Ярославль


Страницы: (14) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Ярославль - 3 город в России по сокращению трамвая, среди существующих трамвайных систем

Начальник
Дата 17.08.2011 - 19:42
Цитировать сообщение




<>
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1186
Пользователь №: 30909
Регистрация: 13.05.2008 - 17:52





Цитата
Европа смогла загнать, чем мы хуже?


Государство у нас очень слабо, большинство его продолжает деградировать, что-то немного улучшилось, что-то болтается посередине. полное торжество индивидуализма во всех сферах жизни.
PM
Top
4х4
Дата 17.08.2011 - 19:44
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





Цитата (Начальник @ 17.08.2011 - 20:42)
продолжает деградировать, что-то немного улучшилось, что-то болтается посередине. полное торжество индивидуализма

прям себя описываешь biggrin.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
M<<
Дата 17.08.2011 - 21:04
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8805
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





Цитата
M<< а сколько вы готовы платить своих налогов за трамвай, чтобы он, нерентабельный, продолжал ездить на бо и пятерке и при этом стоил 12 рублёв?

Знаете, меня больше беспокоит, что половина моих налогов успешно оседает в карманах чинуш. И кстати не поленитесь посчитать, сколько налогов из вашего кармана тратится на поддержание "нерентабельной" линии на БО и Пятерке? Сколько вы там недополучаете? Рубль? Два? Может 50 копеек? laugh.gif
Можно и посчитать. Сколько там у нас бюджет по транспорту на этот год? Миллионов 350, если память не изменяет. Поделим на 12 месяцев и 600 тыс. жителей. Итого с вас 48 рублей в месяц за поддержание нерентабельного общественного транспорта. Из них на 1 и 3 трамвай приходилось бы рубл@ 4 отсилы. В месяц! Для сравнения, проезжая в маршрутке вы отстегиваете 300 рублей ежемесячно как чистую прибыль предпринимателю. Т.е. то, что в конечном счете уйдет на строительство его коттеджа, покупку крутых тачек и т.п.
Цитата
Кстати после 8 как раз трамвай и не нужен особо, пробок нет, пассажиров мало.

Вы это... Не перевирайте. Я говорил о том, что "рентабельный" транспорт после 8 ездить не будет. Вас бы устроило каждый день после 8 домой возвращаться исключительно на такси за огромные деньги?
Цитата
Вот в этом вся и беда.

Беда общественного транспорта не в автомобилях, а в маршрутках. С автомобилей народ пересадить в краткосрочной перспективе вряд ли получится. А за счет маршруток выручку ОТ можно раза в 2 увеличить.

Это сообщение отредактировал M<< - 17.08.2011 - 21:42
PM
Top
4х4
Дата 17.08.2011 - 21:14
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





Цитата (M<< @ 17.08.2011 - 22:04)
Цитата
Вот в этом вся и беда.

Беда общественного транспорта не в автомобилях, а в маршрутках. С автомобилей народ пересадить в краткосрочной перспективе вряд ли получится. А за счет маршруток выручку ОТ можно раза в 2 увеличить.

Я немного о другом.. глобально, так сказать.. о проблеме городов
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Начальник
Дата 18.08.2011 - 19:10
Цитировать сообщение




<>
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1186
Пользователь №: 30909
Регистрация: 13.05.2008 - 17:52





Цитата
Из них на 1 и 3 трамвай приходилось бы рубл@ 4 отсилы. В месяц!

да не может этого быть ohmy.gif smile.gif а вообще я бы ни сколько не хотел платить, чтобы он по улицам гремел. а чтобы не гремел - явно 4 рубл@ми не обойдешься.

Цитата
Я говорил о том, что "рентабельный" транспорт после 8 ездить не будет
Маршрутки же ездят, значит будет. А если трамвай будет работать с 7 утра до 8 вечера хотя бы пн-чт, то экономия по эксплуатации будет немаленькая.
PM
Top
M<<
Дата 18.08.2011 - 20:05
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8805
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





Цитата
Маршрутки же ездят, значит будет.

Большинство маршруток ходят до 8-9 вечера. Оставшихся дождаться гораздо труднее, чем наш полуубитый общественный транспорт. Вот ехал я как-то в 91 маршрутке и смотрю - последний рейс в 0.02 у одной машины. Но постояв на Труфанова в 10 вечера около 40 минут, ни одного 91 не прошло, зато прошло несколько трамваев. На трамвае и уехал, с пересадкой правда. Даже самые популярные маршруты вечером почти не ходят. Чего тогда говорить об остальных?

Кстати не уверен, что эти немногочисленные вечерние рейсы маршруток рентабельны. Им просто процентом выполнения рейсов надо отчитаться, может и в убыток приходится из-за этого ехать лишние рейсы?
Цитата
А если трамвай будет работать с 7 утра до 8 вечера хотя бы пн-чт, то экономия по эксплуатации будет немаленькая.

Экономия по эксплуатации будет. И чо? А вы посчитали, сколько трамвай недосчитается выручки из-за пассажиров, которые полностью уйдут с маршрута, потому что не знают, придет ли этот трамвай на их остановку или же у него простой в депо "для экономии по эксплуатации". И не будет ли эта потеря выручки больше сэкономленных издержек?

Это сообщение отредактировал M<< - 18.08.2011 - 20:08
PM
Top
Начальник
Дата 18.08.2011 - 20:44
Цитировать сообщение




<>
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1186
Пользователь №: 30909
Регистрация: 13.05.2008 - 17:52





1.Можно поднять цену в вечерние часы
2.Думаю, что не будет. Ведь они уйдут на другой ОТ, а значит в целом будет польза.
PM
Top
M<<
Дата 18.08.2011 - 23:08
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8805
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





Цитата
1.Можно поднять цену в вечерние часы

Было уже. Лет этак 8 назад, не припомните? А толку? Тогда даже тяжелее было вечером с маршрутками, чем сейчас.
Цитата
2.Думаю, что не будет. Ведь они уйдут на другой ОТ, а значит в целом будет польза.

