Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (14) [1] 2 3 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
M<< |
Дата 29.07.2011 - 00:58
|
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 |
Недавно на СТТС опубликовали вот такую любопытную
Так вот. Лидеры сокращения "поголовья" трамвая за прошедшее десятилетие: 1) Воронеж (269 вагонов -> 0 вагонов, сокращение 100%) 2) Архангельск (71 вагон -> 0 вагонов, 100%) 3) Иваново (67 вагонов -> 0 вагонов, 100%) 4) Астрахань (62 вагона -> 0 вагонов, 100%) 5) Рязань (40 вагонов -> 0 вагонов, 100%) 6) Шахты (20 вагонов -> 0 вагонов, 100%) 7) Ногинск (11 вагонов -> 0 вагонов, 100%) 8) Казань (403 вагона -> 122 вагона, сокращение 70%) 9) Дзержинск (131 вагон -> 43 вагона, сокращение 68%) 10) Ярославль (150 вагонов -> 60 вагонов, сокращение 60%) ...и дальше в списке еще 60 городов с куда меньшими масштабами сокращения или даже приростом парка подвижного состава ... Если не считать те города, где трамвай закрыт полностью, мы занимаем "почетное" 3 место по масштабам погрома трамвая после Казани (где хотя бы с автобусами все отлично и маршрутки как класс запрещены) и Дзержинска (небольшого городка, где необходимость трамвая я бы поставил под сомнение). В целом получается, что по масштабу погрома мы опередили аж 60 трамвайных систем в России. Позорище! Это сообщение отредактировал M<< - 29.07.2011 - 01:33 |
4х4 |
Дата 29.07.2011 - 01:02
|
CityVepr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 |
M<<
Зато, жалкий остаток сети имеет более менее хорошие пути (по российским меркам) и чуть ли не самый новый подвижной состав. Достигнуто путем выпиливания разбитых линий и старых вагонов... |
M<< |
Дата 29.07.2011 - 01:07
|
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 |
4х4
Ну и кому нужен этот жалки остаток? Двум микрорайонам? Большей части города, да и даже многим жителям этих 2 микрорайонов на этом жалком остатке трамвая НЕКУДА ехать! Кстати некоторые жители города вообще думают, что в Ярославле уже несколько лет нет трамвая. И я даже вполне понимаю их, почему они так думают... Это сообщение отредактировал M<< - 29.07.2011 - 01:08 |
4х4 |
Дата 29.07.2011 - 01:10
|
||
CityVepr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 |
Что ты МНЕ то это объясняешь? |
||
M<< |
Дата 29.07.2011 - 01:11
|
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 |
4х4
ну ты же у нас часто на траме ездишь и даже входишь в число тех, кому на трамвае как раз таки есть куда уехать. |
4х4 |
Дата 29.07.2011 - 01:14
|
CityVepr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 |
M<<
Ну и что? То, что в существующем виде трамвай не нужен - факт. |
4х4 |
Дата 29.07.2011 - 01:20
|
CityVepr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 |
Вот, кстати, про Воронежский трамвай есть статейка.
