![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (16) « Первая ... 12 13 [14] 15 16 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| ВОЖДЬ |
Дата 10.04.2012 - 10:17
|
|
андрей белый
интересно размышляешь... общ.транспорт сам по себе не может быть рентабелен.он выполняет соц.функцию. а если начать делать из него рентабельный,это уже п@здец будет а не ОТ |
|
| ZLOI DEMON |
Дата 10.04.2012 - 11:58
|
|
Если бы государство монетизировало льготы всем кому положено и исключило само понятие льготного проезда (правда дотаций транспортникам вряд ли на это хватит |
||
|
|
| Kadastr_76 |
Дата 10.04.2012 - 12:37
|
|
не соглашусь с тобой ... ни чего не мешает социально ориентированному ОТ зарабатывать деньги, повышать свою рентабельность... а вот мешают непрофессионалы возглавляющие ОТ... |
||
|
|
| Калян |
Дата 10.04.2012 - 12:44
|
|
попробую ещё раз. ОТ нацелен на перевозку льготников. Если его нацелить на перевозку пассажиров то нельготные пассажиры начнут приносить прибыль и покрывать убытки от льготников. Соответственно рентабельность повысится. Или вы считаете что перевозка пассажиров убыточна?? МТ так не считают, на заработанные деньги покупаются новые автобусы и я уверен что хозяева тоже не из любви к городу занимаются этим.
И тут у некоторых возникает вывод "если ОТ станет рентабельным то п@здец ОТ". Где логика. В данный момент убыточные маршруты отданы ОТ, а прибыльные МТ. А что мешает совместить убыточччные и прибыльные маршруты и возить не только льготников. А то скоро скатимся к тому что будет не ОТ а автобусы для перевозки пенсионеров инвалидов и тому подобных. ОТ должен быть транспортом для перевозки пассажиров а не для перевозки льготников, и тогда и появится рентабельность предприятия. |
|
|
|
| M<< |
Дата 10.04.2012 - 13:04
|
|
у 4х4 начинают появляться последователи |
||
| sd1982 |
Дата 10.04.2012 - 13:06
|
|
может не в тему - сколько раз замечал по ночам в патп1 автобусы с незаглушенными двигателями. часами стоят и жгут соляру. в чем тайный смысл? может из-за таких вещей себестоимость проезда такая высокая?
|
|
|
|
| Макс И |
Дата 10.04.2012 - 13:16
|
|
sd1982
Возможно, ремонты или осмотры. Зимой могут не глушить, чтобы завестись утром без проблем. |
|
| sd1982 |
Дата 10.04.2012 - 13:21
|
|
на улице видел. холодов не было - не ниже -4 было. и рядом никого не было. на протяжении нескольких часов.
Это сообщение отредактировал sd1982 - 10.04.2012 - 13:22 |
|
|
|
| Макс И |
Дата 10.04.2012 - 13:27
|
|
sd1982
Ну тогда не знаю. |
|
| Калян |
Дата 10.04.2012 - 15:26
|
|
как вариант акумы дохлые, вот и молотят чтоб утром с проводами не бегать и на акумы не тратится. Зачем нам рентабельность?? Мы ведь социально значимые и бюджет поможет... Вот так и живем...
|
|
|
|
| ВОЖДЬ |
Дата 10.04.2012 - 16:49
|
|
Kadastr_76
M<< |
|
| radugalala |
Дата 12.04.2012 - 10:26
|
|
Это к вопросу рентабельности общественного транспорта и профессионализма |
|
|
|
| Sovka |
Дата 12.04.2012 - 10:35
|
|
многа букаф
а вывод один - если правильно управлять, а не руко(й)водить - можно сделать и неубыточным |
|
| Путилов |
Дата 17.05.2012 - 06:53
|
|
Навряд ли общественный транспорт при новом мэре как-то изменится. Точно также как и дороги. Если хотя бы сейчас посмотреть как они делаются. Халтура.
|
|
| 4х4 |
Дата 17.05.2012 - 16:13
|
|
Путилов
деньги дайте - будет не халтура |
|
Страницы:
(16) « Первая ... 12 13 [14] 15 16 |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.