А реконструкция и ремонт магистралей проводится как правило (или мне так кажется) только с учётом частного транспорта или грузового , или своих каких-то планов (типа освоения денег). В последнее время, конечно, есть изменения , но они как то по остаточному (второстепенному) принципу , а ведь при проектировании и реконструкции нужно учитывать и ОТ (удобные места остановок , нормальные переходы (возможно и подземные , например: у новых строящихся ТЦ) ). Очень часто стали строить жилые и нежилые объекты в непосредственной близости к проезжей части , не давая возможности для , допустим, расширения дороги в случае надобности.
К трамваю это тоже относится: делаются переезды , переходы( какая уж тут скорость).
Может этот вопрос то же должен , как-то обсуждаться или решаться совместно с транспортниками?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Калян
Дата 9.04.2012 - 11:31
Цитировать сообщение




лентяй
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3779
Пользователь №: 24544
Регистрация: 27.09.2007 - 19:56





Цитата (4х4 @ 7.04.2012 - 00:50)
Sovka
да не сделать нормальный ОТ прибыльным!

Тем самым ты утверждаешь что прибыль от перевозок идущая в руки частникам это нормально и делать с этим ничего ненадо?? Пойми что твоя теори ведет к тому что рядовой пассажир который едет на маршрутке оплачивает не только проезд в ней но и дотации на ОТ. Возникает вопрос. Зачем нам ОТ если есть маршрутки??
Он потому и убыточен потому что возможная прибыль от перевозок уходит в иное русло. И тут дело не в возможности создать прибульное предприятие а о том что надо убытки максимально сокращать
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
4х4
Дата 9.04.2012 - 21:14
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





Калян
Цитата
Тем самым ты утверждаешь что прибыль от перевозок идущая в руки частникам это нормально и делать с этим ничего ненадо??

хуясе вывод.
я такого не утверждаю и никогда не утверждал. МТ - это ад, п@здец и ахтунг. Куча безльготных, тормозящих у каждого столба, работающих с нарушением всех мыслимых и немыслимых правил, мелковозок - это не нормальный транспорт.
Цитата
Зачем нам ОТ если есть маршрутки??

Зачем жить лучше - если можно жить в говне?
Цитата
Он потому и убыточен потому что возможная прибыль от перевозок уходит в иное русло.

Он убыточен потому, что себестоимость одной поездки превышает цену за проезд. А это получается из-за того, что ОТ,в отличие от МТ, выполняет социальную функцию и ездит по всяким чигирям (куда ни один частник не сунется, ибо это не выгодное направление), и также возит льготников. +Нормальное тех.обслуживание (в отличие от МТ, где все ремонтируется на коленке.).
Цитата
И тут дело не в возможности создать прибульное предприятие а о том что надо убытки максимально сокращать

Вот с таких мыслей и начинается разъеб ОТ в городах. Такие же бл@ идейные приходят к власти и начинают вместо того, чтобы вкладывать - тянуть бабло с ОТ, что неминуемо ведет к его развалу.

Это сообщение отредактировал 4х4 - 9.04.2012 - 21:16
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Калян
Дата 9.04.2012 - 22:19
Цитировать сообщение




лентяй
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3779
Пользователь №: 24544
Регистрация: 27.09.2007 - 19:56





4х4 отчетлива паралель с автовазом прослеживается. Зачем нам делать хорошие машины если нам государство дотации выделяет........
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
M<<
Дата 9.04.2012 - 22:30
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8805
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





Калян
где параллель?
автоваз делает ведра, и если он их перестанет делать, и при этом понизятся ввозные пошлины, то потребителю от этого вряд ли хуже станет! да. за родину будет обидно, но хуже-то кому будет?

а вот если убить ОТ и пересесть на маршрутки, то тут потребители проиграют. конечно, кому-то нравятся маршрутки, и они выиграют, если количество маршруток прибавится, но лично я терпеть не могу маршрутки (но при этом вынужден пользоваться именно ими), и тут дело не в водителях-лихачах (и хачах) и не в цене вопроса. просто я не вижу ничего комфортного в поездке в тесной уебищной деревенской повозке, в отсутствии этого транспорта после 9 вечера, в пропуске остановок, когда голосуешь, в постоянных гонках, в передаче чужих денег за проезд на протяжении всей поездки, в ударах башкой о потолок. и наверное, таких, как я - много. и надеюсь, мы не доживем до "воронежского" состояния, когда все довольны пазовозками и вообще не знают, что такое нормальный общественный транспорт.

Это сообщение отредактировал M<< - 9.04.2012 - 22:39
PM
Top
андрей белый
Дата 9.04.2012 - 23:21
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 896
Пользователь №: 100784
Регистрация: 22.03.2012 - 00:36





Уважаемые сэры, до вас так и не допирает, что до тех пор, пока ОТ будет ориентирован на льготников, он будет дотационным, когда ОТ начнет ориентироваться на нормальных пассажиров, и их количество начнет превышать количество льготников, начнется вылезание из опы. М, меня тоже не плющит от пазиков, но они быстрее, чаще ходят и, что самое главное, на них можно добраться в любой конец города без пересадок. А у нас ОТ ориентирован на льготников и на самое себя.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ВОЖДЬ
Дата 10.04.2012 - 09:42
Цитировать сообщение




Разносторонняя личность
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 45025
Пользователь №: 69147
Регистрация: 7.03.2011 - 00:53





андрей белый
Цитата
на нормальных пассажиров

а льготники не люди чтоли?
услышь они это перегрызли бы тебе глотку.
ОТ.для того и социальный,чтобы на нем могли ездить все слои населения.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
андрей белый
Дата 10.04.2012 - 09:55
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 896
Пользователь №: 100784
Регистрация: 22.03.2012 - 00:36





Вождь, льготники в любом случае будут ездить, но от них ОТ не рентабелен
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
андрей белый
Дата 10.04.2012 - 09:56
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 896
Пользователь №: 100784
Регистрация: 22.03.2012 - 00:36





И не должен от них зависить
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (16) « Первая ... 11 12 [13] 14 15 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0120 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru