Ярославль


Страницы: (50) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

отзывы о ДОМ.RU (ЭР-Телеком), хочется послушать отзывы подключившихся

evgen903
Дата 4.05.2011 - 05:56
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (March @ 4.05.2011 - 00:33)

Цитата (zlorus @ 3.05.2011 - 22:11)
Для чего и делают форум на офф сайтах который отсутствует у ТТ.

Вы забыли сказать, что у дом.ру он тоже отсутствует. Странно, да?

марч.ты не прав.у дом.ру есть форум http://forum.citydom.ru/
Top
March
Дата 4.05.2011 - 06:25
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11899
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (evgen903 @ 4.05.2011 - 06:56)
Цитата (March @ 4.05.2011 - 00:33)

Цитата (zlorus @ 3.05.2011 - 22:11)
Для чего и делают форум на офф сайтах который отсутствует у ТТ.

Вы забыли сказать, что у дом.ру он тоже отсутствует. Странно, да?

марч.ты не прав.у дом.ру есть форум http://forum.citydom.ru/

evgen903
В каком разделе главного сайта находится ссылка на этот форум? Я что-то не нашёл. Они специально её так глубоко запрятали или на официальном сайте вообще нет ссылки на этот форум?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
lwlist
Дата 4.05.2011 - 09:47
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Sedan1 @ 4.05.2011 - 01:32)
по 26-36-09 если звонить сейчас - макс время ожидания 4-5 минут.

Для меня и это напрягно, т.к. плачу за минуты разговора.
Top
ilya_yar
Дата 4.05.2011 - 09:51
Цитировать сообщение




NeOn
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2886
Пользователь №: 54153
Регистрация: 8.07.2010 - 10:52





Мой отзыв по ТВ.
За 2 месяца работал только месяц.
За тот месяц что работал - отваливался звук или картинка - 3 раза. Показывает с помехами.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
lwlist
Дата 4.05.2011 - 09:58
Цитировать сообщение




Unregistered












У них на форуме в том городе где много подключено народу, жалоб не мерено.
И так же есть аналоги Audi и evgen903. biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
Top
evgen903
Дата 4.05.2011 - 10:21
Цитировать сообщение




Unregistered












У Ростелекома тоже не сразу отыщешь форум
Top
evgen903
Дата 4.05.2011 - 10:27
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (lwlist @ 4.05.2011 - 10:58)
У них на форуме в том городе где много подключено народу, жалоб не мерено.
И так же есть аналоги Audi и evgen903. biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif

Я думаю что форум и создан для того,чтоб писать о неполадках.Чего же ты хочешь вычитать там?Наивный,почитай форумы других провайдеров.
Top
March
Дата 4.05.2011 - 10:43
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11899
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





evgen903
"Вы не отвечаете на мой ответ!" На сайте провайдера есть ссылка на этот форум? Если есть, то в каком разделе?
Цитата (evgen903 @ 4.05.2011 - 11:21)
У Ростелекома тоже не сразу отыщешь форум

У абонента в договоре указан адрес сайта провайдера: http://centertelecom.yaroslavl.ru/
Заходим, и прямо на главной, справа вверху видим ссылку, которая так и называется "Форум". Очень сложно, правда? =)
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
duk
Дата 4.05.2011 - 12:15
Цитировать сообщение




обычный обыватель
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 218
Пользователь №: 55468
Регистрация: 10.08.2010 - 14:00





А пробовал ли кто написать что нибудь гневно-критическое на форуме ЦТК - затирают сразу. Также поступают и с не удобными вопросами

Это сообщение отредактировал duk - 4.05.2011 - 12:18
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
internet_MTS
Дата 4.05.2011 - 12:34
Цитировать сообщение




Новичок
*

Профиль
Группа: Новички
Сообщений: 5
Пользователь №: 73782
Регистрация: 4.05.2011 - 09:39





Цитата (zlorus @ 3.05.2011 - 21:51)
Но Есть что улучшать.
Стоит задуматься над организацией форума на офф сайте.
И также более подробной инфы ибо появилась турбо кнопка, а за сколько и на сколько она увеличивает как нипытался ненашел.

по поводу тарифов на услугу "турбокопка" и предоставляемым скоростям вы сможете прочитать вот тут
PM
Top
March
Дата 4.05.2011 - 13:08
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11899
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (duk @ 4.05.2011 - 13:15)
А пробовал ли кто написать что нибудь гневно-критическое на форуме ЦТК - затирают сразу. Также поступают и с не удобными вопросами

А что же ещё делать с откровенным бредом, не содержащим никакой конкретной информации? Если Вы немного почитаете его, то увидите, что некоторым там даже помогают.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
yarpleer
Дата 4.05.2011 - 13:45
Цитировать сообщение




Всегда!
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7972
Пользователь №: 55170
Регистрация: 3.08.2010 - 12:41





duk

Читал... не раз... кто-то ругается, кто-то спрашивает, кто-то просит о помощи... С номером лицевого счета обратившимся помогают... Тех кто только поп**деть приходит - тоже хватает... Затирают, видимо, совсем уж бред клинический...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Audi
Дата 4.05.2011 - 14:31
Цитировать сообщение





*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 13209
Пользователь №: 45947
Регистрация: 16.01.2010 - 15:26





March
Цитата
А вообще, там много перлов. О некоторых тут уже говорилось. Например:
__________________________________________________________________
4.1.7. Беспрепятственно допускать к Оборудованию, Абонентской линии и подключенному к ним Пользовательскому (оконечному) оборудованию сотрудников Оператора связи для проведения необходимых планово-профилактических работ и модернизации сети.
__________________________________________________________________

Т.е. Вы подписываетесь под тем, что будете беспрепятственно пускать сотрудников оператора к себе домой. Ну не бред? =)

Бред выдергивать из контекста фразы и пытаться их осмысливать таким образом. Если абонент говорит об отсутствии связи и видно, что проблем на линии до квартиры нет, то логично предположить, что дефект находится в самой квартире. Никто же из работников Эр не шастает по квартирам когда ему заблагорассудится.
Цитата
4.1.14. Обеспечивать сохранность Абонентской линии и Оборудования Оператора связи, установленного в Помещении, и соблюдение требований производителя Оборудования и Оператора связи к его эксплуатации; компенсировать Оператору связи убытки в случае утраты или повреждения Абонентской линии и/или Оборудования (за исключением убытков, возникших по вине Оператора связи) в соответствии с действующим законодательством и Договором в течение 3 (Трех) дней с момента выставления Оператором связи соответствующего счета. Оператор связи освобождается от ответственности в случае возникновения по вине Абонента неисправностей на Абонентской линии, Оборудовании связи и Пользовательском (оконечном) оборудовании, находящихся в Помещении, при этом абонентская плата начисляется и
оплачивается Абонентом.
__________________________________________________________________

Бред номер два. Надо будет поинтересоваться у ауди и евгена009, как они обеспечивают сохранность своей абонентской линии - наняли для этого бабушку или охранника из ЧОПа?

Вам уже ответили по этому поводу. В помещении значит в квартире. У ЦТК таким же образом производится оплата за устранение дефекта в квартире абонента. А вы не знали?
Цитата (March @ 4.05.2011 - 11:43)
evgen903
"Вы не отвечаете на мой ответ!" На сайте провайдера есть ссылка на этот форум? Если есть, то в каком разделе?
Цитата (evgen903 @ 4.05.2011 - 11:21)
У Ростелекома тоже не сразу отыщешь форум

У абонента в договоре указан адрес сайта провайдера: http://centertelecom.yaroslavl.ru/
Заходим, и прямо на главной, справа вверху видим ссылку, которая так и называется "Форум". Очень сложно, правда? =)

Совсем ослаб у нас Марч. smile.gif
С главной страницы заходим на вкладку "Интернет"(мы же хотим интернет-форум увидеть?) и внизу страницы справа видим ссылку "Форум Абонентов". Невероятно сложно, правда?
ЗЫ.
Забыл. Вам же все нужно показывать: http://yar.citydom.ru/node/464

Это сообщение отредактировал Audi - 4.05.2011 - 14:36
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
lwlist
Дата 4.05.2011 - 14:46
Цитировать сообщение




Unregistered












Все равно отстой полный Эр. Не подключает как надо и кого надо.
Top
Audi
Дата 4.05.2011 - 14:48
Цитировать сообщение





*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 13209
Пользователь №: 45947
Регистрация: 16.01.2010 - 15:26





Дак конечно отстой. Уже полгода об этом говорим. Семь тем создали одинаковых.
Народ, не подключайтесь к Эрам!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (50) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0124 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru