![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (14) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| M<< |
Дата 16.08.2011 - 00:00
|
|
ЛОЛ |
||
| Jommo |
Дата 16.08.2011 - 09:56
|
|
А так ведь классно стало, когда с моей родной Большой Окьябрьской трамваи убрали! Троллейбусы и тише в разы и быстрее. Так чудесно, просто сказка
|
|
| M<< |
Дата 16.08.2011 - 14:59
|
|
Трамвай оборачивался от вокзала до мука за 28-30 мин., троллейбус до богоявленки - за 30-38 мин. Так что скорость та же примерно... Троллейбус на некоторых участках быстрее трамвая из-за того, что ему не приходится ехать по убитым путям, на других наоборот медленнее, т.к. стоит в заторах. В итоге время прохождения рейса примерно то же остается. |
||
| 4х4 |
Дата 16.08.2011 - 16:49
|
|||
|
||||
| Начальник |
Дата 16.08.2011 - 18:44
|
|
"потребитель всегда прав". он не делает скидки на убитые пути итд. ему главное, что стало лучше. хороший троллейбус лучше плохого трамвая. и когда предлагают не убирать трамвай, то это же лукавство. да, сегодняшний трамвай ужасен, но ломать его не надо. а почему, а потому-что трамвай вообще - это хорошо. это все власти нехорошие его не развивают. |
||
|
|
| M<< |
Дата 16.08.2011 - 19:54
|
|
Начальник а с чего вы взяли, что трамвай в нашем городе хуже, чем троллейбус? вроде по новизне подвижного состава, скорости и т.п. примерно одинаковая картина получается. |
||
| 4х4 |
Дата 16.08.2011 - 20:28
|
|||
|
Начальник
Это почему же? Основным лозунгом всегда было "Нет ликвидации - да модернизации"
Вот видишь. Причину ты сам выявил, но не можешь этого признать. Это сообщение отредактировал 4х4 - 17.08.2011 - 00:05 |
||||
| 4х4 |
Дата 16.08.2011 - 20:30
|
|
M<<
Сейчас имеется ввиду отдельно взятая линия на БО... А так-то да. С закрытием убитых линий и списанием пятерок остались в основном хорошие (по ярославским меркам) пути и новые вагоны... |
|
| Marfan |
Дата 17.08.2011 - 11:04
|
|
хуже по издевательству над жителями домов вдоль путей |
||
| M<< |
Дата 17.08.2011 - 14:10
|
|
Marfan
так рельсы ж менять надо вовремя просто. а не по 20-30 лет по одним и тем же ездить. |
|
| Marfan |
Дата 17.08.2011 - 14:17
|
|
M<<
я думаю, что если было бы рентабельно, то меняли бы... вон маршрутчики как за место в расписании бьются... |
|
| 4х4 |
Дата 17.08.2011 - 14:33
|
|
Marfan
Не хочу с тобой ссориться. Спорить не буду |
|
| M<< |
Дата 17.08.2011 - 14:46
|
|
так оно и не рентабельно. и не должно быть. во всем мире общественный транспорт нерентабельный, потому что выполняет социальную функцию. маршрутки понятно почему рентабельны: 1) ездят только в выгодное время и только по выгодным направлениям 2) экономия на всём. если в ПАТП или ГЭТ целый штат обслуживающих работников, инфраструктура, то у маршрутчиков зачастую не то что стоянки в собственности нет, но и слесаря. 3) нарушения трудового законодательства - постоянные переработки 4) оплата труда с количества проданных билетов как для кондуктора. так и для водителя 5) хорошие интервалы => популярность среди населения. у ОТ же интервалы ограничены из-за особенностей финансирования отрасли из местного бюджета, который все меньше. ну а само финансирование осуществляется из-за наличия льгот на ОТ и занижения стоимости проезда относительно ее себестоимости. Если попробовать сделать общ.транспорт рентабельным, то догадываюсь, что будет. Ни по каким ебеням типа пивзавода и полушкиной транспорт не пойдет вообще. После 8 вечера транспорта не будет. Автобусы, трамваи и троллейбусы будут работать лет по 5, пока колом не встанут, и списываться. Будут постоянные нарушения ПДД, потому что водители будут заинтересованы в дополнительных пассажирах, да и смена увеличится в 2 раза. Есть живой пример всего этого - Воронеж. Миллионный город, где осталось порядка 40 бесплатных ЛиАЗов, остальной транспорт (1400 единиц) - коммерция (зато все рентабельно), в т.ч. до недавнего времени и троллейбусы). Если интересует, можешь посетить))) Ну или я как-нить на досуге расскажу, на чем и как там народ ездит. Это сообщение отредактировал M<< - 17.08.2011 - 14:53 |
||
| Начальник |
Дата 17.08.2011 - 18:56
|
|
Я был бы готов защищать трамвай, если бы у нас уже была выделенная линия от брагино до крестов, из которой можно было бы сделать конфетку. А так, зачем жопу-то рвать, если троллейбусы вполне справляются. Если люди пересаживаются на автомобили. Времена такие, и пасту обратно в тюбик не загонишь. Может быть когда-нибудь наступят другие, придет время и для трамвая. M<< а сколько вы готовы платить своих налогов за трамвай, чтобы он, нерентабельный, продолжал ездить на бо и пятерке и при этом стоил 12 рублёв? Кстати после 8 как раз трамвай и не нужен особо, пробок нет, пассажиров мало. |
||
|
|
| 4х4 |
Дата 17.08.2011 - 19:19
|
|||||||
|
Начальник
сделать можно все. Было бы желание.
Временно. Да и с чем они справляются? С "падалью", недоеденной маршрутками?
Вот в этом вся и беда.
Европа смогла загнать, чем мы хуже? |
||||||||
Страницы:
(14) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя » |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.