Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (9) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Red Bull |
Дата 10.06.2011 - 21:09
|
||
добрый Бобр Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5486 Пользователь №: 18885 Регистрация: 25.05.2007 - 20:18 |
|
||
vanches |
Дата 10.06.2011 - 21:45
|
О_о Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 23442 Пользователь №: 6987 Регистрация: 14.03.2006 - 14:55 |
Red Bull
и что там? комиссия взимаемая единовременно 1500? ну да, это же и плата за обслуживание карты за 2 года. либо так, либо так. у меня на всех картах есть плата за обслуживание. ежегодная. но карты мне банк перевыпускает без отдельных денег. здесь плата за выпуск карты, но без платы за обслуживание. |
Ersel |
Дата 10.06.2011 - 22:15
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2507 Пользователь №: 41940 Регистрация: 29.09.2009 - 22:34 |
madcat
Нравится жить и дальше в совке ,где никто и ни за что не отвечает ?Флаг в руки Кстати,тут кто-то писал ,что если бы ТС пришла за обувью через две недели ,то ее бы не вернули .Тот же "'Глобус".Была акция ,две нарезки по цене одной ,приятель взял ,а дома обнаружил -дали только две .Я ему посоветовала на следующий день (живем рядом с Глобусом ) на стойке администратора сказать об этом .Он не поверил ,что сработает,но рискнул .Ему додали недостающую упаковку ,в подарок дали еще одну и извинились .Мелочь ,а приятно . Я исхожу из обстоятельств ,которые изложили ТС .Если она сама забылакарту-ее проблемы .Если не дали -проблемы магазина .Свои права нужно учиться отстаивать !Хотя бы пытаться ! |
||
Red Bull |
Дата 10.06.2011 - 22:17
|
добрый Бобр Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5486 Пользователь №: 18885 Регистрация: 25.05.2007 - 20:18 |
ivan-dg
плата за выпуск- перевыпуск. НЯП |
Lemmy77 |
Дата 10.06.2011 - 22:18
|
||
/\/\/\/\/\ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2945 Пользователь №: 44859 Регистрация: 17.12.2009 - 02:56 |
если камера на кассе стоит и будет подтвержден факт того,что карту не отдал продавец. |
||
Red Bull |
Дата 10.06.2011 - 22:18
|
добрый Бобр Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5486 Пользователь №: 18885 Регистрация: 25.05.2007 - 20:18 |
Ersel
какие права то кто-нибудь назовет уже или нет? |
McLaud |
Дата 10.06.2011 - 23:23
|
Unregistered |
Ну. если у вас будет постановление суда или запрос в рамках возбужденного уголовного дела, то тогда видео с камер дадут, ито, сомнительно, что оно такое время хранится и не факт, что там можно будет разглядеть нужное.
А так магазин может потребовать плату с ТС за хранение ее банковской карты |
|
Lemmy77 |
Дата 10.06.2011 - 23:28
|
||
/\/\/\/\/\ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2945 Пользователь №: 44859 Регистрация: 17.12.2009 - 02:56 |
это врядли. то что должны были отдать, вроде как верно. кто забыл отдать или взять, не уголовно наказуемо. максимум выговор продавцу светит. и то,если его оплошность. |
||
Ersel |
Дата 11.06.2011 - 00:36
|
||||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2507 Пользователь №: 41940 Регистрация: 29.09.2009 - 22:34 |
McLaud
Всех двух половинок ?Они ее не просто не отдали ,а еще и порезали Она (ТК) ,к примеру ,сумку в магазине забыла ,они ее вжик и пополам ,вместе с документами ,ведь по ним кредит можно получить И спасибо им ,что с сумкой за картошкой не ходили Магазины ,в норме ,должны за покупателей бороться ,а не объяснять им ,что они сами виноваты во всем .Во всем мире так .Lemmy77
Продавцу конкретному да ,а магазин должен клиенту неудобство компенсировать .Нормальный магазин ,конечно . |
||||
McLaud |
Дата 11.06.2011 - 00:40
|
Unregistered |
Я считаю, что это нормальный магазин, раз 2 недели всё-таки ждали владельца карты. Не через час карту уничтожили, не через день, а когда по логике вещей можно было сделать вывод, что владелец карту уже заблокировал (т.к. раз 2 недели не шел в магазин, значит забыл, где ее оставил).
|
|
Lemmy77 |
Дата 11.06.2011 - 00:41
|
||
/\/\/\/\/\ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2945 Пользователь №: 44859 Регистрация: 17.12.2009 - 02:56 |
в случае вины продавца, мож быть. в случае забывчивости покупателя, чейта сомневаюсь. кста на карте надпись, что является собственностью банка больше к картодержателю относится. найду я такую карту,порву и мне ничего за это не будет |
||
Ersel |
Дата 11.06.2011 - 00:43
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2507 Пользователь №: 41940 Регистрация: 29.09.2009 - 22:34 |
McLaud
Нормальный магазин владелицу через банк в этот же день известил ,что карта у них .И просто было все равно .Мозг неохота было включать . |
Ersel |
Дата 11.06.2011 - 00:47
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2507 Пользователь №: 41940 Регистрация: 29.09.2009 - 22:34 |
Lemmy77
Ну да ,магазин покупателю ничем не обязан ,просто он существует за счет покупателей .Дали бы дисконтную карту ,извинились ,что протупили ,и все -конфликт закрыт . А так ТК туда ,возможно ,больше не пойдет ,потеряют больше |
McLaud |
Дата 11.06.2011 - 00:50
|
Unregistered |
Помимо трудностей с установлением контактных данных банка и нужного телефона, интересна еще реакция банка на такой звонок и предпринятые этим банком действия.
|
|
Ersel |
Дата 11.06.2011 - 00:57
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2507 Пользователь №: 41940 Регистрация: 29.09.2009 - 22:34 |
McLaud
Они даже не пытались!На карте все телефоны записаны ,фамилия ,номер карты есть .Банк легко установит данные владельца ,в договоре указывается контактный телефон .Банку тоже возможные проблемы с картой клиента не нужны . Какие трудности -трубку снять и по-русски все объяснить ? |
Страницы: (9) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)