Ярославль


Страницы: (9) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Сотрудники магазина разрезали кредитную карту

Boomer
Дата 10.06.2011 - 11:22
Цитировать сообщение




Unregistered












Если бы удалось магазин нагнуть на перевыпуск, то получается интересный ход по продлению заканчивающейся Визы за счет магазинов biggrin.gif
Top
Nameless
Дата 10.06.2011 - 12:32
Цитировать сообщение




Unregistered












Василий Эх
Перебор.
Top
Lemmy77
Дата 10.06.2011 - 13:53
Цитировать сообщение




Unregistered












немаловажный момент, в условиях предоставления карты наверняка оговорены сроки подачи заявления о ее утрате.
Top
Василий Эх
Дата 10.06.2011 - 15:22
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Nameless @ 10.06.2011 - 12:32)
Василий Эх
Перебор.

думаешь?
просто претензия из серии "я двигалась 100км/ч на летней резине по занесенной снегом дороге в декабре, и въехала в дерево стоящее на обочине. Прошу взыскать с дорожников ущерб причиненный моему автомобилю" Вроде на самом деле дорожники виноваты, что дорога не убрана, но с другой стороны есть же голова на плечах чтобы не лететь с такой скоростью по зимней дороге на летней резине?
тоже самое и с картой. вроде сотрудники магазина не правы что уничтожили карту, но где хозяйка карты была столько времени?а если бы она через год не пришла?они не могли знать что хозяйка вернется, ибо нормальный человек карту заблокирует сразу и пойдет в банк восстанавливать.
да и тратить свои нервы на ругань с сотрудниками магазина, жалобы из-за 1500 рублей, по моему смешно wink.gif

Это сообщение отредактировал Василий Эх - 10.06.2011 - 15:23
Top
76Горностай76
Дата 10.06.2011 - 16:14
Цитировать сообщение




Unregistered












Василий Эх
+1000000000 молодец!!!

+ виза голд не забываем)))

+ нахрена плакать и стонать....

100% косяк тс - головой в первую очередь надо думать а не перекладывать свою же проблему на других!!!
Top
Ersel
Дата 10.06.2011 - 16:27
Цитировать сообщение




Unregistered












Emma
Требуйте возмещения убытков .По сути магазин некачественно оказал услугу .Не сдал сдачу .Карту вам должны были вернуть с чеком .Они этого не сделали . Вам пришлось заблокировать карту ,а это автоматически перевыпуск ,даже если бы они ее не разрезали .Думаю, можно попробовать написать претензию со ссылкой на Закон о защите прав потребителей .
Top
makss
Дата 10.06.2011 - 16:35
Цитировать сообщение




ЁПРСТ
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4978
Пользователь №: 29715
Регистрация: 17.03.2008 - 11:07





"Вам пришлось заблокировать карту ,а это автоматически перевыпуск" - после блокировки карта на разблокирруется?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Nameless
Дата 10.06.2011 - 17:05
Цитировать сообщение




Unregistered












Василий Эх
Цитата
По сути магазин некачественно оказал услугу ... Карту ... должны были вернуть с чеком

Как то так.
Сам не успеваю отвечать wink.gif
Top
reaper
Дата 10.06.2011 - 17:29
Цитировать сообщение




Unregistered












Top
Red Bull
Дата 10.06.2011 - 17:30
Цитировать сообщение




Unregistered












Ersel
Цитата
Требуйте возмещения убытков .По сути магазин некачественно оказал услугу .Не сдал сдачу .

а теперь то-же самое со сылкой на закон?
только не надо больше писать про самоуправство, если не знаете состава ап.
Top
madcat
Дата 10.06.2011 - 17:56
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 29119
Пользователь №: 3282
Регистрация: 6.04.2005 - 12:14





Цитата (Ersel @ 10.06.2011 - 16:27)
Emma
Требуйте возмещения убытков .По сути магазин некачественно оказал услугу .Не сдал сдачу .Карту вам должны были вернуть с чеком .Они этого не сделали . Вам пришлось заблокировать карту ,а это автоматически перевыпуск ,даже если бы они ее не разрезали .Думаю, можно попробовать написать претензию со ссылкой на Закон о защите прав потребителей .

обязаность доказать, что магазин карту не выдал, а не то что клиентка ее просто забыла будет лежать на заявителе ... а она о карте не вспоминала 2 недели wink.gif не блокировала и не искала отсюда - она ее сама забыла wink.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
reaper
Дата 10.06.2011 - 17:57
Цитировать сообщение




Unregistered












Top
madcat
Дата 10.06.2011 - 17:59
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 29119
Пользователь №: 3282
Регистрация: 6.04.2005 - 12:14





Цитата (makss @ 10.06.2011 - 16:35)
"Вам пришлось заблокировать карту ,а это автоматически перевыпуск" - после блокировки карта на разблокирруется?

кто вам это сказал? 1. карту можно разблокировать обратно, перевыпускать ее нет необходимости, это я вам как доктор говорю ... причем сделать это можно будет по телефону, от вас потребуют назвать паспортные данные, кодовое слово, возможно дату и сумму последней операции.
2ю карту она заблокировала через 2 недели, уже после того как она была уничтожена. Тут ИМХО магазин поступил вообще правильно ибо свел к нулю финансовые риски клиентки .. а могли бы снять несколько десятков тысяч руб в овердрафт и посадить клиентку в долги wink.gif

Это сообщение отредактировал madcat - 10.06.2011 - 18:01
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Boomer
Дата 10.06.2011 - 18:07
Цитировать сообщение




Unregistered












Интересно, а как топикстартера через полмесяца осенило, что ей карту в магазине не отдали ? smile.gif Раз так за картой в кошелек, ее там нет. Ах да, точно, я же крайний раз когда оплачивала ей, то туфли забрала, а карту не стала

Это сообщение отредактировал Boomer - 10.06.2011 - 18:10
Top
madcat
Дата 10.06.2011 - 18:08
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 29119
Пользователь №: 3282
Регистрация: 6.04.2005 - 12:14





Цитата (Boomer @ 10.06.2011 - 18:07)
Интересно, а как топикстартера через полмесяца осенило, что ей карту в магазине не отдали ? smile.gif

и самое интересное, что продавцы ее вспомнили и признались что карта была
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (9) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0076 ]   [ Использовано запросов: 12 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru