Ярославль


Страницы: (50) « Первая ... 35 36 [37] 38 39 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

отзывы о ДОМ.RU (ЭР-Телеком), хочется послушать отзывы подключившихся

Fandor
Дата 9.12.2013 - 19:37
Цитировать сообщение




number 3
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24276
Пользователь №: 3
Регистрация: 18.03.2003 - 06:45





Цитата (Kто @ 9.12.2013 - 20:32)
Цитата (B_Funky @ 9.12.2013 - 20:28)
Fandor
можно обратиться в роскомнадзор, чтобы вразумили.
А вообще, конечно, в любом случае лучше потратить время и отключиться.

Не вижу смысла отключаться. Лишний гемор только. Нужно в роскомнадзор сразу жаловаться. Как только все так будут поступать, тогда и о повышении качества связи можно будет говорить.

РКН не примет вашу жалобу если вы не выполнили того, что требует договор. И будет абсолютно прав.
Сделайте с начала так как прописано в договоре и только после этого можете жаловаться, если подозреваете что вас дурят.
PM
Top
Kто
Дата 9.12.2013 - 19:50
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 65
Пользователь №: 135511
Регистрация: 17.05.2013 - 10:27





Fandor
Если постоянные "аварии" и "обрывы", то ркн примет жалобу и будет полностью на моей стороне. С мтс так было, несколько раз оштрафовали и чудесным образов все нормализовалось. В общем, ни идиного разрыва smile.gif
Понятно, что по каждому пустяку никто жалобы катать не будет..
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Fandor
Дата 9.12.2013 - 20:10
Цитировать сообщение




number 3
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24276
Пользователь №: 3
Регистрация: 18.03.2003 - 06:45





Kто
При чём здесь аварии и обрывы? Речь идёт о банальном расторжении договора. Зачем валить всё в одну кучу?
PM
Top
mamboooz
Дата 9.12.2013 - 20:45
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 140
Пользователь №: 28716
Регистрация: 3.02.2008 - 01:37





Цитата (Shood @ 9.12.2013 - 19:13)
P.S. Но это только для тех, у кого подключен только интернет - смело выдергивайте кабель и идите к другому провайдеру. Если есть телевидение или телефон - нужно отключать иначе будут начислять!

Вот с этого и надо было начинать, у многих абонентов комплекс подключен (в моем случае у все знакомых)
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
mamboooz
Дата 9.12.2013 - 21:55
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 140
Пользователь №: 28716
Регистрация: 3.02.2008 - 01:37





Цитата (joun @ 9.12.2013 - 19:34)
а по поводу долгов так если сессии не было то пересчитают!

в том то и дело нет, в одном из случаев человек уже не живет по адресу, т.е. сессий точно нет,а абонентку так и списывают.

А в целом такой договор похож на "развод", ты можешь и непользоваться а заплатить обязан.

вот допустим у человека нет денег, отключить и приостановить нельзя (баланс минусовой) и что делать? получается что его еще в большие долги загоняют и делается это целенаправленно.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
March
Дата 9.12.2013 - 22:14
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11899
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (Shood @ 9.12.2013 - 20:10)
Вот не надо людей в заблуждение вводить!
"Отключился" несколько месяцев назад.

Shood, "вот не надо людей в заблуждение вводить!".
Вы не отключились, Вам просто приостановили оказание услуги по причине того, что Вы её не оплачиваете. С действительным расторжением договора с провайдером это не имеет ничего общего.

Цитата (Shood @ 9.12.2013 - 20:10)
Мне объяснили, что отключаться нет смысла, ведь как только на договоре недостаточно средств для списания абонентской платы за месяц - действие его бессрочно приостанавливается!

Вам навешали лапши на уши, а Вы и поверили. =) Ещё раз - приостанавливается не действие договора, а действие данной конкретной услуги.

Цитата (Shood @ 9.12.2013 - 20:10)
Сам сначала им не поверил, но вот уже несколько месяцев проверяю свой кабинит - там "У Вас на счёте 0,54 Р"!!! И самое интересное - кабель то остался, е если закинуть деньги, интернет сново заработает без проблем!

Это ещё раз подтверждает то, что договор не расторгнут. При расторжении договора все услуги с него удаляются и баланс его обнуляется (положительный остаток возвращается абоненту, отрицательный взымается с него).

Цитата (Shood @ 9.12.2013 - 20:10)
И кстати мне в офисе предложили сувениры в обмен на накопленные бонусы.
Вобщем остался доволен - ведь ожидал сложностей, читая отзывы.

Вы не представляете себе как они-то остались довольны. =) Ещё одна "мёртвая душа" в их копилке якобы абонентов благодаря которой они, готовя очередной отчёт, смогут спокойно пускать пыль в глаза своим кредиторам и прочим доверчивым гражданам, мол, смотрите сколько у нас 100500 мильёнов абонентов, скромно умалчивая при этом сколько из них таких вот с "У Вас на счёте 0,54 Р".

PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
joun
Дата 9.12.2013 - 22:21
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1552
Пользователь №: 50555
Регистрация: 20.04.2010 - 09:20





March
Вы то к чему пишете? У вас абсолютно такая же система отключения в 110м вашем знаменитом! Нормальные компании отчеты не про количеству абонентов,а по количеству прибыли делают, количество кроме отдела продаж никого не волнует, вот я понять не могу,у РТК столько косяков ежедневно, но нет,вам нужно в этой теме отписать обязательно!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
March
Дата 9.12.2013 - 23:56
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11899
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (joun @ 9.12.2013 - 23:21)
March
Вы то к чему пишете? У вас абсолютно такая же система отключения в 110м вашем знаменитом!

joun, во-первых, Вы лично там были? Если нет, зачем врать? Это уже становится скучно и очень предсказуемо. До навешивания подобного рода лапши на уши там пока не додумались. Если абонент хочет расторгнуть договор, его с ним расторгают (при условии, что он выполнил для этого все условия, например, сдал оборудование, которое брал в аренду и т.д.), а не пытаются всеми правдами (плюшками-бонусами-подарками) оставить себе "мёртвую душу" и, якобы живого абонента.
Во-вторых, Я Вам уже говорил неоднократно, не надо переводить стрелки. Если забываете название топика, поднимите взгляд наверх и прочитайте название компании, которую тут обсуждают, а то Ваш коллега Уикэнд останется Вами недоволен - скажет про Вас, "детский сад какой-то, ясельная группа". Только там так себя ведут, в духе: -"Дурак!", -"Сам дурак!".

Цитата (joun @ 9.12.2013 - 23:21)
Нормальные компании отчеты не про количеству абонентов,а по количеству прибыли делают, количество кроме отдела продаж никого не волнует

А вот ваш генеральный директор Андрей Семериков с Вами не согласен и считает, по-видимому, что количество абонентов тоже очень важный показатель:

user posted image

Впрочем, судя по отзывам, "доходы" вашим коллекторам тоже довольно хорошо удаётся выбивать у забывших правильно от вас отключиться и не умеющих постоять за свои права. =)

Цитата (joun @ 9.12.2013 - 23:21)
вот я понять не могу,у РТК столько косяков ежедневно, но нет,вам нужно в этой теме отписать обязательно!

Вот я тоже понять не могу... По Вашей странной логике, если я работаю в компании Ростелеком, то и писать имею право только в топике, где обсуждают Ростелеком?
По-моему, так это не Ваше дело. Где хочу, там и пишу.

Это сообщение отредактировал March - 10.12.2013 - 00:01
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
joun
Дата 10.12.2013 - 12:06
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1552
Пользователь №: 50555
Регистрация: 20.04.2010 - 09:20





March
Ну,во-первых,Олег, ( к сожалению по отчеству не знаю) был я в 110м и видел как у вас работают. По поводу вашей статьи, всё течёт и всё меняется, я вам сказал,что сейчас важно для компании, так сказать на пороге новой её Эры, ну всему своё время smile.gif
Могу лишь сказать,что сейчас главная работа ведется на улучшение технической поддержки,больше к сожалению не могу ничего сказать.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
March
Дата 11.12.2013 - 22:20
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11899
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (joun @ 10.12.2013 - 13:06)
March
Ну,во-первых,Олег, ( к сожалению по отчеству не знаю)  был я в 110м и видел как у вас работают. По поводу вашей статьи, всё течёт и всё меняется, я вам сказал,что сейчас важно для компании, так сказать на пороге новой её Эры, ну всему своё время smile.gif
Могу лишь сказать,что сейчас главная работа ведется на улучшение технической поддержки,больше к сожалению не могу ничего сказать.

joun, ничего говорить и не надо. Иногда всё понятно и без слов. Зайдите на свой собственный сайт и убедитесь в этом.
"Хочешь подключиться? ... Звонок бесплатный!".
Уже подключен и требуется помощь техподдержки? Твои проблемы... Вот обычный городской номер и звони на него со своего мобильного... насколько денег хватит.
Так?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
joun
Дата 11.12.2013 - 22:31
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1552
Пользователь №: 50555
Регистрация: 20.04.2010 - 09:20





March
Вы бы хоть проверили для приличия,чем ахинею тут писать, какой обычный городской номер???
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
March
Дата 12.12.2013 - 09:00
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11899
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (joun @ 11.12.2013 - 23:31)
March
Вы бы хоть проверили для приличия,чем ахинею тут писать, какой обычный городской номер???

joun, каким образом Вы предлагаете мне это проверить? Позвонить со своего мобильного и попасть в вашу базу обзвона? У меня нет ненужной симки, которую я мог бы сразу выбросить после звонка в вашу компанию и нет желания постоянно получать спам с предложением подключиться.
Я правильно понял из Вашего, как всегда завуалированного, ответа, что звонок на 282-000 так же бесплатный (даже с мобильного) только об этом, почему-то, явно не сказано на вашем сайте?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
joun
Дата 12.12.2013 - 10:23
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1552
Пользователь №: 50555
Регистрация: 20.04.2010 - 09:20





March
Жгите дальше)))
1) Ни в какую базу не наши абоненты не попадают!
2) Техподдержка спокойно работает на 88003337000
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
March
Дата 12.12.2013 - 14:13
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11899
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (joun @ 12.12.2013 - 11:23)
March
Жгите дальше)))
1) Ни в какую базу не наши абоненты не попадают!

Свежо предание... =)

Цитата (joun @ 12.12.2013 - 11:23)
2) Техподдержка спокойно работает на 88003337000

joun, а на вашем сайте эту информацию специально скрывают? =)
Как абонент может об этом догадаться?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Fandor
Дата 12.12.2013 - 14:28
Цитировать сообщение




number 3
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24276
Пользователь №: 3
Регистрация: 18.03.2003 - 06:45





March
Избушкины клиенты умеют читать мысли на расстоянии. smile.gif
PM
Top

Опции темы Страницы: (50) « Первая ... 35 36 [37] 38 39 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0147 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru