Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (50) 1 [2] 3 4 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
lwlist |
Дата 3.05.2011 - 21:40
|
Unregistered |
Есть,
|
|
lwlist |
Дата 3.05.2011 - 21:46
|
||||||
Unregistered |
Открывся.
Ищем дальше в описании услуг
и
Другого ничего не нашел там и о конкретных суммах ни гугу. Зато есть Тарифы предоставления доступа которые от 900 и до 3900 при подключении. Вот наверное и изменение договора по жалобе. Это сообщение отредактировал lwlist - 3.05.2011 - 22:00 |
||||||
|
matr1x |
Дата 3.05.2011 - 22:04
|
чудо-внедритель Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3167 Пользователь №: 6007 Регистрация: 31.12.2005 - 01:25 |
договор вполне типичный стал...
|
matr1x |
Дата 3.05.2011 - 22:06
|
чудо-внедритель Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3167 Пользователь №: 6007 Регистрация: 31.12.2005 - 01:25 |
Это сообщение отредактировал matr1x - 3.05.2011 - 22:08 |
March |
Дата 3.05.2011 - 22:11
|
||||||||||
Достойное по делам нашим мы получаем... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11899 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 |
lwlist Плохо искал. =)
|
||||||||||
matr1x |
Дата 3.05.2011 - 22:15
|
||
чудо-внедритель Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3167 Пользователь №: 6007 Регистрация: 31.12.2005 - 01:25 |
March дак принеси и сдай её )) а как можно вот такое понять:
|
||
Fandor |
Дата 3.05.2011 - 22:16
|
||
number 3 Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24276 Пользователь №: 3 Регистрация: 18.03.2003 - 06:45 |
Здесь
|
||
March |
Дата 3.05.2011 - 22:19
|
||||
Достойное по делам нашим мы получаем... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11899 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 |
Fandor Мы уже о другом документе, который называется "ОПИСАНИЕ УСЛУГИ ДОСТУП В ИНТЕРНЕТ «ДОМ.RU»". Это сообщение отредактировал March - 3.05.2011 - 22:20 |
||||
matr1x |
Дата 3.05.2011 - 22:20
|
чудо-внедритель Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3167 Пользователь №: 6007 Регистрация: 31.12.2005 - 01:25 | |
March |
Дата 3.05.2011 - 22:25
|
||||
Достойное по делам нашим мы получаем... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11899 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 |
matr1x Это запрещено пунктом 4.1.14:
|
||||
Fandor |
Дата 3.05.2011 - 22:25
|
number 3 Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24276 Пользователь №: 3 Регистрация: 18.03.2003 - 06:45 |
ОК, им закон похоже не указ. Чо хотим, то и пишем.
|
matr1x |
Дата 3.05.2011 - 22:31
|
чудо-внедритель Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3167 Пользователь №: 6007 Регистрация: 31.12.2005 - 01:25 |
в любом случае согласно п. 4.1.14 я сам не могу демонтировать линию....пусть приходят и снимают сами, главное не препятствовать этому!
|
March |
Дата 3.05.2011 - 22:55
|
Достойное по делам нашим мы получаем... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11899 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 |
А вообще, там много перлов. О некоторых тут уже говорилось. Например:
__________________________________________________________________ 4.1.7. Беспрепятственно допускать к Оборудованию, Абонентской линии и подключенному к ним Пользовательскому (оконечному) оборудованию сотрудников Оператора связи для проведения необходимых планово-профилактических работ и модернизации сети. __________________________________________________________________ Т.е. Вы подписываетесь под тем, что будете беспрепятственно пускать сотрудников оператора к себе домой. Ну не бред? =) __________________________________________________________________ 4.1.При пользовании Услугами связи Оператора связи Абонент принимает на себя обязательства: ... 4.1.14. Обеспечивать сохранность Абонентской линии и Оборудования Оператора связи, установленного в Помещении, и соблюдение требований производителя Оборудования и Оператора связи к его эксплуатации; компенсировать Оператору связи убытки в случае утраты или повреждения Абонентской линии и/или Оборудования (за исключением убытков, возникших по вине Оператора связи) в соответствии с действующим законодательством и Договором в течение 3 (Трех) дней с момента выставления Оператором связи соответствующего счета. Оператор связи освобождается от ответственности в случае возникновения по вине Абонента неисправностей на Абонентской линии, Оборудовании связи и Пользовательском (оконечном) оборудовании, находящихся в Помещении, при этом абонентская плата начисляется и оплачивается Абонентом. __________________________________________________________________ Бред номер два. Надо будет поинтересоваться у ауди и евгена009, как они обеспечивают сохранность своей абонентской линии - наняли для этого бабушку или охранника из ЧОПа? __________________________________________________________________ 4.4. Абонент имеет право: ... 4.4.2. На перерасчет абонентской платы за Услуги связи за дни, превышающие нормативный срок устранения неисправностей, если неисправности возникли по вине Оператора связи. Для оформления перерасчета Абонент обязан обратиться с соответствующим письменным заявлением к Оператору связи. __________________________________________________________________ Очень удобно для оператора, да? Даже если у Вас в подъезде вандалы перерезали провода, перерасчёта никакого, судя по этому пункту "Описания услуги", Вам не видать. Для сравнения, абонентам ЦТК/РТК в таких случаях производится перерасчёт аб. платы. __________________________________________________________________ 7.4.Платежи за предоставление Услуг связи начинают начисляться и взиматься, а Услуги связи начинают оказываться Оператором связи с момента подписания Сторонами Акта сдачи-приемки Услуги по предоставлению доступа (если иное не предусмотрено настоящим Описанием Услуги и/или соответствующим Заказом), либо Заказа на Услугу связи, доступ к которой был предоставлен в соответствии с ранее подписанным с Абонентом Договором и/или Заказом, независимо от того, произведены ли Абонентом необходимые настройки Пользовательского (оконечного) оборудования. __________________________________________________________________ Нормально, да? =) Интернетом (т.е. Услугой) абонент пользоваться ещё не начал, а деньги с него всё равно снимаются. Для сравнения, в ЦТК/РТК абонентская плата начинает сниматься (и действие тарифного плана вступает в силу) только с момента первого удачного подключения с его логином и паролем. |
March |
Дата 3.05.2011 - 23:33
|
||||||||
Достойное по делам нашим мы получаем... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11899 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 |
zlorus Про штрафы можно почитать чуть выше. После втыка от соответствующих органов они их... нет, не отменили, просто назвали по другому и продолжают взымать.
Извините, конечно, но, по-моему, довольно глупо спрашивать отзывов абонентов компании, которая только ещё начинает свою работу, у которой пока не так много абонентов и техподдержка/офисы которой пока не так загружены работой и пытаться сравнивать это с работой оператора, который уже давно на рынке, тем более с таким сложным случаем, как ТТ. Естественно, эти абоненты (пока) будут писать от восторга и хвастаться скоростями, в то время как другие провайдеры чертыхаясь и матерясь будут восстанавливать вырезанные в этих домах полубомжами кабеля, т.к. замок на крышу был взломан подрядчиками ЭР-Телекома.
А в ненормальных, видимо, приветствуется и поощряется взлом подрядчиками замков на чердаки, в лифтовые, подвалы, мелкие пакости другим провайдерам в виде установки своего оборудования (шкафа) поверх абонентской линии другого провайдера, а также отключения эл.питания чужого узла и подключение вместо него своего.
Вы забыли сказать, что у дом.ру он тоже отсутствует. Странно, да? |
||||||||
Sedan1 |
Дата 4.05.2011 - 00:32
|
||||||||||
geronimo Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 16570 Пользователь №: 62672 Регистрация: 30.11.2010 - 18:04 |
zlorus
это в большей степени + чтобы не было вот такого
и так же чтобы не было возглосов диких родителей почему у нас на счету -1000р. и с пеной изо рта будут доказывать что не меняли тарифы, хотя ребенок в тихаря это делал.
есть, но только в офисе. 1 месяц - 50р(и то можно выходить в инет но скорость 16кб). из минусов уберите.
по 26-36-09 если звонить сейчас - макс время ожидания 4-5 минут. у билайна для примера 20-40 минут-средний показатель. так что из минусов уберите.
а у какой компании офисы работают по другому?????? вы все(почти) вопросы можете решить не приходя в офис - на сайте есть темы ( и того было минусов 7, а стало 3. а плюсов было 4 стало 7 (изменение тарифов раз в месяц в плюсы все таки не заносим, т.к. это и хорошо и плохо). и того плюсов больше. так же в ветке ТТ можете посмотреть фотки как режет эр кабели всем провайдерам. его отношение хамское по отношению к другим провам приведет к глобально войне(надо наказывать за такое), в которой пострадают в конечном итоге клиенты эра. если вам не надо гнаться за скоростями, то как говориться "если работает, то не трогай". и со скоростью у них сейчас хорошо потому что аплинк большой, а клиентов мало - в конечном итоге тоже будет лагать, т.к. стоимость аплинка падает в цене не соизмеримо мало со стоимость и скоростью тарифов для физиков. Это сообщение отредактировал Sedan1 - 4.05.2011 - 01:02 |
||||||||||
Страницы: (50) 1 [2] 3 4 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)