![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (50) « Первая ... 36 37 [38] 39 40 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
joun |
Дата 12.12.2013 - 14:50
|
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1552 Пользователь №: 50555 Регистрация: 20.04.2010 - 09:20 ![]() |
Никто ничего не скрывает, не пишите бред, у нас нет базы сотовых телефонов не наших абонентов, есть домашние, которые вы предоставляете кстати!
|
March |
Дата 12.12.2013 - 15:03
|
||
Достойное по делам нашим мы получаем... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11907 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 ![]() |
joun, не надо так нервничать. =) Помогите лучше разобраться. Может мы с Вами на разных сайтах информацию смотрим? Тот телефон, который указали Вы, на том сайте, где смотрю я указан как телефон отдела продаж. У техподдержки или информационно-справочного центра там указан совсем другой номер телефона - шестизначный, тот, который называл я. Дайте тогда ссылку на ваш сайт, где написано так, как Вы говорите или выложите скриншот. |
||
joun |
Дата 13.12.2013 - 12:03
|
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1552 Пользователь №: 50555 Регистрация: 20.04.2010 - 09:20 ![]() |
На сайте не написано, позвоните на федеральный и сами убедитесь, кнопка 1 -уже являюсь абонентом!
|
Стич |
Дата 13.12.2013 - 12:44
|
В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 347 Пользователь №: 124806 Регистрация: 9.01.2013 - 16:22 ![]() |
joun
Ответьте все таки звонок на 282000 с сотового платный или нет??? Все вокруг да около. КОНКРЕТИКУ |
Fandor |
Дата 13.12.2013 - 12:47
|
![]() number 3 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24276 Пользователь №: 3 Регистрация: 18.03.2003 - 06:45 ![]() |
Стич
А возможности позвонить со стационарного телефона нет? |
yustas99 |
Дата 13.12.2013 - 12:55
|
![]() Россия лидер в запуске спутников в Тихий океан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1997 Пользователь №: 27262 Регистрация: 14.11.2007 - 13:01 ![]() |
Стич
Конечно платный.С |
joun |
Дата 13.12.2013 - 13:13
|
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1552 Пользователь №: 50555 Регистрация: 20.04.2010 - 09:20 ![]() |
Стич
Естественно платный! |
Стич |
Дата 13.12.2013 - 13:42
|
В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 347 Пользователь №: 124806 Регистрация: 9.01.2013 - 16:22 ![]() |
Fandor
Я отказался от стационарного. Получается если клиент не знает хитрости про номер 8-800 (что там тоже ТП есть), то он разорится на ТП ДомРу. Вот это сервис. March прав!!!!!!!! |
joun |
Дата 13.12.2013 - 14:11
|
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1552 Пользователь №: 50555 Регистрация: 20.04.2010 - 09:20 ![]() |
Стич
Какие хитрости?Всегда 8800 звонят! Почему на сайте нет,не понимаю, но уж при подключении всем сообщают! |
Незадач@ |
Дата 13.12.2013 - 16:11
|
![]() надежда живет в сердце ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 12568 Пользователь №: 45475 Регистрация: 6.01.2010 - 11:03 ![]() |
Тоже внесу свои пять копеек... 6 или 7 лет был интернет от Домолинка Уно какой-то, еще модемный - вопросов и проблем не было вообще и даже с малой скоростью нас все устраивало, и тут нагрянул переезд на новую квартиру, следовательно возник вопрос с интернетом - решили выбрать Дом.ру, прошло 3 месяца и вот выкладываю отзыв (он же размещен на телекомзе)
"Достоинства: Плюс один - качество домашнего тв - устраивает все, единственное - очень много каналов с рекламой всяческих товаров Недостатки: Все остальное одни сплошные недостатки, при подключении интернета - возникла проблема - не могли установить на ноут свои настройки, в итоге сказали - мы все установили - просто ноут у вас фиговый - его чистить надо - поэтому интернет не работает. Поругалась - итог - ноль, мы вам все установили - а остальное ваши проблемы, дальше хлеще, постоянные разрывы соединения, в сутки от 10 до 30 раз - отключения по 2-9 минут, скорость интернета при проверке на Спидтесте не заявленная 50, а с натяжкой 15-17, на все звонки с жалобами - у вас ноутбук стоит далеко - соседняя комната - расстояние от силы 10 метров - 1 стена, постоянно предлагают перезагрузить модем, потыкать по разным кнопочкам по их указаниям, нудный голос оператора с подтекстом "какие же вы все идиоты - звоните мне тут целый день". Постоянные советы - работайте тогда через провод, другого выхода нет. Комментарий: Итог - подключилась к Дом.ру в сентябре 2013 года, сегодня подала заявку на Домолинк (работали с ними до Дом.ру - 6 лет) - сил больше нет терпеть такой отвратительный интернет и хамство персонала. У родителей в нашем же доме тоже подключен Дом.ру, тоже уже переплевались. Итог сей басни таков - клиентов набрали, а оборудование не рассчитано, да и руки и языки обслуживающего персонала растут не пойми из каких мест" Итог - Ростелеком провел интернет на следующий день после заявки, аккуратно, четко и приветливо, молодой человек все объяснил, рассказал и показал. Качество интернета не страдает, за 3 дня - все просто идеально, скорость устраивает - совсем чуть-чуть если отличается от заявленной + ночное ускорение. Да, по деньгам подороже немного выходит, но я согласна заплатить за качество и профессионализм. |
Незадач@ |
Дата 13.12.2013 - 16:23
|
||
![]() надежда живет в сердце ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 12568 Пользователь №: 45475 Регистрация: 6.01.2010 - 11:03 ![]() |
Да, кстати, по этому вопросу - я тоже сначала звонила 8800, там мягко динамят на городской, который указан несколько выше и заметьте никто не предупреждает, что он платный, а разговор у нас длился и по 7-8 минут по не сколько раз в связи настройками интернета и звонила я с сотового, за неимением городского, поэтому согласна с доводами, что это определенного вида хитрость! |
||
joun |
Дата 13.12.2013 - 18:57
|
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1552 Пользователь №: 50555 Регистрация: 20.04.2010 - 09:20 ![]() |
Надежда85
Номер договора назовите. |
Fandor |
Дата 13.12.2013 - 19:07
|
||
![]() number 3 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24276 Пользователь №: 3 Регистрация: 18.03.2003 - 06:45 ![]() |
joun Я так понял она свалила от вас.
Это сообщение отредактировал Fandor - 13.12.2013 - 19:22 |
||
joun |
Дата 13.12.2013 - 19:21
|
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1552 Пользователь №: 50555 Регистрация: 20.04.2010 - 09:20 ![]() |
Fandor
Я так понял, такие красивые статьи подкрепляются фактами, в лице номера договора, а я посмотрю историю обращений в ТП. Правда увы в понедельник, так как ухожу на выходные... |
Fandor |
Дата 13.12.2013 - 19:23
|
![]() number 3 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24276 Пользователь №: 3 Регистрация: 18.03.2003 - 06:45 ![]() |
joun
Вы правы, несомненно. Без номера ЛС - пустой звук или хуже того - навет. |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)