Другого ОТ надо будет добавить для компенсации трамвая. Это деньги. Причем в общем-то те же, что и за трамвай.. Если мне память не изменяет, где-то в газетке yarget.ru публиковались размеры компенсаций по разным видам транспорта - полистайте на досуге. Да и из-за простоя в пт-вс как вы предлагаете, себестоимость вагоно-километра вырастет, а значит и из бюджета придется за 1 км больше бабла платить.
PM
Top
Начальник
Дата 19.08.2011 - 18:13
Цитировать сообщение




<>
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1186
Пользователь №: 30909
Регистрация: 13.05.2008 - 17:52





Цитата
Было уже. Лет этак 8 назад, не припомните? А толку? Тогда даже тяжелее было вечером с маршрутками, чем сейчас.

ну да, тогда еще ОТ был популярен, и цена была на маршрутку в 2 раза выше, а вечером еще больше, поэтому было не актуально. но сейчас разница всего 20%.


M<< В том-то и дело, что для компенсации ничего не нужно, потому-что по той же дороге или по соседней хотят маршрутки и автобусы. Если такого нет, то убирать не надо. Например, после 8 вечера вполне можно оставить один 5 трамвай.

Цитата
Да и из-за простоя в пт-вс как вы предлагаете, себестоимость вагоно-километра вырастет, а значит и из бюджета придется за 1 км больше бабла платить.


ну и что, это из-за накладных расходов. общие затраты все равно снизятся.
PM
Top
Макс И
Дата 19.08.2011 - 18:29
Цитировать сообщение




Оффтоп-бус
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11854
Пользователь №: 19677
Регистрация: 13.06.2007 - 11:44





Начальник
Т.е. после 8 вечера по направлению Центр-Пятёрка людям ездить незачем?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
M<<
Дата 19.08.2011 - 19:00
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8805
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





Цитата
В том-то и дело, что для компенсации ничего не нужно, потому-что по той же дороге или по соседней хотят маршрутки и автобусы.

Это интересно, какие автобусы там ходят? Ну почти 7 полностью дублируется 91, про интервалы которого вечером я уже писал. А остальные? Единица? Там 44 в 8 вечера заканчивает ходить. Шестерка? Там вообще ОТ нет.
PM
Top
Red Bull
Дата 19.08.2011 - 20:02
Цитировать сообщение




добрый Бобр
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5486
Пользователь №: 18885
Регистрация: 25.05.2007 - 20:18





я вам скажу одну простую вещь, не вдаваясь в вашу ниразудоэтогоневознивавшую дискуссию: и после 8 вечера транспорт может быть рентабелен, если интервал между составами\машинами сделать ниже, только вот чтоб быть совсем рентабельными МТ имеют после девяти настолько низкий интервал, что ждать его можно минут 40. и ждут же, поскольку такси взять жаба душит, а автобус только с пересадкой, которой может не быть в столь поздний час (да и на автобус можно попасть скорее случайно).
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
4х4
Дата 19.08.2011 - 20:20
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





Цитата (Red Bull @ 19.08.2011 - 21:02)
МТ имеют после девяти настолько низкий интервал, что ждать его можно минут 40.

Не.. интервалы там те же. просто кто-то остается на линии, а кто-то уходит. Вот и получается, что минут 40 может ничего не быть, а потом пройдут аж 3 пазика с двухминутным интервалом...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Начальник
Дата 20.08.2011 - 12:53
Цитировать сообщение




<>
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1186
Пользователь №: 30909
Регистрация: 13.05.2008 - 17:52





Цитата (M<< @ 19.08.2011 - 19:00)
Это интересно, какие автобусы там ходят? Ну почти 7 полностью дублируется 91, про интервалы которого вечером я уже писал. А остальные? Единица? Там 44 в 8 вечера заканчивает ходить. Шестерка? Там вообще ОТ нет.

1. 44 заканчивает из-за того, что трамваи продолжают ходить, а лучше бы сделали наоборот, чтоб по ночам не гремели. + там ходят 44м, заволгу и по свободы-угличской. Вообще у нас проблема с Торговым переулком, потому-что там слишком много маршрутов имеют конечную, это сильно мешает движению. Неплохо было бы закольцевать все либо на Волкова, либо на Богоявления.
2. я придумал. тогда надо после 8 оставить один маршрут - от садко (там треугольник) до Альтаира или до 9 больницы. smile.gif
3. 5 маршрут дублирует 7 по Брагино.
4. Насчет 6 не знал, я на нем ни разу в жизни не ездил, и вообще не в курсе, где он идет, и нужен ли он. может быть я не прав.
>>>нашел его, он неплох

Это сообщение отредактировал Начальник - 20.08.2011 - 13:02
PM
Top
4х4
Дата 20.08.2011 - 13:00
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





Начальник
Цитата
1. 44 заканчивает из-за того, что трамваи продолжают ходить, а лучше бы сделали наоборот, чтоб по ночам не гремели.

Чтобы не гремели - надо пути ремонтировать. + Автобусы все-равно не смогут ходить с тем же интервалом, что и трамвай.
Цитата
я придумал. тогда надо после 8 оставить один маршрут - от садко (там треугольник) до Альтаира или до 9 больницы.

user posted image Без комментариев.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (14) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0114 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru