Ярославль


Страницы: (14) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Ярославль - 3 город в России по сокращению трамвая, среди существующих трамвайных систем

Начальник
Дата 3.08.2011 - 17:58
Цитировать сообщение




<>
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1186
Пользователь №: 30909
Регистрация: 13.05.2008 - 17:52





Цитата (4х4 @ 3.08.2011 - 17:28)
Цитата (Начальник @ 3.08.2011 - 18:24)
для подземки нужно 10-15 тыс. пасс в час, т.е. 300 тыс. в сутки!.

Ты скоростной трам с метрополитеном не путай wink.gif

для метро - 30-40 надо smile.gif

Цитата (4х4 @ 3.08.2011 - 17:33)
Опять же не путай с метро. Туннели под СТ создаются "открытым способом", а не пробиваются сквозь толщу земли.

З.Ы.: миллиарды и десятки лет окупаемости нам бы обеспечил транслор. Слава Богу, что отказались от его строительства


это как?
снести дорогу и коммуникации
построить линию
закопать
восстановить дорогу и коммуникации
...
профит!
???



Это сообщение отредактировал Начальник - 3.08.2011 - 18:03
PM
Top
M<<
Дата 3.08.2011 - 18:08
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8805
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





Начальник
Линии скоростного трамвая следует проектировать в городах и между городом и тяготеющими к нему населенными пунктами на направлениях с устойчивым пассажиропотоком не менее 7 тыс. пассажиров в час „пик" в одном направлении или при других потоках при соответствующем обосновании.
http://www.ssa.ru/norms/documents/415635992

Причем вовсе не обязательно, чтобы все эти 7 тысяч чел. за часы пик ездили на трамвае. Достаточно самого наличия такого потока на исследуемом направлении.

Это сообщение отредактировал M<< - 3.08.2011 - 18:09
PM
Top
4х4
Дата 3.08.2011 - 18:10
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





Начальник
любой ремонт создает неудобства. Конечно, можно ничего не делать и дальше жить в говне.

З.Ы.: Дорогу в данном случае кромсать не обязательно. На пр-те Толбухина в Генплане заложен трамвай. Обрати внимание на ширину тротуара нечетной стороны проспекта wink.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
4х4
Дата 3.08.2011 - 18:11
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





Цитата (Начальник @ 3.08.2011 - 18:58)
Цитата (4х4 @ 3.08.2011 - 17:28)
Цитата (Начальник @ 3.08.2011 - 18:24)
для подземки нужно 10-15 тыс. пасс в час, т.е. 300 тыс. в сутки!.

Ты скоростной трам с метрополитеном не путай wink.gif

для метро - 30-40 надо smile.gif


пруф?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Начальник
Дата 3.08.2011 - 19:07
Цитировать сообщение




<>
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1186
Пользователь №: 30909
Регистрация: 13.05.2008 - 17:52





http://moscowlrt.ru/65.html

"Считается, что применение метрополитена является эффективным, если объемы перевозки составят не менее 7-7,5 млн. человек в год на 1 км. линии [2]"



Цитата
З.Ы.: Дорогу в данном случае кромсать не обязательно. На пр-те Толбухина в Генплане заложен трамвай. Обрати внимание на ширину тротуара нечетной стороны проспекта

user posted image

Это сообщение отредактировал Начальник - 3.08.2011 - 19:12
PM
Top
4х4
Дата 3.08.2011 - 19:36
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





Начальник
словами, видимо, не можешь изъясняться... картинки постить начал. ну-ну.
А тем временем, я так и не услышал где и что застроено так ,что невозможно пустить трам. Аргументы типа "да все и везде!" или "глянь-ка на Московский!!!" не канают wink.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Начальник
Дата 3.08.2011 - 19:50
Цитировать сообщение




<>
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1186
Пользователь №: 30909
Регистрация: 13.05.2008 - 17:52





4х4
Удобная у тебя позиция - нельзя доказать невозможность чего-то, всегда можно к чему-то придраться.
PM
Top
keylo
Дата 15.08.2011 - 17:15
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 171
Пользователь №: 80490
Регистрация: 15.08.2011 - 16:39





трамваями сейчас в основном в брагино да на пятере пользуются, на смену им маршрутки приходят, быстрее напорядок получается..
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
keylo
Дата 15.08.2011 - 17:16
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 171
Пользователь №: 80490
Регистрация: 15.08.2011 - 16:39





личный автортраспорт также преобладает
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
4х4
Дата 15.08.2011 - 17:17
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





keylo
темку от начала до конца прочтите. не поленитесь.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Макс И
Дата 15.08.2011 - 17:37
Цитировать сообщение




Оффтоп-бус
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11854
Пользователь №: 19677
Регистрация: 13.06.2007 - 11:44





Цитата (keylo @ 15.08.2011 - 18:15)
трамваями сейчас в основном в брагино да на пятере пользуются, на смену им маршрутки приходят, быстрее напорядок получается..

Ехал сегодня на 61, от Садко до Добрынина параллельно ехал трамвайный вагон. Добрынина он пересёк раньше wink.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
4х4
Дата 15.08.2011 - 17:38
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





Цитата (Макс И @ 15.08.2011 - 18:37)
Цитата (keylo @ 15.08.2011 - 18:15)
трамваями сейчас в основном в брагино да на пятере пользуются, на смену им маршрутки приходят, быстрее напорядок получается..

Ехал сегодня на 61, от Садко до Добрынина параллельно ехал трамвайный вагон. Добрынина он пересёк раньше wink.gif

А если еще учесть то, что трам ехал по разбитым путям... smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Макс И
Дата 15.08.2011 - 17:41
Цитировать сообщение




Оффтоп-бус
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11854
Пользователь №: 19677
Регистрация: 13.06.2007 - 11:44





4х4
Маршрутка тоже не по автобану летела. Фишка в том, что преимущество маршрутки в высокой скорости на перегонах нивелируется плотной жилой застройкой, где останавливаться приходится чуть ли не у каждого столба.

Это сообщение отредактировал Макс И - 15.08.2011 - 17:42
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
4х4
Дата 15.08.2011 - 17:45
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





Цитата (Макс И @ 15.08.2011 - 18:41)
4х4
Маршрутка тоже не по автобану летела.

А им пох. По ебеням скачут только так biggrin.gif
Тут ехал я на днях в 78 маршрути, так 2 раза почувствовал состояние невесомости, когда автобус скакал на полицейских...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Dukalis
Дата 15.08.2011 - 21:29
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1175
Пользователь №: 66254
Регистрация: 27.01.2011 - 12:36





Извиняюсь, если не совсем в тему, просто личное наблюдение.
Я тут заметил, у нас трамвай реально рентабелен часов 6 из всего двенадцати часового дня: только утренний и вечерний часы пик. Правда я это по 7 и 5 маршрутам смотрю. На первом, наверное, побольше. Днем, конечно же, ездят люди, но не в таком количестве, чтобы... и в основном, бабушки, которые проезжают пару-тройку остановок. Опять же, 7 и брагинская часть 5 маршрута. На Пятерке тоже так ездят, но там куда больше тех же самых бабушек.))
Не судите строго, просто имхо заметка
PM
Top

Опции темы Страницы: (14) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0117 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru