Ярославль


Страницы: (9) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Сотрудники магазина разрезали кредитную карту

Boomer
Дата 10.06.2011 - 11:22
Цитировать сообщение





********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 32173
Пользователь №: 9278
Регистрация: 21.07.2006 - 08:24





Если бы удалось магазин нагнуть на перевыпуск, то получается интересный ход по продлению заканчивающейся Визы за счет магазинов biggrin.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Nameless
Дата 10.06.2011 - 12:32
Цитировать сообщение




Майор Очевидность
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8788
Пользователь №: 25154
Регистрация: 6.10.2007 - 13:42





Василий Эх
Перебор.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Lemmy77
Дата 10.06.2011 - 13:53
Цитировать сообщение




/\/\/\/\/\
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2945
Пользователь №: 44859
Регистрация: 17.12.2009 - 02:56





немаловажный момент, в условиях предоставления карты наверняка оговорены сроки подачи заявления о ее утрате.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Василий Эх
Дата 10.06.2011 - 15:22
Цитировать сообщение




В штанах
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 15733
Пользователь №: 43897
Регистрация: 23.11.2009 - 17:47





Цитата (Nameless @ 10.06.2011 - 12:32)
Василий Эх
Перебор.

думаешь?
просто претензия из серии "я двигалась 100км/ч на летней резине по занесенной снегом дороге в декабре, и въехала в дерево стоящее на обочине. Прошу взыскать с дорожников ущерб причиненный моему автомобилю" Вроде на самом деле дорожники виноваты, что дорога не убрана, но с другой стороны есть же голова на плечах чтобы не лететь с такой скоростью по зимней дороге на летней резине?
тоже самое и с картой. вроде сотрудники магазина не правы что уничтожили карту, но где хозяйка карты была столько времени?а если бы она через год не пришла?они не могли знать что хозяйка вернется, ибо нормальный человек карту заблокирует сразу и пойдет в банк восстанавливать.
да и тратить свои нервы на ругань с сотрудниками магазина, жалобы из-за 1500 рублей, по моему смешно wink.gif

Это сообщение отредактировал Василий Эх - 10.06.2011 - 15:23
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
76Горностай76
Дата 10.06.2011 - 16:14
Цитировать сообщение




бросил нах...
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 285
Пользователь №: 48266
Регистрация: 4.03.2010 - 09:24





Василий Эх
+1000000000 молодец!!!

+ виза голд не забываем)))

+ нахрена плакать и стонать....

100% косяк тс - головой в первую очередь надо думать а не перекладывать свою же проблему на других!!!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Ersel
Дата 10.06.2011 - 16:27
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2507
Пользователь №: 41940
Регистрация: 29.09.2009 - 22:34





Emma
Требуйте возмещения убытков .По сути магазин некачественно оказал услугу .Не сдал сдачу .Карту вам должны были вернуть с чеком .Они этого не сделали . Вам пришлось заблокировать карту ,а это автоматически перевыпуск ,даже если бы они ее не разрезали .Думаю, можно попробовать написать претензию со ссылкой на Закон о защите прав потребителей .
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
makss
Дата 10.06.2011 - 16:35
Цитировать сообщение




ЁПРСТ
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4966
Пользователь №: 29715
Регистрация: 17.03.2008 - 11:07





"Вам пришлось заблокировать карту ,а это автоматически перевыпуск" - после блокировки карта на разблокирруется?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Nameless
Дата 10.06.2011 - 17:05
Цитировать сообщение




Майор Очевидность
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8788
Пользователь №: 25154
Регистрация: 6.10.2007 - 13:42





Василий Эх
Цитата
По сути магазин некачественно оказал услугу ... Карту ... должны были вернуть с чеком

Как то так.
Сам не успеваю отвечать wink.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
reaper
Дата 10.06.2011 - 17:29
Цитировать сообщение




.
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 22944
Пользователь №: 6324
Регистрация: 25.01.2006 - 09:40





PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Red Bull
Дата 10.06.2011 - 17:30
Цитировать сообщение




добрый Бобр
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5486
Пользователь №: 18885
Регистрация: 25.05.2007 - 20:18





Ersel
Цитата
Требуйте возмещения убытков .По сути магазин некачественно оказал услугу .Не сдал сдачу .

а теперь то-же самое со сылкой на закон?
только не надо больше писать про самоуправство, если не знаете состава ап.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
madcat
Дата 10.06.2011 - 17:56
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 28933
Пользователь №: 3282
Регистрация: 6.04.2005 - 12:14





Цитата (Ersel @ 10.06.2011 - 16:27)
Emma
Требуйте возмещения убытков .По сути магазин некачественно оказал услугу .Не сдал сдачу .Карту вам должны были вернуть с чеком .Они этого не сделали . Вам пришлось заблокировать карту ,а это автоматически перевыпуск ,даже если бы они ее не разрезали .Думаю, можно попробовать написать претензию со ссылкой на Закон о защите прав потребителей .

обязаность доказать, что магазин карту не выдал, а не то что клиентка ее просто забыла будет лежать на заявителе ... а она о карте не вспоминала 2 недели wink.gif не блокировала и не искала отсюда - она ее сама забыла wink.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
reaper
Дата 10.06.2011 - 17:57
Цитировать сообщение




.
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 22944
Пользователь №: 6324
Регистрация: 25.01.2006 - 09:40





PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
madcat
Дата 10.06.2011 - 17:59
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 28933
Пользователь №: 3282
Регистрация: 6.04.2005 - 12:14





Цитата (makss @ 10.06.2011 - 16:35)
"Вам пришлось заблокировать карту ,а это автоматически перевыпуск" - после блокировки карта на разблокирруется?

кто вам это сказал? 1. карту можно разблокировать обратно, перевыпускать ее нет необходимости, это я вам как доктор говорю ... причем сделать это можно будет по телефону, от вас потребуют назвать паспортные данные, кодовое слово, возможно дату и сумму последней операции.
2ю карту она заблокировала через 2 недели, уже после того как она была уничтожена. Тут ИМХО магазин поступил вообще правильно ибо свел к нулю финансовые риски клиентки .. а могли бы снять несколько десятков тысяч руб в овердрафт и посадить клиентку в долги wink.gif

Это сообщение отредактировал madcat - 10.06.2011 - 18:01
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Boomer
Дата 10.06.2011 - 18:07
Цитировать сообщение





********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 32173
Пользователь №: 9278
Регистрация: 21.07.2006 - 08:24





Интересно, а как топикстартера через полмесяца осенило, что ей карту в магазине не отдали ? smile.gif Раз так за картой в кошелек, ее там нет. Ах да, точно, я же крайний раз когда оплачивала ей, то туфли забрала, а карту не стала

Это сообщение отредактировал Boomer - 10.06.2011 - 18:10
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
madcat
Дата 10.06.2011 - 18:08
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 28933
Пользователь №: 3282
Регистрация: 6.04.2005 - 12:14





Цитата (Boomer @ 10.06.2011 - 18:07)
Интересно, а как топикстартера через полмесяца осенило, что ей карту в магазине не отдали ? smile.gif

и самое интересное, что продавцы ее вспомнили и признались что карта была
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (9) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0114 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru