Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (16) « Первая ... 12 13 [14] 15 16 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
ВОЖДЬ |
Дата 10.04.2012 - 10:17
|
Разносторонняя личность Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 45025 Пользователь №: 69147 Регистрация: 7.03.2011 - 00:53 |
андрей белый
интересно размышляешь... общ.транспорт сам по себе не может быть рентабелен.он выполняет соц.функцию. а если начать делать из него рентабельный,это уже п@здец будет а не ОТ |
ZLOI DEMON |
Дата 10.04.2012 - 11:58
|
||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 192 Пользователь №: 34685 Регистрация: 14.12.2008 - 22:07 |
Если бы государство монетизировало льготы всем кому положено и исключило само понятие льготного проезда (правда дотаций транспортникам вряд ли на это хватит ) тогда все перевозчики могли бы работать по единому тарифу. |
||
Kadastr_76 |
Дата 10.04.2012 - 12:37
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3365 Пользователь №: 95033 Регистрация: 24.01.2012 - 09:52 |
не соглашусь с тобой ... ни чего не мешает социально ориентированному ОТ зарабатывать деньги, повышать свою рентабельность... а вот мешают непрофессионалы возглавляющие ОТ... |
||
Калян |
Дата 10.04.2012 - 12:44
|
лентяй Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3779 Пользователь №: 24544 Регистрация: 27.09.2007 - 19:56 |
попробую ещё раз. ОТ нацелен на перевозку льготников. Если его нацелить на перевозку пассажиров то нельготные пассажиры начнут приносить прибыль и покрывать убытки от льготников. Соответственно рентабельность повысится. Или вы считаете что перевозка пассажиров убыточна?? МТ так не считают, на заработанные деньги покупаются новые автобусы и я уверен что хозяева тоже не из любви к городу занимаются этим.
И тут у некоторых возникает вывод "если ОТ станет рентабельным то п@здец ОТ". Где логика. В данный момент убыточные маршруты отданы ОТ, а прибыльные МТ. А что мешает совместить убыточччные и прибыльные маршруты и возить не только льготников. А то скоро скатимся к тому что будет не ОТ а автобусы для перевозки пенсионеров инвалидов и тому подобных. ОТ должен быть транспортом для перевозки пассажиров а не для перевозки льготников, и тогда и появится рентабельность предприятия. |
M<< |
Дата 10.04.2012 - 13:04
|
||
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 |
у 4х4 начинают появляться последователи |
||
sd1982 |
Дата 10.04.2012 - 13:06
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2439 Пользователь №: 11241 Регистрация: 11.10.2006 - 09:58 |
может не в тему - сколько раз замечал по ночам в патп1 автобусы с незаглушенными двигателями. часами стоят и жгут соляру. в чем тайный смысл? может из-за таких вещей себестоимость проезда такая высокая?
|
Макс И |
Дата 10.04.2012 - 13:16
|
Оффтоп-бус Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11854 Пользователь №: 19677 Регистрация: 13.06.2007 - 11:44 |
sd1982
Возможно, ремонты или осмотры. Зимой могут не глушить, чтобы завестись утром без проблем. |
sd1982 |
Дата 10.04.2012 - 13:21
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2439 Пользователь №: 11241 Регистрация: 11.10.2006 - 09:58 |
на улице видел. холодов не было - не ниже -4 было. и рядом никого не было. на протяжении нескольких часов.
Это сообщение отредактировал sd1982 - 10.04.2012 - 13:22 |
Макс И |
Дата 10.04.2012 - 13:27
|
Оффтоп-бус Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11854 Пользователь №: 19677 Регистрация: 13.06.2007 - 11:44 |
sd1982
Ну тогда не знаю. |
Калян |
Дата 10.04.2012 - 15:26
|
лентяй Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3779 Пользователь №: 24544 Регистрация: 27.09.2007 - 19:56 |
как вариант акумы дохлые, вот и молотят чтоб утром с проводами не бегать и на акумы не тратится. Зачем нам рентабельность?? Мы ведь социально значимые и бюджет поможет... Вот так и живем...
|
ВОЖДЬ |
Дата 10.04.2012 - 16:49
|
Разносторонняя личность Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 45025 Пользователь №: 69147 Регистрация: 7.03.2011 - 00:53 |
Kadastr_76
получается профессионалов нигде нет. M<< мой куратор |
radugalala |
Дата 12.04.2012 - 10:26
|
Новичок Профиль Группа: Новички Сообщений: 7 Пользователь №: 91870 Регистрация: 15.12.2011 - 13:12 |
Это к вопросу рентабельности общественного транспорта и профессионализма |
Sovka |
Дата 12.04.2012 - 10:35
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1807 Пользователь №: 43003 Регистрация: 2.11.2009 - 23:23 |
многа букаф
а вывод один - если правильно управлять, а не руко(й)водить - можно сделать и неубыточным |
Путилов |
Дата 17.05.2012 - 06:53
|
очень злой молодой человек Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3304 Пользователь №: 100623 Регистрация: 20.03.2012 - 15:51 |
Навряд ли общественный транспорт при новом мэре как-то изменится. Точно также как и дороги. Если хотя бы сейчас посмотреть как они делаются. Халтура.
|
4х4 |
Дата 17.05.2012 - 16:13
|
CityVepr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 |
Путилов
деньги дайте - будет не халтура |
Страницы: (16) « Первая ... 12 13 [14] 15 16 |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)