Ярославль


Страницы: (14) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Ярославль - 3 город в России по сокращению трамвая, среди существующих трамвайных систем

Red Bull
Дата 2.08.2011 - 13:41
Цитировать сообщение




добрый Бобр
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5486
Пользователь №: 18885
Регистрация: 25.05.2007 - 20:18





4х4
Цитата
У 11 микрорайона их и не ремонтировали

фига че ohmy.gif , а вроде прилично раньше ездили
Цитата
все в этой стране зависит не от страны, а от людей, т.е. от нас с вами.

и еще от 590 тысяч других ярославцев, которым трамвай не уперся вообще никак, и которые и рады будут, чтобы его убрали, либо они живут Заволгой и им фиолетово.
Masquerade
Цитата
Я не верю, что в ближайшие годы упомянутые проблема движения через мост и проблема Московского решатся - просто потому, что в городе нет заинтересованных в этом профессионалов.

я бы сказал, что городские власти не заинтересованы в уменьшении числа пробок, поэтому и нет профессионалов, которые будут это решать.
Цитата
А центр встанет скоро - движение по нему осуществляется по лекалам 80-х годов без учета текущей ситуации, парковок ноль, строительство ТЦ, офисов, и перепрофилирования жилфонда под офисы продолжается. Шансов на оперативное решение проблемы не видно, тенденции налицо.

Чего уж говорить, если большинство из брагино на Московский, да и на перекоп едет через подбелку, потому что они так привыкли, ну постоят они там минут 15-20, так все-равно в машине сидеть приятней, чем стоять в автобусе, который все-равно стоит в этой же самой пробке. а власти между тем расчищают улицы от припаркованных автомобилей, убирают переходы, в общем расчищают центр для сквозного проезда, в результате, те кто работает, скажем на Волкова не могут туда проехать (не объедешь же по толбухинскому), и припарковаться. В результате, если сквозной поток пускать в объезд, то транспортная проблема на участке от подбелки до красной в целом разрешится.
Цитата
но тачилу купят и будут ездить, потому что тачила - это всё.

в тех же сраных штатах во многих городах уровень покрытия сетью ОТ значительно меньше, чем у нас, и машина для них это реально средство передвижения, особенно в секторе одноэтажной застройки. Так вот там автобус пускать нет смысла в принципе - огромная территория и небольшое количество пассажиров, если Ярославль будет дальше застраиваться по такому принципу, то ОТ туда просто никто не пустит, либо ближайший будет в минутах 20 пути, а это серьезный минус, по сравнению с личным авто. А если говорить про центр города, то тут как раз все наоборот - места мало, народу много- для ОТ весьма питательная среда, особенно если там ограничить проезд.
Цитата
Я при наличии машины по центру уже предпочитаю перемещаться пешком - пока на авто еще более-менее быстро, но смысла никакого нет - в радиусе 300-500 метров от желаемых точек назначения все равно шансы на парковку невелики

был у нас сосед, который даже в булочную в 200х метрах от дома на машине ездил. Это глупо, на расстояние до километра вообще полезно пешочком пройтись, вот из Брагино на Липовую намного проще на машине.
Так вот что я хотел сказать, не может ни один ОТ заменить личный автомобиль, где-то ОТ пускать не выгодно, в каждую точку города все-равно не пустишь, а где-то на трамвайной выделенке будет быстрее чем на авто, только в Ярославле таких мест пока немного. Весь вопрос не в том, сколько сократили вагонов, а в оптимальной организации движения, в том, чтобы ОТ было именно столько, сколько необходимо, и там где это нужно (потому-что 6 трамвай нафиг никому не нужен). А там где ехать легко и свободно, почему бы не ехать на своем авто быстрее, чем редкоходящий автобус и комфортнее.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
citizen
Дата 2.08.2011 - 14:10
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3927
Пользователь №: 43318
Регистрация: 10.11.2009 - 17:32





Цитата (Red Bull @ 2.08.2011 - 14:41)
Чего уж говорить, если большинство из брагино на Московский, да и на перекоп едет через подбелку, потому что они так привыкли

Дело не в привычке, а в абсолютной недоразвитости дорожной сети. Как ни крути, а оптимальный маршрут от как минимум брагинской лакокраски и как минимум до автовокзала пролегает через подбелку.
ну и из за волги само собой разумеется.

Это сообщение отредактировал citizen - 2.08.2011 - 14:13
PM
Top
Red Bull
Дата 2.08.2011 - 14:26
Цитировать сообщение




добрый Бобр
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5486
Пользователь №: 18885
Регистрация: 25.05.2007 - 20:18





citizen
даже если на Волкова пробка?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Начальник
Дата 2.08.2011 - 17:03
Цитировать сообщение




<>
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1186
Пользователь №: 30909
Регистрация: 13.05.2008 - 17:52





смотрите и плачьте, такого у нас не будет никогда (ибо все уже застроено!)



да еще и в выемке, ммм....
PM
Top
4х4
Дата 2.08.2011 - 17:05
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





Начальник
Где и что застроено?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Начальник
Дата 2.08.2011 - 17:36
Цитировать сообщение




<>
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1186
Пользователь №: 30909
Регистрация: 13.05.2008 - 17:52





4х4
все везде застроено)
PM
Top
4х4
Дата 2.08.2011 - 17:37
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





Начальник
что значит везде? Конкретнее пожалуйста.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Marfan
Дата 2.08.2011 - 17:41
Цитировать сообщение




Национал-предатель
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17228
Пользователь №: 6508
Регистрация: 5.02.2006 - 16:23





Начальник
Писк перед закрыванием дверей- ужасен!
PM
Top
4х4
Дата 2.08.2011 - 17:46
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





Marfan
несмазанные шаровые laugh.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Начальник
Дата 2.08.2011 - 18:04
Цитировать сообщение




<>
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1186
Пользователь №: 30909
Регистрация: 13.05.2008 - 17:52





4х4
открой гугле эрс и посмотри, аль сам не знаешь, что у нас нет места для выделенной линии. а если не выделенная, то будет ехать 30 км-ч, а маршрутная будет все 15 - нафиг такой нужен! У нас тут не туристическое обозрение, а промышленный город, для зарабатывания бабла, а в нем нужно доезжать до работы максимум за полчаса.
PM
Top
4х4
Дата 2.08.2011 - 18:08
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





Начальник
Цитата
открой гугле эрс и посмотри, аль сам не знаешь, что у нас нет места для выделенной линии.

Во первых, даже сейчас у нас все линии выделенные. это раз.
Во вторых, я хочу именно от тебя услышать, где именно застроено так, что там невозможно пустить трам?
Цитата
то будет ехать 30 км-ч, а маршрутная будет все 15

для совмещенной трамвайно-пешеходной линии в центре больше и не надо)
Цитата
У нас тут не туристическое обозрение, а промышленный город, для зарабатывания бабла

Да лана? biggrin.gif

Это сообщение отредактировал 4х4 - 2.08.2011 - 18:09
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
полотеньчик
Дата 2.08.2011 - 19:30
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 10092
Пользователь №: 5763
Регистрация: 13.12.2005 - 23:24





если не ошибаюсь Познаньский трамвай построен на месте старой жд ветки , а так конечно совсем неплохо 6км участок за 10 минут , из спальной окраины в центр города
думаю если бы наш выделеный участок такой же длины между Колесовой и садко 7ка или 5ка проходили с такой же скоростью они бы были более популярны

Это сообщение отредактировал полотеньчик - 2.08.2011 - 20:04
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Начальник
Дата 2.08.2011 - 20:18
Цитировать сообщение




<>
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1186
Пользователь №: 30909
Регистрация: 13.05.2008 - 17:52





Цитата (4х4 @ 2.08.2011 - 18:08)
Во вторых, я хочу именно от тебя услышать, где именно застроено так, что там невозможно пустить трам?


ну везде, чего объяснять-то, не понимаю - жд пути на московском мешают, жилые дома, автострады. по крайней мере не сегодня. давай лучше ты предложишь маршрут (более-менее точный, как он будет проходить, скоростной трамвай с выделенной линией), который целесообразно запустить в ближайшие, ну, 10-15 лет. А я посмотрю, потому-что я такого не вижу.
PM
Top
Red Bull
Дата 2.08.2011 - 20:34
Цитировать сообщение




добрый Бобр
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5486
Пользователь №: 18885
Регистрация: 25.05.2007 - 20:18





земля есть, просто при нынешнем положении дел в городе их никто не выделит под скоростной трамвай.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Макс И
Дата 2.08.2011 - 21:24
Цитировать сообщение




Оффтоп-бус
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11848
Пользователь №: 19677
Регистрация: 13.06.2007 - 11:44





Red Bull
А мне кажется, Начальник прав - при нынешней планировке города запихнуть куда-то СТ без подземного участка в центре практически нереально - он либо будет либо возить воздух, либо мешаться в тесных улочках центра. Третьего, к сожалению, не дано.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (14) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0116 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru