Ярославль


Страницы: (14) « Первая ... 7 8 [9] 10 11 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Ярославль - 3 город в России по сокращению трамвая, среди существующих трамвайных систем

Макс И
Дата 20.08.2011 - 13:10
Цитировать сообщение




Оффтоп-бус
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11848
Пользователь №: 19677
Регистрация: 13.06.2007 - 11:44





Цитата (Начальник @ 20.08.2011 - 13:53)
Вообще у нас проблема с Торговым переулком, потому-что там слишком много маршрутов имеют конечную, это сильно мешает движению.

Интересно, кто это мешает движению в Торговом?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Red Bull
Дата 20.08.2011 - 13:17
Цитировать сообщение




добрый Бобр
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5486
Пользователь №: 18885
Регистрация: 25.05.2007 - 20:18





конечно троллейбус, предлагаю его срочно отсюда выпилить
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Начальник
Дата 20.08.2011 - 13:37
Цитировать сообщение




<>
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1186
Пользователь №: 30909
Регистрация: 13.05.2008 - 17:52





Цитата (Макс И @ 20.08.2011 - 13:10)

Интересно, кто это мешает движению в Торговом?

да не в Торговом, а машинам на Комсомольской (особенно) и Первомайской
PM
Top
M<<
Дата 20.08.2011 - 14:49
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8805
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





Цитата
44 заканчивает из-за того, что трамваи продолжают ходить

Это вы сами сейчас придумали? laugh.gif

А вообще дороги у нас нерентабельны. Ох, нерентабельны - жуть... Сколько миллиардов только в прошлом году на них угрохали. А давайте отдадим их частникам, хотя бы центральные, чтобы из ваших денег на них налоги не уходили? А частники сделают въезд в центр платным, по 30 рублей, чтобы ремонтировать их было на что и прибыль получать. Зато как хорошо будет - сразу шуму в центре станет меньше намного, воздух чище, скорость движения выше, да и дороги ровнее! И денег для бюджета это стоить никаких не будет! Зае##сь? А че, давайте? А недовольные пускай по окружной ездят или пешком ходят.
PM
Top
Red Bull
Дата 20.08.2011 - 15:02
Цитировать сообщение




добрый Бобр
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5486
Пользователь №: 18885
Регистрация: 25.05.2007 - 20:18





M<<
ты можешь смеяться, но если центр - это малое кольцо, что я ЗА.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Начальник
Дата 20.08.2011 - 15:21
Цитировать сообщение




<>
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1186
Пользователь №: 30909
Регистрация: 13.05.2008 - 17:52





M<<
user posted image

только без фанатизма biggrin.gif
PM
Top
M<<
Дата 20.08.2011 - 19:24
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8805
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





Red Bull
да внутри малого кольца и так мало ездят. я имел ввиду территорию, которую закрывали в 1000-летие.
PM
Top
Макс И
Дата 20.08.2011 - 20:17
Цитировать сообщение




Оффтоп-бус
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11848
Пользователь №: 19677
Регистрация: 13.06.2007 - 11:44





Цитата (Начальник @ 20.08.2011 - 14:37)
Цитата (Макс И @ 20.08.2011 - 13:10)

Интересно, кто это мешает движению в Торговом?

да не в Торговом, а машинам на Комсомольской (особенно) и Первомайской

Что-то мне кажется, машинам на Комсомольской больше мешают припаркованные по обеим сторонам машины, а не поворачивающий в Торговый переулок троллейбус.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
4х4
Дата 20.08.2011 - 20:20
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





Цитата (Макс И @ 20.08.2011 - 21:17)
Цитата (Начальник @ 20.08.2011 - 14:37)
Цитата (Макс И @ 20.08.2011 - 13:10)

Интересно, кто это мешает движению в Торговом?

