![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (50) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| evgen903 |
Дата 4.05.2011 - 05:56
|
|||
марч.ты не прав.у дом.ру есть форум |
||||
|
|
| March |
Дата 4.05.2011 - 06:25
|
|||||
evgen903 В каком разделе главного сайта находится ссылка на этот форум? Я что-то не нашёл. Они специально её так глубоко запрятали или на официальном сайте вообще нет ссылки на этот форум? |
||||||
| lwlist |
Дата 4.05.2011 - 09:47
|
|
Для меня и это напрягно, т.к. плачу за минуты разговора. |
||
|
|
| ilya_yar |
Дата 4.05.2011 - 09:51
|
|
Мой отзыв по ТВ.
За 2 месяца работал только месяц. За тот месяц что работал - отваливался звук или картинка - 3 раза. Показывает с помехами. |
|
|
|
| lwlist |
Дата 4.05.2011 - 09:58
|
|
У них на форуме в том городе где много подключено народу, жалоб не мерено.
И так же есть аналоги Audi и evgen903. |
|
|
|
| evgen903 |
Дата 4.05.2011 - 10:21
|
|
У Ростелекома тоже не сразу отыщешь форум
|
|
|
|
| evgen903 |
Дата 4.05.2011 - 10:27
|
|
Я думаю что форум и создан для того,чтоб писать о неполадках.Чего же ты хочешь вычитать там?Наивный,почитай форумы других провайдеров. |
||
|
|
| March |
Дата 4.05.2011 - 10:43
|
|
|
evgen903 "Вы не отвечаете на мой ответ!" На сайте провайдера есть ссылка на этот форум? Если есть, то в каком разделе?
У абонента в договоре указан адрес сайта провайдера: Заходим, и прямо на главной, справа вверху видим ссылку, которая так и называется "Форум". Очень сложно, правда? =) |
||
| duk |
Дата 4.05.2011 - 12:15
|
|
А пробовал ли кто написать что нибудь гневно-критическое на форуме ЦТК - затирают сразу. Также поступают и с не удобными вопросами
Это сообщение отредактировал duk - 4.05.2011 - 12:18 |
|
| internet_MTS |
Дата 4.05.2011 - 12:34
|
|
по поводу тарифов на услугу "турбокопка" и предоставляемым скоростям вы сможете прочитать вот |
||
|
|
| March |
Дата 4.05.2011 - 13:08
|
|
А что же ещё делать с откровенным бредом, не содержащим никакой конкретной информации? Если Вы немного почитаете его, то увидите, что некоторым там даже помогают. |
||
| yarpleer |
Дата 4.05.2011 - 13:45
|
|
duk
Читал... не раз... кто-то ругается, кто-то спрашивает, кто-то просит о помощи... С номером лицевого счета обратившимся помогают... Тех кто только поп**деть приходит - тоже хватает... Затирают, видимо, совсем уж бред клинический... |
|
| Audi |
Дата 4.05.2011 - 14:31
|
|||||||
|
March
Бред выдергивать из контекста фразы и пытаться их осмысливать таким образом. Если абонент говорит об отсутствии связи и видно, что проблем на линии до квартиры нет, то логично предположить, что дефект находится в самой квартире. Никто же из работников Эр не шастает по квартирам когда ему заблагорассудится.
Вам уже ответили по этому поводу. В помещении значит в квартире. У ЦТК таким же образом производится оплата за устранение дефекта в квартире абонента. А вы не знали?
Совсем ослаб у нас Марч. С главной страницы заходим на вкладку "Интернет"(мы же хотим интернет-форум увидеть?) и внизу страницы справа видим ссылку "Форум Абонентов". Невероятно сложно, правда? ЗЫ. Забыл. Вам же все нужно показывать: Это сообщение отредактировал Audi - 4.05.2011 - 14:36 |
||||||||
| lwlist |
Дата 4.05.2011 - 14:46
|
|
Все равно отстой полный Эр. Не подключает как надо и кого надо.
|
|
|
|
| Audi |
Дата 4.05.2011 - 14:48
|
|
Дак конечно отстой. Уже полгода об этом говорим. Семь тем создали одинаковых.
Народ, не подключайтесь к Эрам! |
|
Страницы:
(50) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.