Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (14) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Начальник |
Дата 3.08.2011 - 17:58
|
||||||
<> Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1186 Пользователь №: 30909 Регистрация: 13.05.2008 - 17:52 |
для метро - 30-40 надо
это как? снести дорогу и коммуникации построить линию закопать восстановить дорогу и коммуникации ... профит! ??? Это сообщение отредактировал Начальник - 3.08.2011 - 18:03 |
||||||
M<< |
Дата 3.08.2011 - 18:08
|
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 |
Начальник
Линии скоростного трамвая следует проектировать в городах и между городом и тяготеющими к нему населенными пунктами на направлениях с устойчивым пассажиропотоком не менее 7 тыс. пассажиров в час „пик" в одном направлении или при других потоках при соответствующем обосновании. Причем вовсе не обязательно, чтобы все эти 7 тысяч чел. за часы пик ездили на трамвае. Достаточно самого наличия такого потока на исследуемом направлении. Это сообщение отредактировал M<< - 3.08.2011 - 18:09 |
4х4 |
Дата 3.08.2011 - 18:10
|
CityVepr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 |
Начальник
любой ремонт создает неудобства. Конечно, можно ничего не делать и дальше жить в говне. З.Ы.: Дорогу в данном случае кромсать не обязательно. На пр-те Толбухина в Генплане заложен трамвай. Обрати внимание на ширину тротуара нечетной стороны проспекта |
4х4 |
Дата 3.08.2011 - 18:11
|
||||||
CityVepr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 |
пруф? |
||||||
Начальник |
Дата 3.08.2011 - 19:07
|
||
<> Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1186 Пользователь №: 30909 Регистрация: 13.05.2008 - 17:52 |
"Считается, что применение метрополитена является эффективным, если объемы перевозки составят не менее 7-7,5 млн. человек в год на 1 км. линии [2]"
Это сообщение отредактировал Начальник - 3.08.2011 - 19:12 |
||
4х4 |
Дата 3.08.2011 - 19:36
|
CityVepr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 |
Начальник
словами, видимо, не можешь изъясняться... картинки постить начал. ну-ну. А тем временем, я так и не услышал где и что застроено так ,что невозможно пустить трам. Аргументы типа "да все и везде!" или "глянь-ка на Московский!!!" не канают |
Начальник |
Дата 3.08.2011 - 19:50
|
<> Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1186 Пользователь №: 30909 Регистрация: 13.05.2008 - 17:52 |
4х4
Удобная у тебя позиция - нельзя доказать невозможность чего-то, всегда можно к чему-то придраться. |
keylo |
Дата 15.08.2011 - 17:15
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 171 Пользователь №: 80490 Регистрация: 15.08.2011 - 16:39 |
трамваями сейчас в основном в брагино да на пятере пользуются, на смену им маршрутки приходят, быстрее напорядок получается..
|
keylo |
Дата 15.08.2011 - 17:16
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 171 Пользователь №: 80490 Регистрация: 15.08.2011 - 16:39 |
личный автортраспорт также преобладает
|
4х4 |
Дата 15.08.2011 - 17:17
|
CityVepr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 |
keylo
темку от начала до конца прочтите. не поленитесь. |
Макс И |
Дата 15.08.2011 - 17:37
|
||
Оффтоп-бус Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11854 Пользователь №: 19677 Регистрация: 13.06.2007 - 11:44 |
Ехал сегодня на 61, от Садко до Добрынина параллельно ехал трамвайный вагон. Добрынина он пересёк раньше |
||
4х4 |
Дата 15.08.2011 - 17:38
|
||||
CityVepr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 |
А если еще учесть то, что трам ехал по разбитым путям... |
||||
Макс И |
Дата 15.08.2011 - 17:41
|
Оффтоп-бус Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11854 Пользователь №: 19677 Регистрация: 13.06.2007 - 11:44 |
4х4
Маршрутка тоже не по автобану летела. Фишка в том, что преимущество маршрутки в высокой скорости на перегонах нивелируется плотной жилой застройкой, где останавливаться приходится чуть ли не у каждого столба. Это сообщение отредактировал Макс И - 15.08.2011 - 17:42 |
4х4 |
Дата 15.08.2011 - 17:45
|
||
CityVepr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 |
А им пох. По ебеням скачут только так Тут ехал я на днях в 78 маршрути, так 2 раза почувствовал состояние невесомости, когда автобус скакал на полицейских... |
||
Dukalis |
Дата 15.08.2011 - 21:29
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1175 Пользователь №: 66254 Регистрация: 27.01.2011 - 12:36 |
Извиняюсь, если не совсем в тему, просто личное наблюдение.
Я тут заметил, у нас трамвай реально рентабелен часов 6 из всего двенадцати часового дня: только утренний и вечерний часы пик. Правда я это по 7 и 5 маршрутам смотрю. На первом, наверное, побольше. Днем, конечно же, ездят люди, но не в таком количестве, чтобы... и в основном, бабушки, которые проезжают пару-тройку остановок. Опять же, 7 и брагинская часть 5 маршрута. На Пятерке тоже так ездят, но там куда больше тех же самых бабушек.)) Не судите строго, просто имхо заметка |
Страницы: (14) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)