Ярославль


Страницы: (14) « Первая ... 11 12 [13] 14   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Ярославль - 3 город в России по сокращению трамвая, среди существующих трамвайных систем

4х4
Дата 24.08.2011 - 22:58
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





Цитата (M<< @ 24.08.2011 - 23:52)
Цитата
Здесь все проще. + не будет светофоров и автоуродов

Ценник на подобные работы в студию!

экономист мля.. biggrin.gif
в цифрах не знаю и врать не буду, но то, что открытым способом "рубить" туннели дешевле, чем закрытым - факт. В где-то инете даже развернутая статейка была по этому поводу на примере волгоградского СТ.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
M<<
Дата 24.08.2011 - 23:05
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8805
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





4х4
так а ты не ври. погугли, интересно же.
PM
Top
Начальник
Дата 25.08.2011 - 17:02
Цитировать сообщение




<>
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1186
Пользователь №: 30909
Регистрация: 13.05.2008 - 17:52





Да как же можно строить открытым способом в центре, где дороги, дома совсем рядом, трубы, кабели, канализация? blink.gif у жителей кто-нибудь спрашивать будет? наверняка в Волгограде этого не было. И как, обясните пожалуйста, он обратно на дорогу может выруливать, а потом на Карабулинку, ведь тогда он будет сильно мешать движению машин.
PM
Top
M<<
Дата 25.08.2011 - 17:09
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8805
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47






Цитата
у жителей кто-нибудь спрашивать будет?

У жителей спрашивали разрешение, когда Московский проспект до самых окон расширяли?
Цитата
ведь тогда он будет сильно мешать движению машин.

Светофор на Толбухина/БО передвинуть на 10 метров вперед, пока красный машинам горит - трамвай проедет. Пример - см. ул. Б. Федоровская у Федоровского собора.
Альтернативный вариант - всю дорогу ехать посреди проспекта Толбухина. Пока машин там немного, так что проблем не будет. Но к моменту строительства линии, наверное, и там появятся пробки. Так что это не самый оптимальный вариант.
PM
Top
4х4
Дата 25.08.2011 - 17:10
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





Цитата
И как, обясните пожалуйста, он обратно на дорогу может выруливать, а потом на Карабулинку, ведь тогда он будет сильно мешать движению машин.

А чем плох мост-дублер? Поди реконструкция толбухинского дороже выйдет.

Это сообщение отредактировал 4х4 - 25.08.2011 - 17:12
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Начальник
Дата 25.08.2011 - 17:17
Цитировать сообщение




<>
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1186
Пользователь №: 30909
Регистрация: 13.05.2008 - 17:52





4х4
Да какая разница какой мост. Есть дыра, из нее выезжает трамвай. Где она будет находиться и как в этом месте будет организовано движение и заезд на мост?
PM
Top
4х4
Дата 25.08.2011 - 17:30
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





Начальник
Я не инженер и не проектировщик, поэтому не могу (да и не должен) ничего говорить с точностью, но раз уж ты так сдвинут на конкретике, то пжалста. "Дыру", как ты выразился, можно вывести за гаражным комплексом (новая спорт. площадка фиников) справа от заезда на мост. И движение осуществлять по мосту-дублеру. Сейчас много технологий в мостостроинии. Можно сделать Мост подвесным, можно частично присобачить его к опорам толбухи. Можно вообще на понтонах его обустроить (прошу не воспринимать этот вариант всерьез, но..).
На мосту достаточно будет одной колеи. За отведенные 3 минуты (чтобы была возможность обеспечить интервалы где-то в 6 минут) трамвай уж точно преодолеет Которосль. На въездах установить светофоры на автоблокировке, чтобы два вагона не встретились нос к носу...
Конечно, все это полет фантазии... тут нужны рассчеты.

Это сообщение отредактировал 4х4 - 25.08.2011 - 17:31
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Начальник
Дата 25.08.2011 - 18:08
Цитировать сообщение




<>
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1186
Пользователь №: 30909
Регистрация: 13.05.2008 - 17:52





разве что в Симсити 4 такое возможно имхо. представляю, как на месте Толбухина будет года 4 будет продвигаться огромная яма, и построят специальный мост для трамвая, который потом будет идти также сбоку Карабули.
Цитата
Альтернативный вариант - всю дорогу ехать посреди проспекта Толбухина.

Альтернативный вариант - пустить автобус или троллейбус.


PM
Top
M<<
Дата 25.08.2011 - 18:13
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8805
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





Начальник
троллейбус - дорого, почти как трамвай и при этом бесполезно (вместимость в 2 раза меньше, срок службы в 2 раза меньше, компенсации больше, чем за автобус). автобус - так их и так полно из брагина на нефтягу (77 штук) и из брагина на липовую (60 штук). каждые полминуты ходят, занимая при этом целую полосу (а иногда и больше) похлеще трамвая.

Это сообщение отредактировал M<< - 25.08.2011 - 18:15
PM
Top
4х4
Дата 25.08.2011 - 18:20
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





Цитата (Начальник @ 25.08.2011 - 19:08)
мост для трамвая, который потом будет идти также сбоку Карабули.

Вот ненадо перевирать мои слова! Я этого не говорил!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Макс И
Дата 25.08.2011 - 18:37
Цитировать сообщение




Оффтоп-бус
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11848
Пользователь №: 19677
Регистрация: 13.06.2007 - 11:44





4х4
Он по генплану сбоку развязки идёт.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Начальник
Дата 25.08.2011 - 18:46
Цитировать сообщение




<>
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1186
Пользователь №: 30909
Регистрация: 13.05.2008 - 17:52





M<< А что плохого, что они занимают ЦЕЛУЮ ПОЛОСУ? Главное чтобы ездили быстро. Можно пустить небольшие автобусы с Пятерки через Толбухина и б. Федоровскую. Потому-что весь транспорт через центр пускать - полный бред, там уже перегружено им все, не нужно столько маршрутов.
А на Липовой вообще нет по-моему проблем с транспортом - Фрунзе почти всегда полупустой.
И троллейбус - недорого, для него не надо мосты строить и тоннели.

Это сообщение отредактировал Начальник - 25.08.2011 - 18:52
PM
Top
Макс И
Дата 25.08.2011 - 18:48
Цитировать сообщение




Оффтоп-бус
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11848
Пользователь №: 19677
Регистрация: 13.06.2007 - 11:44





Цитата (Начальник @ 25.08.2011 - 19:46)
M<< А что плохого, что они занимают ЦЕЛУЮ ПОЛОСУ?

Бьются при обгоне друг друга.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Начальник
Дата 25.08.2011 - 18:55
Цитировать сообщение




<>
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1186
Пользователь №: 30909
Регистрация: 13.05.2008 - 17:52





Макс И
так это маршрутки, а не автобусы. они за прибылью гонятся.
PM
Top
M<<
Дата 25.08.2011 - 19:03
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8805
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





Цитата
А что плохого, что они занимают ЦЕЛУЮ ПОЛОСУ? Главное чтобы ездили быстро.

В том-то и дело, что полностью занимая целую полосу ехать быстро невозможно. На светофорах, остановках и других проблемных местах неизбежно образуются заторы из пазиков. В час пик вечно пробка от Свободы до остановки Богоявленская пл. из пазиков. Для движения остается одна полоса!
Цитата
так это маршрутки, а не автобусы.

Автобус в виде маршрутного Форда/ПАЗа для нас такая же реальность, как скоростной легкорельсовый транспорт в виде убитого гремящего трамвайного вагона. Вы сейчас говорите об "идеальном" автобусе точно так же, как мы говорим об идеальном трамвае. А реальный автобус Ярославля сегодня - ПАЗ, несущийся за прибылью.
Цитата
И троллейбус - недорого, для него не надо мосты строить и тоннели.

В сегодняшней ситуации троллейбус намнгого дороже автобуса и при этом ничуть не эффективнее.
А если вы думаете, что для него не надо строить мосты и тоннели, то поищите в гугле "серебряную линию метро".
Цитата
Потому-что весь транспорт через центр пускать - полный бред, там уже перегружено им все, не нужно столько маршрутов.

Маршрут, идущий не через центр, почти всегда обречен на воздуховозность. Здесь замкнутый круг - в центре работа, магазины и отдых, а значит туда едут все, значит туда нужно вести много транспорта. И в то же время из-за того, что весь транспорт идет в центр, здесь располагаются большинство фирм. Проблему надо решать комплексно - не просто убирать транспорт из центра на толбухина, но и создавать условия для переезда части делового центра на периферию Кировского района. Простой же перенос транспорта ничего не решит. В этом случае из центра всё поедет битком, а по толбухина пустое.

Это сообщение отредактировал M<< - 25.08.2011 - 19:18
PM
Top

Опции темы Страницы: (14) « Первая ... 11 12 [13] 14  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0128 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru