Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (14) « Первая ... 7 8 [9] 10 11 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Макс И |
Дата 20.08.2011 - 13:10
|
||
Оффтоп-бус Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11854 Пользователь №: 19677 Регистрация: 13.06.2007 - 11:44 |
Интересно, кто это мешает движению в Торговом? |
||
Red Bull |
Дата 20.08.2011 - 13:17
|
добрый Бобр Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5486 Пользователь №: 18885 Регистрация: 25.05.2007 - 20:18 |
конечно троллейбус, предлагаю его срочно отсюда выпилить
|
Начальник |
Дата 20.08.2011 - 13:37
|
||
<> Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1186 Пользователь №: 30909 Регистрация: 13.05.2008 - 17:52 |
да не в Торговом, а машинам на Комсомольской (особенно) и Первомайской |
||
M<< |
Дата 20.08.2011 - 14:49
|
||
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 |
Это вы сами сейчас придумали? А вообще дороги у нас нерентабельны. Ох, нерентабельны - жуть... Сколько миллиардов только в прошлом году на них угрохали. А давайте отдадим их частникам, хотя бы центральные, чтобы из ваших денег на них налоги не уходили? А частники сделают въезд в центр платным, по 30 рублей, чтобы ремонтировать их было на что и прибыль получать. Зато как хорошо будет - сразу шуму в центре станет меньше намного, воздух чище, скорость движения выше, да и дороги ровнее! И денег для бюджета это стоить никаких не будет! Зае##сь? А че, давайте? А недовольные пускай по окружной ездят или пешком ходят. |
||
Red Bull |
Дата 20.08.2011 - 15:02
|
добрый Бобр Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5486 Пользователь №: 18885 Регистрация: 25.05.2007 - 20:18 |
M<<
ты можешь смеяться, но если центр - это малое кольцо, что я ЗА. |
Начальник |
Дата 20.08.2011 - 15:21
|
<> Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1186 Пользователь №: 30909 Регистрация: 13.05.2008 - 17:52 |
M<<
только без фанатизма |
M<< |
Дата 20.08.2011 - 19:24
|
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 |
Red Bull
да внутри малого кольца и так мало ездят. я имел ввиду территорию, которую закрывали в 1000-летие. |
Макс И |
Дата 20.08.2011 - 20:17
|
||||
Оффтоп-бус Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11854 Пользователь №: 19677 Регистрация: 13.06.2007 - 11:44 |
Что-то мне кажется, машинам на Комсомольской больше мешают припаркованные по обеим сторонам машины, а не поворачивающий в Торговый переулок троллейбус. |
||||
4х4 |
Дата 20.08.2011 - 20:20
|
||||||
CityVepr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 |
и стометровая пробка из пазиков |
||||||
Начальник |
Дата 20.08.2011 - 21:42
|
||
<> Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1186 Пользователь №: 30909 Регистрация: 13.05.2008 - 17:52 |
туда постоянно что-нибудь поворачивает. а вот стоянку машин точно не запретят, их и поблизости-то особо негде ставить. |
||
M<< |
Дата 20.08.2011 - 22:49
|
||
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 |
Это не повод НЕ запрещать. |
||
Начальник |
Дата 21.08.2011 - 10:48
|
<> Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1186 Пользователь №: 30909 Регистрация: 13.05.2008 - 17:52 |
M<<
согласен, но только запрет не решает проблемы. |
Начальник |
Дата 22.08.2011 - 18:47
|
<> Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1186 Пользователь №: 30909 Регистрация: 13.05.2008 - 17:52 |
И все-таки неубедительно, чем уж так замечателен трамвай, кроме экологичности. Можно вместо 1 трамвая пустить 2 автобуса, и то лучше будет. Интервалы меньше, скорость больше, итого мест для сидения больше, а если еще и дорога ровная, так вообще замечательно. Не говоря уже об экономике дела.
Вот на ж.д. например электрифицируют только самые грузонапряженные участки, а в остальном автономная тяга - дешевле и безопасней. А если рассуждать по аналогии, то значит и трамвай нам - не нужен, пускай доездит сколько доездит, а там и выпилим. |
4х4 |
Дата 22.08.2011 - 19:14
|
||
CityVepr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 |
Встречный вопрос. Зачем пускать 2 автобуса, когда можно пустить 1 трамвай? Преимущества трамвая: 1. Высокая провозная способность 2. Высокая скорость сообщения на выделенной линии. 3. Трамвай - экологически-чистый вид транспорта. 4. Трамвай - самый бесшумный вид городского общественного транспорта 5. Трамвай - единственный вид ГПТ, имеющий возможность движения по пешеходным улицам (см. трамвайно-пешеходные улицы) + Возможность эксплуатации под/на/над землей. 6. Трамвай - направленный вид транспорта, что делает его безопасным для других участников движения, а также дает возможность вагонам разъезжаться без последствий на узких участках. + В случае ухудшения здоровья водителя во время движения, практически исключена возможность потери управления. 7. Трамвай электробезопасен (заземлен), в отличие от троллейбуса, а также имеет громоотвод. 8. Трамвай может работать по системе многих единиц (эксплуатация СМЕ автобусов и троллейбусов вызывает массу сложностей) 9. Энергопотребление трамвая меньше чем у троллейбуса. Это сообщение отредактировал 4х4 - 22.08.2011 - 19:15 |
||
Начальник |
Дата 22.08.2011 - 19:46
|
||
<> Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1186 Пользователь №: 30909 Регистрация: 13.05.2008 - 17:52 |
потому-что дешевле не согласен с п 1,2,4,6,9. Считаю, что очень спорно, особенно в условиях нашего города и имеющихся линий. и + п.5, 8 как незначимые для города - ибо не построят). остается 3 и 7. |
||
Страницы: (14) « Первая ... 7 8 [9] 10 11 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)