Последний трамвай Воронежа. Пока гром не грянет - мужик не перекрестится. Эта пословица как нельзя лучше характеризует менталитет русского человека. Не умеем мы учиться на чужих ошибках, пока не повторим их сами... Спросите, причем здесь трамвай? А при том, что все то, что сейчас происходит с городским транспортом в России - давно проигранный сценарий на Западе. В середине 20 века в странах Европы также закрывались трамвайные системы под известным предлогом увеличения пропускной способности дорог. Только вот пробок с отсутствием трамвая меньше не стало. Более того, ошибочное решение по уничтожению трамвая породило транспортный коллапс, искоренить который можно было лишь одним способом - развивать рельсовый транспорт. Что, собственно говоря, и делается вот уже третье десятилетие. По официальным данным, каждый год в странах ЕС прокладывается около ста километров новых трамвайных путей. Европейцы поняли свою ошибку по отношению к трамваю. Но почему Россия, вместо того, чтобы учиться на чужом опыте, сейчас наступает на те же самые грабли? Почему, в угоду сиюминутной выгоде, рушится то, что создавалось десятилетиями? По всей видимости, кому-то это выгодно. Трамвайные системы уже закрыты в Иванове, Архангельске, Шахтах и Астрахани. Однако лидером по искоренению трамвая с городских улиц, несомненно, является Воронеж. Развитие сети. Трамвай в Воронеже был открыт в 1926 году. До этого в городе действовала развитая сеть конно-железных дорог. Строительство линий электрического трамвая шло ударными темпами. Накануне войны в городе действовало уже 11 трамвайных маршрутов. Во время Великой Отечественной трамвай являлся основным транспортом в городе. На нем перевозили грузы и доставляли раненых от вокзала к госпиталям. После захвата города немецкими оккупантами трамвайная сеть была практически уничтожена. Движение было восстановлено лишь в мае 1943 года после освобождения Воронежа. Поскольку почти вся мужская часть населения находилась на фронте, вся тяжесть по восстановлению трамвая легла на женские плечи. Пути вручную расчищали от завалов, а воронки засыпали лопатами. В 1953 году число маршрутов достигло 8, а выпуск вагонов на линию - 75. С 60-х по 80-е годы трамвайная сеть заметно расширилась. Трамваи осуществляли прочную связь между центром города и его окраинами. С 1977 по 1989 год в город поступило 211 вагонов марки Татра-Т3, под которые было открыто второе трамвайное депо. В 1986 году, к 400-летию основания города, в Воронеже был открыт Северный мост - уникальное архитектурное сооружение, протяженностью почти 2 километра, второй ярус которого был выделен под трамвай. В этом же году открывается третье по счету трамвайное депо, обслуживавшее вагоны марки КТМ-5. Помимо развитой трамвайной сети в городе располагался Воронежский Ремонтный Трамвайно-Троллейбусный Завод (ВРТТЗ). ВРТТЗ проводил капитально-восстановительный ремонт трамваев и троллейбусов, а также создавал спецвагоны, а именно: рельсошлифовщики, поливомоечные вагоны, рельсотранспортеры, снегоочистители, дозаторы и т.д. 1990-е годы стали тяжелым испытанием для воронежского трамвая. Поставки транспортного оборудования прекратились, возникли проблемы с обслуживанием подвижного состава. В салонах вагонов появились фанерные сиденья, на окнах – фанерные листы. По состоянию на 2001 год в Воронеже действовал 21 трамвайный маршрут, на балансе числилось 284 вагона, а общая протяженность путей составляла 174 километра. Воронежский трамвай являлся одной из самых крупных трамвайных систем в России. Гибель трамвая. С приходом к власти нового мэра начинается целенаправленная политика уничтожения электротранспорта. Мэр Воронежа А. Я. Ковалёв: «…необходимо расширить проезжую часть для автомобилей, трамвай нигде в мире уже не используется, у него нет перспектив развития, этот вид электротранспорта оказался слишком затратным и малоэффективным. Трамваи — экологически очень грязный вид транспорта...». В 2001 году начинается процедура банкротства на предприятии «Воронежгорэлектротранс». Через городскую прессу "осведомленный" мэр сообщает горожанам о том, что во всем мире закрываются одна трамвайная система за другой, о колоссальном экологическом вреде трамвая, о том, насколько это грязный, шумный и пыльный транспорт. Попутно воронежцам рассказывают небылицы о том, что взамен трамвая на городских улицах появятся линии монорельса. С июня 2001 года начинается поочередное закрытие трамвайных линий. В июне 2002 года закрывается трамвайное депо №2, вместе с этим списываются 157 вагонов марки Татра-Т3. 