Ярославль


Страницы: (14) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Ярославль - 3 город в России по сокращению трамвая, среди существующих трамвайных систем

M<<
Дата 16.08.2011 - 00:00
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8805
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





Цитата
трамваями сейчас в основном в брагино да на пятере пользуются

ЛОЛ laugh.gif Ну а где ими еще пользоваться? Вот я бы попользовался с удовольствием, да у меня кроме маршруток и автобусов рядом с домом ничего не ходит. А раньше трамвай ходил...
PM
Top
Jommo
Дата 16.08.2011 - 09:56
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4715
Пользователь №: 10198
Регистрация: 29.08.2006 - 11:06





А так ведь классно стало, когда с моей родной Большой Окьябрьской трамваи убрали! Троллейбусы и тише в разы и быстрее. Так чудесно, просто сказка tongue.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
M<<
Дата 16.08.2011 - 14:59
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8805
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





Цитата
в разы и быстрее

Трамвай оборачивался от вокзала до мука за 28-30 мин., троллейбус до богоявленки - за 30-38 мин. Так что скорость та же примерно... Троллейбус на некоторых участках быстрее трамвая из-за того, что ему не приходится ехать по убитым путям, на других наоборот медленнее, т.к. стоит в заторах. В итоге время прохождения рейса примерно то же остается.
PM
Top
4х4
Дата 16.08.2011 - 16:49
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





Цитата (Jommo @ 16.08.2011 - 10:56)
А так ведь классно стало, когда с моей родной Большой Окьябрьской трамваи убрали! Троллейбусы и тише в разы и быстрее. Так чудесно, просто сказка

Цитата
что за вредная привычка - сравнивать разбитые в хлам пути с новым асфальтом, дряхлые вагоны со свеженькими троллейбусами? Уж сравнивать - так в одинаковой степени...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Начальник
Дата 16.08.2011 - 18:44
Цитировать сообщение




<>
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1186
Пользователь №: 30909
Регистрация: 13.05.2008 - 17:52





Цитата
что за вредная привычка - сравнивать разбитые в хлам пути с новым асфальтом, дряхлые вагоны со свеженькими троллейбусами? Уж сравнивать - так в одинаковой степени...


"потребитель всегда прав". он не делает скидки на убитые пути итд. ему главное, что стало лучше. хороший троллейбус лучше плохого трамвая. и когда предлагают не убирать трамвай, то это же лукавство. да, сегодняшний трамвай ужасен, но ломать его не надо. а почему, а потому-что трамвай вообще - это хорошо. это все власти нехорошие его не развивают.
PM
Top
M<<
Дата 16.08.2011 - 19:54
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8805
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





Цитата
хороший троллейбус лучше плохого трамвая

Начальник
а с чего вы взяли, что трамвай в нашем городе хуже, чем троллейбус? вроде по новизне подвижного состава, скорости и т.п. примерно одинаковая картина получается.
PM
Top
4х4
Дата 16.08.2011 - 20:28
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





Начальник
Цитата
и когда предлагают не убирать трамвай, то это же лукавство.

Это почему же? Основным лозунгом всегда было "Нет ликвидации - да модернизации" wink.gif
Цитата
да, сегодняшний трамвай ужасен, но ломать его не надо. а почему, а потому-что трамвай вообще - это хорошо. это все власти нехорошие его не развивают.

Вот видишь. Причину ты сам выявил, но не можешь этого признать.



Это сообщение отредактировал 4х4 - 17.08.2011 - 00:05
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
4х4
Дата 16.08.2011 - 20:30
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





M<<
Сейчас имеется ввиду отдельно взятая линия на БО...
А так-то да. С закрытием убитых линий и списанием пятерок остались в основном хорошие (по ярославским меркам) пути и новые вагоны...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Marfan
Дата 17.08.2011 - 11:04
Цитировать сообщение




Национал-предатель
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17228
Пользователь №: 6508
Регистрация: 5.02.2006 - 16:23





Цитата (M<< @ 16.08.2011 - 20:54)
а с чего вы взяли, что трамвай в нашем городе хуже, чем троллейбус? вроде по новизне подвижного состава, скорости и т.п. примерно одинаковая картина получается.

хуже по издевательству над жителями домов вдоль путей wink.gif
PM
Top
M<<
Дата 17.08.2011 - 14:10
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8805
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





Marfan
так рельсы ж менять надо вовремя просто. а не по 20-30 лет по одним и тем же ездить.
PM
Top
Marfan
Дата 17.08.2011 - 14:17
Цитировать сообщение




Национал-предатель
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17228
Пользователь №: 6508
Регистрация: 5.02.2006 - 16:23





M<<
я думаю, что если было бы рентабельно, то меняли бы...
вон маршрутчики как за место в расписании бьются...
PM
Top
4х4
Дата 17.08.2011 - 14:33
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





Marfan
Не хочу с тобой ссориться. Спорить не буду smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
M<<
Дата 17.08.2011 - 14:46
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8805
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





Цитата
я думаю, что если было бы рентабельно, то меняли бы...

так оно и не рентабельно. и не должно быть. во всем мире общественный транспорт нерентабельный, потому что выполняет социальную функцию.

маршрутки понятно почему рентабельны:
1) ездят только в выгодное время и только по выгодным направлениям
2) экономия на всём. если в ПАТП или ГЭТ целый штат обслуживающих работников, инфраструктура, то у маршрутчиков зачастую не то что стоянки в собственности нет, но и слесаря.
3) нарушения трудового законодательства - постоянные переработки
4) оплата труда с количества проданных билетов как для кондуктора. так и для водителя
5) хорошие интервалы => популярность среди населения. у ОТ же интервалы ограничены из-за особенностей финансирования отрасли из местного бюджета, который все меньше. ну а само финансирование осуществляется из-за наличия льгот на ОТ и занижения стоимости проезда относительно ее себестоимости.

Если попробовать сделать общ.транспорт рентабельным, то догадываюсь, что будет. Ни по каким ебеням типа пивзавода и полушкиной транспорт не пойдет вообще. После 8 вечера транспорта не будет. Автобусы, трамваи и троллейбусы будут работать лет по 5, пока колом не встанут, и списываться. Будут постоянные нарушения ПДД, потому что водители будут заинтересованы в дополнительных пассажирах, да и смена увеличится в 2 раза.

Есть живой пример всего этого - Воронеж. Миллионный город, где осталось порядка 40 бесплатных ЛиАЗов, остальной транспорт (1400 единиц) - коммерция (зато все рентабельно), в т.ч. до недавнего времени и троллейбусы). Если интересует, можешь посетить))) Ну или я как-нить на досуге расскажу, на чем и как там народ ездит.

Это сообщение отредактировал M<< - 17.08.2011 - 14:53
PM
Top
Начальник
Дата 17.08.2011 - 18:56
Цитировать сообщение




<>
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1186
Пользователь №: 30909
Регистрация: 13.05.2008 - 17:52





Цитата
Вот видишь. Причину ты сам выявил, но не можешь этого признать.

Я был бы готов защищать трамвай, если бы у нас уже была выделенная линия от брагино до крестов, из которой можно было бы сделать конфетку. А так, зачем жопу-то рвать, если троллейбусы вполне справляются. Если люди пересаживаются на автомобили. Времена такие, и пасту обратно в тюбик не загонишь. Может быть когда-нибудь наступят другие, придет время и для трамвая.

M<< а сколько вы готовы платить своих налогов за трамвай, чтобы он, нерентабельный, продолжал ездить на бо и пятерке и при этом стоил 12 рублёв? Кстати после 8 как раз трамвай и не нужен особо, пробок нет, пассажиров мало.
PM
Top
4х4
Дата 17.08.2011 - 19:19
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





Начальник
Цитата
Я был бы готов защищать трамвай, если бы у нас уже была выделенная линия от брагино до крестов, из которой можно было бы сделать конфетку.

сделать можно все. Было бы желание.
Цитата
А так, зачем жопу-то рвать, если троллейбусы вполне справляются.

Временно. Да и с чем они справляются? С "падалью", недоеденной маршрутками?
Цитата
Если люди пересаживаются на автомобили

Вот в этом вся и беда.
Цитата
пасту обратно в тюбик не загонишь.

Европа смогла загнать, чем мы хуже? smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (14) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0120 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru