Ярославль


Страницы: (9) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Сотрудники магазина разрезали кредитную карту

Red Bull
Дата 10.06.2011 - 21:09
Цитировать сообщение




добрый Бобр
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5486
Пользователь №: 18885
Регистрация: 25.05.2007 - 20:18





Цитата
- кто-то писал, что если у карты кончается срок, то нужно платить за ее перевыпуск. Нет не нужно. Банк самостоятельно перевыпустит в этом случае карту в последний месяц действия текущей, и вручит вам ее бесплатно.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
vanches
Дата 10.06.2011 - 21:45
Цитировать сообщение




О_о
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 23442
Пользователь №: 6987
Регистрация: 14.03.2006 - 14:55





Red Bull
и что там?
комиссия взимаемая единовременно 1500? ну да, это же и плата за обслуживание карты за 2 года. либо так, либо так. у меня на всех картах есть плата за обслуживание. ежегодная. но карты мне банк перевыпускает без отдельных денег. здесь плата за выпуск карты, но без платы за обслуживание.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Ersel
Дата 10.06.2011 - 22:15
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2507
Пользователь №: 41940
Регистрация: 29.09.2009 - 22:34





madcat
Цитата
кстати если развить и углубить логику ТС, то если вы потеряли кошелек на улицах нашего города, то вы должны подать в суд на мэра и требовать от него компенсации laugh.gif

Нравится жить и дальше в совке ,где никто и ни за что не отвечает ?Флаг в руки laugh.gif Кстати,тут кто-то писал ,что если бы ТС пришла за обувью через две недели ,то ее бы не вернули .Тот же "'Глобус".Была акция ,две нарезки по цене одной ,приятель взял ,а дома обнаружил -дали только две .Я ему посоветовала на следующий день (живем рядом с Глобусом ) на стойке администратора сказать об этом .Он не поверил ,что сработает,но рискнул .Ему додали недостающую упаковку ,в подарок дали еще одну и извинились .Мелочь ,а приятно . dry.gif Я исхожу из обстоятельств ,которые изложили ТС .Если она сама забылакарту-ее проблемы .Если не дали -проблемы магазина .Свои права нужно учиться отстаивать !Хотя бы пытаться !
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Red Bull
Дата 10.06.2011 - 22:17
Цитировать сообщение




добрый Бобр
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5486
Пользователь №: 18885
Регистрация: 25.05.2007 - 20:18





ivan-dg
плата за выпуск- перевыпуск. НЯП
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Lemmy77
Дата 10.06.2011 - 22:18
Цитировать сообщение




/\/\/\/\/\
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2945
Пользователь №: 44859
Регистрация: 17.12.2009 - 02:56





Цитата
Хотя бы пытаться

если камера на кассе стоит и будет подтвержден факт того,что карту не отдал продавец.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Red Bull
Дата 10.06.2011 - 22:18
Цитировать сообщение




добрый Бобр
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5486
Пользователь №: 18885
Регистрация: 25.05.2007 - 20:18





Ersel
какие права то кто-нибудь назовет уже или нет?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
McLaud
Дата 10.06.2011 - 23:23
Цитировать сообщение




Unregistered












Ну. если у вас будет постановление суда или запрос в рамках возбужденного уголовного дела, то тогда видео с камер дадут, ито, сомнительно, что оно такое время хранится и не факт, что там можно будет разглядеть нужное.

А так магазин может потребовать плату с ТС за хранение ее банковской карты smile.gif
Top
Lemmy77
Дата 10.06.2011 - 23:28
Цитировать сообщение




/\/\/\/\/\
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2945
Пользователь №: 44859
Регистрация: 17.12.2009 - 02:56





Цитата
постановление суда или запрос в рамках возбужденного уголовного дела

это врядли. то что должны были отдать, вроде как верно. кто забыл отдать или взять, не уголовно наказуемо. максимум выговор продавцу светит. и то,если его оплошность.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Ersel
Дата 11.06.2011 - 00:36
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2507
Пользователь №: 41940
Регистрация: 29.09.2009 - 22:34





McLaud
Цитата
А так магазин может потребовать плату с ТС за хранение ее банковской карты smile.gif

Всех двух половинок ?Они ее не просто не отдали ,а еще и порезали mad.gif Она (ТК) ,к примеру ,сумку в магазине забыла ,они ее вжик и пополам ,вместе с документами ,ведь по ним кредит можно получить laugh.gif И спасибо им ,что с сумкой за картошкой не ходили rolleyes.gif Магазины ,в норме ,должны за покупателей бороться ,а не объяснять им ,что они сами виноваты во всем .Во всем мире так .Lemmy77
Цитата
максимум выговор продавцу светит. и то,если его оплошность.

Продавцу конкретному да ,а магазин должен клиенту неудобство компенсировать .Нормальный магазин ,конечно .
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
McLaud
Дата 11.06.2011 - 00:40
Цитировать сообщение




Unregistered












Я считаю, что это нормальный магазин, раз 2 недели всё-таки ждали владельца карты. Не через час карту уничтожили, не через день, а когда по логике вещей можно было сделать вывод, что владелец карту уже заблокировал (т.к. раз 2 недели не шел в магазин, значит забыл, где ее оставил).
Top
Lemmy77
Дата 11.06.2011 - 00:41
Цитировать сообщение




/\/\/\/\/\
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2945
Пользователь №: 44859
Регистрация: 17.12.2009 - 02:56





Цитата
магазин должен клиенту неудобство компенсировать

в случае вины продавца, мож быть. в случае забывчивости покупателя, чейта сомневаюсь.
кста на карте надпись, что является собственностью банка больше к картодержателю относится. найду я такую карту,порву и мне ничего за это не будет
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Ersel
Дата 11.06.2011 - 00:43
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2507
Пользователь №: 41940
Регистрация: 29.09.2009 - 22:34





McLaud
Нормальный магазин владелицу через банк в этот же день известил ,что карта у них .И просто было все равно .Мозг неохота было включать .
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Ersel
Дата 11.06.2011 - 00:47
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2507
Пользователь №: 41940
Регистрация: 29.09.2009 - 22:34





Lemmy77
Ну да ,магазин покупателю ничем не обязан ,просто он существует за счет покупателей .Дали бы дисконтную карту ,извинились ,что протупили ,и все -конфликт закрыт . smile.gif А так ТК туда ,возможно ,больше не пойдет ,потеряют больше biggrin.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
McLaud
Дата 11.06.2011 - 00:50
Цитировать сообщение




Unregistered












Помимо трудностей с установлением контактных данных банка и нужного телефона, интересна еще реакция банка на такой звонок и предпринятые этим банком действия.

Top
Ersel
Дата 11.06.2011 - 00:57
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2507
Пользователь №: 41940
Регистрация: 29.09.2009 - 22:34





McLaud
Они даже не пытались!На карте все телефоны записаны ,фамилия ,номер карты есть .Банк легко установит данные владельца ,в договоре указывается контактный телефон .Банку тоже возможные проблемы с картой клиента не нужны . Какие трудности -трубку снять и по-русски все объяснить ?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (9) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0111 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru