Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (14) « Первая ... 11 12 [13] 14 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
4х4 |
Дата 24.08.2011 - 22:58
|
||||
CityVepr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 |
экономист мля.. в цифрах не знаю и врать не буду, но то, что открытым способом "рубить" туннели дешевле, чем закрытым - факт. В где-то инете даже развернутая статейка была по этому поводу на примере волгоградского СТ. |
||||
M<< |
Дата 24.08.2011 - 23:05
|
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 |
4х4
так а ты не ври. погугли, интересно же. |
Начальник |
Дата 25.08.2011 - 17:02
|
<> Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1186 Пользователь №: 30909 Регистрация: 13.05.2008 - 17:52 |
Да как же можно строить открытым способом в центре, где дороги, дома совсем рядом, трубы, кабели, канализация? у жителей кто-нибудь спрашивать будет? наверняка в Волгограде этого не было. И как, обясните пожалуйста, он обратно на дорогу может выруливать, а потом на Карабулинку, ведь тогда он будет сильно мешать движению машин.
|
M<< |
Дата 25.08.2011 - 17:09
|
||||
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 |
У жителей спрашивали разрешение, когда Московский проспект до самых окон расширяли?
Светофор на Толбухина/БО передвинуть на 10 метров вперед, пока красный машинам горит - трамвай проедет. Пример - см. ул. Б. Федоровская у Федоровского собора. Альтернативный вариант - всю дорогу ехать посреди проспекта Толбухина. Пока машин там немного, так что проблем не будет. Но к моменту строительства линии, наверное, и там появятся пробки. Так что это не самый оптимальный вариант. |
||||
4х4 |
Дата 25.08.2011 - 17:10
|
||
CityVepr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 |
А чем плох мост-дублер? Поди реконструкция толбухинского дороже выйдет. Это сообщение отредактировал 4х4 - 25.08.2011 - 17:12 |
||
Начальник |
Дата 25.08.2011 - 17:17
|
<> Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1186 Пользователь №: 30909 Регистрация: 13.05.2008 - 17:52 |
4х4
Да какая разница какой мост. Есть дыра, из нее выезжает трамвай. Где она будет находиться и как в этом месте будет организовано движение и заезд на мост? |
4х4 |
Дата 25.08.2011 - 17:30
|
CityVepr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 |
Начальник
Я не инженер и не проектировщик, поэтому не могу (да и не должен) ничего говорить с точностью, но раз уж ты так сдвинут на конкретике, то пжалста. "Дыру", как ты выразился, можно вывести за гаражным комплексом (новая спорт. площадка фиников) справа от заезда на мост. И движение осуществлять по мосту-дублеру. Сейчас много технологий в мостостроинии. Можно сделать Мост подвесным, можно частично присобачить его к опорам толбухи. Можно вообще на понтонах его обустроить (прошу не воспринимать этот вариант всерьез, но..). На мосту достаточно будет одной колеи. За отведенные 3 минуты (чтобы была возможность обеспечить интервалы где-то в 6 минут) трамвай уж точно преодолеет Которосль. На въездах установить светофоры на автоблокировке, чтобы два вагона не встретились нос к носу... Конечно, все это полет фантазии... тут нужны рассчеты. Это сообщение отредактировал 4х4 - 25.08.2011 - 17:31 |
Начальник |
Дата 25.08.2011 - 18:08
|
||
<> Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1186 Пользователь №: 30909 Регистрация: 13.05.2008 - 17:52 |
разве что в Симсити 4 такое возможно имхо. представляю, как на месте Толбухина будет года 4 будет продвигаться огромная яма, и построят специальный мост для трамвая, который потом будет идти также сбоку Карабули.
Альтернативный вариант - пустить автобус или троллейбус. |
||
M<< |
Дата 25.08.2011 - 18:13
|
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 |
Начальник
троллейбус - дорого, почти как трамвай и при этом бесполезно (вместимость в 2 раза меньше, срок службы в 2 раза меньше, компенсации больше, чем за автобус). автобус - так их и так полно из брагина на нефтягу (77 штук) и из брагина на липовую (60 штук). каждые полминуты ходят, занимая при этом целую полосу (а иногда и больше) похлеще трамвая. Это сообщение отредактировал M<< - 25.08.2011 - 18:15 |
4х4 |
Дата 25.08.2011 - 18:20
|
||
CityVepr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 |
Вот ненадо перевирать мои слова! Я этого не говорил! |
||
Макс И |
Дата 25.08.2011 - 18:37
|
Оффтоп-бус Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11854 Пользователь №: 19677 Регистрация: 13.06.2007 - 11:44 |
4х4
Он по генплану сбоку развязки идёт. |
Начальник |
Дата 25.08.2011 - 18:46
|
<> Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1186 Пользователь №: 30909 Регистрация: 13.05.2008 - 17:52 |
M<< А что плохого, что они занимают ЦЕЛУЮ ПОЛОСУ? Главное чтобы ездили быстро. Можно пустить небольшие автобусы с Пятерки через Толбухина и б. Федоровскую. Потому-что весь транспорт через центр пускать - полный бред, там уже перегружено им все, не нужно столько маршрутов.
А на Липовой вообще нет по-моему проблем с транспортом - Фрунзе почти всегда полупустой. И троллейбус - недорого, для него не надо мосты строить и тоннели. Это сообщение отредактировал Начальник - 25.08.2011 - 18:52 |
Макс И |
Дата 25.08.2011 - 18:48
|
||
Оффтоп-бус Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11854 Пользователь №: 19677 Регистрация: 13.06.2007 - 11:44 |
Бьются при обгоне друг друга. |
||
Начальник |
Дата 25.08.2011 - 18:55
|
<> Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1186 Пользователь №: 30909 Регистрация: 13.05.2008 - 17:52 |
Макс И
так это маршрутки, а не автобусы. они за прибылью гонятся. |
M<< |
Дата 25.08.2011 - 19:03
|
||||||||
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 |
В том-то и дело, что полностью занимая целую полосу ехать быстро невозможно. На светофорах, остановках и других проблемных местах неизбежно образуются заторы из пазиков. В час пик вечно пробка от Свободы до остановки Богоявленская пл. из пазиков. Для движения остается одна полоса!
Автобус в виде маршрутного Форда/ПАЗа для нас такая же реальность, как скоростной легкорельсовый транспорт в виде убитого гремящего трамвайного вагона. Вы сейчас говорите об "идеальном" автобусе точно так же, как мы говорим об идеальном трамвае. А реальный автобус Ярославля сегодня - ПАЗ, несущийся за прибылью.
В сегодняшней ситуации троллейбус намнгого дороже автобуса и при этом ничуть не эффективнее. А если вы думаете, что для него не надо строить мосты и тоннели, то поищите в гугле "серебряную линию метро".
Маршрут, идущий не через центр, почти всегда обречен на воздуховозность. Здесь замкнутый круг - в центре работа, магазины и отдых, а значит туда едут все, значит туда нужно вести много транспорта. И в то же время из-за того, что весь транспорт идет в центр, здесь располагаются большинство фирм. Проблему надо решать комплексно - не просто убирать транспорт из центра на толбухина, но и создавать условия для переезда части делового центра на периферию Кировского района. Простой же перенос транспорта ничего не решит. В этом случае из центра всё поедет битком, а по толбухина пустое. Это сообщение отредактировал M<< - 25.08.2011 - 19:18 |
||||||||
Страницы: (14) « Первая ... 11 12 [13] 14 |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)