Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (14) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Начальник |
Дата 17.08.2011 - 19:42
|
||
<> Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1186 Пользователь №: 30909 Регистрация: 13.05.2008 - 17:52 |
Государство у нас очень слабо, большинство его продолжает деградировать, что-то немного улучшилось, что-то болтается посередине. полное торжество индивидуализма во всех сферах жизни. |
||
4х4 |
Дата 17.08.2011 - 19:44
|
||
CityVepr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 |
прям себя описываешь |
||
M<< |
Дата 17.08.2011 - 21:04
|
||||||
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 |
Знаете, меня больше беспокоит, что половина моих налогов успешно оседает в карманах чинуш. И кстати не поленитесь посчитать, сколько налогов из вашего кармана тратится на поддержание "нерентабельной" линии на БО и Пятерке? Сколько вы там недополучаете? Рубль? Два? Может 50 копеек? Можно и посчитать. Сколько там у нас бюджет по транспорту на этот год? Миллионов 350, если память не изменяет. Поделим на 12 месяцев и 600 тыс. жителей. Итого с вас 48 рублей в месяц за поддержание нерентабельного общественного транспорта. Из них на 1 и 3 трамвай приходилось бы рубл@ 4 отсилы. В месяц! Для сравнения, проезжая в маршрутке вы отстегиваете 300 рублей ежемесячно как чистую прибыль предпринимателю. Т.е. то, что в конечном счете уйдет на строительство его коттеджа, покупку крутых тачек и т.п.
Вы это... Не перевирайте. Я говорил о том, что "рентабельный" транспорт после 8 ездить не будет. Вас бы устроило каждый день после 8 домой возвращаться исключительно на такси за огромные деньги?
Беда общественного транспорта не в автомобилях, а в маршрутках. С автомобилей народ пересадить в краткосрочной перспективе вряд ли получится. А за счет маршруток выручку ОТ можно раза в 2 увеличить. Это сообщение отредактировал M<< - 17.08.2011 - 21:42 |
||||||
4х4 |
Дата 17.08.2011 - 21:14
|
||||
CityVepr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 |
Я немного о другом.. глобально, так сказать.. о проблеме городов |
||||
Начальник |
Дата 18.08.2011 - 19:10
|
||||
<> Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1186 Пользователь №: 30909 Регистрация: 13.05.2008 - 17:52 |
да не может этого быть а вообще я бы ни сколько не хотел платить, чтобы он по улицам гремел. а чтобы не гремел - явно 4 рубл@ми не обойдешься.
Маршрутки же ездят, значит будет. А если трамвай будет работать с 7 утра до 8 вечера хотя бы пн-чт, то экономия по эксплуатации будет немаленькая.
|
||||
M<< |
Дата 18.08.2011 - 20:05
|
||||
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 |
Большинство маршруток ходят до 8-9 вечера. Оставшихся дождаться гораздо труднее, чем наш полуубитый общественный транспорт. Вот ехал я как-то в 91 маршрутке и смотрю - последний рейс в 0.02 у одной машины. Но постояв на Труфанова в 10 вечера около 40 минут, ни одного 91 не прошло, зато прошло несколько трамваев. На трамвае и уехал, с пересадкой правда. Даже самые популярные маршруты вечером почти не ходят. Чего тогда говорить об остальных? Кстати не уверен, что эти немногочисленные вечерние рейсы маршруток рентабельны. Им просто процентом выполнения рейсов надо отчитаться, может и в убыток приходится из-за этого ехать лишние рейсы?
Экономия по эксплуатации будет. И чо? А вы посчитали, сколько трамвай недосчитается выручки из-за пассажиров, которые полностью уйдут с маршрута, потому что не знают, придет ли этот трамвай на их остановку или же у него простой в депо "для экономии по эксплуатации". И не будет ли эта потеря выручки больше сэкономленных издержек? Это сообщение отредактировал M<< - 18.08.2011 - 20:08 |
||||
Начальник |
Дата 18.08.2011 - 20:44
|
<> Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1186 Пользователь №: 30909 Регистрация: 13.05.2008 - 17:52 |
1.Можно поднять цену в вечерние часы
2.Думаю, что не будет. Ведь они уйдут на другой ОТ, а значит в целом будет польза. |
M<< |
Дата 18.08.2011 - 23:08
|
||||
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 |
Было уже. Лет этак 8 назад, не припомните? А толку? Тогда даже тяжелее было вечером с маршрутками, чем сейчас.
Другого ОТ надо будет добавить для компенсации трамвая. Это деньги. Причем в общем-то те же, что и за трамвай.. Если мне память не изменяет, где-то в газетке yarget.ru публиковались размеры компенсаций по разным видам транспорта - полистайте на досуге. Да и из-за простоя в пт-вс как вы предлагаете, себестоимость вагоно-километра вырастет, а значит и из бюджета придется за 1 км больше бабла платить. |
||||
Начальник |
Дата 19.08.2011 - 18:13
|
||||
<> Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1186 Пользователь №: 30909 Регистрация: 13.05.2008 - 17:52 |
ну да, тогда еще ОТ был популярен, и цена была на маршрутку в 2 раза выше, а вечером еще больше, поэтому было не актуально. но сейчас разница всего 20%. M<< В том-то и дело, что для компенсации ничего не нужно, потому-что по той же дороге или по соседней хотят маршрутки и автобусы. Если такого нет, то убирать не надо. Например, после 8 вечера вполне можно оставить один 5 трамвай.
ну и что, это из-за накладных расходов. общие затраты все равно снизятся. |
||||
Макс И |
Дата 19.08.2011 - 18:29
|
Оффтоп-бус Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11854 Пользователь №: 19677 Регистрация: 13.06.2007 - 11:44 |
Начальник
Т.е. после 8 вечера по направлению Центр-Пятёрка людям ездить незачем? |
M<< |
Дата 19.08.2011 - 19:00
|
||
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 |
Это интересно, какие автобусы там ходят? Ну почти 7 полностью дублируется 91, про интервалы которого вечером я уже писал. А остальные? Единица? Там 44 в 8 вечера заканчивает ходить. Шестерка? Там вообще ОТ нет. |
||
Red Bull |
Дата 19.08.2011 - 20:02
|
добрый Бобр Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5486 Пользователь №: 18885 Регистрация: 25.05.2007 - 20:18 |
я вам скажу одну простую вещь, не вдаваясь в вашу ниразудоэтогоневознивавшую дискуссию: и после 8 вечера транспорт может быть рентабелен, если интервал между составами\машинами сделать ниже, только вот чтоб быть совсем рентабельными МТ имеют после девяти настолько низкий интервал, что ждать его можно минут 40. и ждут же, поскольку такси взять жаба душит, а автобус только с пересадкой, которой может не быть в столь поздний час (да и на автобус можно попасть скорее случайно).
|
4х4 |
Дата 19.08.2011 - 20:20
|
||
CityVepr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 |
Не.. интервалы там те же. просто кто-то остается на линии, а кто-то уходит. Вот и получается, что минут 40 может ничего не быть, а потом пройдут аж 3 пазика с двухминутным интервалом... |
||
Начальник |
Дата 20.08.2011 - 12:53
|
||
<> Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1186 Пользователь №: 30909 Регистрация: 13.05.2008 - 17:52 |
1. 44 заканчивает из-за того, что трамваи продолжают ходить, а лучше бы сделали наоборот, чтоб по ночам не гремели. + там ходят 44м, заволгу и по свободы-угличской. Вообще у нас проблема с Торговым переулком, потому-что там слишком много маршрутов имеют конечную, это сильно мешает движению. Неплохо было бы закольцевать все либо на Волкова, либо на Богоявления. 2. я придумал. тогда надо после 8 оставить один маршрут - от садко (там треугольник) до Альтаира или до 9 больницы. 3. 5 маршрут дублирует 7 по Брагино. 4. Насчет 6 не знал, я на нем ни разу в жизни не ездил, и вообще не в курсе, где он идет, и нужен ли он. может быть я не прав. >>>нашел его, он неплох Это сообщение отредактировал Начальник - 20.08.2011 - 13:02 |
||
4х4 |
Дата 20.08.2011 - 13:00
|
||||
CityVepr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 |
Начальник
Чтобы не гремели - надо пути ремонтировать. + Автобусы все-равно не смогут ходить с тем же интервалом, что и трамвай.
Без комментариев. |
||||
Страницы: (14) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)