Ярославль


Страницы: (14) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Ярославль - 3 город в России по сокращению трамвая, среди существующих трамвайных систем

4х4
Дата 2.08.2011 - 22:28
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





Цитата (Макс И @ 2.08.2011 - 22:24)
без подземного участка в центре практически нереально

Подземные участки по-любому нужны и даже не в центре.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
4х4
Дата 2.08.2011 - 22:31
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





Цитата (Начальник @ 2.08.2011 - 21:18)
ну везде, чего объяснять-то, не понимаю

вот и слился. я от тебя конкретики ждал. А по московскому вроде никто и не предлагал трам пускать.

З.Ы.: да и жд пути не проблема.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
полотеньчик
Дата 2.08.2011 - 22:38
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 10092
Пользователь №: 5763
Регистрация: 13.12.2005 - 23:24





Макс И
если только отдавать под трамвай какю либо улицу полностью

Цитата
Подземные участки по-любому нужны и даже не в центре.

но это к сожалению фантастика

Это сообщение отредактировал полотеньчик - 2.08.2011 - 22:40
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
4х4
Дата 2.08.2011 - 22:47
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





Цитата (полотеньчик @ 2.08.2011 - 23:38)
Цитата
Подземные участки по-любому нужны и даже не в центре.

но это к сожалению фантастика

Фантастика эта для нас, ибо с 80-х гг в Ярославле не было построено ни одной новой трамвайной линии. Мы привыкли только к их ликвидациии..
------------
Даже линию на Сокол сейчас не удастся запустить, не сделав либо подъземный перегон от Садко до Толбухина, либо от Садко до самого Толбухинского моста...

Это сообщение отредактировал 4х4 - 2.08.2011 - 22:48
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
M<<
Дата 2.08.2011 - 22:52
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8805
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





Цитата
Даже линию на Сокол сейчас не удастся запустить, не сделав либо подъземный перегон от Садко до Толбухина, либо от Садко до самого Толбухинского моста...

Чего уж мелочиться - до самого проспекта Фрунзе. Толбухинский мост только что кап. ремонт прошел, никто еще раз не будет КР проводить ради трамвая. Разве что лет через 20-30, когда он уже порядком пообветшает.
PM
Top
4х4
Дата 2.08.2011 - 22:56
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





Цитата (M<< @ 2.08.2011 - 23:52)
Толбухинский мост только что кап. ремонт прошел, никто еще раз не будет КР проводить ради трамвая.

Замену асфальта ты называешь кап. ремонтом?))

З.Ы.: удобнее и дешевле будет поставить мост-дублер под одну колею для трама. Да и бабла с него попилить смогут
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
полотеньчик
Дата 2.08.2011 - 23:44
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 10092
Пользователь №: 5763
Регистрация: 13.12.2005 - 23:24





4х4
понятно что для нас , мы о чем то сферическом в вакууме говорим??? , про Ярик вроде как беседуем(=
на толбухинском кстати не только замена асфальта была, вполне себе кап ремонт
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
4х4
Дата 2.08.2011 - 23:49
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





Цитата (полотеньчик @ 3.08.2011 - 00:44)
на толбухинском кстати не только замена асфальта была, вполне себе кап ремонт

в чем он заключался? Я, в то время, ездил там чуть ли не каждый день. видел лишь замену дорожного покрытия..
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
4х4
Дата 2.08.2011 - 23:50
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





Цитата (полотеньчик @ 3.08.2011 - 00:44)
4х4
понятно что для нас , мы о чем то сферическом в вакууме говорим??? , про Ярик вроде как беседуем(=

имел ввиду, что для наших консервативных умовэто фантастика, а в мире это распространенная практика.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
M<<
Дата 3.08.2011 - 01:51
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8805
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





4х4
кап. ремонт - не обязательно замена несущих конструкций моста.
PM
Top
4х4
Дата 3.08.2011 - 02:15
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





Цитата (M<< @ 3.08.2011 - 02:51)
4х4
кап. ремонт - не обязательно замена несущих конструкций моста.

Цитата
Разве что лет через 20-30, когда он уже порядком пообветшает.

а от замены асфальта он крепче не стал)
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Начальник
Дата 3.08.2011 - 17:24
Цитировать сообщение




<>
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1186
Пользователь №: 30909
Регистрация: 13.05.2008 - 17:52





Цитата (4х4 @ 2.08.2011 - 22:31)
вот и слился. я от тебя конкретики ждал. А по московскому вроде никто и не предлагал трам пускать.

З.Ы.: да и жд пути не проблема.

да у нас давно разговор слепого с глухим. я знаю чего ты скажешь, что автотранспорт - путь в тупик, что транспорт должен быть убыточным (правда ты не уточнил насколько можно это позволить!, ну итд). я просто не поставил условие, что нет подземных линий. я думал это очевидно, оказалось, что нет. ни через 10, ни через 20 лет. Для такого небольшого города они не по силам - это миллиарды, десятки лет окупаемости. Даже по эксплуатационным затратам вряд ли бы вышли на безубыточность - для подземки нужно 10-15 тыс. пасс в час, т.е. 300 тыс. в сутки!. Гораздо выгоднее закупить кучу автобусов и троллейбусов, отремонтировать все дороги, построить несколько развязок - польза бы была огромная. Живут же люди и без трамваев, вроде не помирают, главное альтернативу развивать.
PM
Top
4х4
Дата 3.08.2011 - 17:28
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





Цитата (Начальник @ 3.08.2011 - 18:24)
для подземки нужно 10-15 тыс. пасс в час, т.е. 300 тыс. в сутки!.

Ты скоростной трам с метрополитеном не путай wink.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
4х4
Дата 3.08.2011 - 17:33
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





Цитата
Для такого небольшого города они не по силам - это миллиарды, десятки лет окупаемости.


Опять же не путай с метро. Туннели под СТ создаются "открытым способом", а не пробиваются сквозь толщу земли.

З.Ы.: миллиарды и десятки лет окупаемости нам бы обеспечил транслор. Слава Богу, что отказались от его строительства wink.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
4х4
Дата 3.08.2011 - 17:34
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





Цитата
автотранспорт - путь в тупик

именно.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (14) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0117 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru