![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (128) « Первая ... 58 59 [60] 61 62 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| Степан Капуста |
Дата 24.12.2017 - 19:43
|
|
То есть до 1970-ых годов все ездили с ломиками и на каждой стрелке из вагона выбегали? А в тридцатые вообще-то открыли троллейбусное движение в некоторых городах. Там стрелки как переводили? Явно ведь автоматикой... Почему не могли «клонировать» троллейбусный механизм на трамвайных стрелках? Принцип-то очень похожий. |
||
| Алексей Волков |
Дата 24.12.2017 - 20:30
|
|
Rydy, я стараюсь доверять в таких случаях свидетельствам очевидцев, и в данном вопросе - вашим в первую очередь. Но как быть вот с этим снимком: Сделан он около 1960 года. Единственное, что я могу предположить,это что тогда же, в начале 60-х эту линию "одвухпутили" - всего за несколько лет до демонтажа. Rydy, а кстати, в каком году эту линию выкорчевали? В 68-м, вместе с Гражданской, или на сколько-то раньше? |
||
| Алексей Волков |
Дата 24.12.2017 - 20:40
|
|||
Клонировать где-то, наверное, начали даже в те годы. Скорее всего в Москве и в других "продвинутых" трамвайных хозяйствах. Но чему удивляться, если много где процесс автоматизации стрелок по трамвайным городам страны не завершён до сих пор, а где-то даже не начинался? Мало того, до сих пор где-то практикуются однопёрые противошёрстные стрелки - у нас, например, даже пошёрстных таких давно не осталось, все с двумя перьями, по обоим рельсам. Одно из объяснений, почему автоматизация откладывалась так долго в советские годы, пожалуй - несовершенство мостовых при обилии участков с совмещённым полотном,, угроза затопления или повреждения стрелочных приводов колёсами автотранспорта. P. S. А с ломиками, кстати, ездят до сих пор - на тот случай, если автоматика вдруг откажет. Это сообщение отредактировал Алексей Волков - 24.12.2017 - 20:43 |
||||
| Степан Капуста |
Дата 24.12.2017 - 20:47
|
|
ИМХО — причина в том, что в СССР не могли что-то нормально выпускать конвейерным методом. А затопления и автомобили — отмазки. Да и топить-то там нечего: катушка с якорем. |
||
| Степан Капуста |
Дата 24.12.2017 - 20:49
|
|
Возить «на всякий случай» — понятно. Но ведь не бегают же с ним у каждой стрелки. Только если снегом занесло. |
||
| rydi |
Дата 24.12.2017 - 21:05
|
|||
Линию стали выкорчевывать скорее всего вместе с Гражданской,тем более,что по ней я не помню что-бы пролегал какой-то трамвайный маршрут.Точнее сказать не могу. |
||||
|
|
| V.Саныч |
Дата 24.12.2017 - 21:20
|
|
Пл Труда - Шинный завод. |
||
|
|
| 4х4 |
Дата 24.12.2017 - 21:29
|
|||
В Донецке все стрелки в городе ломиком переводятся и там это нормально) |
||||
| Макс И |
Дата 24.12.2017 - 21:34
|
|
V.Саныч
Помноженный на ноль где-то в середине 50х, если не раньше. Это сообщение отредактировал Макс И - 24.12.2017 - 21:34 |
|
| Макс И |
Дата 24.12.2017 - 21:35
|
|
Всё, что было у нас, уже поднято и прочитано. Остальное если и есть, то в ЯрГЭТе, а туда у меня доступа нет. |
||
| 4х4 |
Дата 24.12.2017 - 21:36
|
|||
монтажкой переводят стрелки на конечных станциях, где есть стрелки, типа внутренних стрелок на Волгоградской, Чкалова, А.Невского и в тупик на Свердлова. Стрелки с линии в депо включаются специальной кнопкой перед обоими въездами. В самом депо абсолютно все стрелки ручные. Ну и на линии, бывает так, что автоматика не сработает или водитель прозевал "салазки", которые нужно пройти под током или накатом, и стрелка не перевелась или наоборот перевелась там где не надо. В этом случае, водитель встает перед стрелкой и переводит ее вручную. Также, монтажка периодически требуется для очистки стрелок от льда и снега, чтобы перо плотно прилегало к рельсу. |
||||
| Степан Капуста |
Дата 24.12.2017 - 21:41
|
|
ДНР — общепризнанный мировой технологический лидер, да. ;-) Стесняюсь спросить — а во времена СССР тоже с ломиком бегали? Город-то вроде не маленький, и транспорта было дофига. |
||
| 4х4 |
Дата 24.12.2017 - 21:41
|
|||
В ГЭТе очень много исторических доков. Некоторые из них писались еще до революции чернилами и каллиграфическим почерком. Именно из них, например, музейный работник выяснила, что первые ярославские вагоны назывались на "Валькер", а "Гербранд". А вот электромашины (электродвигатели) на них были установлены фирмы "Валькер". И еще много ценной инфы можно было бы выудить, если бы музейного работника не сократили. Сменилось много директоров, в кабинетах навели шороху, кто сейчас там хороводит и остались ли старинные архивы - мне неведомо. Это сообщение отредактировал 4х4 - 24.12.2017 - 21:45 |
||||
| Степан Капуста |
Дата 24.12.2017 - 21:42
|
|
С Вашей-то должностью?.. |
||
| 4х4 |
Дата 24.12.2017 - 21:43
|
|||
Я не знаю как оно щас там при ДНР. Я знаю, как там было в украинский период. В то время система там была шикарная, а стрелки ручными. |
||||
Страницы:
(128) « Первая ... 58 59 [60] 61 62 ... Последняя » |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.