да не в Торговом, а машинам на Комсомольской (особенно) и Первомайской

Что-то мне кажется, машинам на Комсомольской больше мешают припаркованные по обеим сторонам машины

и стометровая пробка из пазиков smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Начальник
Дата 20.08.2011 - 21:42
Цитировать сообщение




<>
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1186
Пользователь №: 30909
Регистрация: 13.05.2008 - 17:52





Цитата (Макс И @ 20.08.2011 - 20:17)
Что-то мне кажется, машинам на Комсомольской больше мешают припаркованные по обеим сторонам машины, а не поворачивающий в Торговый переулок троллейбус.

туда постоянно что-нибудь поворачивает.
а вот стоянку машин точно не запретят, их и поблизости-то особо негде ставить.
PM
Top
M<<
Дата 20.08.2011 - 22:49
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8805
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





Цитата
а вот стоянку машин точно не запретят, их и поблизости-то особо негде ставить.

Это не повод НЕ запрещать.
PM
Top
Начальник
Дата 21.08.2011 - 10:48
Цитировать сообщение




<>
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1186
Пользователь №: 30909
Регистрация: 13.05.2008 - 17:52





M<<
согласен, но только запрет не решает проблемы.
PM
Top
Начальник
Дата 22.08.2011 - 18:47
Цитировать сообщение




<>
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1186
Пользователь №: 30909
Регистрация: 13.05.2008 - 17:52





И все-таки неубедительно, чем уж так замечателен трамвай, кроме экологичности. Можно вместо 1 трамвая пустить 2 автобуса, и то лучше будет. Интервалы меньше, скорость больше, итого мест для сидения больше, а если еще и дорога ровная, так вообще замечательно. Не говоря уже об экономике дела.
Вот на ж.д. например электрифицируют только самые грузонапряженные участки, а в остальном автономная тяга - дешевле и безопасней. А если рассуждать по аналогии, то значит и трамвай нам - не нужен, пускай доездит сколько доездит, а там и выпилим.
PM
Top
4х4
Дата 22.08.2011 - 19:14
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





Цитата
И все-таки неубедительно, чем уж так замечателен трамвай, кроме экологичности. Можно вместо 1 трамвая пустить 2 автобуса,

Встречный вопрос. Зачем пускать 2 автобуса, когда можно пустить 1 трамвай?

Преимущества трамвая:

1. Высокая провозная способность
2. Высокая скорость сообщения на выделенной линии.
3. Трамвай - экологически-чистый вид транспорта.
4. Трамвай - самый бесшумный вид городского общественного транспорта
5. Трамвай - единственный вид ГПТ, имеющий возможность движения по пешеходным улицам (см. трамвайно-пешеходные улицы) + Возможность эксплуатации под/на/над землей.
6. Трамвай - направленный вид транспорта, что делает его безопасным для других участников движения, а также дает возможность вагонам разъезжаться без последствий на узких участках. + В случае ухудшения здоровья водителя во время движения, практически исключена возможность потери управления.
7. Трамвай электробезопасен (заземлен), в отличие от троллейбуса, а также имеет громоотвод.
8. Трамвай может работать по системе многих единиц (эксплуатация СМЕ автобусов и троллейбусов вызывает массу сложностей)
9. Энергопотребление трамвая меньше чем у троллейбуса.

Это сообщение отредактировал 4х4 - 22.08.2011 - 19:15
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Начальник
Дата 22.08.2011 - 19:46
Цитировать сообщение




<>
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1186
Пользователь №: 30909
Регистрация: 13.05.2008 - 17:52





Цитата
Встречный вопрос. Зачем пускать 2 автобуса, когда можно пустить 1 трамвай?


потому-что дешевле

не согласен с п 1,2,4,6,9. Считаю, что очень спорно, особенно в условиях нашего города и имеющихся линий. и + п.5, 8 как незначимые для города - ибо не построят). остается 3 и 7. sad.gif
PM
Top

Опции темы Страницы: (14) « Первая ... 7 8 [9] 10 11 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0117 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru