Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (14) « Первая ... 10 11 [12] 13 14 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Начальник |
Дата 24.08.2011 - 21:07
|
<> Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1186 Пользователь №: 30909 Регистрация: 13.05.2008 - 17:52 |
посмотрел. пару слов про трамвай, на карте ничего не увидел. где план этой греб@ной линии - тыкните пальцем!
ну я ж говорю - маразм, строить такую линию из-за 3-4 кварталов на Липовой. >>>Не нуачо - он же пойдет со стороны ж.д., значит тогда надо еще переходы делать Это сообщение отредактировал Начальник - 24.08.2011 - 21:43 |
Начальник |
Дата 24.08.2011 - 21:20
|
<> Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1186 Пользователь №: 30909 Регистрация: 13.05.2008 - 17:52 |
вай-вай-вай!
нет, вы мне объясните, как трамвай будет заежать на эту Карабулинку - посреди дороги из-под земли чтоли выныривать? так это вай-вай-вай не получится Это сообщение отредактировал Начальник - 24.08.2011 - 21:26 |
M<< |
Дата 24.08.2011 - 21:52
|
||
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 |
Начальник вообще-то в ГП речи про подземный трамвай нет. на Толбухина по западной стороне от дороги пустующая полоса. видимо по ней и предполагается (предполагалось?) пустить трамвай. линия идет от садко по толбухина, по карабуле, гоголя, ныряет под жд и дальше по проспекту фрунзе, там еще есть поворот в сторону пивзавода (трамвайное депо), далее она идет по слепнева, павлова и через перекоп вновь возвращается к толбух. мосту.
Проблема в том, что в интернете самого Генерального плана нет. То, что вы смотрели - это проспект Генерального плана, его же выдавали на всяческих публичных слушаниях. Это сообщение отредактировал M<< - 24.08.2011 - 21:53 |
||
4х4 |
Дата 24.08.2011 - 21:55
|
||||
CityVepr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 |
M<<
не ныряет, а идет над путями по карабулинке)
Конечно нет. Но самый оптимальный вариант в данной ситуации - закопать участок "Садко-Толбухинский мост". |
||||
M<< |
Дата 24.08.2011 - 21:57
|
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 |
4х4
копать на толбухина смысла нет никакого. там и так есть место, где можно пустить трамвай. копать имеет смысл если только через центр пускать, а не карабулю... |
4х4 |
Дата 24.08.2011 - 22:00
|
||||
CityVepr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 |
M<<
Место на Толбухе есть, но как попасть туда от Садко?
Нельзя там копать. Центр на воде стоит... |
||||
M<< |
Дата 24.08.2011 - 22:06
|
||||
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 |
А как ты туда попадаешь на велике?
ну вот и всё. в центре нельзя, а не в центре есть угроза перевозки воздуха... так что у трамвая печальные перспективы... к слову, а питер разве не на воде стоит? и какого хуя тогда там метро? |
||||
4х4 |
Дата 24.08.2011 - 22:09
|
||||
CityVepr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 |
M<<
Слишком узко для трама
в центре можно, но только если он будет пешеходным или закрытым для автотранспорта. |
||||
M<< |
Дата 24.08.2011 - 22:11
|
||
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 |
|
||
4х4 |
Дата 24.08.2011 - 22:17
|
||||
CityVepr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 |
Там зеленые забастуют. Негоже линию на территории парка прокладывать. |
||||
M<< |
Дата 24.08.2011 - 22:21
|
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 |
4х4
да пускай бастуют. у нас все эти забастовки все равно ни к чему не приводят. вспомни хотя бы те же трамвайные пикеты в 2009 году. да и я не по территории парка имел ввиду. а там, где пешеходная тропа идет. Это сообщение отредактировал M<< - 24.08.2011 - 22:22 |
4х4 |
Дата 24.08.2011 - 22:25
|
CityVepr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 |
M<<
ну пешеходной тропы хватит лишь на одну колею+ где потом пешеходам ходить? так и так на территорию парка заехать придется. Так что самый оптимальный вариант - это пара км под землей, имхо. |
M<< |
Дата 24.08.2011 - 22:28
|
||
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 |
по другой стороне дороги. или сделать "трамвайно-пешеходную зону", как ты любишь выражаться. под землей - слишком дорого при том, что есть куда более дешевый альтернативный вариант, тем боле безпробочный и не несущий каких-либо существенных неудобств. вот если бы такого альтернативного варианта не было - тогда да... Это сообщение отредактировал M<< - 24.08.2011 - 22:29 |
||
4х4 |
Дата 24.08.2011 - 22:35
|
||||||
CityVepr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 |
жесткое порно хотя..
Не желательно.. Улочка хоть и узкая, но значительно разгружает перекресток Ленина/Октября...
И все же не забывай, что это не туннель метро, который прорубается "закрытым" способом. Здесь все проще. + не будет светофоров и автоуродов |
||||||
M<< |
Дата 24.08.2011 - 22:52
|
||||
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 |
4х4 не жесткое порно, а суровая реальность. далеко не везде встретишь пешеходные дорожки по обеим сторонам улицы.
ну вообще-то я имел ввиду трам-пеш зону вместо пешеходной дорожки.
Ценник на подобные работы в студию! |
||||
Страницы: (14) « Первая ... 10 11 [12] 13 14 |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)