1 января 2003 года закрывается трамвайное депо №1. Однако Воронеж с продажи обоих депо не получает практически ни копейки. Между тем, по оценкам экспертов, стоимости только лишь депо №1 могло бы хватить для покрытия всех долгов «Воронежгорэлектротранса». В декабре 2006 года прекратил своё существование ВРТТЗ, а через некоторое время, 15 мая 2007 года была продана территория последнего трамвайного депо №3. В муниципальной собственности не осталось ни одного электротранспортного парка. 16 мая 2008 года воронежский трамвай отметил 82 годовщину со дня своего открытия. 15 апреля 2009 года — трамвайное движение в Воронеже прекращено. Снято рельсовое полотно, пошли в утиль вагоны. Однако один вагон резать не решились. Опытный вагон 71-605РМ (таких в стране всего 5), созданный в 2001 году на ВРТТЗ, до сих пор стоит на территории одного из депо. Собственник все еще надеется продать его в другой город. Теперь это последний трамвай Воронежа... Сейчас основным перевозчиком города-миллионника является маршрутное такси. Воронеж стал крупнейшим в России и Европе городом без городского рельсового транспорта. Согласно заявлениям и планам местных властей, в будущем планируется создание «с нуля» систем легкорельсового транспорта в виде скоростного трамвая. Суждено ли этим планам сбыться - покажет время. -------------- Взято из газеты "ЯрГЭТ" Это сообщение отредактировал 4х4 - 29.07.2011 - 01:38 |
M<< |
Дата 29.07.2011 - 01:29
|
||
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 |
Хороший эпиграф, да, к сожалению, в самой статье смысл его так и не раскрыт. Ну да, закрыли трамвай в Воронеже, и чо? Чем хуже-то стало? В чем ошибка? Зачем креститься-то в конце концов? Не упомянули, что передвижение по городу как на общественном, так и на личном транспорте после отмены трамвая (а вместе с ним и почти полного уничтожения троллейбуса и автобуса) превратилось в сущий п@здец. Это сообщение отредактировал M<< - 29.07.2011 - 01:36 |
||
german6012007 |
Дата 30.07.2011 - 01:10
|
||||||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1986 Пользователь №: 67483 Регистрация: 13.02.2011 - 02:17 |
Не факт!
Там хоть метро строят! А у нас ни каких перспектив. |
||||||
4х4 |
Дата 30.07.2011 - 01:56
|
||||
CityVepr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 |
Как раз-таки факт) Как бы все херово не было, со стороны все это выглядит (если не смотреть сколько линий закрыли и вагонов списали) на твердую 4, опять же, по российским меркам... Это сообщение отредактировал 4х4 - 30.07.2011 - 02:01 |
||||
Beavis |
Дата 30.07.2011 - 08:01
|
Я и есть господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 14594 Пользователь №: 20278 Регистрация: 28.06.2007 - 22:38 |
блин, ну что вы к трамваям пристали?????
|
Начальник |
Дата 30.07.2011 - 12:37
|
<> Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1186 Пользователь №: 30909 Регистрация: 13.05.2008 - 17:52 |
Действительно, ну профукали уже, к сожалению. Все уже по-дурацки застроили, так-то. места для выделенной полосы в городе нет, а значит придется развивать другие виды транспорта. Ведь на ж.д. (единичные случаи) не переходят с постоянного тока и на переменный, а так и продолжают развивать существующую систему, потому-что это нереально. Так и у нас придется развивать и ремонтировать дороги, строить мост новый нужно, развязки делать и все такое.
|
4х4 |
Дата 30.07.2011 - 13:26
|
CityVepr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 |
Начальник
Вам уже сотню раз приводились примеры городов, где так же трам был выпилен для расширения дорог, строительства развязок и т.д. и т.п. Но ведь сейчас там развивают именно трам. И еще как развивают. |
4х4 |
Дата 30.07.2011 - 13:27
|
||
CityVepr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 |
Кстати РЖД давно уже поставило себе задачу полностью перейти с постоянного на переменный Это сообщение отредактировал 4х4 - 30.07.2011 - 13:28 |
||
4х4 |
Дата 30.07.2011 - 13:30
|
||
CityVepr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 |
Только все это бесполезно, учитывая рост автомобилизации населения. Тогда уж легче сразу проложить вместо города одну большую дорогу и не париться |
||
Страницы: (14) [1] 2 3 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)