Ярославль


Страницы: (14) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Ярославль - 3 город в России по сокращению трамвая, среди существующих трамвайных систем

Начальник
Дата 30.07.2011 - 17:23
Цитировать сообщение




<>
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1186
Пользователь №: 30909
Регистрация: 13.05.2008 - 17:52





Цитата (4х4 @ 30.07.2011 - 13:30)
Цитата (Начальник @ 30.07.2011 - 13:37)
Так и у нас придется развивать и ремонтировать дороги, строить мост новый нужно, развязки делать и все такое.

Только все это бесполезно, учитывая рост автомобилизации населения.
Тогда уж легче сразу проложить вместо города одну большую дорогу и не париться smile.gif

Почему бессмысленно, если эту самую автомобилизацию все равно не остановить? Никто не будет пересаживаться на медленный ОТ с бабками по своей воле или толкаться в проходе маршрутки, передавая за проезд. Вот если бы был транспорт, на ктором за 30-40 минут из конца в конец города с комфортом доезжать можно было, то многие бы пересели.
PM
Top
4х4
Дата 30.07.2011 - 17:34
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





Начальник
В общем, я лиший раз убедился, что слышишь ты только себя. По третьему кругу объяснять не буду.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
CRUEL
Дата 30.07.2011 - 17:57
Цитировать сообщение




новичок
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 12460
Пользователь №: 34229
Регистрация: 24.11.2008 - 23:09





Цитата
блин, ну что вы к трамваям пристали?????

пора в этом разделе открывать уголок трамваефила
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
M<<
Дата 30.07.2011 - 20:52
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8805
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





CRUEL
этот раздел и есть уголок трамваефила smile.gif
Цитата
Никто не будет пересаживаться на медленный ОТ с бабками по своей воле или толкаться в проходе маршрутки, передавая за проезд.

Когда личный транспорт по причине автомобилизации будет еле ползти, части автомобилистов волей-неволей придется совершать поездки на ОТ. Да и сейчас есть места, откуда на общественном транспорте быстрее. Я вот за время езды в универ не задумывался о покупке автомобиля, поскольку знал, что на ОТ все равно получится доехать быстрее (мне ехать 2 остановки + не надо по утрам по долгу искать место для парковки). Знаю я и высокопоставленных чиновников, которые на работу ездят на ОТ, потому что это банально быстрее.
PM
Top
german6012007
Дата 30.07.2011 - 21:25
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1986
Пользователь №: 67483
Регистрация: 13.02.2011 - 02:17





Цитата
Тогда уж легче сразу проложить вместо города одну большую дорогу и не париться smile.gif


Кстати , по моим наблюдениям , это является различием между маленьким городом и большим ,ну или хотя бы одним из атрибутов в транспортном смысле. И есть множество примеров. А трам действительно широко распространён и продолжает развиваться , особенно за рубежом, и не только в крупных городах-миллионерах.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Начальник
Дата 31.07.2011 - 13:23
Цитировать сообщение




<>
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1186
Пользователь №: 30909
Регистрация: 13.05.2008 - 17:52





Цитата (4х4 @ 30.07.2011 - 17:34)
Начальник
В общем, я лиший раз убедился, что слышишь ты только себя. По третьему кругу объяснять не буду.

Так ты на 1 странице в 1 посте все пиши, а то я и не заметил. Я понял тебя - только трамвай спасет транспортную ситуацию, и надо его развивать не смотря ни на что.
Ну а я так не считаю.

Цитата (M>> @ 30.07.2011 - 20:52)
Когда личный транспорт по причине автомобилизации будет еле ползти, части автомобилистов волей-неволей придется совершать поездки на ОТ.


А ОТ почему не будет ползти?

Цитата (M>> @ 30.07.2011 - 20:52)
Да и сейчас есть места, откуда на общественном транспорте быстрее.


есть места, куда на машине быстрее,и что? По окружной, например, можно доехать, вместо того, чтобы целый час тащиться через центр (теперь и из северной заволги можно), но почему-то никто там ОТ, кроме дачных автобусов, пускать не хочет. надо всю ситуацию рассматривать. допустим, 10-15% никогда не поедут на ОТ, 20-30% поедут, если будет комфортно и быстро, 30-40% удобнее ездить на ОТ, для остальных примерно одинаково, что на ОТ, что на машине. и вообще желательно смотреть не только по количеству пассажиров, но и по объему работы - пасс х км.



Это сообщение отредактировал Начальник - 31.07.2011 - 13:54
PM
Top
4х4
Дата 31.07.2011 - 13:29
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





Цитата (Начальник @ 31.07.2011 - 14:23)
Я понял тебя - только трамвай спасет транспортную ситуацию, и надо его развивать не смотря ни на что.
Ну а я так не считаю.

Ничего ты не понял. У каждого вида транспорта свое предназначение. Нужно развивать общественный транспорт комплексно, где каждый вид транспорта (трамвай, автобус, МТ) займет свою нишу.
Ставка на автотранспорт ошибочна. И на западе это уже поняли.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Avangard
Дата 31.07.2011 - 17:50
Цитировать сообщение




ибо все мы мираж
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 9614
Пользователь №: 62586
Регистрация: 29.11.2010 - 18:51





Цитата (4х4 @ 31.07.2011 - 14:29)
(трамвай, автобус, МТ)

Вроде чего то не хватает
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
4х4
Дата 31.07.2011 - 17:55
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





Avangard
возможно. wink.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
M<<
Дата 31.07.2011 - 18:54
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8805
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





Цитата (Avangard @ 31.07.2011 - 18:50)
Цитата (4х4 @ 31.07.2011 - 14:29)
(трамвай, автобус, МТ)

Вроде чего то не хватает

4х4 не считает троллейбус за нормальный транспорт просто smile.gif
PM
Top
german6012007
Дата 31.07.2011 - 22:54
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1986
Пользователь №: 67483
Регистрация: 13.02.2011 - 02:17





После трама, дело дойдёт и до рогатого.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
4х4
Дата 31.07.2011 - 23:19
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





german6012007
Если уже не дошло. 2, 3, 4 и7 - маршруты-призраки. + совсем скоро могут еще выпуски сократить..
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
german6012007
Дата 31.07.2011 - 23:57
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1986
Пользователь №: 67483
Регистрация: 13.02.2011 - 02:17





К сожалению!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Dukalis
Дата 1.08.2011 - 13:47
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1175
Пользователь №: 66254
Регистрация: 27.01.2011 - 12:36





Цитата (4х4 @ 31.07.2011 - 23:19)
german6012007
Если уже не дошло. 2, 3, 4 и7 - маршруты-призраки. + совсем скоро могут еще выпуски сократить..

их, по моему, уже сократили по-куда некуда
PM
Top
Masquerade
Дата 1.08.2011 - 14:24
Цитировать сообщение




Нация застыла в ужасе
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 12939
Пользователь №: 3169
Регистрация: 6.03.2005 - 17:36





Мы однозначно пройдем все те стадии развития транспортной инфраструктуры, что и на Западе, только с местными нюансами, да в сжатые сроки

автомобильный бум-->частичный паралич транспортной системы-->попытки его решить (в том числе сокращением ОТ)-->все равно неизбежный паралич транспортной системы-->неизбежный комплекс мер по борьбе с авто (в том числе расширение ОТ, это помимо естественно и искусственно созданной дороговизны содержания личного авто, конечно)

Мы все равно к этому придем, рано или поздно (скорее рано) - тотальный паралич транспортной системы, высокий налог на авто, платная парковка, ограничение движения в центрах городов, люди пересаживаются на велосипеды, ходят пешком, потому что на авто никуда не доедешь, и, конечно, в связи с этим требуют быстрого ОТ

Вопрос: зная по историческому опыту других стран, зачем рушить ОТ, особенно рельсовый, когда скоро его придется воссоздавать? Зачем тратить деньги дважды, а то и трижды?

Ответ: потому что мы ничего не понимающие дебилы)

а дебилы и должны платить трижды

мы и заплатим)

лет через 7

многие будут только рады)
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (14) 1 [2] 3 4 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0113 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru