Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (9) « Первая ... 7 8 [9] ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
reaper |
Дата 11.06.2011 - 22:29
|
. Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 22944 Пользователь №: 6324 Регистрация: 25.01.2006 - 09:40 |
|
Red XIII |
Дата 12.06.2011 - 13:27
|
||
名無き Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 9626 Пользователь №: 16769 Регистрация: 2.04.2007 - 14:39 |
С добрым утром! Подлее и мелочнее российских банков найти что-то крайне сложно. Ну, может, еще сотовые операторы могут конкурировать... |
||
Red Bull |
Дата 12.06.2011 - 19:39
|
добрый Бобр Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5486 Пользователь №: 18885 Регистрация: 25.05.2007 - 20:18 |
anchen
по существу нечего сказать? |
Emma |
Дата 15.06.2011 - 20:34
|
||
новичок Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 76 Пользователь №: 33246 Регистрация: 2.10.2008 - 21:48 |
Я ни чего не путаю. так написано в условиях тарифа. Выпуск и перевыпуск стоят одинаково. Так как карта была уничтожена, то новая карточка перевыпускается по-новой с новым пин-кодом, отсюда и такой тариф. |
||
Emma |
Дата 15.06.2011 - 20:57
|
||||||
новичок Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 76 Пользователь №: 33246 Регистрация: 2.10.2008 - 21:48 |
Да, директор магазина признала то, что они уничтожили карту... Больше всего уверена, что если бы продавцы позвонили в банк (в Ярославле или по бесплатному московскому номеру), то в Ярославль об этом сообщили и позвонили ее владельцу... Это сообщение отредактировал Emma - 15.06.2011 - 20:59 |
||||||
Вячеслав Малежик |
Дата 15.06.2011 - 21:02
|
||
Темный Лорд Ярпортала Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 112458 Пользователь №: 11086 Регистрация: 3.10.2006 - 22:07 |
и торжественно привезли бы вам ее домой. зы. поддержу высказывавшихся, что папа должен отобрать голду у ТС. не нужна она ей, раз обслуживать не может. я тут сегодня уже где-то писал - мне тоже наваливали, но я отказался, ибо привилегий в Ярославле по ней никаких, а платить за неясный понт - нахер надо. меня и классик устраивает. Это сообщение отредактировал Вячеслав Малежик - 15.06.2011 - 21:04 |
||
Emma |
Дата 15.06.2011 - 21:08
|
||
новичок Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 76 Пользователь №: 33246 Регистрация: 2.10.2008 - 21:48 |
Да нет, просто бы позвонили. Всё-таки в России нам еще далеко до нормального обслуживания по карточкам, будь то виза классик или электрон, или голд с платиной. Продавцы магазина разрежут ножницами, даже не подумав... Это сообщение отредактировал Emma - 15.06.2011 - 21:13 |
||
Вячеслав Малежик |
Дата 15.06.2011 - 21:14
|
||||||
Темный Лорд Ярпортала Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 112458 Пользователь №: 11086 Регистрация: 3.10.2006 - 22:07 |
Emma
а вы две недели-то чем думали?
еще инфинити есть, есличо.
ну-да, ну-да. в Штатах бы наверняка задумались, откуда у 23-летней студентки Виза Голд. не русская ли мафия? (шучу) к самому процессу оплаты по карте у вас какие претензии? транзакция прошла, покупку вы оплатили. то, что вам не отдали забытую вами вещь (телефон, кошелек, карту) - к обслуживанию по картам никакого отношения не имеет Это сообщение отредактировал Вячеслав Малежик - 15.06.2011 - 21:17 |
||||||
Emma |
Дата 15.06.2011 - 21:20
|
||
новичок Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 76 Пользователь №: 33246 Регистрация: 2.10.2008 - 21:48 |
У меня была сессия и занята я была учебой, после покупки в этом магазине я дальше института ни куда не ездила... |
||
Ersel |
Дата 15.06.2011 - 21:27
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2507 Пользователь №: 41940 Регистрация: 29.09.2009 - 22:34 |
Emma
Что-вы ,что-вы !У нас все хорошо .Главное ,что покупатель покупку оплатил ,больше он магазину не нужен Зачем напрягаться ,звонить ... |
Lemmy77 |
Дата 15.06.2011 - 23:31
|
||
/\/\/\/\/\ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2945 Пользователь №: 44859 Регистрация: 17.12.2009 - 02:56 |
дело добровольное. версия, что работник таки позвонил и получил инструкцию от работника банка уничтожить карту, мне кажется самой логичной. (нахрена банку потом выяснять санкционированно ли сняты средства) |
||
Emma |
Дата 22.06.2011 - 20:52
|
новичок Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 76 Пользователь №: 33246 Регистрация: 2.10.2008 - 21:48 |
Ровно спустя 10 дней сотрудники магазина позвонили и вернули половину стоимости перевыпуска карты (за оставшийся год который я потеряла).
|
Hofmann |
Дата 20.07.2011 - 20:36
|
||
два раза кю Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1397 Пользователь №: 5076 Регистрация: 26.10.2005 - 10:15 |
опа, оказывается, всё хорошо закончилось..)) |
||
MichailSmirnov |
Дата 20.07.2011 - 21:09
|
||
Новичок Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24 Пользователь №: 78797 Регистрация: 19.07.2011 - 23:51 |
Вот и будь честным после этого. На кассе могли бы сказать: не брали, не видели. А с них и денег за честность поимели. |
||
Milaya-Anutka |
Дата 20.07.2011 - 23:42
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1906 Пользователь №: 75556 Регистрация: 31.05.2011 - 11:37 |
Бывают разные случаи-ну забыла она, купила обновку и все мысли о ней были.. Это с каждым может случится. Я вот нашла карту в банкомате-кто-то забыл.. И отдала в ближайший магазин её.. По сколько сильно торопилась- и не думала что с ней делать..
А что должен был сделать магазин с вашей карточкой- хранить, пока она пылью не покроется??? они и так ждали 10 дней. вы могли бы позвонить туда.. Или вашу карточку должны были выкинуть в целлости что бы кто то нашёл её и воспользовался ей? У вас 10 дней не было времени сходить в магазин, позвонить, вспомнить о ней, а у магазина оно было? Что бы с вашей карточкой нянчится, искать хозяйку по всему Ярославлю. придёт она за карточкой или нет-непонятно... Правильно сделали, что разрезали её... они это сделали не в этот день или следующий а ждали вас.. магазин не обязан искать хозяина, обзванивать банки, вести её туда.. оно им надо??? у них может так же как и у вас нет времени и желания...Будьте внимательнее в следующий раз.. |
Страницы: (9) « Первая ... 7 8 [9] |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)