Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (50) [1] 2 3 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
zlorus |
Дата 3.05.2011 - 20:51
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 315 Пользователь №: 61850 Регистрация: 20.11.2010 - 01:35 |
Перелопатив кучу форумов где присутствует ДОМ.RU (ЭР-Телеком)
некоторые из них 1 2 особенно насторожили какие то непонятные, заоблачные штрафы при попытках расторжения договора. начал сомневаться в целесообразности подключения дабы выбор есть. Просьба абонентам ДОМ.RU (ЭР-Телеком) отписать свои ощушения. и сравнить сниже приведенными и не в рекламных целях озвучу мнение о ТТ(Комстар) Подключен более около года минусы 1 были косяки с некорректным списанием средств ( были раза три приходилось ездить в офис, но все вернули кроме нервов и потраченного бензина)"не уберу ибо было время работало усе хорошо, надо совершенствовать проги а не просто отключать функции когда лень воправить прогу) 2 хреновая техподдержка( раза 3-4 пытался дозвониться хрен получилось) " покрайней мере у меня были такие ситуации лично ради интереса висел на телефоне в течении 50 минут и в очереди с 10 спустился до 3 дальше время не хватило" - 3 вечные очереди в офисе и работа офиса в рабочее время( работающему человеку попасть без отрыва от самой работы попасть не реально) " тоже можно убрать из - но скорость работы полусонных сотрудников желательно поднять" - 4 убрали возможность менять тариф раз в сутки ( большей минус)( убедил тоже можно убрать но раньше работало коректно и баланс считался без косяков) 4 нет возможности блокировки ( например на время отпуска дабы сэкономить бабло)( оставлю в минусе ибо эта фунция должна включаться из ЛК) 5 давно не поднимали скорости и не падали тарифы (Пора уже создавать конкуренцию) 6 мало бонусов терь плюсы 1 стабильная скорость ( поркайней мере у меня, огромный и очень жирный + ) 2 Быстрое устранение обрыва ( было 1 раз правда пришлось офис пилить и ругаться там что техподдержка дома спит, на их слова у нас все работают просидел 10 минут в их присутствии на телефоне в ожидании ответа оператора но увы. После этого на следующий день усе сделали) 3 Можно через киви без процентов пополнять счет 4 практически нет косяков с оборудованием(был 1обрыв писал выше) Видно что минусов больше чем плюсов. Но пока сомневаюсь стоит ли менять шило на мыло . З.Ы Итог после дискуссий 4+ на 4 - ТТ При стабильной работе на в практически постоянном верхнем пределе заявленной скорости я считаю неплохо. Но Есть что улучшать. Стоит задуматься над организацией форума на офф сайте. И также более подробной инфы ибо появилась турбо кнопка, а за сколько и на сколько она увеличивает как нипытался ненашел. Это сообщение отредактировал zlorus - 4.05.2011 - 10:49 |
Fandor |
Дата 3.05.2011 - 20:56
|
number 3 Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24276 Пользователь №: 3 Регистрация: 18.03.2003 - 06:45 |
1. Зачем создавать тему дубль?
2. Если вас так раздражает ТТ(Комстар) и его минусы перевешивают плюсы, мой вам совет - уходите. Будет лучше и вам и нам: и ваши нервы крепче и наши тоже. |
evgen903 |
Дата 3.05.2011 - 21:02
|
||
Unregistered |
насторожило - нефиг лезть тогда...(хотя там,если на рассторжение до года пользования). В целом,тьфу-тьфу, 2 месяца - всё ок ,нравится тариф+бонус "большой секрет" за 1 рубль в месяц ,увеличивающий тарифную скорость в два раза. Это сообщение отредактировал evgen903 - 3.05.2011 - 21:05 |
||
|
evgen903 |
Дата 3.05.2011 - 21:08
|
Unregistered |
Fandor пугает что типа надо посмотреть когда абонентов много будет,типа через годик-два,как работать будет
А к тому времени через год и штрафа не будет уже ,и если будет хреново - уйду к ТТ |
|
zlorus |
Дата 3.05.2011 - 21:11
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 315 Пользователь №: 61850 Регистрация: 20.11.2010 - 01:35 |
так бы у вас техподдержка работала.)
в лк вопрос накатал пол года назад до сих пор игнорируется. а тут и часа не прошло) З.Ы И Тема создавалась не обсирать ТТ(Комстар) а собрать отзывы о ДОМ.RU и то что я сейчас сижу на ТТ говорит о том что пока альтернативы нормальной не вижу ( что если вы уважаемый Fandor из ТТ это вам +). стоит задумываться над улучшением сервиса и работой служб а не нести пургу типа "нам пофиг валите нахрен куда хотите если не нравится". Конструктивная критика в нормальных организациях приветствуется. Для чего и делают форум на офф сайтах который отсутствует у ТТ. Это сообщение отредактировал zlorus - 3.05.2011 - 21:13 |
Fandor |
Дата 3.05.2011 - 21:15
|
||
number 3 Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24276 Пользователь №: 3 Регистрация: 18.03.2003 - 06:45 |
Однако сделали вы это мастерски, не придерёшься. Так держать!!! |
||
lwlist |
Дата 3.05.2011 - 21:16
|
Unregistered |
А штрафы сюдя по этому
|
|
evgen903 |
Дата 3.05.2011 - 21:19
|
Unregistered |
узнать бы точнее про "условия договора на оказание услуг связи для целей кабельного вещания, заключенного между ЗАО «Эр-Телеком Холдинг» и абонентом, не соответствуют требованиям Правил оказания услуг связи".Это именно пункт о штрафах?Было бы здорово,если бы по этому пункту,который я считаю не к месту у них.
Это сообщение отредактировал evgen903 - 3.05.2011 - 21:20 |
|
evgen903 |
Дата 3.05.2011 - 21:21
|
Unregistered |
И упоминается только кабельное....
|
|
zlorus |
Дата 3.05.2011 - 21:25
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 315 Пользователь №: 61850 Регистрация: 20.11.2010 - 01:35 |
и то что я пытался за год в техподдержку 4 раза дозвонится я считаю тоже не минус а плюс, хоть там никто категорически не хотел брать трубку.
(относительно стабильно работает) И лично мое наблюдение: Как раз после таких высказываний народ уходит от вас! сам был свидетелем заехав в офис не помню за чем, была очередь человек 12-15 с листочками в руках. Краем глаза подсмотрев узрел заявление на расторжение договора. |
lwlist |
Дата 3.05.2011 - 21:26
|
||
Unregistered |
Наверное писал жалобу человек подключивший тока телик. Хотя там указано "не соответствуют требованиям Правил оказания услуг связи." а это и интернет тоже. |
||
|
zlorus |
Дата 3.05.2011 - 21:30
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 315 Пользователь №: 61850 Регистрация: 20.11.2010 - 01:35 |
а я завтра ради интереса заеду в рио.
где то у них там офис продаж . и выложу скан договора ( если конечно дадут) |
evgen903 |
Дата 3.05.2011 - 21:33
|
Unregistered |
не соответствуют требованиям Правил оказания услуг связи. = расплывчато как-то.как определили что по штрафам?
|
|
lwlist |
Дата 3.05.2011 - 21:33
|
||
Unregistered |
Обязаны дать для глубокого ознакомления. Если не дадут значить мутят. |
||
|
evgen903 |
Дата 3.05.2011 - 21:35
|
||
Unregistered |
там типа стойки - два чела сидят..находится на первом этаже внутри перед входом в супермаркет.эти договора у них на сайте есть...толку сканить... Это сообщение отредактировал evgen903 - 3.05.2011 - 21:36 |
||
|
Страницы: (50) [1] 2 3 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)