Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (14) « Первая ... 8 9 [10] 11 12 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
4х4 |
Дата 22.08.2011 - 19:58
|
||||||
CityVepr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 |
Начальник
Тебе что-то перепадет с этого "дешевле"? Есть такая поговорка "Скупой платит дважды". Так вот сейчас трам. сеть еще можно спасти, потом будет куда сложнее.
Я разве писал про наш город? Вообще упоминал его? Обоснуй по пунктам. Ты не согласен, что у трамвая высокая провозная способность? Не согласен, с высокой скоростью на выделенке? Неужели неслышал о существовании технологий укладки путей, сводящих к нулю шумы и вибрации? С шестым и девятым пунктами, вообще, только дурак не согласится.
Уже обсуждалось. Это субъективные факторы, основанные на твоем представлении о транспорте и городе. Это сообщение отредактировал Макс И - 23.08.2011 - 10:38 |
||||||
M<< |
Дата 22.08.2011 - 20:38
|
||||
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 |
Это как минимум спорно. Надо считать. По поводу того, что трамвай хуже,.чем 2 автобуса тоже спорно. Особенно если требуется разгрузить улицу, по которой автобусы идут сплошным потоком и образуют заторы из себя на светофорах. |
||||
Начальник |
Дата 22.08.2011 - 21:42
|
<> Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1186 Пользователь №: 30909 Регистрация: 13.05.2008 - 17:52 |
M<<
ну если мы будем сравнивать выделенную линию трамвая и загруженную улицу, то тогда вопросов нет. давайте не будем передергивать, нужны сопоставимые условия, и конкретно в условиях нашего города. 4х4 1. Высокая провозная способность да, если будут ездить по 2 вагона и часто. но у нас таких суровых линий нет. если сравнивать 1 вагон с теми же 2 автобусами, то они могут ехать хоть один за другим, а трамваям нужна большая дистанция. и разгоняются они медленнее. 2. Высокая скорость сообщения на выделенной линии. Будет такая же, если выделить отдельную дорогу для автобусов. 4. Трамвай - самый бесшумный вид городского общественного транспорта не знаю, пока сам не увижу - не поверю . просто эту бесшумность нужно еще поддерживать, особенно в наших клим. условиях. а роисся тут - вперде. 6. Трамвай - самый безопасный вид транспорта. Может для пассажиров и самый безопасный, но тормозной путь больше и потенциальное столкновение намного опаснее, ибо 20 тонн металла. я считаю, что на совмещенной с авто дорогой трамвай опаснее, чем другие ОТ. наши вот очень опасны, могут насмерть переехать, не то, что всякие там низкопольные в Европах, тем более еще и бесшумные. 9. Энергопотребление трамвая меньше чем у троллейбуса. ну если на 1 пассажира при полном салоне, то да. но надо еще сравнить с автобусом - у нас таких загруженных мест сейчас нет, чтобы автобусы не справлялись и был бы смысл забрать кусок дороги под трамвай. трамвай у нас ездит на угле и газе - кпд примерно как у обычного дизеля (который вообще-то можно довести и до 50%). |
Dukalis |
Дата 22.08.2011 - 21:49
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1175 Пользователь №: 66254 Регистрация: 27.01.2011 - 12:36 |
50 % это безумиее! 50% быть никогда не может. это уже супер дизель получается, который еще не изобрели |
||
4х4 |
Дата 22.08.2011 - 21:58
|
||||||||||||||
CityVepr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 |
Начальник
Да причем тут у нас?! У нас в Ярике - полная задница. Сравнивать с нашим трамваем - как минимум, глупо. Ты либо реально тупой, либо троллишь.
Трамвай? Медленнее разгоняется? Во-первых, с этим еще можно поспорить, а во-вторых, это вообще к чему сказано? Пассажирские перевозки - это не уличные гонки и рвать с места здесь не нужно.
В таком случае, не нужно это отрицать.
Естественно, что надо поддерживать. Или ты думал, что пути кладутся раз и на 20 лет?
Ты слышал об электромагнитном (рельсовом) тормозе?
Интересное объяснение
И вновь "у нас"... Да и некорректно говорить, что трамвай ездит а угле и газе... Трамвай работает на электроэнергии, а вот откуда она берется - это уже другой вопрос. |
||||||||||||||
M<< |
Дата 23.08.2011 - 14:08
|
||||||||||
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 |
А зачем друг за другом? Друг за другом у нас маршрутки с автобусами по центру идут, так это целую полосу движения отнимает. Трамваи кстати тоже друг за другом ездить умеют. 3-4 вагона сцепил и поехал. Между такими сцепками промежуток 50 секунд.
Да, вот только стоимость 1 км трамвайного пути - около 15-25 млн., а стоимость 1 полосы дороги - 41-45 млн. руб. Трамвай подешевле получается...
Про климат от души посмеялся. Это ж как климат на бесшумность влияет? Про Роиссю вперде верно. Но мы сами ее такой делаем, ибо вступаем на грабли, на которые уже вступил когда-то запад.
Опаснее-то может он и опаснее. но посмотрите на статистику аварий, жертв с участием автобусного транспорта и трамвая... Цифры будут явно не в пользу маршруток.
В общем-то на 1 пассажира считать и принято. Нет смысла считать по единице ПС, так как трамвай в 2 раза больше троллейбуса. Трение железа об железа намного слабее, чем резины об асфальт. Поэтому и энергопотребление трамвая меньше будет. Сравнивать можно и не на 1 пассажира, если для примера взять одиночный вагон и троллейбус-гармошку. Кстати у кого есть данные по компенсациям за 1 километр по ГЭТ? Там цифры одинакоые по троллейбусу и трамваю или нет? По автобусу, НЯЗ, щас 6,77 р/км... Хочу посчитать, что будет выгоднее для города - до идеала отточить трамвайную систему или херануть все нах и пустить автобус. Это сообщение отредактировал M<< - 23.08.2011 - 14:19 |
||||||||||
Начальник |
Дата 23.08.2011 - 20:06
|
||||||||
<> Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1186 Пользователь №: 30909 Регистрация: 13.05.2008 - 17:52 |
ок
ок
Причем тут задница или не задница. Меня не волнуют трамваи вообще, я ж не фетишист какой-нибудь. Меня интересует конкретно Ярославский трамвай и его (скорее всего печальное) будущее. Меня интересует, в чем сравнительные преимущества существующих трамвайных линий перед автобусными и троллейбусными? Ну будет качество примерно как у Садко, шуметь будут поменьше, ползти побыстрее. Ну соединят 6 и 9. Но кому от этого сильно легче-то станет? Многие ли пересядут на трамвай? Есть что-нибудь такое, чтобы сказать - да, это очевидное преимущество, из-за которого трамвай нужно оставить, а не заменять. Не сяду в маршрутку, трамвай лучше. Консервирую машину, сажусь в трамвай.
если трамвай в 2 раза дешевле, да еще и энергоэффективнее, тогда че ж его везде выпилили? да его ж надо вместо дорог строить. неее, фигня какая-то. Вместо ремонта путей можно кучу автобусов закупить, например. А дорогу итак ремнотировать надо. На Чкалова три наверное не влезет, лучше уж разделительную сделать. 2 хороших полосы с карманами - то, что надо! |
||||||||
4х4 |
Дата 23.08.2011 - 20:17
|
||||
CityVepr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 |
Просто обособленные полосы для автобусов у нас СПЕЦИАЛЬНО нигде не строили. Поэтому и сравнивать не с чем. А выпиливают его, в основном, потому, что при правильной эксплуатации и своевременных ремонтах трамвай может составить конкуренцию частным перевозчикам, которые работают не столько на бюджет, сколько на карман. |
||||
Начальник |
Дата 23.08.2011 - 21:13
|
<> Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1186 Пользователь №: 30909 Регистрация: 13.05.2008 - 17:52 |
про безопасность
|
4х4 |
Дата 23.08.2011 - 22:00
|
||
CityVepr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 |
это все относительно. Я же опираюсь на факты. |
||
M<< |
Дата 23.08.2011 - 22:19
|
||||
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 |
Потому что 1) У трамвая высокие постоянные издержки и небольшие переменные, у автобуса - наоборот. Поэтому при значительном снижении пассажиропотока (вследствие паразитирования маршруток) трамвай становится менее эффективным, чем автобус. Ибо выручка падает, но издержки снижаются медленнее. У автобуса же падение выручки и издержек можно легко синхронизировать сокращением выпуска. 2) В России о дальней перспективе не принято думать вообще. Трамвай требует капитальных вложений еще на стадии проектирования и запуска линии. Автобус не требует ничего кроме собственно ПС, хотя и менее эффективен в условиях крупного города. 3) "Везде выпилили" - не везде, а в России и других наиболее отсталых странах СНГ, где менеджмент видимо не в состоянии поддерживать сложную инфраструктуру. В мире же с 1990 года трамвай открыт более, чем в 100 городах, и это не считая строительства новых линий в городах, где уже есть трамвай.
У меня на компе щас почти готовы примерные расчеты - что выгоднее Ярику - как следует отремонтировать трамвай или пустить по 1,5,6,7 маршрутом автобус. Вот пока к сожалению в одной переменной я не уверен, но уже сейчас стоимость у тм и ав выходит сопоставимая. Я бы даже сказал, трамвай в десяти-пятнадцатилетней перспективе будет немного дешевле запуска кучи автобусов вместо него по крайней мере по 3 причинам: автобусы надо закупать в 2 раза чаще, автобусов надо закупать в 2 раза больше, пробег у них тоже будет в 2 раза больше... Несмотря на то, что автобусы сами по себе дешевле, эта сумма получается довольно значительной и перекрывает стоимость регулярной замены путей трамвая. Как только мне кто-нибудь подгонит инфу по компенсациям, я выложу расчеты. Ах да, для пуска автобусов еще и пути надо демонтировать. А это ой какие немалые деньги. И тоже, между прочим, из местного бюджета. Это сообщение отредактировал M<< - 23.08.2011 - 22:30 |
||||
Начальник |
Дата 24.08.2011 - 18:00
|
||
<> Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1186 Пользователь №: 30909 Регистрация: 13.05.2008 - 17:52 |
Я бы сказал, что не расчеты решают, а спрос. Что нужно пассажирам прежде всего - скорость, короткие интервалы, мобильность, комфорт. Трамвай не едет, куда надо, а автобус или даже троллейбус (пр. Толбухина, например) - поедет. И сами расчеты теряют смысл, потому-что если на автобусе будут ездить 1000 условно, а на трамвае - 500, то какой бы он ни был дешевый, увы, автобус будет выгоднее. А новых линий - не будет, да.
У России вообще нет ни ресурсов, ни человеческих сил поддерживать советскую инфраструктуру. Она просто сгниет. Прежде всего рабочих рук, технологий - люди идут в сферу услуг, банки, торговлю - в то, что было искусственно неразвито в СССР. И никакая оптимизация и супер-менеджмент тут не спасет, если только миллионы гастарбайтеров. Но это уже другая тема. |
||
4х4 |
Дата 24.08.2011 - 18:03
|
||||
CityVepr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 |
Так надо делать так, чтобы ехал.
Это ты так решил? |
||||
M<< |
Дата 24.08.2011 - 18:08
|
||||||
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 |
За это отдельное спасибо нашим градоначальникам.
Чего???
Это не он так решил, это за нас так решили. Пока у власти такие люди, как Начальник, новых линий точно не будет. Не просрать бы трамвай в городе вообще. Ибо закроют пятерку и свердлова, и огрызки сети будут жутко дорогими для бюджета - выручка упадет, а издержки не сильно-то и уменьшатся. Кстати насчет чиновников... Не стоит забывать про то, что если все чиновники в один прекрасный день резко умрут то на их места придут точно такие же люди - с теми же личными и деловыми качествами. Это сообщение отредактировал M<< - 24.08.2011 - 18:24 |
||||||
Начальник |
Дата 24.08.2011 - 18:33
|
||||
<> Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1186 Пользователь №: 30909 Регистрация: 13.05.2008 - 17:52 |
А зачем делать, если проще не делать?
ну там же есть опоры, провода болтаются зачем-то уже сто лет без толку |
||||
Страницы: (14) « Первая ... 8 9 [10] 11 12 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)