Ярославль


Страницы: (9) « Первая ... 5 6 [7] 8 9   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Сотрудники магазина разрезали кредитную карту

путин
Дата 11.06.2011 - 07:55
Цитировать сообщение




чо?
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 38294
Пользователь №: 4896
Регистрация: 10.10.2005 - 02:36





Цитата (ivan-dg @ 10.06.2011 - 21:27)
У меня был опыт забывания карты в глобусе. не голда конечно, классики, но тем не менее лоханулся и забыл. на следующий день потребовалась карта и ее на месте не оказалось. прикинул места, где доставал. позвонил в глобус. там сказали, что все найденные карты передаются в службу безопасности. Подъехал вечером. Мне подтвердили, что да, моя карта найдена, но она у нач службы безопасности и отдаст мне ее тока он, а он будет с 8.30 до 18приехал в рабочее время, еще раз предъявил документ. подписал 2 бумаги в 4 местах и получил карту.

карту наэрно, как забытую вещь описали.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
privet
Дата 11.06.2011 - 08:02
Цитировать сообщение




Имею лишний вес.
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 36864
Пользователь №: 38397
Регистрация: 20.05.2009 - 01:15





Цитата (Ersel @ 10.06.2011 - 23:15)
madcat
Цитата
кстати если развить и углубить логику ТС, то если вы потеряли кошелек на улицах нашего города, то вы должны подать в суд на мэра и требовать от него компенсации laugh.gif

Нравится жить и дальше в совке ,где никто и ни за что не отвечает ?Флаг в руки laugh.gif Кстати,тут кто-то писал ,что если бы ТС пришла за обувью через две недели ,то ее бы не вернули .Тот же "'Глобус".Была акция ,две нарезки по цене одной ,приятель взял ,а дома обнаружил -дали только две .Я ему посоветовала на следующий день (живем рядом с Глобусом ) на стойке администратора сказать об этом .Он не поверил ,что сработает,но рискнул .Ему додали недостающую упаковку ,в подарок дали еще одну и извинились .Мелочь ,а приятно . dry.gif Я исхожу из обстоятельств ,которые изложили ТС .Если она сама забылакарту-ее проблемы .Если не дали -проблемы магазина .Свои права нужно учиться отстаивать !Хотя бы пытаться !

..Вас еще не посадили ?

Доотстаиваетессьь smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
путин
Дата 11.06.2011 - 08:04
Цитировать сообщение




чо?
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 38294
Пользователь №: 4896
Регистрация: 10.10.2005 - 02:36





privet
с добрым утром.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
medorov
Дата 11.06.2011 - 08:28
Цитировать сообщение




Апчихлырмышь
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2042
Пользователь №: 7514
Регистрация: 13.04.2006 - 14:47





Доеду до офиса, посмотрю инструкцию по эквайрингу, что банк рекомендует делать с забытыми карточками.
А так, вполне возможно, что магазин просто выполнял инструкцию по работы с пластиковыми карточками. Единственное, что уничтоженную карточку надо передавать в банк.
PM
Top
CRUEL
Дата 11.06.2011 - 10:56
Цитировать сообщение




новичок
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 12442
Пользователь №: 34229
Регистрация: 24.11.2008 - 23:09





Ersel
Цитата
Нормальный магазин владелицу через банк в этот же день известил ,что карта у них .И просто было все равно .Мозг неохота было включать .

нормальный человек следит за своими вещами, в т.ч пересчитывает сдачу на кассе (забирает свою карту), а не орет, что кто-то ему чем-то обязан.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Ersel
Дата 11.06.2011 - 11:08
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2507
Пользователь №: 41940
Регистрация: 29.09.2009 - 22:34





privet
Экий вы пугливый biggrin.gif CRUEL
Цитата
нормальный человек следит за своими вещами, в т.ч пересчитывает сдачу на кассе (забирает свою карту), а не орет, что кто-то ему чем-то обязан.

Продавец чужую вещь не отдал ,а теперь в этом обвиняет покупателя wink.gif Вам такие нравятся ?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
madcat
Дата 11.06.2011 - 11:21
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 28928
Пользователь №: 3282
Регистрация: 6.04.2005 - 12:14





Цитата (Ersel @ 11.06.2011 - 00:47)
Lemmy77
Ну да ,магазин покупателю ничем не обязан ,просто он существует за счет покупателей .Дали бы дисконтную карту ,извинились ,что протупили ,и все -конфликт закрыт . smile.gif А так ТК туда ,возможно ,больше не пойдет ,потеряют больше biggrin.gif

действительно ТС ведь респектабельный клиент с голдом biggrin.gif только 750 руб на перевыпуск нет ... это ш пистец как магаз убытки понесет
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
madcat
Дата 11.06.2011 - 11:25
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 28928
Пользователь №: 3282
Регистрация: 6.04.2005 - 12:14





Цитата (CRUEL @ 11.06.2011 - 10:56)
Нормальный магазин владелицу через банк в этот же день известил ,что карта у них .И просто было все равно .Мозг неохота было включать

думается мне, что на карте указан номер головного банка, в москве например, там звонковый центр, вы когда-нить пытались в такой центр звонить ... работнику магазина нужно было бы минут 20 объяснять в чем проблема ... в итоге скорее всего ему бы посоветовали сделать именно то, что он сделал - уничтожить карту ... ибо хрен бы кто стал искать владелицу и ей звонить из банка тоже wink.gif тем более объяснять в каком магазине она карту забыла.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
madcat
Дата 11.06.2011 - 11:28
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 28928
Пользователь №: 3282
Регистрация: 6.04.2005 - 12:14





Цитата (Ersel @ 11.06.2011 - 11:08)
Продавец чужую вещь не отдал ,а теперь в этом обвиняет покупателя wink.gif Вам такие нравятся ?

разве продавец ТС в чем то обвиняет??? blink.gif я чота не этого не увидел в первом сообщении. магазин 2 недели ждал, что за картой придут, а потом подумали, что карту владелец уже безвозвратно потерял, не может вспомнить где она ...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Hofmann
Дата 11.06.2011 - 11:44
Цитировать сообщение




два раза кю
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1397
Пользователь №: 5076
Регистрация: 26.10.2005 - 10:15





madcat
Цитата
магазин 2 недели ждал, что за картой придут, а потом подумали, что карту владелец уже безвозвратно потерял, не может вспомнить где она .

Нельзя магазин оправдывать! Статья ест в ГК, что нашедший вещь- обязан незамедлительно вернуть ее владельцу, лично или через милицию, иначе ответственность... И думаю, не будем отрицать, что кассир нашла эту вещь wink.gif , а не "забыла" отдать владельцу после проведения оплаты, проявив халатность, а могла и специально утаить.. ситуации разные бывают.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
anchen
Дата 11.06.2011 - 12:06
Цитировать сообщение




Unregistered












чохоть тут все злые какие
можно подумать - никто ничего не терял/забывал/оставлял
куча ситуаций,когда это происходит по "стечению обстоятельств",а не по причине "девичьей памяти и понтов".

прямо плебейское злорадство,потому что карта голд.
и желание "добить лежачего".

неужели ни у кого не возникало ситуаций,когда посторонний человек ЧЕСТНО возвращал забытые карты/кошельки/телефоны?
свора гиен тут просто.
Top
Boomer
Дата 11.06.2011 - 12:07
Цитировать сообщение





********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 32173
Пользователь №: 9278
Регистрация: 21.07.2006 - 08:24





Цитата
нашедший вещь- обязан незамедлительно вернуть ее владельцу, лично или через милицию, иначе ответственность

И какая ответственность за невозврат?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
anchen
Дата 11.06.2011 - 12:13
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Boomer @ 11.06.2011 - 13:07)
Цитата
нашедший вещь- обязан незамедлительно вернуть ее владельцу, лично или через милицию, иначе ответственность

И какая ответственность за невозврат?

проблема в том,что не пойман - не вор.

в случае,если будет установлена личность нашедшего,то его ОБЯЗУЮТ вернуть нашедшее владельцу.

бежать и давать обьявления о находке он конечно не обязан.

считаю что работники магазина просто наплевательски отнеслись к имиджу магазина.
значит внутренний устав этой лавки не подразумевает ВНИМАТЕЛЬНОГО отношения к клиентам.
сразу становится ясно,кто нацелен на длительное пребывание на рынке обуви,а кому интересна только сиюминутная прибыль.
продали обувь - и адьё,дорогой господин.
придете еще раз - хорошо,нет - не больно и хотелось.
Top
Red Bull
Дата 11.06.2011 - 12:16
Цитировать сообщение




добрый Бобр
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5486
Пользователь №: 18885
Регистрация: 25.05.2007 - 20:18





Hofmann
браво, ну наконец то здравая разумная мысль. Только не милицию, а полицию (новые поправки). А так администрация магазина должна возвратить карту или хотя бы позвонить в банк, поскольку собственник вещи известен. в т.ч. для этого на карте и пишут, что собственность банка. А если банк заартачится, сдать в полицию.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Red Bull
Дата 11.06.2011 - 12:18
Цитировать сообщение




добрый Бобр
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5486
Пользователь №: 18885
Регистрация: 25.05.2007 - 20:18





Цитата
в случае,если будет установлена личность нашедшего,то его ОБЯЗУЮТ вернуть нашедшее владельцу.

Если вещь найдена в помещении или на транспорте, она подлежит сдаче лицу, представляющему владельца этого помещения или средства транспорта. В этом случае лицо, которому сдана находка, приобретает права и несет обязанности лица, нашедшего вещь. абз.2 п.1 ст 227 ГК
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (9) « Первая ... 5 6 [7] 8 9  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0111 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru