![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (50) « Первая ... 37 38 [39] 40 41 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
joun |
Дата 13.12.2013 - 19:23
|
Unregistered ![]() |
Надежда85
Странно это, я всегда с нашими абонентами дозваниваюсь и мы решаем все вопросы по федеральному номеру. |
|
svoboda11 |
Дата 14.12.2013 - 13:38
|
||
Unregistered ![]() |
нищеброды, мля... |
||
|
Fandor |
Дата 14.12.2013 - 14:10
|
Unregistered ![]() |
svoboda11
Меня тоже поражают такие заявы. Денег на дорогую аппаратуру нашли, а денег на то чтобы эксплуатировать эту аппаратуру нет. Как это сочетается, я не понимаю. |
|
March |
Дата 14.12.2013 - 15:38
|
||||||
Достойное по делам нашим мы получаем... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11910 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 ![]() |
joun, я что-то пропустил и Вы перешли работать в техподдержку? Какие, интересно, вопросы вы решаете с абонентами? Какая-то вода опять, конкретно можно?
Вы так уверенно говорите за всех абонентов домру... =) Откуда Вы знаете, кто как звонит? Может в понедельник, когда будете на работе предоставите нам в подтверждение Ваших слов распечатку входящих звонков на ваш шестизначный ярославский номер указанный на сайте как телефон техподдержки (последние 4 цифры звонящих можно для безопасности скрыть)? И мы посмотрим сколько (и есть ли вообще) там звонков с мобильных. Второе. Вам не приходило в голову, что далеко не все абоненты могут присутствовать лично при подключении? И что находящаяся в это время дома бабушка не то что не знает что такое этот ваш "антернет", но ещё и может спокойно не запомнить что ей там "сообщают". Вам не кажется, что слишком уж много у Вас всего "проговаривают" - условия акции (как чуть ранее выяснилось про "бесплатный" роутер), теперь, вот, про телефон техподдержки.
svoboda11, не могу с Вами согласиться. Домру не нищеброды. Уверен, они вполне могут позволить себе отдельный федеральный номер для техподдержки (или разместить соответствующую информацию на своём сайте), а не отправлять всех на городской. Или делать так, как делают другие провайдеры - перезванивать абонентам для решения возникших у них проблем. |
||||||
slleon |
Дата 16.12.2013 - 07:20
|
||
Unregistered ![]() |
Пожалуйста, напишите ваш номер, начинающийся на 8-800- |
||
|
joun |
Дата 16.12.2013 - 14:10
|
Unregistered ![]() |
8-800-333-70-00
|
|
Стич |
Дата 16.12.2013 - 15:27
|
Unregistered ![]() |
joun
подскажите пожалуйста, говорят у Вас есть годовой тариф какой то специальный. на сайте я про него информации не нашел. Сколько там получиться стоимость интернет??? |
|
joun |
Дата 16.12.2013 - 15:47
|
Unregistered ![]() |
Стич
Годового нет, интернет 20 мегабит 390 рублей в месяц, 50 мегабит 730 рублей в месяц. Годовой пакет был полгода назад. |
|
mamboooz |
Дата 22.12.2013 - 00:14
|
Unregistered ![]() |
joun
Слушайте, складывается мнение что у вас какая то "быдло контора"! Почему с абонентов требуют плату за то что они уже не пользуются вашими услугами? Или еще вот, почему абонент должен платить полную стоимость тарифа при условии что он месяц получал интернет по скорости 64 kb/s? Вы вообще слышали про ЗоЗПП? Продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы. Еще раз повторю вопрос, почему ваша компания разводит абонентов на деньги? |
|
mamboooz |
Дата 22.12.2013 - 00:25
|
Unregistered ![]() |
Вот тут -
|
|
joun |
Дата 22.12.2013 - 01:50
|
Unregistered ![]() |
mamboooz
У девушки страница создана в декабре,состоит в одной группе,нет друзей... Не позорьтесь с этими группами и фейками тут! А по поводу поста выше,никто не берет деньги,если не было сессии выхода в интернет! Это сообщение отредактировал joun - 22.12.2013 - 01:54 |
|
_genius_ |
Дата 22.12.2013 - 08:20
|
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1586 Пользователь №: 138036 Регистрация: 21.06.2013 - 15:36 ![]() |
mamboooz
расторгайте официально договор, тем более на комплексном предложении постоплатная система расчета. |
mamboooz |
Дата 22.12.2013 - 13:55
|
||||
Unregistered ![]() |
Вот тут вы брешите, с меня лично пытаются получить деньги как раз в этом случае, сессии нет, а денег хотят. А для чего тогда в договоре п 3.3? убрать его в таком случае надо, в нем же прямое нарушение ЗоЗПП. -- вот на это тоже ответьте пожалуйста:
Это сообщение отредактировал mamboooz - 22.12.2013 - 14:07 |
||||
|
mamboooz |
Дата 22.12.2013 - 13:58
|
||
Unregistered ![]() |
Постоплатная система это миф, п 3.2 договора как раз об этом и написано "абонент обязан вносить средства авансом". |
||
|
svoboda11 |
Дата 22.12.2013 - 16:17
|
||||
Unregistered ![]() |
Ты полностью прочти пункт, и сам договор, а не из вконтакте цитируй. ![]() |
||||
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)