Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (16) « Первая ... 11 12 [13] 14 15 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Sovka |
Дата 6.04.2012 - 20:58
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1807 Пользователь №: 43003 Регистрация: 2.11.2009 - 23:23 |
было бы желание, а сделать прибыльным всегда можно и не ущемляя пассажиров.
да, пострадают ИП, но такая уж судьба ИМХО |
4х4 |
Дата 6.04.2012 - 22:50
|
CityVepr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 |
Sovka
да не сделать нормальный ОТ прибыльным! |
андрей белый |
Дата 7.04.2012 - 00:55
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 896 Пользователь №: 100784 Регистрация: 22.03.2012 - 00:36 |
4х4, с таким подходом, пусть работают маршрутки, а пробовать сделать ОТ прибыльным необходимо, по-крайней мере минимизировать дотации из бюджета города
|
M<< |
Дата 7.04.2012 - 01:00
|
||
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 |
Зачем их минимизировать? Если вопрос дотаций настолько важен для бюджета, то в конце концов их можно просто не платить Тогда предприятиям, чтобы остаться на плаву, придется становиться безубыточными. Правда чем это будет грозить для пассажира - ответ понятен. Автобусы исчезнут с невыгодных маршрутов, а вечером придется добираться домой на такси. |
||
4х4 |
Дата 7.04.2012 - 06:05
|
||
CityVepr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 |
андрей белый
вдумайтесь в то, что написали |
||
Начальник |
Дата 7.04.2012 - 11:23
|
||
<> Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1186 Пользователь №: 30909 Регистрация: 13.05.2008 - 17:52 |
щито поделать... |
||
german6012007 |
Дата 8.04.2012 - 08:44
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1986 Пользователь №: 67483 Регистрация: 13.02.2011 - 02:17 |
Меня мучает один вопрос---дороги . Я понимаю , не меня одного и давно , но я имею в виду те автодороги, по которым ходит пассажирский транспорт (неважно какой ОТ или МТ). Ведь без нормальной дороги не может идти речь ни о регулярности , ни о безопасности , не так ли (один из примеров: пересечение Урицкого и Ленинградского пр., здесь попытались всунуть в узкое горлышко ОТ большой вместимости (гармошки маршр. 11,10,42) , но ведь видно же , что это довольно проблематично , особенно в час пик. А реконструкция и ремонт магистралей проводится как правило (или мне так кажется) только с учётом частного транспорта или грузового , или своих каких-то планов (типа освоения денег). В последнее время, конечно, есть изменения , но они как то по остаточному (второстепенному) принципу , а ведь при проектировании и реконструкции нужно учитывать и ОТ (удобные места остановок , нормальные переходы (возможно и подземные , например: у новых строящихся ТЦ) ). Очень часто стали строить жилые и нежилые объекты в непосредственной близости к проезжей части , не давая возможности для , допустим, расширения дороги в случае надобности.
К трамваю это тоже относится: делаются переезды , переходы( какая уж тут скорость). Может этот вопрос то же должен , как-то обсуждаться или решаться совместно с транспортниками? |
Калян |
Дата 9.04.2012 - 11:31
|
||
лентяй Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3779 Пользователь №: 24544 Регистрация: 27.09.2007 - 19:56 |
Тем самым ты утверждаешь что прибыль от перевозок идущая в руки частникам это нормально и делать с этим ничего ненадо?? Пойми что твоя теори ведет к тому что рядовой пассажир который едет на маршрутке оплачивает не только проезд в ней но и дотации на ОТ. Возникает вопрос. Зачем нам ОТ если есть маршрутки?? Он потому и убыточен потому что возможная прибыль от перевозок уходит в иное русло. И тут дело не в возможности создать прибульное предприятие а о том что надо убытки максимально сокращать |
||
4х4 |
Дата 9.04.2012 - 21:14
|
||||||||
CityVepr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 |
Калян
хуясе вывод. я такого не утверждаю и никогда не утверждал. МТ - это ад, п@здец и ахтунг. Куча безльготных, тормозящих у каждого столба, работающих с нарушением всех мыслимых и немыслимых правил, мелковозок - это не нормальный транспорт.
Зачем жить лучше - если можно жить в говне?
Он убыточен потому, что себестоимость одной поездки превышает цену за проезд. А это получается из-за того, что ОТ,в отличие от МТ, выполняет социальную функцию и ездит по всяким чигирям (куда ни один частник не сунется, ибо это не выгодное направление), и также возит льготников. +Нормальное тех.обслуживание (в отличие от МТ, где все ремонтируется на коленке.).
Вот с таких мыслей и начинается разъеб ОТ в городах. Такие же бл@ идейные приходят к власти и начинают вместо того, чтобы вкладывать - тянуть бабло с ОТ, что неминуемо ведет к его развалу. Это сообщение отредактировал 4х4 - 9.04.2012 - 21:16 |
||||||||
Калян |
Дата 9.04.2012 - 22:19
|
лентяй Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3779 Пользователь №: 24544 Регистрация: 27.09.2007 - 19:56 |
4х4 отчетлива паралель с автовазом прослеживается. Зачем нам делать хорошие машины если нам государство дотации выделяет........
|
M<< |
Дата 9.04.2012 - 22:30
|
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 |
Калян
где параллель? автоваз делает ведра, и если он их перестанет делать, и при этом понизятся ввозные пошлины, то потребителю от этого вряд ли хуже станет! да. за родину будет обидно, но хуже-то кому будет? а вот если убить ОТ и пересесть на маршрутки, то тут потребители проиграют. конечно, кому-то нравятся маршрутки, и они выиграют, если количество маршруток прибавится, но лично я терпеть не могу маршрутки (но при этом вынужден пользоваться именно ими), и тут дело не в водителях-лихачах (и хачах) и не в цене вопроса. просто я не вижу ничего комфортного в поездке в тесной уебищной деревенской повозке, в отсутствии этого транспорта после 9 вечера, в пропуске остановок, когда голосуешь, в постоянных гонках, в передаче чужих денег за проезд на протяжении всей поездки, в ударах башкой о потолок. и наверное, таких, как я - много. и надеюсь, мы не доживем до "воронежского" состояния, когда все довольны пазовозками и вообще не знают, что такое нормальный общественный транспорт. Это сообщение отредактировал M<< - 9.04.2012 - 22:39 |
андрей белый |
Дата 9.04.2012 - 23:21
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 896 Пользователь №: 100784 Регистрация: 22.03.2012 - 00:36 |
Уважаемые сэры, до вас так и не допирает, что до тех пор, пока ОТ будет ориентирован на льготников, он будет дотационным, когда ОТ начнет ориентироваться на нормальных пассажиров, и их количество начнет превышать количество льготников, начнется вылезание из опы. М, меня тоже не плющит от пазиков, но они быстрее, чаще ходят и, что самое главное, на них можно добраться в любой конец города без пересадок. А у нас ОТ ориентирован на льготников и на самое себя.
|
ВОЖДЬ |
Дата 10.04.2012 - 09:42
|
||
Разносторонняя личность Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 45025 Пользователь №: 69147 Регистрация: 7.03.2011 - 00:53 |
андрей белый
а льготники не люди чтоли? услышь они это перегрызли бы тебе глотку. ОТ.для того и социальный,чтобы на нем могли ездить все слои населения. |
||
андрей белый |
Дата 10.04.2012 - 09:55
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 896 Пользователь №: 100784 Регистрация: 22.03.2012 - 00:36 |
Вождь, льготники в любом случае будут ездить, но от них ОТ не рентабелен
|
андрей белый |
Дата 10.04.2012 - 09:56
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 896 Пользователь №: 100784 Регистрация: 22.03.2012 - 00:36 |
И не должен от них зависить
|
Страницы: (16) « Первая ... 11 12 [13] 14 15 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)