Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (14) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Red Bull |
Дата 2.08.2011 - 13:41
|
||||||||||||
добрый Бобр Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5486 Пользователь №: 18885 Регистрация: 25.05.2007 - 20:18 |
4х4
фига че , а вроде прилично раньше ездили
и еще от 590 тысяч других ярославцев, которым трамвай не уперся вообще никак, и которые и рады будут, чтобы его убрали, либо они живут Заволгой и им фиолетово. Masquerade
я бы сказал, что городские власти не заинтересованы в уменьшении числа пробок, поэтому и нет профессионалов, которые будут это решать.
Чего уж говорить, если большинство из брагино на Московский, да и на перекоп едет через подбелку, потому что они так привыкли, ну постоят они там минут 15-20, так все-равно в машине сидеть приятней, чем стоять в автобусе, который все-равно стоит в этой же самой пробке. а власти между тем расчищают улицы от припаркованных автомобилей, убирают переходы, в общем расчищают центр для сквозного проезда, в результате, те кто работает, скажем на Волкова не могут туда проехать (не объедешь же по толбухинскому), и припарковаться. В результате, если сквозной поток пускать в объезд, то транспортная проблема на участке от подбелки до красной в целом разрешится.
в тех же сраных штатах во многих городах уровень покрытия сетью ОТ значительно меньше, чем у нас, и машина для них это реально средство передвижения, особенно в секторе одноэтажной застройки. Так вот там автобус пускать нет смысла в принципе - огромная территория и небольшое количество пассажиров, если Ярославль будет дальше застраиваться по такому принципу, то ОТ туда просто никто не пустит, либо ближайший будет в минутах 20 пути, а это серьезный минус, по сравнению с личным авто. А если говорить про центр города, то тут как раз все наоборот - места мало, народу много- для ОТ весьма питательная среда, особенно если там ограничить проезд.
был у нас сосед, который даже в булочную в 200х метрах от дома на машине ездил. Это глупо, на расстояние до километра вообще полезно пешочком пройтись, вот из Брагино на Липовую намного проще на машине. Так вот что я хотел сказать, не может ни один ОТ заменить личный автомобиль, где-то ОТ пускать не выгодно, в каждую точку города все-равно не пустишь, а где-то на трамвайной выделенке будет быстрее чем на авто, только в Ярославле таких мест пока немного. Весь вопрос не в том, сколько сократили вагонов, а в оптимальной организации движения, в том, чтобы ОТ было именно столько, сколько необходимо, и там где это нужно (потому-что 6 трамвай нафиг никому не нужен). А там где ехать легко и свободно, почему бы не ехать на своем авто быстрее, чем редкоходящий автобус и комфортнее. |
||||||||||||
citizen |
Дата 2.08.2011 - 14:10
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3927 Пользователь №: 43318 Регистрация: 10.11.2009 - 17:32 |
Дело не в привычке, а в абсолютной недоразвитости дорожной сети. Как ни крути, а оптимальный маршрут от как минимум брагинской лакокраски и как минимум до автовокзала пролегает через подбелку. ну и из за волги само собой разумеется. Это сообщение отредактировал citizen - 2.08.2011 - 14:13 |
||
Red Bull |
Дата 2.08.2011 - 14:26
|
добрый Бобр Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5486 Пользователь №: 18885 Регистрация: 25.05.2007 - 20:18 |
citizen
даже если на Волкова пробка? |
Начальник |
Дата 2.08.2011 - 17:03
|
<> Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1186 Пользователь №: 30909 Регистрация: 13.05.2008 - 17:52 |
смотрите и плачьте, такого у нас не будет никогда (ибо все уже застроено!)
|
4х4 |
Дата 2.08.2011 - 17:05
|
CityVepr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 |
Начальник
Где и что застроено? |
Начальник |
Дата 2.08.2011 - 17:36
|
<> Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1186 Пользователь №: 30909 Регистрация: 13.05.2008 - 17:52 |
4х4
все везде застроено) |
4х4 |
Дата 2.08.2011 - 17:37
|
CityVepr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 |
Начальник
что значит везде? Конкретнее пожалуйста. |
Marfan |
Дата 2.08.2011 - 17:41
|
Национал-предатель Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17228 Пользователь №: 6508 Регистрация: 5.02.2006 - 16:23 |
Начальник
Писк перед закрыванием дверей- ужасен! |
4х4 |
Дата 2.08.2011 - 17:46
|
CityVepr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 |
Marfan
несмазанные шаровые |
Начальник |
Дата 2.08.2011 - 18:04
|
<> Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1186 Пользователь №: 30909 Регистрация: 13.05.2008 - 17:52 |
4х4
открой гугле эрс и посмотри, аль сам не знаешь, что у нас нет места для выделенной линии. а если не выделенная, то будет ехать 30 км-ч, а маршрутная будет все 15 - нафиг такой нужен! У нас тут не туристическое обозрение, а промышленный город, для зарабатывания бабла, а в нем нужно доезжать до работы максимум за полчаса. |
4х4 |
Дата 2.08.2011 - 18:08
|
||||||
CityVepr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 |
Начальник
Во первых, даже сейчас у нас все линии выделенные. это раз. Во вторых, я хочу именно от тебя услышать, где именно застроено так, что там невозможно пустить трам?
для совмещенной трамвайно-пешеходной линии в центре больше и не надо)
Да лана? Это сообщение отредактировал 4х4 - 2.08.2011 - 18:09 |
||||||
полотеньчик |
Дата 2.08.2011 - 19:30
|
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 10095 Пользователь №: 5763 Регистрация: 13.12.2005 - 23:24 |
если не ошибаюсь Познаньский трамвай построен на месте старой жд ветки , а так конечно совсем неплохо 6км участок за 10 минут , из спальной окраины в центр города
думаю если бы наш выделеный участок такой же длины между Колесовой и садко 7ка или 5ка проходили с такой же скоростью они бы были более популярны Это сообщение отредактировал полотеньчик - 2.08.2011 - 20:04 |
Начальник |
Дата 2.08.2011 - 20:18
|
||
<> Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1186 Пользователь №: 30909 Регистрация: 13.05.2008 - 17:52 |
ну везде, чего объяснять-то, не понимаю - жд пути на московском мешают, жилые дома, автострады. по крайней мере не сегодня. давай лучше ты предложишь маршрут (более-менее точный, как он будет проходить, скоростной трамвай с выделенной линией), который целесообразно запустить в ближайшие, ну, 10-15 лет. А я посмотрю, потому-что я такого не вижу. |
||
Red Bull |
Дата 2.08.2011 - 20:34
|
добрый Бобр Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5486 Пользователь №: 18885 Регистрация: 25.05.2007 - 20:18 |
земля есть, просто при нынешнем положении дел в городе их никто не выделит под скоростной трамвай.
|
Макс И |
Дата 2.08.2011 - 21:24
|
Оффтоп-бус Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11854 Пользователь №: 19677 Регистрация: 13.06.2007 - 11:44 |
Red Bull
А мне кажется, Начальник прав - при нынешней планировке города запихнуть куда-то СТ без подземного участка в центре практически нереально - он либо будет либо возить воздух, либо мешаться в тесных улочках центра. Третьего, к сожалению, не дано. |
Страницы: (14) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)