Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (14) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
4х4 |
Дата 2.08.2011 - 22:28
|
||
CityVepr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 |
Подземные участки по-любому нужны и даже не в центре. |
||
4х4 |
Дата 2.08.2011 - 22:31
|
||
CityVepr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 |
вот и слился. я от тебя конкретики ждал. А по московскому вроде никто и не предлагал трам пускать. З.Ы.: да и жд пути не проблема. |
||
полотеньчик |
Дата 2.08.2011 - 22:38
|
||
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 10095 Пользователь №: 5763 Регистрация: 13.12.2005 - 23:24 |
Макс И если только отдавать под трамвай какю либо улицу полностью
но это к сожалению фантастика Это сообщение отредактировал полотеньчик - 2.08.2011 - 22:40 |
||
4х4 |
Дата 2.08.2011 - 22:47
|
||||
CityVepr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 |
Фантастика эта для нас, ибо с 80-х гг в Ярославле не было построено ни одной новой трамвайной линии. Мы привыкли только к их ликвидациии.. ------------ Даже линию на Сокол сейчас не удастся запустить, не сделав либо подъземный перегон от Садко до Толбухина, либо от Садко до самого Толбухинского моста... Это сообщение отредактировал 4х4 - 2.08.2011 - 22:48 |
||||
M<< |
Дата 2.08.2011 - 22:52
|
||
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 |
Чего уж мелочиться - до самого проспекта Фрунзе. Толбухинский мост только что кап. ремонт прошел, никто еще раз не будет КР проводить ради трамвая. Разве что лет через 20-30, когда он уже порядком пообветшает. |
||
4х4 |
Дата 2.08.2011 - 22:56
|
||
CityVepr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 |
Замену асфальта ты называешь кап. ремонтом?)) З.Ы.: удобнее и дешевле будет поставить мост-дублер под одну колею для трама. Да и бабла с него попилить смогут |
||
полотеньчик |
Дата 2.08.2011 - 23:44
|
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 10095 Пользователь №: 5763 Регистрация: 13.12.2005 - 23:24 |
4х4
понятно что для нас , мы о чем то сферическом в вакууме говорим??? , про Ярик вроде как беседуем(= на толбухинском кстати не только замена асфальта была, вполне себе кап ремонт |
4х4 |
Дата 2.08.2011 - 23:49
|
||
CityVepr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 |
в чем он заключался? Я, в то время, ездил там чуть ли не каждый день. видел лишь замену дорожного покрытия.. |
||
4х4 |
Дата 2.08.2011 - 23:50
|
||
CityVepr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 |
имел ввиду, что для наших консервативных умовэто фантастика, а в мире это распространенная практика. |
||
M<< |
Дата 3.08.2011 - 01:51
|
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 |
4х4
кап. ремонт - не обязательно замена несущих конструкций моста. |
4х4 |
Дата 3.08.2011 - 02:15
|
||||
CityVepr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 |
а от замены асфальта он крепче не стал) |
||||
Начальник |
Дата 3.08.2011 - 17:24
|
||
<> Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1186 Пользователь №: 30909 Регистрация: 13.05.2008 - 17:52 |
да у нас давно разговор слепого с глухим. я знаю чего ты скажешь, что автотранспорт - путь в тупик, что транспорт должен быть убыточным (правда ты не уточнил насколько можно это позволить!, ну итд). я просто не поставил условие, что нет подземных линий. я думал это очевидно, оказалось, что нет. ни через 10, ни через 20 лет. Для такого небольшого города они не по силам - это миллиарды, десятки лет окупаемости. Даже по эксплуатационным затратам вряд ли бы вышли на безубыточность - для подземки нужно 10-15 тыс. пасс в час, т.е. 300 тыс. в сутки!. Гораздо выгоднее закупить кучу автобусов и троллейбусов, отремонтировать все дороги, построить несколько развязок - польза бы была огромная. Живут же люди и без трамваев, вроде не помирают, главное альтернативу развивать. |
||
4х4 |
Дата 3.08.2011 - 17:28
|
||
CityVepr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 |
Ты скоростной трам с метрополитеном не путай |
||
4х4 |
Дата 3.08.2011 - 17:33
|
||
CityVepr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 |
Опять же не путай с метро. Туннели под СТ создаются "открытым способом", а не пробиваются сквозь толщу земли. З.Ы.: миллиарды и десятки лет окупаемости нам бы обеспечил транслор. Слава Богу, что отказались от его строительства |
||
4х4 |
Дата 3.08.2011 - 17:34
|
||
CityVepr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 |
именно. |
||
Страницы: (14) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)