Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (9) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Boomer |
Дата 10.06.2011 - 11:22
|
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 32173 Пользователь №: 9278 Регистрация: 21.07.2006 - 08:24 |
Если бы удалось магазин нагнуть на перевыпуск, то получается интересный ход по продлению заканчивающейся Визы за счет магазинов
|
Nameless |
Дата 10.06.2011 - 12:32
|
Майор Очевидность Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8788 Пользователь №: 25154 Регистрация: 6.10.2007 - 13:42 |
Василий Эх
Перебор. |
Lemmy77 |
Дата 10.06.2011 - 13:53
|
/\/\/\/\/\ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2945 Пользователь №: 44859 Регистрация: 17.12.2009 - 02:56 |
немаловажный момент, в условиях предоставления карты наверняка оговорены сроки подачи заявления о ее утрате.
|
Василий Эх |
Дата 10.06.2011 - 15:22
|
||
В штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 15733 Пользователь №: 43897 Регистрация: 23.11.2009 - 17:47 |
думаешь? просто претензия из серии "я двигалась 100км/ч на летней резине по занесенной снегом дороге в декабре, и въехала в дерево стоящее на обочине. Прошу взыскать с дорожников ущерб причиненный моему автомобилю" Вроде на самом деле дорожники виноваты, что дорога не убрана, но с другой стороны есть же голова на плечах чтобы не лететь с такой скоростью по зимней дороге на летней резине? тоже самое и с картой. вроде сотрудники магазина не правы что уничтожили карту, но где хозяйка карты была столько времени?а если бы она через год не пришла?они не могли знать что хозяйка вернется, ибо нормальный человек карту заблокирует сразу и пойдет в банк восстанавливать. да и тратить свои нервы на ругань с сотрудниками магазина, жалобы из-за 1500 рублей, по моему смешно Это сообщение отредактировал Василий Эх - 10.06.2011 - 15:23 |
||
76Горностай76 |
Дата 10.06.2011 - 16:14
|
бросил нах... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 285 Пользователь №: 48266 Регистрация: 4.03.2010 - 09:24 |
Василий Эх
+1000000000 молодец!!! + виза голд не забываем))) + нахрена плакать и стонать.... 100% косяк тс - головой в первую очередь надо думать а не перекладывать свою же проблему на других!!! |
Ersel |
Дата 10.06.2011 - 16:27
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2507 Пользователь №: 41940 Регистрация: 29.09.2009 - 22:34 |
Emma
Требуйте возмещения убытков .По сути магазин некачественно оказал услугу .Не сдал сдачу .Карту вам должны были вернуть с чеком .Они этого не сделали . Вам пришлось заблокировать карту ,а это автоматически перевыпуск ,даже если бы они ее не разрезали .Думаю, можно попробовать написать претензию со ссылкой на Закон о защите прав потребителей . |
makss |
Дата 10.06.2011 - 16:35
|
ЁПРСТ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4978 Пользователь №: 29715 Регистрация: 17.03.2008 - 11:07 |
"Вам пришлось заблокировать карту ,а это автоматически перевыпуск" - после блокировки карта на разблокирруется?
|
Nameless |
Дата 10.06.2011 - 17:05
|
||
Майор Очевидность Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8788 Пользователь №: 25154 Регистрация: 6.10.2007 - 13:42 |
Василий Эх
Как то так. Сам не успеваю отвечать |
||
reaper |
Дата 10.06.2011 - 17:29
|
. Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 22944 Пользователь №: 6324 Регистрация: 25.01.2006 - 09:40 |
|
Red Bull |
Дата 10.06.2011 - 17:30
|
||
добрый Бобр Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5486 Пользователь №: 18885 Регистрация: 25.05.2007 - 20:18 |
Ersel
а теперь то-же самое со сылкой на закон? только не надо больше писать про самоуправство, если не знаете состава ап. |
||
madcat |
Дата 10.06.2011 - 17:56
|
||
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 29067 Пользователь №: 3282 Регистрация: 6.04.2005 - 12:14 |
обязаность доказать, что магазин карту не выдал, а не то что клиентка ее просто забыла будет лежать на заявителе ... а она о карте не вспоминала 2 недели не блокировала и не искала отсюда - она ее сама забыла |
||
reaper |
Дата 10.06.2011 - 17:57
|
. Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 22944 Пользователь №: 6324 Регистрация: 25.01.2006 - 09:40 |
|
madcat |
Дата 10.06.2011 - 17:59
|
||
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 29067 Пользователь №: 3282 Регистрация: 6.04.2005 - 12:14 |
кто вам это сказал? 1. карту можно разблокировать обратно, перевыпускать ее нет необходимости, это я вам как доктор говорю ... причем сделать это можно будет по телефону, от вас потребуют назвать паспортные данные, кодовое слово, возможно дату и сумму последней операции. 2ю карту она заблокировала через 2 недели, уже после того как она была уничтожена. Тут ИМХО магазин поступил вообще правильно ибо свел к нулю финансовые риски клиентки .. а могли бы снять несколько десятков тысяч руб в овердрафт и посадить клиентку в долги Это сообщение отредактировал madcat - 10.06.2011 - 18:01 |
||
Boomer |
Дата 10.06.2011 - 18:07
|
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 32173 Пользователь №: 9278 Регистрация: 21.07.2006 - 08:24 |
Интересно, а как топикстартера через полмесяца осенило, что ей карту в магазине не отдали ? Раз так за картой в кошелек, ее там нет. Ах да, точно, я же крайний раз когда оплачивала ей, то туфли забрала, а карту не стала
Это сообщение отредактировал Boomer - 10.06.2011 - 18:10 |
madcat |
Дата 10.06.2011 - 18:08
|
||
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 29067 Пользователь №: 3282 Регистрация: 6.04.2005 - 12:14 |
и самое интересное, что продавцы ее вспомнили и признались что карта была |
||
Страницы: (9) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)