Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (50) « Первая ... 35 36 [37] 38 39 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Fandor |
Дата 9.12.2013 - 19:37
|
||||
number 3 Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24276 Пользователь №: 3 Регистрация: 18.03.2003 - 06:45 |
РКН не примет вашу жалобу если вы не выполнили того, что требует договор. И будет абсолютно прав. Сделайте с начала так как прописано в договоре и только после этого можете жаловаться, если подозреваете что вас дурят. |
||||
Kто |
Дата 9.12.2013 - 19:50
|
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 65 Пользователь №: 135511 Регистрация: 17.05.2013 - 10:27 |
Fandor
Если постоянные "аварии" и "обрывы", то ркн примет жалобу и будет полностью на моей стороне. С мтс так было, несколько раз оштрафовали и чудесным образов все нормализовалось. В общем, ни идиного разрыва Понятно, что по каждому пустяку никто жалобы катать не будет.. |
Fandor |
Дата 9.12.2013 - 20:10
|
number 3 Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24276 Пользователь №: 3 Регистрация: 18.03.2003 - 06:45 |
Kто
При чём здесь аварии и обрывы? Речь идёт о банальном расторжении договора. Зачем валить всё в одну кучу? |
mamboooz |
Дата 9.12.2013 - 20:45
|
||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 140 Пользователь №: 28716 Регистрация: 3.02.2008 - 01:37 |
Вот с этого и надо было начинать, у многих абонентов комплекс подключен (в моем случае у все знакомых) |
||
mamboooz |
Дата 9.12.2013 - 21:55
|
||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 140 Пользователь №: 28716 Регистрация: 3.02.2008 - 01:37 |
в том то и дело нет, в одном из случаев человек уже не живет по адресу, т.е. сессий точно нет,а абонентку так и списывают. А в целом такой договор похож на "развод", ты можешь и непользоваться а заплатить обязан. вот допустим у человека нет денег, отключить и приостановить нельзя (баланс минусовой) и что делать? получается что его еще в большие долги загоняют и делается это целенаправленно. |
||
March |
Дата 9.12.2013 - 22:14
|
||||||||
Достойное по делам нашим мы получаем... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11899 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 |
Shood, "вот не надо людей в заблуждение вводить!". Вы не отключились, Вам просто приостановили оказание услуги по причине того, что Вы её не оплачиваете. С действительным расторжением договора с провайдером это не имеет ничего общего.
Вам навешали лапши на уши, а Вы и поверили. =) Ещё раз - приостанавливается не действие договора, а действие данной конкретной услуги.
Это ещё раз подтверждает то, что договор не расторгнут. При расторжении договора все услуги с него удаляются и баланс его обнуляется (положительный остаток возвращается абоненту, отрицательный взымается с него).
Вы не представляете себе как они-то остались довольны. =) Ещё одна "мёртвая душа" в их копилке якобы абонентов благодаря которой они, готовя очередной отчёт, смогут спокойно пускать пыль в глаза своим кредиторам и прочим доверчивым гражданам, мол, смотрите сколько у нас 100500 мильёнов абонентов, скромно умалчивая при этом сколько из них таких вот с "У Вас на счёте 0,54 Р". |
||||||||
joun |
Дата 9.12.2013 - 22:21
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1552 Пользователь №: 50555 Регистрация: 20.04.2010 - 09:20 |
March
Вы то к чему пишете? У вас абсолютно такая же система отключения в 110м вашем знаменитом! Нормальные компании отчеты не про количеству абонентов,а по количеству прибыли делают, количество кроме отдела продаж никого не волнует, вот я понять не могу,у РТК столько косяков ежедневно, но нет,вам нужно в этой теме отписать обязательно! |
March |
Дата 9.12.2013 - 23:56
|
||||||
Достойное по делам нашим мы получаем... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11899 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 |
joun, во-первых, Вы лично там были? Если нет, зачем врать? Это уже становится скучно и очень предсказуемо. До навешивания подобного рода лапши на уши там пока не додумались. Если абонент хочет расторгнуть договор, его с ним расторгают (при условии, что он выполнил для этого все условия, например, сдал оборудование, которое брал в аренду и т.д.), а не пытаются всеми правдами (плюшками-бонусами-подарками) оставить себе "мёртвую душу" и, якобы живого абонента. Во-вторых, Я Вам уже говорил неоднократно, не надо переводить стрелки. Если забываете название топика, поднимите взгляд наверх и прочитайте название компании, которую тут обсуждают, а то Ваш коллега Уикэнд останется Вами недоволен - скажет про Вас, "детский сад какой-то, ясельная группа". Только там так себя ведут, в духе: -"Дурак!", -"Сам дурак!".
А вот ваш генеральный директор Андрей Семериков с Вами не согласен и считает, по-видимому, что количество абонентов тоже очень важный показатель: Впрочем, судя по отзывам, "доходы" вашим коллекторам тоже довольно хорошо удаётся выбивать у забывших правильно от вас отключиться и не умеющих постоять за свои права. =)
Вот я тоже понять не могу... По Вашей странной логике, если я работаю в компании Ростелеком, то и писать имею право только в топике, где обсуждают Ростелеком? По-моему, так это не Ваше дело. Где хочу, там и пишу. Это сообщение отредактировал March - 10.12.2013 - 00:01 |
||||||
joun |
Дата 10.12.2013 - 12:06
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1552 Пользователь №: 50555 Регистрация: 20.04.2010 - 09:20 |
March
Ну,во-первых,Олег, ( к сожалению по отчеству не знаю) был я в 110м и видел как у вас работают. По поводу вашей статьи, всё течёт и всё меняется, я вам сказал,что сейчас важно для компании, так сказать на пороге новой её Эры, ну всему своё время Могу лишь сказать,что сейчас главная работа ведется на улучшение технической поддержки,больше к сожалению не могу ничего сказать. |
March |
Дата 11.12.2013 - 22:20
|
||
Достойное по делам нашим мы получаем... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11899 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 |
joun, ничего говорить и не надо. Иногда всё понятно и без слов. Зайдите на свой собственный сайт и убедитесь в этом. "Хочешь подключиться? ... Звонок бесплатный!". Уже подключен и требуется помощь техподдержки? Твои проблемы... Вот обычный городской номер и звони на него со своего мобильного... насколько денег хватит. Так? |
||
joun |
Дата 11.12.2013 - 22:31
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1552 Пользователь №: 50555 Регистрация: 20.04.2010 - 09:20 |
March
Вы бы хоть проверили для приличия,чем ахинею тут писать, какой обычный городской номер??? |
March |
Дата 12.12.2013 - 09:00
|
||
Достойное по делам нашим мы получаем... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11899 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 |
joun, каким образом Вы предлагаете мне это проверить? Позвонить со своего мобильного и попасть в вашу базу обзвона? У меня нет ненужной симки, которую я мог бы сразу выбросить после звонка в вашу компанию и нет желания постоянно получать спам с предложением подключиться. Я правильно понял из Вашего, как всегда завуалированного, ответа, что звонок на 282-000 так же бесплатный (даже с мобильного) только об этом, почему-то, явно не сказано на вашем сайте? |
||
joun |
Дата 12.12.2013 - 10:23
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1552 Пользователь №: 50555 Регистрация: 20.04.2010 - 09:20 |
March
Жгите дальше))) 1) Ни в какую базу не наши абоненты не попадают! 2) Техподдержка спокойно работает на 88003337000 |
March |
Дата 12.12.2013 - 14:13
|
||||
Достойное по делам нашим мы получаем... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11899 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 |
Свежо предание... =)
joun, а на вашем сайте эту информацию специально скрывают? =) Как абонент может об этом догадаться? |
||||
Fandor |
Дата 12.12.2013 - 14:28
|
number 3 Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24276 Пользователь №: 3 Регистрация: 18.03.2003 - 06:45 |
March
Избушкины клиенты умеют читать мысли на расстоянии. |
Страницы: (50) « Первая ... 35 36 [37] 38 39 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)