![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (14) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
M<< |
Дата 16.08.2011 - 00:00
|
||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 ![]() |
ЛОЛ ![]() |
||
Jommo |
Дата 16.08.2011 - 09:56
|
![]() В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4738 Пользователь №: 10198 Регистрация: 29.08.2006 - 11:06 ![]() |
А так ведь классно стало, когда с моей родной Большой Окьябрьской трамваи убрали! Троллейбусы и тише в разы и быстрее. Так чудесно, просто сказка
![]() |
M<< |
Дата 16.08.2011 - 14:59
|
||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 ![]() |
Трамвай оборачивался от вокзала до мука за 28-30 мин., троллейбус до богоявленки - за 30-38 мин. Так что скорость та же примерно... Троллейбус на некоторых участках быстрее трамвая из-за того, что ему не приходится ехать по убитым путям, на других наоборот медленнее, т.к. стоит в заторах. В итоге время прохождения рейса примерно то же остается. |
||
4х4 |
Дата 16.08.2011 - 16:49
|
||||
![]() CityVepr ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 ![]() |
|
||||
Начальник |
Дата 16.08.2011 - 18:44
|
||
![]() <> ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1186 Пользователь №: 30909 Регистрация: 13.05.2008 - 17:52 ![]() |
"потребитель всегда прав". он не делает скидки на убитые пути итд. ему главное, что стало лучше. хороший троллейбус лучше плохого трамвая. и когда предлагают не убирать трамвай, то это же лукавство. да, сегодняшний трамвай ужасен, но ломать его не надо. а почему, а потому-что трамвай вообще - это хорошо. это все власти нехорошие его не развивают. |
||
M<< |
Дата 16.08.2011 - 19:54
|
||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 ![]() |
Начальник а с чего вы взяли, что трамвай в нашем городе хуже, чем троллейбус? вроде по новизне подвижного состава, скорости и т.п. примерно одинаковая картина получается. |
||
4х4 |
Дата 16.08.2011 - 20:28
|
||||
![]() CityVepr ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 ![]() |
Начальник
Это почему же? Основным лозунгом всегда было "Нет ликвидации - да модернизации" ![]()
Вот видишь. Причину ты сам выявил, но не можешь этого признать. Это сообщение отредактировал 4х4 - 17.08.2011 - 00:05 |
||||
4х4 |
Дата 16.08.2011 - 20:30
|
![]() CityVepr ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 ![]() |
M<<
Сейчас имеется ввиду отдельно взятая линия на БО... А так-то да. С закрытием убитых линий и списанием пятерок остались в основном хорошие (по ярославским меркам) пути и новые вагоны... |
Marfan |
Дата 17.08.2011 - 11:04
|
||
![]() Национал-предатель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17228 Пользователь №: 6508 Регистрация: 5.02.2006 - 16:23 ![]() |
хуже по издевательству над жителями домов вдоль путей ![]() |
||
M<< |
Дата 17.08.2011 - 14:10
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 ![]() |
Marfan
так рельсы ж менять надо вовремя просто. а не по 20-30 лет по одним и тем же ездить. |
Marfan |
Дата 17.08.2011 - 14:17
|
![]() Национал-предатель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17228 Пользователь №: 6508 Регистрация: 5.02.2006 - 16:23 ![]() |
M<<
я думаю, что если было бы рентабельно, то меняли бы... вон маршрутчики как за место в расписании бьются... |
4х4 |
Дата 17.08.2011 - 14:33
|
![]() CityVepr ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 ![]() |
Marfan
Не хочу с тобой ссориться. Спорить не буду ![]() |
M<< |
Дата 17.08.2011 - 14:46
|
||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 ![]() |
так оно и не рентабельно. и не должно быть. во всем мире общественный транспорт нерентабельный, потому что выполняет социальную функцию. маршрутки понятно почему рентабельны: 1) ездят только в выгодное время и только по выгодным направлениям 2) экономия на всём. если в ПАТП или ГЭТ целый штат обслуживающих работников, инфраструктура, то у маршрутчиков зачастую не то что стоянки в собственности нет, но и слесаря. 3) нарушения трудового законодательства - постоянные переработки 4) оплата труда с количества проданных билетов как для кондуктора. так и для водителя 5) хорошие интервалы => популярность среди населения. у ОТ же интервалы ограничены из-за особенностей финансирования отрасли из местного бюджета, который все меньше. ну а само финансирование осуществляется из-за наличия льгот на ОТ и занижения стоимости проезда относительно ее себестоимости. Если попробовать сделать общ.транспорт рентабельным, то догадываюсь, что будет. Ни по каким ебеням типа пивзавода и полушкиной транспорт не пойдет вообще. После 8 вечера транспорта не будет. Автобусы, трамваи и троллейбусы будут работать лет по 5, пока колом не встанут, и списываться. Будут постоянные нарушения ПДД, потому что водители будут заинтересованы в дополнительных пассажирах, да и смена увеличится в 2 раза. Есть живой пример всего этого - Воронеж. Миллионный город, где осталось порядка 40 бесплатных ЛиАЗов, остальной транспорт (1400 единиц) - коммерция (зато все рентабельно), в т.ч. до недавнего времени и троллейбусы). Если интересует, можешь посетить))) Ну или я как-нить на досуге расскажу, на чем и как там народ ездит. Это сообщение отредактировал M<< - 17.08.2011 - 14:53 |
||
Начальник |
Дата 17.08.2011 - 18:56
|
||
![]() <> ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1186 Пользователь №: 30909 Регистрация: 13.05.2008 - 17:52 ![]() |
Я был бы готов защищать трамвай, если бы у нас уже была выделенная линия от брагино до крестов, из которой можно было бы сделать конфетку. А так, зачем жопу-то рвать, если троллейбусы вполне справляются. Если люди пересаживаются на автомобили. Времена такие, и пасту обратно в тюбик не загонишь. Может быть когда-нибудь наступят другие, придет время и для трамвая. M<< а сколько вы готовы платить своих налогов за трамвай, чтобы он, нерентабельный, продолжал ездить на бо и пятерке и при этом стоил 12 рублёв? Кстати после 8 как раз трамвай и не нужен особо, пробок нет, пассажиров мало. |
||
4х4 |
Дата 17.08.2011 - 19:19
|
||||||||
![]() CityVepr ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 ![]() |
Начальник
сделать можно все. Было бы желание.
Временно. Да и с чем они справляются? С "падалью", недоеденной маршрутками?
Вот в этом вся и беда.
Европа смогла загнать, чем мы хуже? ![]() |
||||||||
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)